Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 11:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:06
Сообщений: 8
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader 50
Стаж: 4 года
Поздравляю! Стелс - аппарат хороший, я на лидере 4 года гоняю. Только кольца меняю раз в сезон (весной) Последнее вскрытие показало кончину поршня - подобрал за 300р.Электрика бывает сбоит, но найти причину не сложно. Езди и радуйся, ток компрессию проверь и если что готовь 800р. - кольца по 400 штука. У меня только втулка варика запилена и грузы 6гр. Максималка 86 по хондовскому спидометру. По тяге - мы втроем на нем ездили, он только тогда чуть сдуватся стал.

_________________
Новый скутер сервис на лакокраске. Все виды работ. +семь92223ноль12ноль9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:45 
Dj@gger
Пока что попадался только сухой асфальт. Значит, заменю на что-нибудь фирменное. Какую сам резину посоветуешь?

sashok
Эх, был бы выбор - купил бы 100-ку. Думаешь, у нас так много в городе предложений? :) Нет, к сожалению. На китайцах ездят, а японцев продают. Сегодня в первый раз серьёзно прокатился по городу, общее расстояние - около 60 км. Полёт нормальный. Идёт приёмисто, иногда кажется, что все участники движения едут слишком медленно. Отвозил жену в парк, там по дороге горка, я раньше на Сепии в неё один 30 км/ч пилил, сейчас вдвоём идём 40-45 и ещё разгоняется! Как же тогда ездят 100-ка, 150-ка? :) Прямо охота прокатиться!

_Mrak_
Спасибо! Сейчас жду, когда корефан починит свою Хонду-Такт, будем ездить как в фильме "Беспечный ездок". :002 :002
:-D

PS для maximillian_great:
скутер на штатной резине прошёл 6 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Foxie их убили там в конце. Ты аккуратнее :-D

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 18:46 
А точно! Да, плохое сравнение... :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 07:33
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 150
Стаж: 5
Foxie писал(а):
О, вот выручил! Спасибо большое! :)

Да не за что *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 02:33 
На МСК может конешно отписаться, но сразу скажу как только они об этом узнают, что ты пересел с ЯПонии на кЕтай. То сочтут тебя за идиота. Просто я сам пережил этот этап, отьездил на "Японии", однако из-за ПОЛНОГО дефецита запчатей на кубатуру из страны восходящего солнца, пришлось пересилить себя и купить "кЕтай". И когда в 2008, я создал очередную тему выбора там на МСК. И сказал что у меня есть Лид 100сс не на ходу, а собираюсь брать кЕтайца 150сс 4Т, мне прямым текстом сказали что я дибил и идиот. И кучу, написали постов, что новый кЕтай развалиться на первой же недели. И что он будет бегать медленее чем полу-живой лид :-D

Ну а что сказать по поводу твоего скутера? Обычная копия CPI hussar-а со своими ярко выраженными недостатками и приимуществами, с обычным для них рейсталингом, таких сотни(или тысячи) бегают по России. Они уже вдоль и поперек изучены сообществом этого форума. Качество, среднее. Мощность, это только по началу тебя будет устраивать. Поверь через недельку другую, учитывая что бы бывший владелец не самой медленной "ЯПонии" 49сс, тебе надоест "тошнить" по трассе 50-55 км\ч (надеюсь ты не веришь в сказку что он поедет 70 а под горку и вообще под 100?). Он даже медленее своих Японских 2Т однообьемников, не говоря про Итальянцев.

Как я уже говорил, самый лучший китай из кЕтая это всеми безизвестная марка Зонгшен со своими "Happy" и "Саmа".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 03:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Arthes а после китая ты взял Априлию, на которую полно запчастей, да?)
Я владею древним дохлым полтосом, одним из самых медленных среди 2т 50 сс. Он едет по прямой 57-58 по GPS, по спидометру не знаю, он не работает. Так что в то, что резвый полтос поедет 70 я поверю. Если б на эти Зонгшены ещё и запчасти были...

