Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 18:55 
Dj@gger ты забыл одну маленькую деталь.

У нас карбы, даже на наших архаичных моторах, имеют ускорительный насос. У СVK, привод насоса идет от выступа на эксцентрике за который зацепляеться тросик газа(он же напрямую связан с заслонкой). Выступ просто давит на рычаг(не знаю честно как еще эту маленькую детальку назвать) и мембранка т.е сам насос посылает порцию бензина в впускной коллектор. И тут порция, почти не зависит от разряжения во впуске. Да вы сейчас, начнете возражать, типа закрытая заслонка, и игла не пропустят эту порцию. НО я подкрепляю свой довод практическим наблюдением,. Как-то раз, еще на Дефианте, решил провести маленький эксперимент(самому стало интересно проверить). Я этот привод ускорительного насоса с эксцентрика, снял так как он сьемный, и когда скутер работал на ХХ (то есть заслонка в закрытом положении), пальцем на этот рычажок надавил. И что удивительное, моторчик взбрыкнул, то есть бензин поступил. Но из-за того что смесь получилась пере-перебогащенной он чуть не заглох.

Цитата:
Попробуйте завести холодный скутер при полном газе.

Пробывал, даже получалось(Лид так заводил поднял полностью иглу, и Дефиант), только был устойчивый запах бензина, то есть его было много.

И еще один момент, когда мы прокручиваем стартером мотор, как правильно сказал Dj@gger, двигатель вращаеться со скоростью 100-200-300 оборотов в минуту. Для моноцилиндра за одну секунду происходит примерно 1-2.5 такта впуска. Соответственно, если в цилиндре(ах) есть компрессия. То при каждом такте впуск, будет происходить разряжение во впускном коллекторе, и соответственно бензин будет "всасываться" поршнем.

Сорри за офтоп


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Arthes!
Хочу немного тебя огорчить. Ускорительный насос работает только при резком открытии ручки газа (он работает на переходных режимах). Дополнительная порция бензина , из системы ускорительного насоса, уходит в ГДС , только при заведённом моторе (когда заслонка уже работает), и это важно. Мы говорим о НЕВОЗМОЖНОСТИ запуска ДВС с CVK при открытой ручки газа. Если двигатель не запущен, никакой речи, о впрыске в ГДС дополнительной порции бензина, речи быть не может априори....И посыл Dj@gge о невозможности произвести такой запуск и продутии КС воздухом -верен.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 20:46 
Я пальцем резко надавливал, и с не большой силой. Порция ТОЧНО поступила в цилиндр, так как я уже писал что моторчик, "брякнул". Газ был полностью закрыт. Если это не порция бензина? То от чего моторчик "брякнул"?

Цитата:
Ускорительный насос работает только при резком открытии ручки газа

Ну да что бы мембранна сильнее "натянулась" и создала большее давление. Только в моем не большом эксперименте, роль "выступа" на экцентрике, сыграл мой палец.

Цитата:
когда заслонка уже работает

Так "газ" же не открыт! Или вы о "запорной" игле? Двигатель на холостом и был прогрет, то есть обогатитель не работал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 01:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Наличие ускорительного насоса вообще не важно. Он же не прыщщет постоянно, это не форсунка инжектора, он вбрызгивает порцию в момент открытия др.зсл. А открываем мы ее только 1 раз и держим открытой.
Эта порция попадет в цилиндр, это да, но и это не важно. Продувка - то продолжается, стартер крутит кв и эта порция благополучно выветрится в глушак.
А новой порции не будет!
Не если ручку газа отпустить и потом опять повернуть то будет. Но так не надо делать.
Цитата:
сам насос посылает порцию бензина в впускной коллектор. И тут порция, почти не зависит от разряжения во впуске

Совсем не зависит.

По поводу пуска холодного дв. Если на карбе есть уск.нас. то крутя газ можно вбрызнуть достаточное для схватывания колво бенза.
Если же холодный скутер пускается при полном газе, это говорит только о том, что где-то имеет место быть поступление бензина, которого при нормальном раскладе быть не должно.
Когда мне на регги выносил моск поплавковый клапан, и при открытии вакуумного бензокрана бенз просто туда лился, единственным способом пуска было - открыть газ полностью и так заводить.
Через 5 сек скут заводился, выпустив клуб черного дыма.
Но свеча убилась очень быстро.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 02:23 
Цитата:
Когда мне на регги выносил моск поплавковый клапан, и при открытии вакуумного бензокрана бенз просто туда лился, единственным способом пуска было - открыть газ полностью и так заводить.
Через 5 сек скут заводился, выпустив клуб черного дыма.

