Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Распространённый миф, а объяснение одно: китайцы мерят мощность на колесе, японцы - на валу, отсюда и столь разные показания по мощности. К примеру, Тактик - 5л.с., Джог - 7л.с. Вроде бы у Джога отдача больше, но нет. Одинаковые.

Закроем глаза на страну-изготовителя. Разница в массе килограмм 40. Отдача одинаковая? Да такого просто быть не может.
Цитата:
Кого можно увезти на японце, особенно которому под сраку лет? Сломается где-нибудь в пампасах... Да и проедет ли он туда?.. У японцев кубатура хорошо выходит, а вот 50-100 кубов слишком мелкие, слишком убогие и простые по оснащению, страшные по виду - таково моё мнение.

А куда интересно ты собрался на китайщине? Не надо ездить ни в какие пампасы ни на японии, которой около 20 лет, ни на китае. То, что японцы мелкие - чисто практические соображения. Дохлому мотору нечего делать на аппарате массой 100 килограмм и больше. Дохлому мотору незачем возить двоих. А мелкие колеса легче раскручивать. Скутеры сделаны для японии, а не россии.

Я сейчас езжу не на японце. Аппарат новый. По качеству пластика претензий нет, но качество креплений отличается капитально.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Китайский мопед - средство передвижения, а не фетиш. Начал ломаться по-серьёзному - латай и продавай иначе весь мозг вытрахает. Не понимаю людей которые меняют в нём всё и пытаются поставить рекорд долговечности его сервисной книжки. Проехал 10ку - сливай. Опыт, имхо.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 01:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
она на новом сверкающем мопеде с 125 кубами. Она мне утверждала что обкатанный он легко побежит 100-ку... ну-ну :-D

Да. Кетайская 125-ка выдаёт честных 100 кмч. Но долго так ехать невозможно, ощущение взлётного режима.
А вот с остальным полностью согласен, изложено верно, ясно и доходчиво.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 01:47 
Цитата:
это называется "свободный ход" и если его нет, то это плохо

Я как-то уже привык, что когда ты поворачиваешь газ то это значит что ты хочешь повысить обороты. А когда у тебя чуть ли не пол ручки свободный ход и что бы мотор чуть не много раскрутился, нужно выворачивать на пару см, это не удобно. Зналибы какой чувствительный газ на 650-ке...

Что такое люфт и что такое свободный ход я и так знаю. Так вот у китая, типа вортекса и нового вм 125, именно есть не большой люфт ручки. По мимо свободного хода.

Цитата:
Да. Кетайская 125-ка выдаёт честных 100 кмч.

Только в ваших мечтаниях если все в стоке, а если тюном то да 100-ка возможно. Моя 150-ка едва 90-95 ехала(100 и более набирал лишь с горки). А тут на 25 кубов меньше, и соответственно ниже максималка 85, ну если очень постараеться то и 90. Ямаха Цигнус тоже 4Т 125 кубов на воздушке, она реально поедет 100, и даже больше в стоке. Вот тебе и качество подгонки деталей и самого литься деталей мотора и вариатора, хотя и 4 клапана тоже играет роль. Пока не знаю не одну китайскую 125-ку которая ехала бы как Цигнус или Адресс V125. Есть другой мопед Хонда Спейси 100 4Т 2 клапана, она едет 90-95, 100 кубов едут как 150 не плохо не правда ли?

Цитата:
Проехал 10ку - сливай

Для 4Т это не пробег. Тут не давно узнал что у 2Т минарелли 100 кубовой, что у меня стоит знаете какой ресурс? 40к... Нет правда, я сам офигел что у 2Т в принципе может быть такой ресурс, даже если это преувеличение то и 20к тоже очень прилично для 2Т. ЯПонский 4Т соотвественно еще больше проходит.


Последний раз редактировалось Arthes 21 июл 2012, 02:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А вот с остальным полностью согласен, изложено верно, ясно и доходчиво.

Т.е. ты недоволен качеством пластика на кимке и регги? ;-)

Цитата:
А когда у тебя чуть ли не пол ручки свободный ход и что бы мотор чуть не много раскрутился, нужно выворачивать на пару см, это не удобно. Зналибы какой чувствительный газ на 650-ке...

