Foxie15 л.с, для полтоса это надо сильно постараться. Обычно такую мощность снимают при тюнинге Раннера или Аерокса 50 и то при капитальном(тысяч этак на две-три эвро), чуть ле не для гонок. Но там и движок другой.
На твоем моторе такая мощность на грани фантастики. Если опять же, если ты турбо не будешь ставить. И главный вопрос сколько это проездит? Сколько выдержат коренные подшипники коленвала и шатун?
Цитата:
мне интересно, что из конкретного движка можно выжать, и найти "золотую середину"
Если золотая-середина есть, баланс между мощностью\ресурсом\сложностью\и стоимостью(я так понимаю ты не собираешся вкладывать в него пару тысяч эвро). То такой затюненый аппарат будет уступать Зиону, во всем. Может конешно стартовать будешь рядом с ним, но после 70-80-90 он оторветься.
Цитата:
В принципе, около 8-9 л.с. мне будет достаточно - и ресурс приличный, и мощность хорошая для города
Именно для города, где редко кто из машин(гонщеги не в счет) едет быстрее 80-90 км\ч. В принципе хватит. Для трассы нет. Ты уверен что у тебя будет именно 8-9 л.с?
Цитата:
Очень спорное заявление
Цитата:
По разгону даже на Киёши я совсем чуть-чуть отставал от воздушного 150-ника. Думаю, на ЦМР вообще оставать не буду.
Прокатись на 150-ке и поймешь меня. Только не на дохлой воздушке, а на водянке(например попробуй с аутландером). По старту водянка куда резвее чем воздушка.
Цитата:
4Т в принципе не очень оборотисты, а 2Т - это и мощь, и обороты,
Как сказать, есть и очень оборотистые короткоходные 4Т. Надо помнить что у 4Т шире рабочий диапазон, а у 2Т, да еще и форсированного он очень узок и имеет скачкообразный вид. Стоит твоему мотору выйти из него и все.
Цитата:
Если бы, да кабы. Ты уже взял, и всё равно себе грезишь мультивар поставить
Я говорю в принципе. Если бы не хотел учавствовать в гонках, взял бы просто большую кубатуру, именно для повседневной эксплуатации. И не парился бы каждый раз думая "А сколько еще он проездит?". Мультивар я не собираюсь ставить на Т-мах.
Раму и ходовую ты все равно не усилишь.