Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Магнитчик писал(а):
fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить!

Ну как это нет, что на 80ти 3 литра ел?) у меня 70сс жрет около 2 литров при скорости 50-70, на 80ти чуть больше, а 170сс жрет как раз 3 где то, если не больше 80 ехать. ДА и не в точности тут дело, пусть хот 5 литров жрет, все равно этот рассчетик показывает, что за срок службы скутера (который явно меньше 30тыс.км) ты никогда не оправдаешь разницу в цене, даже при халявной розетке. И я имею в виду цену не электромотрчика конечно, а аппарата целиком.



Бака стабильно на 200 км хватает примерно. Езжу в Москве и не сказал бы, чтоб очень слежу за тем, как экономично я еду. по пробке скока получится, как только пробки нету либо максимум, либо со скоростью потока, что очень редко бывает меньше 60. А уж чтоб 50 кубовик жрал литра по 4 это что на нем надо делать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
SSony писал(а):
fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Сам спросил-сам ответил!? ))
Итак смысл:
1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор
2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп
ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

наверняка что то забыл-вспомню допишу))


1. Ога - и при этом Аккум сам достаточно нежный предмет... очень желательно его заряжать полность, и разряжать полностью, иначе емкость может потерять. Еще на нем будет "очень хорошо" ездить в начале и конце сезона, когда не шибко жарко и у него емкость упадет еще сильнее.. найс.- не относится к литиевым батареям никапельки-заявить такое = испортить впечатление об уровне знания матчасти)) то что вы озвучили имеет(ло) место быть - для источников на основе никеля (кадмий,магний уже в меньшей степени) - не обсуждается так как лично контролирую емкость при зарядке (зарядник у меня не кислый -цену даже называть не буду))
2. ну эт конечно так, но многие ли вырабатывают ресурс двигла до продажи?! А в случае электродвигателя там батарея сдохнет раньше, а цена новой отобьет всякое желание покупать ее еще раз.- а чего это вы про "болвана"!? про "ивана" ресурс выше гораздо точка)-
3. Хорошо собранный и обслуживаемый скут не чуть не менее надежен. Главное чтоб руки росли откуда надо.- мы ведь с вами реалисты да, и в китае наверняка бывали, ну может не столько раз сколько я......поэтому давайте без штампов_хорошо собранный и обслуживаемый китайский скут двс- это ...мечта, а вот электро вообще обслуживать не надо!
4. О дааа.. в РФ это всех так волнует шо ппц просто. Как работник нефтянки никогда не соглашусь с вами)))- лично против вас ничего не имею, но "нефтесосущих" недолюбливаю - так гражданская позиция, ничего личного)) Надеюсь что когда нибудь их власть закончится и обыватель узнает что это за лобби и чего они от нас скрывали)) ну если не задохнемся все раньше от тетраэтилсвинца
5. 4т двигатель.. на холостых и средних оборотах я его вообще в интеграле не слышу... порой даже ручку дергаю чтоб понять у меня там двигатель вообще работает или нет. - принимаеца, может такое быть)) но электро еще тише и ручку можно не дергать- всегда заведен!
6. ты еще в квартиру его поставь. Запахов от него все равно навалом будет, ибо не бензином единым он обогащает воздух.- да блин ну не все же нефтяники, я вот "гопота" - паркуюсь в подъезде, чинюсь в "прихожей")))утрирую -но рядом
7. Как уже правильно сказали алявную розетку достать не так просто... особенно на 8 часов. И потом владелец розетки через месяц явно смекнет что что-то не так со счетом у него стало.- я не призываю никого красть электроэнергию, если данный пункт не приемлем к пониманию, прошу им пренебрегать!
8. мне заводских 72 кубов в городе за глаза. Чего в нем тюнить вообше не знаю) ездит и слава богу -надо б конечно возраст уточнить)) но в любом случае тема тюнинга для многих актуальна, природа явления в большинстве случаев разная
9. Вот это единственное что может заставить его купить - безрассудная мания ко всему модному и новому... -если вы про себя говорите, то это радует...я так и знал что найдется хоть одна причина из приведенного списка которая зацепит)


даже не знаю - преимуществ тролейбусомопеда не вижу. не хочу быть привязанным к розетке проводом. Все таки бензоколонка в 100 раз доступнее. А на даже маломальский дальняк этот электродруг не способен вообще.
Оставим право делать выводы реальным пользователям!
но вам успехов конечно )))-спасибо большое!

кстати ни одного электромопеда не видел еще) надо будет прийти прокатиться что ли)

добро пожаловать! только записывайтесь пожалуйста,3шки расписаны уже до июля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
3шки эт которые первые два? Значит тока после отпуску(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
А где тскать розетку в чистом поле .........при дальняке .........ручкой не помашешь ......... пару килоджоулей у проезжающих мимо не попросишь :-D

нет уж ..........если эко-скутер, то только гибрид 8-)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
ога - а теперь прикинь скока он весить будет))) и куда там двигатель совать электрический) утопия это) а батарею? а остальную управляющую электронику? считай у тебя унитаз 100% исчезнет. Скоре еще место даже понадобится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Батарея 40А * 60 Вольт = 2400 Ватт запас энергии.

