Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июл 2025, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как спец плохих дорог скажу, что нарпягают колеса и подвеска. При движение по трассе привыкаешь к скорости и приблизившись к х участку дороги сбрасываешь ее незначительно, вот тут может попасться глубока выбоина и 60% вероятности что диск загнет, амортизаторы пробьет. Поэтому: диски стальные штампованные, с собой молоток, герметик, ремкомплект для бескамерок, насос (компрессор может подвести).
Ну и тряпочку стереть масло. Больше в дороге не сделаешь.
В холодное время нужны перчатки, при этом сторона ладошки однослойная, в двухслойной скользят руки и быстро устают.
Шлем: как можно легче, шея отваливается. Одежку на сезон потеплее + дождевик.
Запчасти: ремень, цпг, масло, лампочки, болтики-гаечки.
Инструменты: все, что могут пригодиться (включая головки и съемники)
И канистра с топливом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Давайте ка по теме. ТС проделал ГРОМАДНУЮ работу и большое ему за это человеческое спасибо!
Из его анализа и некоторых постов видно, что в дальнобой пускаются в основном неопытные авантюристы без соответствующих знаний и подготовки. Они кстати и пишут "о подвигах". Но даже при таких раскладах (что поразительно) скутеры показывают катастрофическую надежность и неприхотливость. Хотя репрезентативность выборки ( это к ТС о статистике) конечно никакая.
На самом деле достаточно скурпулезно учесть все неисправности в городе и знать пробег до них в среднем.

Лично для меня ,-основная неисправность-глупость скутериста.
На втором месте - глупость сборки, которая соревнуется с жадностью производителя который борется за каждую клемму и каждый сантиметр провода. 30+30+30=90% неисправностей. Моторы неприхотливы. Приводные ремни отдельная тема, + говнилин(металл)-ещё одна тема. Но как правило две последние после "глупости скутериста" возникают сами, во всяком случае ремень подешевле я, каюсь .... купил. На 700 км хватило.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
aser писал(а):
Константин писал(а):
Что такое 50км? У меня до работы 38км.

Да и мне как-то съездить на рыбалку за полсотни километров - из них - половина по большаку, с полной экипировкой: надувная лодка, мотор, вёсла, снасти, бензин для лодки и пр. - не проблема...


Респектище тебе!!! Сам на рыбалку езжу, а вот мотор куда деваешь ума не приложу! Фотку дай если можно!!!

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Alex1387 писал(а):
мотор куда деваешь ума не приложу!

У меня мотор из бензокосы. Чуть-чуть в унитаз не влезает. Приходится ложить в рюкзак и вместе со всякой всячиной привязывать на заднее сидение. Плюс кофр использую в качестве дополнительного багажника (шлем-то на голове).Лодка естественно в ногах. Дейвуд съёмный - лежит в сумке с лодкой и вёслами.


Вложения:
IMG_1213.jpg
IMG_1213.jpg [ 458.16 KiB | Просмотров: 1300 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А "мотор из бензокосы" мне понравилось. Можно подробнее? Как ведёт себя, греется ли , как идет лодка, про винт ну и все, что есть интересного.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец
Вот. Нашел. Он ссылки давал.

aser писал(а):
Принцып простой: вместо штатной штанги делаешь из тонкостенной трубы новый дейвуд нужной длинны. На конце устанавливаешь редуктор от болгарки, и на редуктор - винт. Этой теме посвящён целый форум самодельщиков-воднокосильщиков. Там всё очень хорошо описано, но нужно зарегистрироваться, чтоб фото открывалось (ну такие у них заморочки). А без фото читать неинтересно:
http://forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
Там и мои конструкции описаны. Мой ник - мой позывной RV3LE.
Здесь можно посмотреть мои заплывы:
http://www.youtube.com/watch?v=zqyzA4xsLMY

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 05:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Как ведёт себя, греется ли , как идет лодка, про винт ну и все, что есть интересного.

Ведёт себя отлично. Заводится с полтыка. Не греется. Можно часами плыть. Оно конечно, можно и перегреть, если с дуру винт сделать слишком тяжёлым для данной мощности. Скорость 8-10км/час. Причём есть один момент: поскольку передаточное довольно большое - 3-4, в зависимости от применённого редуктора, то обороты винта относительно небольшие, а значит винт можно ставить довольно большого диаметра с небольшим шагом. Таким образом получается большая тяга при относительно небольшой скорости. И в этом есть несомненный плюс: лодке всё равно как идти - по ветру или против, самому плыть или с пассажирами, одна лодка, или ещё 1-2 на буксире. Скорость почти одна и та же.
Бачка бензина (900мл) хватает на 40-45 минут хода. Или на 6-7км.
Ну а более подробно можно прочитать на сайте, адрес которого я давал ранее. Там и про винты, и про разные моторчики и прочие заморочки. И заметь - моторчики опять-таки китайского производства. Дёшево и сердито. У меня их три штуки: 1,3л.с., 1,9 и 2,5л.с.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
aser
Ну ты даешь! а мотор как собрал?

