Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассуждения Альберта о тюнинге...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 16:11 
ТО что меряете манометром это погода на луне...так как давление закачиваеться в манометр за несколько тактов.
Почему на луне наверное в цилиндре а давление закачивается только в такт зжатия остальные такты работают в холостую из за неплотности клапанов.
Компресометром даже можно определить насколько удался запил или нет и если давление осталось прежним при том что камеру мы неизбежно увеличели(уменьшив геометрическую степень сжатия) то это говорит о том что увеличилась наполняемость скомпенсировав увеличенный размер КЗ тем самым компрессия давление осталось прежним. А если давление упало значит мы слишком увеличили КЗ и наполняемость уже не компенсирует давление... немаловажно обеспечить чистоту эксперемента равную частоту оборотов вала температуру воздуха и атмосферное давление....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:26 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
ТО что меряете манометром это погода на луне...так как давление закачиваеться в манометр за несколько тактов.
Почему на луне наверное в цилиндре а давление закачивается только в такт зжатия остальные такты работают в холостую из за неплотности клапанов.
Компресометром даже можно определить насколько удался запил или нет и если давление осталось прежним при том что камеру мы неизбежно увеличели(уменьшив геометрическую степень сжатия) то это говорит о том что увеличилась наполняемость скомпенсировав увеличенный размер КЗ тем самым компрессия давление осталось прежним. А если давление упало значит мы слишком увеличили КЗ и наполняемость уже не компенсирует давление... немаловажно обеспечить чистоту эксперемента равную частоту оборотов вала температуру воздуха и атмосферное давление....


Товарищь Альберт идет учить матчасть.

А именно раздел про динамическое наполнение, также о фазах грм, для чего делают там всякие перекрытия и прочее :)

Манометром мы абсолютно ничего ненамерием. У меня на форде манометр показывает 6.5 бар компрессию.
При этом выдает далеко за 250+ сил.

О чем сказала компрессия?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 25 фев 2010, 18:06.
Причина: off
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:19 
я и не говорю что мы померим степень наполнения и точную ее величину мы просто косвенно сможем судить о повышении наполнения. А ты знаешь какие реальные способы существуют чтоб замерить наполнение или хотя бы сравнить до и после? а форд вообще неудачное сравнение... а на счет матчасти незабывай никто не мешает снять цепочку с распредвала...поставить спец распред без перекрытий ... рассуждал я теоретически сам так не пробовал...


Последний раз редактировалось Альберт 25 фев 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:22 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Наполнение это динамический процесс. Учитывается и инерционность потоков газа, и импульсы разряжения, сжатия.

Все это происходит на высоких оборотах, а в скутере это все настраивается на диапазон от макс момента, до макс мощности.

На холостом там наполнение никчемное. Открою вам великую тайну!!! Запил его еще и ухудшает значительно!!!!

Зато на верхах - там все будет вери гуд. Еще бы дудку сделать на впуск, так вааще ляпота была бы.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:58 
Раз так все серьезно и существует так много факторов, и газодинамика сложная наука, тогда что, получается все твои опыты с водой демонстрируют потоки рек на луне в фазе ее затмения? :)


Последний раз редактировалось Альберт 25 фев 2010, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Опыты с водой иллюстрируют физический принцип действия запила. Было плохо - стало лучше. Судить о качестве запила и предполагать мощность мотора по результатам пролива, кажется, никто и не предлагал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 21:11 
На холостом там наполнение ниочемное. Открою вам великую тайну!!! Запил его еще и ухудшает значительно!!!! а следует ли из этого что до запила на хх наполнение несколько лучше? И вообще что получается что после запила наполнение улучшается только в узком диапазоне оборотов??? предположительно в сторону увеличения??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
После запила мощность увеличивается, но смещается в зону более высоких оборотов.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
И вообще что получается что после запила наполнение улучшается только в узком диапазоне оборотов??? предположительно в сторону увеличения??


Вариаторный двигатель работает в 2х диаппазонах.
1) это холостые и около того обороты (режим пуска прогрева и простоя когда никуда неедим)
2) мощностной режим. Обороты находяться в зоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Регулируеться вариатором + торкдрайвером.

Остальной диаппазон нафиг ненужен.

На холостом от мотора требуеться выдавать мощность которую хватить для его уверенной устойчивой работы + на прокорм генератора. Опять же на холостом мотор работает в задросселированном режиме и мощности там с избытком всегда.

Цитата:
Раз так все серьезно и существует так много факторов, и газодинамика сложная наука, тогда что, получается все твои опыты с водой демонстрируют потоки рек на луне в фазе ее затмения?


Опыт с водой это наглядная демонстрация потока. Газ он еще немного сжимаем но принцип один. Если воды больше пошло то и газа автоматически пойдет больше.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:50 
Цитата:
Опыт с водой это наглядная демонстрация потока. Газ он еще немного сжимаем но принцип один. Если воды больше пошло то и газа автоматически пойдет больше.
Разреши немного тебя поправить...
там демонстрация не того что поток воды больше пошел это по фото невозможно передать а вот сам лепесток или факел воды видно становится более правильной обтекаемой формы ... что нам может говорить что сопротивление потоку снизилось...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
там демонстрация не того что поток воды больше пошел


Внимательно читаем коменты к фотам. Там на непиленой голове при полностью открытом клапане напора хватало. Тоесть расход был ограничен клапанной щелью и сопротивлением потоку.

