Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:13 
Цитата:
В Киёши позволял ливануть 92-й.

Я бы в такой мотор(копия минарелли) в принципе не лил бы 92-ой. Это как никак форсированный агрегат, пускай это и китайская копия.

Цитата:
Вчера купил новый выпуск "Мото", а там на 123й странице - реклама Kiyoshi

Либо тебе попался не настоящий а подделка, либо журнал куплен. Накару кстати тоже есть в ЯПонии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:14 
Arthes
Гугление по запросу Kiyoshi ничего толкового не даёт. Нет, в общем, такой фирмы. Кстати, поршневая была хоть и 72сс, но не слишком высоко форсирована: камера сгорания довольно крупная.

Что по сегодняшнему дню скажу.
Утром забрал временно мою старую поршневую 50сс у друга. Попутно рассказал ему случившуюся проблему, и вот что он мне ответил: стопорные колечки могут вылетать из-за загибов на их концах (усы), за которые их легко устанавливать, но выскальзывать они склонны при этом так же легко. Так что эти усики необходимо обкусывать и нулёвочкой зачищать. Сложнее надевать, зато не вылетят.

Вторая половина дня опять у Сашки suub в гараже. Почистили немного скутерок, собрали со старой (стандартной) поршневой, Сашка покрасил глушитель в чёрный цвет (а то я после сварки с того года не красил его). Пока фоток нет, все шурушки там, в гараже остались. Ну заводится нормально, но с того раза в поршневой сломался один болтик, который держит патрубок глушителя, и его оттуда никак не выкрутить. Прикрутили на одном болту.. орёт, конечно, знатно. Завтра попробуем туда бензостойкого герметика (красного) плюхнуть, чтобы не сифонило, и, в принципе, можно ездить.
Сегодня ради интереса прикинул, что если вместо 28см аморта вкрутить на 32 - классный вид должен получиться, более спортивный, что ли. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:57 
Цитата:
Кстати, поршневая была хоть и 72сс, но не слишком высоко форсирована: камера сгорания довольно крупная

Скорее всего это сделанно для того что бы, штатная степень сжатия сохранилась, при увеличенном обьеме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 13:52 
Сегодня дособирал скутеровского. Герметика в щель между патрубком и горшком наплюхал, написано 24 часа будет застывать. Завтра заберу. Попутно пришли ништяки: резина IRC MB99 и вариатор Malossi Multivar
Изображение

Изображение

Жду жёлтую главную пружину Malossi, Ventilvar, ремень X-Special и крыльчатку охлаждения двигателя STR8. Также придёт ЦПГ CM Racing на 72сс (последней в хронологическом порядке). В будущем планы на сцепу Malossi Fly с жёлтыми пружинами и щёку торка Malossi, но пока финансы не позволяют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:10 
Foxie
Если не секрет сколько варик Малосси обошёлся?

Цитата:
Malossi Fly

Если собираешься жечь резину, то такая весчь нужна.

Цитата:
IRC MB99

Ниразу не видел такую резину. Сколько обошлась если не секрет?

Если собираешься, дальше тюнинговать. То советую карбюновые лепестки на лепестковый клапан. И карб поменять. Ну про трубу не говорю...

Только вот я одного не пойму.
Ты же собрался брать 150-ку. У тебя денег на все то хватит? Или планы изменились?

P\S Христос воскрес!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:49 
Arthes
Варик обошёлся в 3000 руб + доставка. Заказывал вместе с покрышками в Мотодарте.
IRC - японская резина. Около 1900 руб за бублик. Здесь на форуме есть человек, который купил такие и, судя по отзывам, очень ими доволен.

Я буду полностью домик брать, с карбоновыми лепестками. А карб зачем менять? там и так дырка 16мм.

150-ку я раздумал брать, и вот почему: всё равно, какой бы ни был скут, я его буду тюнинговать. Так что не один ли х, во что деньги вкладывать в этом случае? Из Минарельки тоже ракету можно неплохую сделать, и побыстрее 4Т 150-ки.

PS: Воистину воскрес!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 16:50 
Цитата:
и побыстрее 4Т 150-ки

Если брать, воздушку, то да. С водянкой сравнивать глупо. Тут чуть ставь цилинрд в 80-90 кубов, а так все равно не поедет. Не говоря про ресурс и тягу.

Цитата:
А карб зачем менять? там и так дырка 16мм.

Есть мнение, что карб лучше поменять. Даже не из-за дырки, а из-за качества, отдача будет выше. Особенно если решил серьезно тюнить.

Цитата:
Около 1900 руб за бублик.

В принципе нормально, похоже что резина качественная. Помню броджстоун на 13" 110\90 брал за 2300-2500.

Цитата:
Варик обошёлся в 3000 руб

Эх, мне бы такие цены... Знаешь сколько на меня стоит мультивар?

