Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
так то понятнее

ну качество японских деталей/двигаетелй априори лучше

просто планирую проект на зиму, буду вкатывать qmj в японскую раму
и вот думаю варить крепление под второй амортик или же все таки сделать все по стилю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 17:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
sky_shadow писал(а):
почему тогда во всех проектах с зумерамами/рукусами американцы используют только один амортик?
причем подвески у них как правило зажаты, то есть нагрузки еще выше

поправка: не во всех, но у многих вариант именно без "траверсы" и второго амортика

Использование одного амортизатора предполагает эксплуатацию скутера по ровным, твёрдым покрытиям. Геометрия работы траверсы, при односторонней подрессоровности силовой траверсы - ВСЕГДА испытывает НЕРАВНОМЕРНЫЙ вектор перемещения...Однако уменьшается вес задней подвески и , при установки сайленблоков повышенной жёсткости, они вполне сносно воспринимают дополнительные осевые нагрузки, которые возникают при такой схеме подвески заднего колеса..... Имейте ввиду, что одноамортизационные схемы подвесок, уже давно используются на кроссовых мотоциклах (моноподвеска), но там амор стоит посредине, а не сбоку......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
а есть фотки сломанных ушей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 04:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
VVV, далеко не всегда на внедорожных мотоциклах амортизатор по центру стоит, на моём смещен вправо относительно центральной трубы рамы например.
Но там это заметного влияния на маятник не оказывает, он на жестком шарнире висит, а не на сайлентах.

А на дорожных бывает и вот так например:

Изображение

sky_shadow, у меня есть фотка покруче чем оторванные уши :-D

Изображение

Это не гу6 правда, но всё равно показательно. Человек просто ехал ночью по городу и въехал в яму.
Крышка была, только слегка треснула, срезало болты. Диск и резина при этом остались целыми.
Заранее не узнаешь, из такого же говна отлит картер или нет, поэтому ссыкотно.

Я сейчас тоже собираю хонду с гу6, и в моём случае ставить второй аморт это приличный гемор.
Несимметричная алюминиевая рама, плюс родной с двумя "вилками", соответственно на раме сайлентблок, а не обычное крепление, поэтому надо будет переделывать и его для установки пары обычных амортизаторов. Плюс длина аморта, он и так очень короткий, а я бы не отказался от ещё более коротких, а их поиск тоже тот ещё гемор.
Пока не решил буду ли пытаться воткнуть второй.


Последний раз редактировалось Pedro de Pakas 12 ноя 2012, 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 06:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
На скорую руку нашлось только это (картинка является ссылкой):
Изображение
Если присмотреться- у левого сайлентблока сзади стенка картера около 2мм, там и начинает рвать первым
Pedro de Pakas писал(а):
Заранее не узнаешь, из такого же говна отлит картер или нет, поэтому ссыкотно

В общем случае полный левак по толщине стенок и перегородок внутри уже видно, фольгообразной. Таким образом, более тяжелый мотор предпочтительнее :)


Последний раз редактировалось vlad-k 15 ноя 2012, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 07:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Я бы не сказал что видно, поскольку мне не доводилось видеть сломавшийся или разрезанный картер японско-итальянского оригинала *JOKINGLY*
Судя по всему у минарелли именно на "раму" из ребёр приходится основная нагрузка, поэтому стенка и тонкая.

Сейчас сообразил что картер с фото от мопеда той-же марки, что и мой донор мотора, остаётся надеяться на то, что модели могут быть с разных заводов)
Мой вроде вполне нормального веса для своих размеров, да и всё равно я не буду ещё раз пол года искать короткий картер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
'Минарелли' от стелса, скажем, совсем не те, что от гх мото- достаточно постучать по большим поверхностям, послушать; на Джоге (со снятой крышкой) после китая тем паче видно невооруженным глазом- всё 'мясистей'. Да и в магазине одинаковые корпусные детали разных производителей отличаются.
Для пущей прочности крышку можно и на Loctite 574 посадить, без прокладки (не забыть только резиновое колечко на первичном валу редуктора помельче подобрать и ось храповика на крышке укоротить, если в коленвал упрется; да снимать крышку, если что, придется 'на горячую')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
vlad-k писал(а):
На скорую руку нашлось только это (картинка является ссылкой): Изображение
Если присмотреться- у левого сайлентблока сзади стенка картера около 2мм, там и начинает рвать первым
Pedro de Pakas писал(а):
Заранее не узнаешь, из такого же говна отлит картер или нет, поэтому ссыкотно

В общем случае полный левак по толщине стенок и перегородок внутри уже видно, фольгообразной. Таким образом, более тяжелый мотор предпочтительнее :)


о, отлично! хоть один отчетик нашелся с фотками)

я чет чам вчера гуглил и ничего не нашел подобного

хотелось бы еще примеров, если кто видел где-нибудь оторованые уши gy6/157qmj скиньте линк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 08:05
Сообщений: 14
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead + 157qmj
Стаж: 4 года
даешь больше примеров разорваных gy6 :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
MikeFly писал(а):
Давай рассуждать логически:китайцы упрощают все конструкции,для удешевления товара!Если бы траверса в подвеске была бы лишней,то разве бы стали они её делать,и удорожать тем самым скутер? Едва ли!


Ну я тоже логически - упростить конструкцию японского скутера слишком дорого, проще скопировать и не заморачиваться зачем японцы эту траверсу придумали :)

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска150 куб.см
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:17
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TS 50 Qt-8 Cometa+
Нельзя выкидывать таверсу. Я себе раму дорабатываю и всязи с этим много инфы прочитал об этом. 1 есть такое понятие неподрессоренная масса. так вот у скутера она пипец большая так как задний маятник это и двигатель и вариатор и все это не ДО а ПОСЛЕ аморта. тоесть нагрузки на раму пипец, и обкатка дорожного покрытия колесом в движении никакая. и добавляем к этому вибрации от двигателя и варика. Так вот и получается что раму надо обязательно развязать с двигателем через сайленты и желательно сделать двойную развязку. Итак что мы имеем. в креплениях движка сайленты - это раз. В связке подрамник - рама тоже сайленты - это два. И еще . для максимального гашения нагрузок и вибраций делается подольный свободный ход двигателя (взад-вперед) Именно благодаря этому нюансу уходит нагрузка с рамы и с креплений двигателя, и их не ломает. НО не вкоем случае не вправо- влево!!! Я смотрел несколько скутеров и понял что свободный ход должен быть 5-10мм не больше, у новых именно так. Но это не значет что таверса должна болтаться, нееет! она должна двигаться за счет работы сайлентов. У старых скутеров обычно сайленты разбивает и подгибает упоры с отбойниками и движек болтается как хочет. я считаю что заводская конструкция слабая! Постараюсь на днях в теме мой скутер выложить фото доработанной мною конструкции таверсы под нижний и под верхний подвес двигателя. с сайлентблоками от реактивных тяг заднего моста ваз 2101. Учитывая их большие размеры и намного большую энергоемкость, и учитывая их обычный ресурс работы в подвеске жигулей не менее 50-70 тыс. Думаю что таверса получилась с вечными сайлентблоками. PS. кстати есть идея насчет замены всех сайлент блоков на подшипники, но в тоже время увеличения продольного хода за щет более мягкого отбоя. Управляемость скутера должна стать идиальной так как поперечного качания не будет вобще. А гашения ударов подвески примет на себя более энергоемкий отбой. возможно он же погасит вибрацию двигателя. а может ие погасит. У себя с этим думаю эксперементировать не буду, мне спорт - скут не нужен, я просто потихому :001 *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019