Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июл 2025, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Я на самом деле понял автора!!!

Вот например приехал друг на 4т (у меня 2т).... и я удивился.... "так ровно работает на ХХ...."

У меня же.... слышно что то подобное "пропуски"....
но я думаю, что это скорее не пропуски... а просто неравномерная работа ...

Впринцепи..... могу выложить звук.... этих самых """пропусков""".... (хотя кому это надо :-D :-D :-D )
Да и эта неравномерная работа у меня только на ОЧЕНЬ низких оборотах.... или же когда двигатель не прогрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Это именно и есть пропуски вспышек. И их тем больше, чем ниже нагрузка и чем богаче смесь. На холостых очень хорошо слышно, ещё лучше при торможении двигателем.
Так работают все двухтактники, это не неисправность, при нагрузке вспышки следуют каждый такт.

Вот ещё вопрос - есть ли у кого опыт, как уменьшить звук выхлопа на двухтактном полтиннике малой кровью? Есть ли глушаки готовые нормальные, которые можно поставить вместо штатного без больших переделок? А то задолбал этот треск...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
пожоже у дебя просто гдето дефект итп,на духтактниках штатный вполне нормально работает

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Да не, работает как и положено ему. Просто двухтактник изначально более громкий, как мимо проедет четырёхтактный полтиник - шелест, а не выхлоп, зависть берёт! Знаю, что по динамике он никакой по сравнению с 2Т, но и выхлоп громкий 2Т задолбал - собаки во дворе кидаются :(... Вот и думаю найти глушак потише.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Колинс, предлагаю поставить СВК и холостые будут супер, никаких пропусков, а пропуски на холостом и без нагрузки действительно бывают, потому что двигатель настраивают на максимальную тягу то есть под нагрузку, отсюда при сбросе нагрузки и идет сбой, на 4т карбюратор почти лишон этих недостатков, мембрана золотника спасает от захлеба, а ССХХ отлично держит холостые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 16:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Действительно на 2-тактниках есть такое ,при резком сбросе газа слышатся пропуски в зажигании смеси(что на мопедах,что на явах,что на ижах) есть подозрение,что это связано с недостатком воздуха.Дроссель закрылся,а бензина еще навалом(в 2-хтактных топливная смесь проходит через весь КШМ(коленвал,картер каленвала,перепускные окна)),отсюда богатая смесь.В 4-тактном топливная смесь подается только через головку цилиндра и последующяя продувка на выпуске.

По поводу выхлопа:на 4-тактных даже при полном отсутствии глушителя он тише,чем на 2-тактных аналогичной кубатуры.Думается,что это связано с тем,что у 4-тактных основной разгон выхлопа снижает выпускной клапан.
ИМХО.

Для GRO:отвечайте ТОЛЬКО еслы Вы абсолютно уверены в своем ответе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 01:24 
Вообще, сама тема скорее про саму систему зажигания. Но никак не про приимущества и особенности отдельного мотора. Предлагаю сделать эксперемент. Запишите в очень хорошем качестве, звук работы 2Т, и 4Т, да очень желательно что бы 4Т был либо с "прямотоком" либо вообще без глушителя, что бы лучше слышать взрывы (давайте вещи называть своими именами в цилиндре происходит именно - взрыв, а не "вспышка"). Можите, эту запись открыть в любом звукоредакторе, и внимательно просмотрите и прослушайте(если не умеете можите передать мне, я попробую определить), отдельный такт работы двигателя, взорвалась ли сместь. Я так кстати научился обределять примерные обороты двигателя. Именно глядя на "картинку" аудиозаписи и прослушивая отдельный фрагмент длинной в 0.3-0.5 секунды.
Так вот, на ХХ очень мало вероятно что бы зажигание опаздывало, тем более у нас в 99% на скутерах безконтактное зажигание. Обороты не те что бы искра пропускалась, вот на 8-10 тыщах, может и вполне быть пару десятков ходов поршня без искры. Но это уже вопросы с самому камутатору.

P\S По поводу перегазовки и сброса газа. И Вообще звука двигателя, я в свое время тесно был связан с модмейкерством для игры Ил-2 Штурмовик. Я лично сам делал семплы для звуков авиадвижков в основном делал именно "поршневики", только представте как звучит двигатель V-12 обьемом в (!) 27000-35000 куб см, и с "прямотоком". 2Т двигатель, на холостом ходу звуком напоминает - тресканье масла на горячей сковороде. Где-то с 5-6 тысяч он монотонно воет, и чем выше обороты тем выше тембр воя. При сбросе газа, иногда "выстреливает", но это не всегда слышно и заметно, кстати звук не особо различаеться в зависимости от кубатуры. 4Т, тут все сложнее и в большей степени звук зависит от наличия воспомогательных устройств (ТК, нагнетателя, "водянной" помпы, и тд) самого глушителя, колличества цилиндров и конешно обьема. 4Т при сбросе газа хорактерно "выстреливают" даже бывает по несколько раз. Причем если глушитель "прямоток" то из него может выбить пламя, причем такое явления есть у всех 4Т двигателей в независимости от обьема и числа цилиндров. Как думаете, это пламя следствие догорания топливной смеси вне цилиндра или позднего зажигания или и того и того?

P\S\S 1500 оборотов в минуту это примерно 25 оборотов в секунду. Очень сомневаюсь что бы 10, не говоря про 20 ходов поршня были без искры. Иначе двигатель бы заглох. 4Т, да действительно даже без глушителя тихо работает но только на ХХ. Стоит чуть дать газ то все стрекот такой что уши закладывает, даже сильнее чем у 2Т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 01:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Система зажигания у скутерных 2Т и 4Т двигателей одинакова, с точностью до угла опережения.
Бензин в цилиндре не взрывается, а именно горит. Так же, как и порох в стволе огнестрельного оружия. Когда он начинает взрываться - это называется детонация, и двигатель при этом очень быстро портится.
Выстрелы из глушителя у 4Т получаются при наличии богатой смеси и подсоса воздуха в выпускном тракте. Для пламени из прямотока, думаю, подсос не нужен, но нужен хорошо прогретый глушитель - бензин догорает уже в атмосфере.
Авиационные двигатели, насколько я помню, рассчитаны на работу на богатой смеси, это даёт дополнительное охлаждение. Так что и хлопки и пламя там вполне понятны. А скутеры настраиваются на слегка обогащённую смесь, богатая смесь случается при сбросе газа из-за плохой настройки или несовершенства конструкции карбюратора.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 04:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Не вопрос, сделаю запись работы движка, но только своего двухтактного (4Т под рукой просто нет:))
По поводу движков для авиамоделей - видел тут в продаже движок 4Т 8 см3 - произведение искуства! Правда и ценник почти как на целый скутер:)

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019