2400 Ватт запас / 3000 Ватт Мотор энергии = 0,8 фактор запаса енергии к мощности мотора.

Переводим на время:
0,8 фактор запаса энергии * 60 минут = 48 минут максимальной нагрузки.

Переводим на растояние. Реальная скорость =60 км/ч

60км/ч / 60min * 48 минут максимальной нагрузки = 48 км пробега на макcимальной скорости.

Я знаю что 3000 ватт мотор ни когда не разовьёт максимальную скорость 80 km/h. Вот читаите: http://webhost.rivido.de/joomla/forum/v ... 15&start=0

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Я не так силен в электрорасчетах, ДВС как то ближе, а недоверие к ТТХ электроскутеров китайских сразу возникло, китайцам свойственно все завышать в разы, спасибо конти за грамотное объяснение, теперь все встало на свои места.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
SSony писал(а):
3шки эт которые первые два? Значит тока после отпуску(

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
бабай писал(а):
А где тскать розетку в чистом поле .........при дальняке .........ручкой не помашешь ......... пару килоджоулей у проезжающих мимо не попросишь :-D

нет уж ..........если эко-скутер, то только гибрид 8-)

Друзья а почему никто не предложил сменные элементы иметь заряженные? ну такую батарею докатку на 20км.
Серьезно путешествия мы не рассматриваем ибо электро байки удел города причем крупного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот ты сам подумай зачем нам лишние проблемы, и сколько будет стоить эта батарейка и весить, меня уже в фотоаппарате аккумуляторы достали, каждый год новые, а ты нам х какую-то предлагаешь..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:58
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tesla
Стаж: 100
konti1679 писал(а):
Батарея 40А * 60 Вольт = 2400 Ватт запас энергии.

2400 Ватт запас / 3000 Ватт Мотор энергии = 0,8 фактор запаса енергии к мощности мотора.

Переводим на время:
0,8 фактор запаса энергии * 60 минут = 48 минут максимальной нагрузки.

Переводим на растояние. Реальная скорость =60 км/ч

60км/ч / 60min * 48 минут максимальной нагрузки = 48 км пробега на макcимальной скорости.

Я знаю что 3000 ватт мотор ни когда не разовьёт максимальную скорость 80 km/h. Вот читаите: http://webhost.rivido.de/joomla/forum/v ... 15&start=0


Это флуд! За физику неуд! За термин ФЗЕ (фактор запаса енергии))- на доску почета!
Я так понимаю коллега! из дойчланд)) так вот максимальный ток который способен отдать аккумулятор рассчитывается как производная коэффициента токоотдачи (С) к емкости и для разных типов источников такой коэффициент разный, здесь в стоке ставят аккум 2С кратковременно, т.е в пике 96А -вот это и умножаем на 60В получаем 5,4 Квт Такую мощщу конечно ни кто вам не даст в распоряжение ибо дальности не будет никакой.

Дальность будет если: дорога не в горку, едет один, встречный ветер и тд и тп ))

По поводу скорости отдельно хочется пояснить: мы не обсуждаем здесь поедет или не поедет, не конструируем ничего, не высмеиваем и не восхваляем - мы просто обсуждаем конкретный продукт с конкретными техническими характеристиками и ценой! Стопспам2!

НЕ ВЕРИШЬ ЧТО ВАЛИТ!!? -[youtube]Bb3R79D-eZ8[/youtube] СМОТРИ!!!- НЕ ВЕРИШЬ ГЛАЗАМ!? -КУПИ!!!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Хорошо идёт 50 миль/ч

Логику ни кто не отменял. Я только данному пробегу не верю, и вот вот сам пересяду на электрику.

Как он может проехать 110-125 км, с мотором в фазе бооста на разгоне как в видео 5400ватт/ч и номинальной нагрузки 3000 ватт/ч, и батареей ёмкостю в 2400 ватт/ч?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот примеры:

Скутер:Innoscooter EM 6000M
http://www.elektrofahrzeuge-krain.de/el ... 000-M.html
Изображение
Батарея 60 вольт 50 ампер.
Продолжительность 40км со скоростью 81 км/ч

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот примеры:

Скутер:Elektro Scooter ES 3000 Sport
http://www.elektrofahrzeuge-krain.de/el ... Sport.html
Изображение
Батарея 60 вольт 46 ампер.
Продолжительность поездки с одним зарядом до 60км

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продажа электрических скутеров
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а все таки нипонял, в чем цимус?) заплатить за мопед в 2 раза дороже, за то что не надо покупать бензин, но на ночь надо ставить на зарядку. позиционируется как преимущество, что особенно удобно заряжать ночью в подъезде, он не воняет и у тети консьержа (у кого она есть) всегда найдется халявная розетка. Пока что единственный плюс - дома не пахнет бензином, но это не каждому важно. Во всех остальных смыслах 4т мопед выигрывает.
И главные вопросы - реальный пробег на зарядке, время восстановления, и скока проживет акум - все это пока что риск купившего. Хотяяя.. если в деревне, где нет заправки, накидывать крюки прям на провода высоковольтной линии.... =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019