Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:59
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mct qt-5 (собран в Туле)
Стаж: 6
купить помпу для начала и сделать блоу-офф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:38
Сообщений: 21
Откуда: СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: It's a chopper, baby.
Стаж: 17 лет на 2х колёсах
Блоуофф пока даже не нужен. Достаточно для начала поставить компрессор. Анализ разрушений двигателя подскажет, в каком направлении двигаться. *JOKINGLY*

_________________
Zed's dead, Baby. Zed's dead....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 00:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Блин ну скока можно трепать одно и тоже.

ДАЙТЕ МНЕ ЭТУ ГРЕБАНУЮ СМОГ ПУМП и через 2!!!! ДНЯ!!!! я выжму все соки их этого факин моторчика.

Дуну в него стока скока сможет эта помпа дунуть...

А пока нет этой помпы разговаривать неочем.

С компрессором между головой и карбом никакие блауофф и прочее нафиг ненужны, карб тоже пойдет от 150 кубовой версии.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 01:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:59
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mct qt-5 (собран в Туле)
Стаж: 6
голова от 150 сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 06:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:38
Сообщений: 21
Откуда: СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: It's a chopper, baby.
Стаж: 17 лет на 2х колёсах
power968
Сходи на разборку мерседесов. Там должны быть. Посмотри по elcats применяемость предварительно.
Ну или на ebay. Там этого добра полно.

_________________
Zed's dead, Baby. Zed's dead....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:59
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mct qt-5 (собран в Туле)
Стаж: 6
как с ебея заказать чтоб без всяких посредников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
Scavenger писал(а):
Tapai писал(а):
НУ С ЕБЕЯ ЗАКАЗЫВАТЬ SMOG PUMP ИЛИ У НАС НА РАЗБОРКЕ ИСКАТЬ.А как высчитать давление? сколько нужно то и как его регулировать?

Ищи помпу от мерседеса W124 или W140. Есть ещё вариант от порше 928 (почти такая же), но её искать задолбаешься.;)


у меня у брата такой мерин!надо хоть пойти посмотреть на помпу...по-моему она не отличается от допустим опелевской помпы.такая же.че,переделывать ещё надо?!такие компрессоры,которые на хонду поставили,ставились на старые субару.знаю точно!цена-около 5 тысяч руб.

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:25 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На той недельке прокачусь на свалку поспрашиваю...Но чота я его на мерсах невидел, На каких моторах он хоть ставился? И в каких годах?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:38
Сообщений: 21
Откуда: СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: It's a chopper, baby.
Стаж: 17 лет на 2х колёсах
стоял на кузовах w123, w140 на большеобъёмных бензиновых моторах в версии с катализатором.

_________________
Zed's dead, Baby. Zed's dead....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
А смысл в наших движках с увеличенной кубатурой еще больше нагнетать смесь в цилиндр? Ведь будет детон. Мы и так при 82 см3 на 92 бензине на грани детоннации идем? Если нагнетать, то придется лить 95-98 бензин. Ну и коленвал не рассчитан на нагрузки от TurboZapil-90см3. :-D . Будем чаще колоть движки для замены подшипников или колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Уменьшить степень сжатия - не проблема. Коленвал достаточно надёжен, чтобы нагрузить его и не считать при этом расходником.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:38
Сообщений: 21
Откуда: СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: It's a chopper, baby.
Стаж: 17 лет на 2х колёсах
salim1 писал(а):
А смысл в наших движках с увеличенной кубатурой еще больше нагнетать смесь в цилиндр? Ведь будет детон. Мы и так при 82 см3 на 92 бензине на грани детоннации идем? Если нагнетать, то придется лить 95-98 бензин. Ну и коленвал не рассчитан на нагрузки от TurboZapil-90см3. :-D . Будем чаще колоть движки для замены подшипников или колена.

Проставку под цилиндр - и в путь. Толщиной прокладки регулируется недоход поршня и, соответственно, объём КС.

_________________
Zed's dead, Baby. Zed's dead....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Два вопроса. Первый - как вы собрались изменять фазы газораспределения ? Второй - как изменить УОЗ в 139 двигателе?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:59
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: mct qt-5 (собран в Туле)
Стаж: 6
фазы-распредвалом( какие нужны???), поставть зажигание другое malossi например)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты меня не понял. Если заужать фазы, то перестановкой цепи на ведущей и ведомой звёздочках ничего не добъёшься, надо менять геометрию кулачков распредвала. УОЗ путём замены на "Malossi" тоже не проходит, надо проводить точный расчёт, а у Вас всё просто...переставил, поменял...Не серьёзно это как-то!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019