Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:07 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а чем тогда такой вариант неустраивает? вот

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ahamay писал(а):
ну просто пробег 40-50к в год за два года получится 80-100к км. Ты уверен, что хватит?


Как то с математикой у тебя не лады. 1000 км в неделю, 4000 км в месяц. Сезон в наших краях 6 месяцев. Соответственно 24 тысячи за сезон. И даже такая цифра это очень много. Я бы понял если бы ты каждый день из Твери ездил на работу в Москву (но тогда нужен диван), а в городе наезжать 140 км в день (1000/7=142,85) надо очень постараться. Ты не слишком высокую планку пробегов задал?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:09 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
eldar
у него с математикой все норм, писал что сезон для него 12 мес.

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Брр... При сильном минусе накатывать по 140-150 км в день? Этож какое здоровье надо иметь?


Вложения:
alik.gif
alik.gif [ 1.93 KiB | Просмотров: 1555 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
По моему, ожидать безпроблемного пробега в 100к от китайских малокубатурников несколько наивно...

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
maximillian_great писал(а):
По моему, ожидать безпроблемного пробега в 100к от китайских малокубатурников несколько наивно...


Я бы даже сказал что и кубатурные китайцы (типа моих) вряд ли пройдут сотню совсем уж без проблем. Будем реалистами...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
1000 км в неделю это поездки каждый день туда и обратно за 70 км. В таком режиме может ездить новая Япония, причём не начального уровня. Тмах 500 из Панавто за 460 000р, например.
Даже цигнус, которого точно хватит на 20 000км, прослужит 5 месяцев...
Для такой интенсивной эксплуатации имхо нужен объем от поллитра.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Объем от поллитра в бюджет не влезает, по габаритам не подходит, согласен на переборку не чаще раза в год и хотелось бы чтоб не было проблем типа тут открутилось, там отдохнуло, ну или были по минимуму, естественно расчитываю, что движок проедет хотя бы тысяч 50, сам я не люблю ручку до конца выкручивать, тем более на 150-125 сс мощности для меня будет достаточно после полтинника, всегда прогреваю, заправляюсь только на хороших АЗС. ПРобег вполне реалистичный, в прошлом году так и ездил, когда чуть заежал в ближнее подмосковье, то вообще выходило 200-300 км в день. Цигнус обязан проехать намного больше 20000 км, у меня столько без переборки проехал 2т японец не первой свежести, и то он сдох только из-за криворуких ремонтиков, а так бы проехал ещё больше.А цигнус 4т,да к тому же новый.
Сим VS 150 не влезает в бюджет.
В зимние месяцы (декабрь-январь-февраль) коммерческой эксплуатации скорее всего не будет, но отказаться от скутера я не смогу 100%, думаю 4000 за 3 месяца накатаю без каких бы то ни было проблем.
Ну так что будет дешевле в эксплуатации? Орбит?
Сим ИксС всем хорош, но у него кпп много передач и при этом достаточно маленькая макс скорость, думаю, что это будет не очень удобно. Мотоциклы и вообще все что имеет КПП рассматриваю во вторую очередь после скутеров, к тому же зимой скутером имхо управлять легче и соответственно драйва намного больше, да и в обслуживании он проще (КПП, сцепление, стоимость резины и наличие зимней резины)
Я не питаю иллюзий по поводу надежности, ремонтировать что-то по-любому придется, но я хочу чтобы этих ремонтов было минимум, поэтому обращаюсь к людям знающим и разбирающимся за советом.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 05:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay писал(а):
Ну так что будет дешевле в эксплуатации?

Сильно зависит от того, как будешь чинить. Если по любому поводу эвакуатор + сервис, то в случае частых ремонтов это может быть разорительно, и в этом случае надо брать то что совсем не ломается, а это опять-таки новая япония.
Но при таких пробегах обязательно потребуются запчасти, которые надо будет менять не по причине износа, а из-за повреждений от езды, ну там разбитый пластик, фонарь, если влететь в яму - колесо, вилку...
Вот эти вещи дико дороги у тайваньцев.
Хотя мне за 8000 на кимке ничего не понадобилось, и вообще я в него не лазил, но 8000 это не 20.
Если чиним сами, то самым дешёвым вариантом во всех отношениях будет стандартный кетай из-за низкой начальной цены и минимальной стоимости зч . Зафиксирован пробег кетайца 33 000 км, это здесь :http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21114
Это вариант реальный, но трудоёмкий, копаться в скуте придётся много и надо будет хорошо изучить его устройство.
И менять, по мере выхода из строя, цпг, коленвал, варик, чё там ещё и ехать дальше.
При этом варианте сильно не советовал бы Стелс (кроме Аутлендера, он хороший). Едут они неплохо, эт да, но, просматривая разделы о продаже зч, обнаружил интересную особенность: если на остальной кетай народ покупает цпг в основном, то на стелсы подозрительно устойчивым спросом пользуются ..... коленвалы. Достоверно чаще, чем на остальной кетай. Это заставляет задуматся.

Ещё можно взять двух кетайцев. На одном ездишь, второй в ремонте. И на один из них можно сразу поставить зимнюю резину и не переставлять потом.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Послушай Ahamay

Ты ставишь противоречащие друг другу цели. Меганадежность (в купе с эксплуатацией поздней осенью и ранней весной) и скромный бюджет. Так к сожалению не бывает. Прими мой совет. Увеличь бюджет и возьми практически новый Yamaha Majesty 125
http://www.scooter-city.ru/shop/item_514.html

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:

125 при таком весе это черепаха, плюс цена в два бюджета.
Лучше уж два аутлендера поменять.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ты не забывай, что это японские 125сс. В этом скуте 14 лошадей, так что за глаза и за уши хватит. А по поводу аутлендера я поддерживаю, но ведь топикстартеру меганадежность нужна.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Эльдар, Маджеста не катит из-за габаритов и веса.
В бюджет из новой Японии влезает только Цыгнус.
Джагер, если и брать китайца, то только надежного, времени на ремонт нету, помещения нету. Скутер запасной скорее всего будет - японский полтинник 2т. Может и вправду полтинник оставить для зимы? А вот сразу поставить зимнюю резину не вариант, она изнашивается даже осенью/весной быстро, а уж про лето можно вообще не заикаться.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
+1 лошадь и +50кг. Как-то не очень. Плюс всегда могут скрытые дефекты у б/у вылезти.
В итоге - ну вообще никак.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т для больших пробегов
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Неужели Сим кубатурный не проедет 50000 км без переборки? Сколько у него ресурс?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019