Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 08:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:55
Сообщений: 143
Откуда: Украина .Киевская обл,
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ/SYM Symphony 125RS
Стаж: 45
За бортом +35. 50км без перекура(скорость почти все время 80км/час).Максимальная температура 122градуса(термометр цифровой).157QMJ без тюна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Для кубатуры это нормально...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:58
Сообщений: 14
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus 4т 90сс
Стаж: с Мая 2010
За бортом +37. 60км без остановок(скорость 60-70км/час). Температура 110-115 градусов(термометр-скутермаговский).4т 72сс.Масло MAZDA DEXELIA 5W30 синтетика. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да по температуре нормально- А почему масло жидковатое, я тоже на жидком езжу- не сторонник 50..60, но 40 куда не шло, но 30- наверно всеж жидковато- или у вас обкатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 08:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:58
Сообщений: 14
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus 4т 90сс
Стаж: с Мая 2010
Лью это масло в скутер потому что проверено на своём авто( Мазда 3 2.0 спорт ) и на авто друга, у него Мазда 3 МПС 2.3 260 лс.Между заменами (20000км) съедает грамм 100-200.Частенько движку кручу до отсечки (7500 об/мин) . На скутере вообще расход 0 за 500км. На обкатку практически забил,часто езжу на всю ручку :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Все это так и согласен с Вами полностью- но воздушка- она немного по теплонапряженней будет и там - синтетика- лучше 10х40, а как дрижек станет "дедушкой" тогда уж и 10х50. А 5х30- это здорово только на обкатку- но Я все равно не решился ниже 5х40 применить. А Вы молодец, но при эксплуатации всеж 40 лучше. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:58
Сообщений: 14
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus 4т 90сс
Стаж: с Мая 2010
Спорить с Вами не буду,может для скутера 5w40 и лучше.А по поводу "густой синтетики" 10w40/50/60 есть печальный опыт! На моём прошлом авто Toyota Corolla T sport 1.8 192 лс, покупал её новой у дилера в 2003 г, лил в неё Castrol RS 10w60 так вот кроме огромного лакообразования в движке и залегания маслосъёмных колец за 150000км и расхода масла 0.5л на 1000км ничего не получил. Масло менял каждые 10000км :( ,так что гуще не значит лучше! Да MAZDA у меня прошла чуть бльше 100000км,движёк внутри как новый *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот поэтому я и лью всегда 10w40. 5машин было, скут третий, никогда никаких проблем. Вообще назвать это масло "густым" я бы не решился.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alexander Budnikov
Причём тут густота масла и его рабочий диапазон температур?
Повышенное лакообразование в твоём примере с машиной, говорит только об одном: "Опасайтесь подделок".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 15:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
масла 50 и 60 это "практически трансмиссионка :), масло 30- при 100 град- 10 сантистоксов ( блин вот такие единицы- были в 90-е годы ), масло 40 -12...14 сантистоксов ( практически "сантоклаусов " ) :), масло 50 - наверно 18 "сантиклаусов а 60 -наверно- все 24 "сантоклауса",
Вот думайте и гадайте- зачем вам столько "САНТОКЛАУСОВ" в двигателе? :)
ГУСТОЕ МАСЛО ХУЖЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ, ХУЖЕ ВЫНОСИТ ЧАСТИЦЫ ИЗНОСА ИЗ ЦПГ, и возможно масляное голодание (особенно если двигатель на обкатке или новый).
Густое масло - после 10000 пробега скутерного двигателя :)
Масло 40- я тоже не назову густым- для скута (не затюниного под завязку)- оно ТО ЧТО НАДО !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Толстый Бегимот писал(а):
масла 50 и 60 это "практически трансмиссионка :), масло 30- при 100 град- 10 сантистоксов ( блин вот такие единицы- были в 90-е годы ), масло 40 -12...14 сантистоксов ( практически "сантоклаусов " ) :), масло 50 - наверно 18 "сантиклаусов а 60 -наверно- все 24 "сантоклауса",
Вот думайте и гадайте- зачем вам столько "САНТОКЛАУСОВ" в двигателе? :)
ГУСТОЕ МАСЛО ХУЖЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ, ХУЖЕ ВЫНОСИТ ЧАСТИЦЫ ИЗНОСА ИЗ ЦПГ, и возможно масляное голодание (особенно если двигатель на обкатке или новый).
Густое масло - после 10000 пробега скутерного двигателя :)
Масло 40- я тоже не назову густым- для скута (не затюниного под завязку)- оно ТО ЧТО НАДО !