На дефианте тоже карб чудил. Так чудил, что и не знал что делать, и перебирал его и чистил. Не помогало все равно скутер "чихал" когда давал газ, решил заменить на "кайхен". Но по личным обстоятельствам я не смог его купить.

Цитата:
Наличие ускорительного насоса вообще не важно. Он же не прыщщет постоянно

Цитата:
это да, но и это не важно

Этой одной порции хватит хотя она и кажеться минимальной, может даже с избытком хватит. И потом можно опять повернуть газ и еще будет порция. Только вот если так брызгать постоянно, то реально и свечу залить...

Цитата:
он вбрызгивает порцию в момент открытия др.зсл

Этот привод, срабатывает когда газ поворачиваешь более чем на половину(примерно). А не при минимальном открытии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тут спорный момент. Я за то , что бензин при закрытом золотнике высасывает из ГТС из ХХ и переходной системы и смесь переобогащена.
Продувка только на шиберных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix писал(а):
Продувка только на шиберных.

Бред..., ты уж извини.
Рассмотри работу карбюратора К 16..., к примеру.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Докажи обратное, потом бредом называй!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Раз уж это так интересно, рассмотрим подробнее.
Дв. раб. вообще как обычный поршневой насос, просто прокачивает воздух.
Чем выше обороты, тем больше производительность такого насоса, тем больше скорость движ. воздуха на впуске.
При об.хх. колво возд. минимально. Но при оборотах пуска оно ещё меньше!
Пуск (в норме) возможен только при полностью закрытой др.эасл., т.к. только в этом случае за др. засл будет достаточное разрежение и начнется движение воздуха по системе хх с подсосом бенза из жикл.хх.
Если пустить воздух в обход ситемы хх, (открыв др.з.) дв. не запустится, воздух пойдет где легче, система хх имеет большое сопротивление.
обороты пуска и хх отличаются грубо в 10 раз, если открыть др.з. на хх, колво воздуха, проходящее под залотником, (а золотник изначально закрыт) будет в 10 раз больше того, которое просвищщет под золотником если др. з. открыть при оборотах пуска. В одном случае, скорости движения воздуха будет достаточно для подсоса бенза из гдс, в другом - нет.
Производительность системы хх рассчитана на прогретый дв., на холодном ее производительности по бензу недостаточно, поэтому есть ещё пусковая система с эл. клапаном.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Товарищи! Эжекции в карбюраторах нет! Никакова подсоса бензина скоростью воздуха нет!
http://www.slovopedia.com/15/221/1606587.html для этого нужен компрессор на входе карба (турбина) Карбюратор работает не так!
Двигатель сосет! И сосет изо всех дыр, из той что больше и в которой вещество весит меньше от туда и сосет больше!(воздух) Прикрыли воздух золотником, начинает больше сосать бензина из гтс + идет смесь из системы ХХ+ из переходной. При одинаковых оборотах двигателя состав смеси от подъема золотника меняется и если в мото-шиберных смесь обеднится, то на свк где 2 дросселя обогатится, так как 2-й дроссель (золотник) не поднимается при пусковых оборотах и почти закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Товарищи! Эжекции в карбюраторах нет! Никакова подсоса бензина скоростью воздуха нет!

Во как, а Бернулли и не знал.
Я вот думаю, а может двигатель создать разряжение в -5 МПа, относительно атмосферного давления?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:50 
Цитата:
двигатель создать разряжение в -5 МПа, относительно атмосферного давления?

А если один цилиндр обьемом в... 2-3 литра?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Да хоть в сто!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:54 
Думаешь не создаст такой большой цилиндр? А если там высокая компрессия?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Понимаю, что читать лень, но надо прочесть, иначе диалог не складывается.
GRO писал(а):
может двигатель создать разряжение в -5 МПа, относительно атмосферного давления?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019