После запила уже производительности водопровода нехватало чтоб создать избыточное давление....Следовательно расход поднялся.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):

ТО что меряете манометром это погода на луне...так как давление закачиваеться в манометр за несколько тактов.

И компрессия тут ровным щотом нигде нефигурирует. Она коственно может быть вычеслена из наполнения.


power968, ты меня уддивляешь. Порой рассказываешь очень интересные вещи, которые говорят о твоих глубоких знаниях о процессах в двигателе, а порой такой бред несешь о простых вещах.
Компрессометр, это прибор состоящий из некой камеры с обратным клапаном и манометром, соединенным с этой камерой. Когда мы подсоединяем его к цилиндру, то под действием давления поршня через обратный клапан в камеру накачивается газовая смесь. Как только давление в камере становится равным давлению, которое может развить поршень накачка газа в камеру прекратится и за счет обратного клапана будет удерживаться в ней. И манометр в данный момент покажет именно максимальное давление, развиваемое поршнем на определенных оборотах двигателя. И пускай поршень хоть целый день качает , давление больше не станет.
Сагласен, что компрессометр покажет не максимальное давление, возможное в цилиндре, т.к. стартер не может раскрутить колено до 6000-12000об/мин, а на малых оборотах идет обратный выброс. Да в общем то нам этого и не нужно. А идея измерять качество запила компрессометром очень интресная, только боюсь на малых оборотах по любому его показания будут меньше, чем до запила.

А по поводу наполнения, то в лабораторных условиях измерить его не составляет проблем. Наполнение, это количественная величина прокачиваемого через зилиндр воздуха и если на входе в двигатель поставить расходомер и при этом измерять обороты двигателя, то вычислить , сколько засасывается разово в цилиндр воздуха не составит никакого труда.
На инжекторах расход воздуха измеряется постоянно, т.к. его знать необходимо для правильного приготовления смеси, для измерения массового расхода воздуха используется датчик ДВРМ http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Поддерживаю!!!
Я уже писал,что 968-ой не всегда прав!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
power968, ты меня уддивляешь. Порой рассказываешь очень интересные вещи, которые говорят о твоих глубоких знаниях о процессах в двигателе, а порой такой бред несешь о простых вещах.
Компрессометр, это прибор состоящий из некой камеры с обратным клапаном и манометром, соединенным с этой камерой. Когда мы подсоединяем его к цилиндру, то под действием давления поршня через обратный клапан в камеру накачивается газовая смесь. Как только давление в камере становится равным давлению, которое может развить поршень накачка газа в камеру прекратится и за счет обратного клапана будет удерживаться в ней. И манометр в данный момент покажет именно максимальное давление, развиваемое поршнем на определенных оборотах двигателя. И пускай поршень хоть целый день качает , давление больше не станет.
Сагласен, что компрессометр покажет не максимальное давление, возможное в цилиндре, т.к. стартер не может раскрутить колено до 6000-12000об/мин, а на малых оборотах идет обратный выброс. Да в общем то нам этого и не нужно. А идея измерять качество запила компрессометром очень интресная, только боюсь на малых оборотах по любому его показания будут меньше, чем до запила.

А по поводу наполнения, то в лабораторных условиях измерить его не составляет проблем. Наполнение, это количественная величина прокачиваемого через зилиндр воздуха и если на входе в двигатель поставить расходомер и при этом измерять обороты двигателя, то вычислить , сколько засасывается разово в цилиндр воздуха не составит никакого труда.
На инжекторах расход воздуха измеряется постоянно, т.к. его знать необходимо для правильного приготовления смеси, для измерения массового расхода воздуха используется датчик ДВРМ http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха


И так по косточкам.

Чтобы показать качественно изменения после запила компрессометр непоможет:

1 потомучто нада делать измерения строго за один такт сжатия. А не как обычно меряют 10 тактов пока стрелка неостановиться.
Во вторых нас интересует именно диаппазон от макс момоента до макс мощности, Стартер до таких оборотов недокрутит + у нас нет рабочего процесса в виде вспышек и тд тп, нет повышенного давтения в камере после рабочего хода. Нет и соответственно резонансных явлений. Замер будет ниочем....

Вооще компрессометр как изделие для диагностики интересен не абсолютными значениями параметра компрессии измеряемой в попугаях а именно динамикой роста компрессии по тактам и еще в зависимости от положения дросселя. Остальные характеристики которые пытаються выдать за "рулез" это длина удава с мультика в попугаях.

Про ДМРВ мне ненадо рассказывать. Этот прибор это всеголишь обратная связь также как и дадчик остаточного кислорода в выхлопе.

Если поглядеть на тарировку дмрв например в чиптюнере то видно что это прибор дающий достаточно приблизительные значения и имеет достаточно большую инертность.

По факту все это вычисляеться коственно достаточно точно в виде разницы во времени прохождения контрольного участка например или времени набора определенной скорости.
По факту после любой доводки двигателя нада перенастроить трансмиссию. Иначе должного эффекта небудет или даже возможен отрицательный эффект.

пысы. в старых тоетах работающих по принципу "лерн бурн" (на сверхбедной смеси) в камеру сгорания одного цилиндра устанавливался дадчик давления!!! Но он там нужен был для слежения за процессами и исключения развития детонационного сгорания.

пысысы. У меня в арсенале есть и ШДК и Расходомер воздуха и логер и продувочный стенд....
И все лги я снимал и делал но они представляют коммерческий характер и к свободному доступу выложены небудут.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019