Что за бред. Даже ничего говорить не буду. Полнейшее незнание элементарных вещей, связанных с расшифровкой маркировок моторных масел..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
А у которого масла запас по максимальной эксплуатационной температуре выше?
У 10W-40 или у 10W-60?
Заметь, нижний предел рабочей температуры, фактически температуры застывания, у них одинаковый!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 08:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да не бред- посмотрите старые госты- САНТИСТОКСЫ_ величина вязкости масла при 100 град С., вот и меем -
W30- 10 cc
W40- 12 ...14 cc
W50- 18 cc
W60- 24 cc.
Вот и имеем - вязкость масла при 100 град.
Зазоры на новом скуте в ЦПГ- малы - вот и масляное голодание.
По сантистоксам - сканы могу на днях выложить.
Кстати если не изменяет память 75W90- вроде теже 25...29 сс.

ТАК ЧТО "Совковый" гост на вязкость в САНТИСТОКСАХ- приведен к 100 градусов!!!

И что назвали - БРЕДОМ с расшифровкой- поспорим.
Масло АС8- это 8 сантистоксов.( - если не изменяет память- "АВТОТРАКТОРНОЕ МАСЛО СЕЛЕКТИВНОЙ ОЧИСТКИ"- Во!
Масло 5з10- всесезонное - зима- 5 сантистоксов - лето +100 град- 10 сантистоксов.
Масло 6з12- масло "загущенное"- 6 сс- зима , 14 сс- лето.
Аналог масла 5з10- то что сейчас 10W30
Аналог масла 6з14- то что сейчас 15w40,
Масло 5з12- то что сейчас 10w40
Вот так было при "Совке"

Большая вязкость при обкатке- ЗЛО.Для не тюнегово скута во время и после обкатки - масло 40, для старого движка (Китай после 5000...10000...15000- у кого как повезет )- масло - w50..60.
Для тюниного- да наверно- новый -W50, старый W-60.

Нынешние - термины - "Рабочая температура, интервал"- это с "загнивающего запада"- новый стандарт,- "W",


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 05:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
Вот ты путаешь стандарты SAE с тем, что наши умники попытались подвести отечественный ГОСТ под их классификацию.
Это просто сравнительная таблица составленная лаборантами.
Масло не всегда работает при 100 градусах цельсия.
Стандарт SAE подрозумевает именно рабочий диапазон температур.
Кроме того, советский ГОСТ моторных масел никак не удаёться подбить под стандарты API.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура масла в двигателе летом.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 07:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да но вопрос не в том- Сае или гост, вопрос лишь в том- что густое масло- при новом двигателе или обкатке-Зло.
В том, что по вязкости- масла 50 и 60- для нового, не тюниного двигателя- Зло,
Для тюниного- я б тоже на обкатке - залил W40,
Сантистоксы- даже посмотрел умную книжку- "сСт"- вот так они назывались- показывали истечение жидкости (масла) при 100 град., в мм в квадрате в секунду ( вроде).
Значит масло- W30 в два, а то и в три раза "жиже" чем W60.
А если гущина масла большая то в "неразработанных" зазорах его не хватает- вот Вам и задиры., и так же оно не выносит продукты износа из зазоров ЦПГ- ( не вымывает).
Своим "постиком" я об этом и хотел сказать.
Да есть польза густого масла- в жару и в старом моторе, или затюнином (но уже обкатанном).
А ЧТО ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ летом касаемо- в эту жару у меня в картере по стрелочному- 120 ...130 градусов, синтетика, вот как.
125 сс- без тюна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019