Цитата:
150-ку я раздумал брать, и вот почему: всё равно, какой бы ни был скут, я его буду тюнинговать

Как бы ты не зарядил свой тактик, а как Зион он не поедит. Так как трех кратный перевес в кубах, тюнинг не компенсирует(если только туда турбину не ставить). По тяге\ресурсу\максималке\разгону в любом случаи будет уступать. Так же как и по ходовой и раме. Я бы не стал, капитально тюнить полтос в надежде что он поедет как 150-ка, а взял бы Зион.
Но как говориться, хозяин барин!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 16:51 
Цитата:
и побыстрее 4Т 150-ки

Если брать, воздушку, то да. С водянкой сравнивать глупо. Тут чуть ставь цилинрд в 80-90 кубов, а так все равно не поедет. Не говоря про ресурс и тягу.

Цитата:
А карб зачем менять? там и так дырка 16мм.

Есть мнение, что карб лучше поменять. Даже не из-за дырки, а из-за качества, отдача будет выше. Особенно если решил серьезно тюнить.

Цитата:
Около 1900 руб за бублик.

В принципе нормально, похоже что резина качественная. Помню броджстоун на 13" 110\90 брал за 2300-2500.

Цитата:
Варик обошёлся в 3000 руб

Эх, мне бы такие цены... Знаешь сколько на меня стоит мультивар?

Цитата:
150-ку я раздумал брать, и вот почему: всё равно, какой бы ни был скут, я его буду тюнинговать

Как бы ты не зарядил свой тактик, а как Зион он не поедит. Так как трех кратный перевес в кубах, тюнинг не компенсирует(если только туда турбину не ставить). По тяге\ресурсу\максималке\разгону в любом случаи будет уступать. Так же как и по ходовой и раме. Я бы не стал, капитально тюнить полтос в надежде что он поедет как 150-ка, а взял бы Зион.
Но как говориться, хозяин барин!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 16:52 
Цитата:
и побыстрее 4Т 150-ки

Если брать, воздушку, то да. С водянкой сравнивать глупо. Тут чуть ставь цилинрд в 80-90 кубов, а так все равно не поедет. Не говоря про ресурс и тягу.

Цитата:
А карб зачем менять? там и так дырка 16мм.

Есть мнение, что карб лучше поменять. Даже не из-за дырки, а из-за качества, отдача будет выше. Особенно если решил серьезно тюнить.

Цитата:
Около 1900 руб за бублик.

В принципе нормально, похоже что резина качественная. Помню броджстоун на 13" 110\90 брал за 2300-2500.

Цитата:
Варик обошёлся в 3000 руб

Эх, мне бы такие цены... Знаешь сколько на меня стоит мультивар?

Цитата:
150-ку я раздумал брать, и вот почему: всё равно, какой бы ни был скут, я его буду тюнинговать

Как бы ты не зарядил свой тактик, а как Зион он не поедит. Так как трех кратный перевес в кубах, тюнинг не компенсирует(если только туда турбину не ставить). По тяге\ресурсу\максималке\разгону в любом случаи будет уступать. Так же как и по ходовой и раме. Я бы не стал, капитально тюнить полтос в надежде что он поедет как 150-ка, а взял бы Зион.
Но как говориться, хозяин барин!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
IRC - японская резина.

Но делается большинство моделей в индии.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 17:32 
Arthes
Цитата:
Если брать, воздушку, то да. С водянкой сравнивать глупо.

15 л.с. смело снимают на всём топовом Малосси. Можно и выше. В принципе, около 8-9 л.с. мне будет достаточно - и ресурс приличный, и мощность хорошая для города. Конечно, ты опять скажешь, что "немного покатаешься - и захочешь мощнее", но тут немного другой расклад - мне интересно, что из конкретного движка можно выжать, и найти "золотую середину".
Цитата:
Знаешь сколько на меня стоит мультивар?

Могу представить.
Цитата:
Как бы ты не зарядил свой тактик, а как Зион он не поедит.

Очень спорное заявление. 4Т в принципе не очень оборотисты, а 2Т - это и мощь, и обороты, и грамотно настроенный 72сс может порвать стокового Зиона, но цель тюнинга читай выше.
По ресурсу - уступит. По разгону даже на Киёши я совсем чуть-чуть отставал от воздушного 150-ника. Думаю, на ЦМР вообще оставать не буду.
Цитата:
Я бы не стал, капитально тюнить полтос в надежде что он поедет как 150-ка, а взял бы Зион.

Если бы, да кабы. Ты уже взял, и всё равно себе грезишь мультивар поставить. :)

maximillian_great
Мои IRC сделаны в Тайланде. Но мне всё равно, где сделаны. Главное, чтобы качественно. Фирма, говорят, японческая. Не проверял сей факт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 21:04 
Foxie
15 л.с, для полтоса это надо сильно постараться. Обычно такую мощность снимают при тюнинге Раннера или Аерокса 50 и то при капитальном(тысяч этак на две-три эвро), чуть ле не для гонок. Но там и движок другой.
На твоем моторе такая мощность на грани фантастики. Если опять же, если ты турбо не будешь ставить. И главный вопрос сколько это проездит? Сколько выдержат коренные подшипники коленвала и шатун?
Цитата:
мне интересно, что из конкретного движка можно выжать, и найти "золотую середину"

Если золотая-середина есть, баланс между мощностью\ресурсом\сложностью\и стоимостью(я так понимаю ты не собираешся вкладывать в него пару тысяч эвро). То такой затюненый аппарат будет уступать Зиону, во всем. Может конешно стартовать будешь рядом с ним, но после 70-80-90 он оторветься.