Что такое люфт и что такое свободный ход я и так знаю. Так вот у китая, типа вортекса и нового вм 125, именно есть не большой люфт ручки. По мимо свободного хода.

Если на новом бм125 свободный ход в пол ручки, то это отсутствие предпродажки. Китайцев в этом обвинять как-то глупо *DONT_KNOW*
У меня всё в нужных приделах с момента покупки.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 02:22 
Цитата:
У меня всё в нужных приделах с момента покупки

Скажи только чесно на Японце\Итальнце катался? Только не на ушатанном, а на живом и ухоженном. Потрогай на них газ и ручки тормозов, поймешь о чем говорю. Сколько испытывали удивленных чувств мои друзья, когда после своих китайцев крутили газ на Атлантике, Тмах-е(не говоря про 650-ый) а ведь даже они более старые чем эти новые китайцы. Когда ни каких посторонних люфтов, и свободного хода. Когда ты поворачиваешь на определенный угол ручку, и мотор соотвествующее реагирует. И как мне было не привычно дергать ручку на пару см что бы тронуться. Но со свободным ходом можно разобраться всего за 30 секунд. А вот с люфтом никак, ибо уже так с завода идет, такой большой зазор в деталях... Нужно просто всю ручку менять. К счастью уже на одном ирбисе так и сделали, поставили ручку толи от дио или от такта. Кстати на Аксисе идет аж два тросика как на многоцилиндровых моторах, реакция на газ после регулировки почти моментальная

Цитата:
Если на новом бм125 свободный ход в пол ручки, то это отсутствие предпродажки. Китайцев в этом обвинять как-то глупо

Это просто отцутствие качества и заводского контроля качества. Как это китай тут не причем? Кто делает детали? На сколько я знаю ВМ просто собирает мопеды, из присланных деталей. Не думаю что там настолько жопорукая спорка что так портят детали.

Я могу в принципе плюнуть на качество пластика, на то что ручка газа имеет люфт, на то что мотор более слабый чем такой же брендовый, на хрупкую раму, но вот на то что датчик бензина глючик. Я понять не могу, ибо чему там глючить? Простейший механизм с поплавком да пару проводков к приборке. Но вот катить заглохший мопед до дома\АЗС, из-за не угледевшего бензина, нет уж... Лучше реально почистить ржавчину и проверить воздушный фильтр, и отрегулировать карбюратор. На престарелом ЯПонце.
Я также не могу понять почему у мопеда после зимовки в теплом гараже пропала искра. Ибо за ним более мение следили. И в реках\озерах он не купался. Так же как и керхером его не мыли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
40000 - ресурс в режиме пенсионера. да столько ты и на дио проедешь, если будешь правильно ездить.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Ahamay
+1
Так же как и для китая 20000. В режиме "тапка в пол" гораздо меньше.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 12:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Первый был gxcity 2007 г.в. пробег >14к спидометр точнее привод -умер точно уже не установить.
Заменено по причине креша:
трос заднего тормоза,
ручка газа
сцепление в сборе (торк)
прогорел глушитель и развалилась на нем вся сварка.
подшипники переднего колеса
Пластик потрескался где только можно, но можно поставить 3.
Креш у всех саленблоков.
Но скутер на ходу. В сравнении с тем на каких мопедах я раньше ездил (Рига-11 и 13 с Д6, Карпаты с Ш62м) это просто сверх не убиваемый дырчик. При всем относился весьма пофигически- перегружал закидывая по паре мешков цемента, возил воду, рубероид по пять рулонов и т.д. при своем весе 100 кГ.
Короче Китай свои деньги легко отрабатывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Скажи только чесно на Японце\Итальнце катался?

Нет, но катался как на мопедах с "дубовой" ручкой и ржавыми троссами, так и на мопедах с "невесомой" ручкой - да с непривычки это впечатляет. Но ещё сильнее я удивился, когда смазал троссик на своём мопеде - тоже самое ощущение "невесомой" ручки 8-)

Цитата:
А вот с люфтом никак, ибо уже так с завода идет, такой большой зазор в деталях...

Я хз о каком люфте ты говоришь *DONT_KNOW* Вверх/вниз чтоли ручка болтается?