Сорри за оффтоп все таки это не форум любителей китайских бензокос :-D

_________________
Мотомания правит миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser
Меня собственно не столько привлекает затея , сколько функциональность. Если переделка пусть и обратимая обратима долго, мое имхо,- всё это теряет смысл.
Поясню. У меня есть бензокоса, ей я кошу раз в неделю. И на рыбалку к примеру тоже раз в неделю. Мотор по объему примерно равен веслам. Скорость не важна. Отгреб от скута в пределах видимости и хорошо. Перестройка косы дома должна занимать минуту...
Скажи, почему просто не поставить винт нужного диаметра, перевернув косу в другое рабочее положение, и переключить шланг на навесной бак для правильной подачи топлива? С креплением к лодке вопрос не так волнует. Винт где ты брал? Продаются готовые? Подходят от чего? Или надо рукоприкладываться?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 01:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Эпикуреец писал(а):
Приводные ремни отдельная тема


Ремень - расходник же. Он должен быть хорошим и его надо менять планово, не дожидаясь обрыва. По остальному согласен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец
Дейвуд крепится к колоколу сцепления двумя винтиками. Хочешь - цепляй штангу для кошения травы, хочешь - винт гребной. Делов - три секунды. Почти никто не покупает косу только для лодки. Все используют и по прямому назначению. А кое-кто и умудряется крепить моторчик на багажник велосипеда, чтоб не крутить педали.
Можно использовать и родную штангу, а вместо шпули с леской установить винт. Так иногда и поступают. Но там либо нет сальника вообще, либо он паршивый. Подшипник с редуктором долго не живут. Да и обороты на выходе очень большие. Винт приходится делать маленький, а КПД у него получается низкий, т.к. бОлшую часть винта закрывает корпус редуктора.
Винты, как правило, самодельные. Но можно применить и минкотовские. Всё дело в том, что направление вращения наших моторчиков не совпадает с большинством покупных лодочных моторов.
Я, например, все свои винты делаю из листового металла методом гнутья лопастей. Многие, у кого есть возможность пользоваться хорошей сваркой - приваривают лопасти к гайке.
Зайди на сайт. Там найдёшь ответы на любые вопросы:
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php ... b662bbee4e

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK
Ну собственно говоря ни один хороший ремень мне убить до сир пох так и не удалось. Зато "планово поменял" один раз на "хороший" по уверениям продавца. Через 700км прямо на дороге в 20ти км от дома пришлось терять время и пачкаться матерясь на продавца того. Поставил старый.
Поэтому и говорю,-"отдельная тема".... Убить "Бандо" или "Поверлинк",-раньше скут продашь при правильной эксплуатации.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Ну вставлю и я свои " 5 копеек": На полтосе с 139 мотором за 11000 км поменял торк и варик, хотя последний ещё рабочий был и ремень менял, из за торка. И ВСЁ!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:26
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китайский
Стаж: лет 15
Мы с ребятами (3-5 скутеров) иногда гоняем в соседний город к морю (120 км в одну сторону). Для нас это дальнобой))) У одного товарища за 3 поездки 3 раза рвался ремень. Теперь мы его с собой не берем, неблагополучный он какой-то. Средняя скорость у нас 80км/ч. Как то раз поехали покупаться и меня вызвали ооооочень срочно на работу. Так я летел по трассе в 40 градусов жары со скоростью 100-110 без остановок на обыкновенном 157qmj. Думал что скутер взорвется. Но ослик молодец, выдержал. Только я обгорел весь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что чаще ломается в дальнобое. Данные и анализ.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:25
Сообщений: 31
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm volcan 150cc
Стаж: 5лет
pie88 писал(а):
Мы с ребятами (3-5 скутеров) иногда гоняем в соседний город к морю (120 км в одну сторону). Для нас это дальнобой))) У одного товарища за 3 поездки 3 раза рвался ремень. Теперь мы его с собой не берем, неблагополучный он какой-то. Средняя скорость у нас 80км/ч. Как то раз поехали покупаться и меня вызвали ооооочень срочно на работу. Так я летел по трассе в 40 градусов жары со скоростью 100-110 без остановок на обыкновенном 157qmj. Думал что скутер взорвется. Но ослик молодец, выдержал. Только я обгорел весь.


Эх мне бы такую скорость на моем 157, а то как не крутил скутер, 100 км максимум что видел и то только под очень хорошую гору и нагнувшись. А по прямой 85-90км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019