Цитата:
В принципе, около 8-9 л.с. мне будет достаточно - и ресурс приличный, и мощность хорошая для города

Именно для города, где редко кто из машин(гонщеги не в счет) едет быстрее 80-90 км\ч. В принципе хватит. Для трассы нет. Ты уверен что у тебя будет именно 8-9 л.с?

Цитата:
Очень спорное заявление

Цитата:
По разгону даже на Киёши я совсем чуть-чуть отставал от воздушного 150-ника. Думаю, на ЦМР вообще оставать не буду.

Прокатись на 150-ке и поймешь меня. Только не на дохлой воздушке, а на водянке(например попробуй с аутландером). По старту водянка куда резвее чем воздушка.

Цитата:
4Т в принципе не очень оборотисты, а 2Т - это и мощь, и обороты,

Как сказать, есть и очень оборотистые короткоходные 4Т. Надо помнить что у 4Т шире рабочий диапазон, а у 2Т, да еще и форсированного он очень узок и имеет скачкообразный вид. Стоит твоему мотору выйти из него и все.

Цитата:
Если бы, да кабы. Ты уже взял, и всё равно себе грезишь мультивар поставить

Я говорю в принципе. Если бы не хотел учавствовать в гонках, взял бы просто большую кубатуру, именно для повседневной эксплуатации. И не парился бы каждый раз думая "А сколько еще он проездит?". Мультивар я не собираюсь ставить на Т-мах.
Раму и ходовую ты все равно не усилишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:55 
Цитата:
15 л.с, для полтоса это надо сильно постараться. Обычно такую мощность снимают при тюнинге Раннера или Аерокса 50

http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=29
Цитата:
Раму и ходовую ты все равно не усилишь.

Надо будет - и усилю. Не беспокойся, опыт есть.

По всему остальному - ну право, я тебе про фому, а ты мне про ерёму. Пожалуйста, перечитай мой предыдущий пост, только не через строчку - там всё написано.

Ну ладно.
Из сегодняшнего дня извлёк то, что скутер наконец-то полностью собран, герметик засох на патрубке. Звук более тихий, ехать можно, но всё равно секёт где-то. Доехал без происшествий до своего гаража, даже разогнался до 70 разок - орёт жутко. С Киеши не мог разогнаться до 70 последние дни - максимум 65, под горку при попутном ветре, зато старт был резвее не в пример! Ну теперь ждать две недели новую ЦПГ, а пока сниму детали для покраски. Скоро Тактик преобразится. :)

Немного фоток убитой Киеши:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:36 
Цитата:
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=29

Список тюнинга внушает, не иначе как для гонок. И примерная стоимость тоже поражает.

Будешь варить дополнительную "трубу" между унитазом и рулем?
Цитата:
Пожалуйста, перечитай мой предыдущий пост, только не через строчку - там всё написано.

Хочешь сказать я твоей мысли не уловил?

Еще один кстати момент о котором я не сказал. Расход такого затюненого аппарата будет 4-5 литров, плюс масло. А вот Зион будет кушать всего 3-3.5, причем без масла. Нет конешно это само по себе не так уж и много. НО, у Тактика бак на сколько я помню, всего 4-4.5 литров(данные с Вортекса 50), что в принципе для полтосовского расхода нормально. А у Зиона аж 8.5, как думаешь кто больше может проехать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Захандрил мой друже - Tactic 50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 15:00 
Arthes
Буду варить две распорки, от рулевой колонки вниз к пассажирским подножкам. Но это планы будущего пока что, не к спеху.
Цитата:
Хочешь сказать я твоей мысли не уловил?

Нет, конечно - не уловил. И, как я уже писал в одной из тем - мне не нужно супер-мощность и я не ставлю целью "обогнать Аут и Зион" или сделать кого-либо. Всё, что делается - делается только для удовольствия и эксперимента. По сути мне даже 50 кубов хватает для перемещения задницы из пункта А в пункт Б - неважно, в городе я или на шоссе. Торопыгам - обгонять, могут ехать сзади и на сопли изойти от нажатия гудка и изрыгания матерков - я еду так, как считаю нужным. Мне нравится управлять любой мототехникой. Конечно, на Карпатах каких-нибудь ездить по оживлённому городу опасно, так как не хватает мощности для перестроений. Но любой китайчик (по крайней мере из тех, что я водил) подходит для безопасной езды.
Цитата:
Расход такого затюненого аппарата будет 4-5 литров, плюс масло.

Я всё это знаю, Америку не открыл.
Но меня ещё отпугивают штрафы кубатуры, налоги, страховка и прочая ересь. 50-кубовик полностью свободен от бюрократических пут! :) Есть общий штраф - что-то 200 руб, что ли. Повод задуматься. Я подумал и решил, что пока полтоса хватает для наших с женой дел, типа на дачу и на работу съездить, ну и на шашлыки в пределах 100 км от города.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019