Цитата:
Кстати на Аксисе идет аж два тросика как на многоцилиндровых моторах, реакция на газ после регулировки почти моментальная

Интересно за чем два? :-o
Там кстати карб наверняка другой.

Цитата:
Сколько испытывали удивленных чувств мои друзья, когда после своих китайцев крутили газ на Атлантике, Тмах-е(не говоря про 650-ый)

Ну ещё бы, после полтосов то :)

Цитата:
Я также не могу понять почему у мопеда после зимовки в теплом гараже пропала искра.

Ну хз, мне после неотапливаемого гаража весной со стартера пока всегда заводить удавалось.


А вообще глупый спор. Ну хуже у китайцев качество, и плавает. И много бюджетных решений. Все знают.
Но претензии к пластику и ручкам мне непонятны *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:00 
Цитата:
Но претензии к пластику и ручкам мне непонятны

Так это только вершина айсберга... А ручка на ВМ\стелсах реально ходит не много вверх-вниз вправо влево. Это заметно мне после 650-ого и Аксиса.

Цитата:
Ну хуже у китайцев качество, и плавает. И много бюджетных решений. Все знают.

Ты это не мне обьясняй, я это давно понял. А некоторым особо активным пользователям, которые утверждают что китай у которого с новья не работает датчиик бензина и уже отломался кусок пластика, лучше ржавого ЯПонца, у которого по каким-то мифическим причинам это все работает и не отваливаеться.

P\S Аксис хороший не большой мопед на 12" дисках, но хотечься мне все таки 4Т мотор. 2Т задалбливает запускать на холодную. И часто подливать масло, да и расход у 4Т 125-150 будет заметно ниже. Так что буду искать Цигнус\Адррес 125 или еще что-то 4Т с 125-150 кубами не тяжелее 100-105 кг.


Последний раз редактировалось Arthes 21 июл 2012, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great писал(а):
Но претензии к пластику и ручкам мне непонятны *DONT_KNOW*

Люфт ручки у меня на СтелсАльфе, делал, выяснилось - развалилась пластмассовая коробка, где трос раздваивается. Собрал, но люфт остался, и Артес прав, это не свободный ход (его ты запросто убираешь регулировкой троса газа на карбе), это именно люфт, ручку вхолостую поворачиваешь чуть не на четверть хода.
Пластик на регги да, жесткий и хрупкий, прислонил к стене боковиной (где дыра с фальш-воздухозаборником) и всё, пару креплений сломал. Теперь дребезжит.
Arthes
Ну ей-богу он сотню едет, валил так на нем по Кутузовскому... а спидометр у него не врет, вообще совсем. Проверяли. Странно но факт.
Но самое интересное - реакция соседних водятлов. Глаза по 6 копеек :-o и неподдельный интерес - эт чё такое на маленьких колесиках и с аццким рёвом.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 19:33 
Arthes
Цитата:
Только вот, при паденях у китая пластик как правило трескаеться, не смотря казалось бы на приличную толщину. А вот на ЯПонцах он просто стачиваеться

Могу показать на своём Стелсе следы скользячки от предыдущего владельца. Погнут рычаг тормоза. Пластик цел!
Цитата:
но чесно порой убеждаюсь на практических примерах что, более живучего мопеда чем Дио или Джог(другая Имаха с Хондой) не создали пока...

С Джогами не встречался, у меня есть знакомый с Вино (двиг Джога) - валит мопедка, ничего не скажешь. Но с Хондами только плохие воспоминания. Дио как правило на моей памяти - это что-то разваливающееся, еле едущее, и часто чтобы его завести, нужно попотеть. Конечно, есть великий и ужасный "трицатьпять-ЗытЫкс", объект фапа школьников, где даже (о чудо!) дисковый передний тормоз, гидравлика и даже (!) литьё! :) Но на его размеры при его мощности без слёз не взглянешь. А, да: каждое введение японцами в свои мотороллеры преподносится общественностью не иначе как дар Божий! :) Упомянутый ZX - феномен, вау! Сузуки ZZ - вау трижды: япошки поставили 12-е колёса! (к слову, весь мир и в том числе китайцы давным давно уже ставили их). Сузуки выпустила недавно электроскутер! Вау превышает все видимые пределы! :) 35км/ч с горки - супер-скорость! И традиционная японская надёжность из клюва и 10-дюймовых трёхспицевых штамповок - всё по последней наисвежайшей моде конца 80х годов!
В мотоциклах та же ерунда. YBR - аж целая Ямаха, за какие-то 80000! 8-) Как вы сказали, Jianshe Cobra 125 Crossfire её название? Враньё! Ямаха - это японское качество, а не ваше это дзяньше китайское. И вообще, у Ямахи есть святая святых - Аырокс! Что, как МБК? Какого такого быка? Нет, мне сам продавец сказал, что это настоящий "японец"!
И прочие нелепицы. Иногда некоторые люди просто поражают дремучестью и закоренелыми стереотипами в этом плане. Это не про тебя, просто вспомнилось.
Цитата:
Почему всего этого нет на ржавом 15-летнем ЯПонском мопеде со свалки?

