Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июл 2025, 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Пожалста
http://www.honda.co.jp/news/1990/2900124.html
6,8 лс, 1990 год
http://www.honda.co.jp/news/1994/2940114.html
7.2 лс, 1994 год

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага в книжке на ямаху джог тоже пишут 6,3 лс и скорость в стоке 70-75, а супер джог с резонатором, увеличиным карбом и четок форсированный (серийно) прет аж 120 км/ч Но не стоит забывать что китай все немного модифицировал, усилил, а следовательно утяжелил. Например на 1E40QMB стоит сцепление с джога 90, а поршень то остался 40, тяжело китаю раскрутить эти болванки. Да и вес 90 против 70. И мне кажется что есть у япошек маленькие хитрости про которые китайцы не знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
а супер джог с резонатором, увеличиным карбом и четок форсированный (серийно) прет аж 120 км/ч

Джог полтос серийно форсированный 120 ехать не может. Это сказки. Только тюн.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ahamay писал(а):


Это мощность на колене, на колесе меньше значительно. есть такая штука как КПД трансмиссии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Заметь, что в начале ты этого не уточнял это раз, во-вторых, там этого не указано, я-то откуда знаю. В-третьих, тебе с такими вопросами нужно изучать данные с закрытия сезона МСК, там правда в основном 70сс, но мощность до 16 лс по-моему и наскока помню именно с колеса.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Сергей777 писал(а):
Ahamay писал(а):
Цитата:
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.

Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000.


Ага... С каких пор сток 50сс 2Т стал выдавать 7-8 вместо 3-4 на колесе?


Это я не говорил ничего про мощность на колесе?
Не надо меня учить сколько выдает 2Т на колесе. 16 сил это обычная stage6 racing 70сс с трубой ясуни с21. stage6 r/t с трубой stage6 r/t на колесе выдает 24-26 сил.
Так что никаких 7 сил на колесе 50сс сток никогда не выдадут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 07:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Проспись и прочитай внимательно то что я написал. Ни у одного мясника (а было их там человек 30) 24-26 не было, 16 - макс мощность, тут 2 варианта: 1) ни у кого из мскашных мясников не стоит S6 r/t 2) никаких 24-26 там нету.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Ahamay писал(а):
Проспись и прочитай внимательно то что я написал. Ни у одного мясника (а было их там человек 30) 24-26 не было, 16 - макс мощность, тут 2 варианта: 1) ни у кого из мскашных мясников не стоит S6 r/t 2) никаких 24-26 там нету.


Я не понимаю к чему ты клонишь? к тому что человек stage6 sport под 16 сил запилил? ну что сказать, молодец чел *THUMBS UP*
Или ты меня хочешь порадовать и сказать что у него мотор V50 стоит, аля 90-е?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да не знаю я. меня там не было.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
кто скажет длину полоски на роторе на 4т, буду отпиливать чтоб обороты поднять, но чтоб не короче чем на 4т осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:17
Сообщений: 539
Откуда: МСК, Ходынка под балконом
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Honda CB400SFV-3
Стаж: растет
http://vkontakte.ru/video-411_158779349

_________________
Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Неверю! Такая трахома и 150. Восход на сотне так колбасит, огого.
И пломбу на спидометре покажите с клеймом метрологической поверки.
У меня такой велокомп с места 99 кажет даже без датчика :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:17
Сообщений: 539
Откуда: МСК, Ходынка под балконом
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Honda CB400SFV-3
Стаж: растет
funix писал(а):
Неверю! Такая трахома и 150. Восход на сотне так колбасит, огого.
И пломбу на спидометре покажите с клеймом метрологической поверки.
У меня такой велокомп с места 99 кажет даже без датчика :-D



я не настаиваю, что он так вваливает!!! 8-) а про управляемость на такой скорости согласен, его бы сдуло на хер)))

_________________
Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 08:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Продолжаем разговор :)
так все кричат: спорт мидрейс стритрейс и тд и тп. Разверки ЦПГ выложил сергей, по ним видно, что чем круче название тем короче такт сжатия (расстояние от верха выпускного окна до верха цилиндра, соответсятвенно и угол меньше), что в переводе означает уменьшение тяги и сдвиг мкм на более высокие обороты.
Но, для перевода двигателя на высокие обороты нужно еще уменьшать ход поршня, а следовательно менять колено. Колено рейсинг на картинке видел, а информации никакой, какой у него ход поршня?????? это был первый вопрос и второй:
Для сохранения мощности при уменьшенном такте сжатия и уменьшеном ходе поршня наверняка увеличина степень сжатия, так?
И главное, где то уже спрашивали, а не пробывал ли кто увеличивать степень сжатия? Так на 4т она 10-14, на 2т она 6,8-7,2 .
То есть ничего страшного не произойдет, 4т ведь ездят на том же бензине.
Я к тому что можно например подобрать головку объемом поменьше.
У самого пока руки не дошли, но стоковую головку полтоса я промерил, ее объем 7 куб. см.
У кого какие сображения по этому поводу?

ПС я понимаю что круто увелить степень сжатия нельзя иначе дизель, но на кубик то сократить можно, а если поршень подточить то и на 2 кубика например. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 2т
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Продолжаем разговор :)
так все кричат: спорт мидрейс стритрейс и тд и тп. Разверки ЦПГ выложил сергей, по ним видно, что чем круче название тем короче такт сжатия (расстояние от верха выпускного окна до верха цилиндра, соответсятвенно и угол меньше), что в переводе означает уменьшение тяги и сдвиг мкм на более высокие обороты.
Но, для перевода двигателя на высокие обороты нужно еще уменьшать ход поршня, а следовательно менять колено. Колено рейсинг на картинке видел, а информации никакой, какой у него ход поршня?????? это был первый вопрос и второй:
Для сохранения мощности при уменьшенном такте сжатия и уменьшеном ходе поршня наверняка увеличина степень сжатия, так?
И главное, где то уже спрашивали, а не пробывал ли кто увеличивать степень сжатия? Так на 4т она 10-14, на 2т она 6,8-7,2 .
То есть ничего страшного не произойдет, 4т ведь ездят на том же бензине.
Я к тому что можно например подобрать головку объемом поменьше.
У самого пока руки не дошли, но стоковую головку полтоса я промерил, ее объем 7 куб. см.
У кого какие сображения по этому поводу?

ПС я понимаю что круто увелить степень сжатия нельзя иначе дизель, но на кубик то сократить можно, а если поршень подточить то и на 2 кубика например. :)


Ух сколько вопросов... :)
1.Колено на рейсинге и хай-энде имеет точно такой же ход как и сток (ну это если 70сс), НО некоторые колена имеют большую длину шатуна (85 или 90мм вместо 80 стоковых) что приводит к увеличению максимального момента, соответственно и мощности т.к. поршень находится дольше в ВМТ, но есть и минусы-увеличение детонации, поэтому надо применять высокооктановый бензин. Есть цпг с ходом поршня 44мм (биг боры), ну это так, для общего развития.
2. Степень сжатия естественно огромна по сравнению со стоком. на stage6 racing 13:1 или 14:1.
3. Точить головку цилиндра на стоке можно но немного, иначе излишняя нагрузка на колено (а 2Т цпг оборотистые), есть вероятность появления детонации. К тому же на стоковых 50сс сквишь зона практически отсутствует-большой минус.
4. Ну от себя добавлю что мощные ЦПГ однокольцовые с никасилевым покрытием. Одно кольцо-меньше потерь на трение, меньше нагрев от меньшего трения. Но в тоже время потеря компрессии (не ст. сжатия), но на оборотах выше 12к это не так критично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019