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:07 
Arthes
Цитата:
Обычная копия CPI hussar-а со своими ярко выраженными недостатками и приимуществами

Да, я взял именно такой, потому что катался на таких, и даже более скажу, когда-то я мечтал о таком. Не о "японце", а о Большом Китайском Скутере, потому что даже сейчас не представляю, как бы покупал, например, "европейца" - слишком дороги они и редки (ни разу не встречались, кроме скутеров BMW с крышей). А комфорт я люблю. :-D
Цитата:
Мощность, это только по началу тебя будет устраивать.

100%. Вообще, Сузуку под тюнинг покупал, но не представляю, как я бы "летал" под 80 с хлипкой стандартной ходовой и убогими барабанными тормозами...
Цитата:
учитывая что бы бывший владелец не самой медленной "ЯПонии" 49сс, тебе надоест "тошнить" по трассе 50-55 км\ч

Сепия медленнее. Она с места рвёт быстрее, но с набором скорости у неё прыть исчезает. У Стелса наоборот: плавно трогается, но весьма резво ускоряется. Вчера по новому асфальту ехал чуть больше 70-и, и, доложу, это не то же самое, что 60 на Сепии. :) И дорогу "китай" держит увереннее - просто едешь и едешь, а не борешься с аппаратом.
А форумы китаененавистников лучше обходить стороной. :) Пусть в своём котле варятся.
А Каму бы не взял, пускай она и быстрее, может быть. Размер решает. Лучше за эти деньги Benelli QuattronoveX.

:008


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
100%. Вообще, Сузуку под тюнинг покупал, но не представляю, как я бы "летал" под 80 с хлипкой стандартной ходовой и убогими барабанными тормозами...

Ну ты кадр! Брать Сузу под туненх это всё равно что здоровую плазменную панель для просмотра роликов на ютубе.
Чем надо думать вообще, чтобы покупать под туненх скутер с барабанными тормозами? когда у меня стоял маленький стоковый диск спереди, меня даже автомобилисты обгоняли и показывали тормози плавнее (я не с блокировкой колес и визгом резины оттормаживался).
Цитата:
"европейца" - слишком дороги они и редки (ни разу не встречались, кроме скутеров BMW с крышей). А комфорт я люблю.

Я не знаю где живёшь, но если в Москве, то ты наверно ездил с завязанными глазами.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:31 
Ahamay
Цитата:
Ну ты кадр! Брать Сузу под туненх это всё равно что здоровую плазменную панель для просмотра роликов на ютубе.

Блин, да я уж понял. :) До покупки Сепии я не ездил около двух лет, и "ломка" была - знаешь, как это бывает, когда долго не катаешь? :-! Покупая Сузуку, подумал, что заодно неплохо бы её прокачать, но, покатавшись, понял, толку от неё будет мало. А там ещё и вилка передняя глючила, и так мелочи всякие... И внешний вид добивал окончательно. Решено было однозначно продать Сепию и больше не связываться с "карликами".
Цитата:
Я не знаю где живёшь, но если в Москве, то ты наверно ездил с завязанными глазами.

Томск, Томск же. ;) Мда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
А ну тогда понятно. Просто в том же Питере можно взять отличного Аэра (типа из контейнера) по слухам дешевше этого стелса эрроу.
Сепия наверно была самая старая?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:46 
Ahamay
От Аэра я бы не отказался, там уже и габариты нормальные, и прёт наверняка как надо.
На 1Е40QMB много дешёвого тюнинга, так что бы ещё погадал, что взять - Эрроу или Аерокс.
Сепия CA1HA.
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Честно я хз в этих сепиях. Ну короче дешевая была до 20-ти?
На Аэр запчасти дорогие, это нельзя не учитывать. Лучше уж ездить, чем на запчасти копить.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:05 
До 20-и. Да, согласен - лучше ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ну вот, это скутер самого начального уровня, от него не стоит требовать чего-то особенного, у него единственный плюс цена.
Поздравляю с покупкой.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019