Есть, и даже более того...
С другой стороны - что ты хотел от недорогих моделей? Друг тоже купил Ирбиса, были по первой несерьёзные поломки. Но он заплатил 38000 руб за этот скутер - это почти даром! И модель очень удобная, работает на славу. А все косяки на первой 1000 были устранены. И это один из тех скутеров, про которые бы я сказал, что на нём можно ехать далеко и он точно не подведёт. На 15-летних японцах я бы не рискнул выехать дальше 20-25 км. Маршрут Томск - Эушта на Сузуки Сепии - это был для меня подвиг! У неё постоянно заканчивался бензин, руль трясло на большой скорости, иногда она перегревалась и остывала. На Стелсе этот же маршрут - всё равно что в соседний магазин сходить. Так что в корне несогласен с утверждениями про косяки китайцев! Поломки у основной массы яйца выеденного не стоят, как правило они движков вообще не касаются даже.
Цитата:
4. Бывают модели 125-150 кубов с дисковыми задними тормозами.

Бывают и 50, причём не очень дорогие (ABM Flash, BM Hiker). Существует комплект, в том числе, позволяющий поставить задний дискач на любой скутер с 139QMB и задним 12" колесом.
Цитата:
Обьясните мне зачем таки на мопеде за 27 тысяч хромированные детали

Как сказал классик: " В человеке всё должно быть прекрасно".
За красивый внешний вид скутера я бы многое ему простил. Китайские скутеры в большинстве выглядят в градации от "приемлимо" до "отлично". 50% качеств скутера для меня - его внешний вид. Другую половину занимают ходовые свойства, комфорт и запас прочности - всего по трети.
И в заключение - фото богомерзкого "китайца" с кучей хрома и бесвкусными колхозными наклейками. Да ещё и вид нагло слизали у Априлии! Ну просто ужос-ужос!
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А ручка на ВМ\стелсах реально ходит не много вверх-вниз вправо влево.

Ну вы меня прям заитриговали, посмотрю как у меня там.

Так зачем на аксисе два троссика?

Цитата:
Ну ей-богу он сотню едет, валил так на нем по Кутузовскому... а спидометр у него не врет, вообще совсем. Проверяли. Странно но факт.

Спидометр это несерьёзно. Жпс надо.

Цитата:
Пластик на регги да, жесткий и хрупкий, прислонил к стене боковиной (где дыра с фальш-воздухозаборником) и всё, пару креплений сломал.

Я на эту штуку упал, сейчас вся в царапинах - вроде всё цело (там правда крепление под нижний болт с магазина сломано было). *DONT_KNOW*

Цитата:
Скажи только чесно на Японце\Итальнце катался?

Ха, а вспомнил. На Сузуки ZZ катался, новой, ещё не обкатанной. Правда давно было, я тогда только скутер купил.
Собственно запомнилось, что мало кнопок, резво ускоряется, но максималка вроде не особо. Реле поворотников громкое. Блокировка подножки. Всё.
Ну вообщем мопед мне понравился, но никаких откровений не было.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great писал(а):
Спидометр это несерьёзно. Жпс надо.

Шли вровень с Дембелем, у него 100 и у меня 100. А он свой спидометр по жпс проверял. Точно показывает.
Ладно, как-нить будет сходняк, приеду на регги, сами убедитесь.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019