Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:23
Сообщений: 141
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 3
Без контроллера липолька бахнет или просто умрёт очень быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:15
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL125T-39А
Стаж: 1...
На счёт бомбы в ногах не знаю, но минусовую температуру литиевые аккумуляторы держат плохо, а перегрев и вообще может её кончить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
winnvn писал(а):
На счёт бомбы в ногах не знаю, но минусовую температуру литиевые аккумуляторы держат плохо, а перегрев и вообще может её кончить.

Бахает отлично. Питание на велофару хотел чтобы постоянно было, даже если велосипед стоит. Взял литиевую батарейку с мобилы и запитал через диодный мост и кандёр от вело динамки (велосипедный генератор). Тоже взорвалась с громким хлопком!!!
Такой я хреновый экспериментатор!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS писал(а):
Я себе на "ИЖа" 6 вольтового никель кадмиевые батарейки 5 штук спаял последовательно. Каждая по 1,2 вольта и 3 ампер/часа. Они взорвались через пару дней. :'(

Это так между делом. А этот расчитан на установку в скутер(мото) ?

Мда, а минимум можно было только 6 штук включать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По сабжу, ИМХО развод.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
DIMAL писал(а):
...
Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур. ...
Красиво написано, низкие температуры. А ведь это даже и не отрицательные. :)
Попытка заряда ноутбука при +10 закончилась быстро. Контроллер батареи отказался. 8-) А к этому тоже надо будет такой же умный контроллер. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Литиевые аккумуляторы толком научились делать в последние десять лет. Потому раньше их не было, а сейчас появились.
Набрать в габаритах обычного свинцового аккумулятора лития 3S*P и снабдить контроллером заряда - идея не новая и вполне логичная. Ёмкость такого аккумулятора будет больше, вес меньше. Ресурс примерно такой же.
Сложность есть и она большая. В скутере, мототехнике и автомобилях аккумулятор работает стабилизатором напряжения. Он постоянно включен в цепь параллельно генератору. Когда нагрузка больше обычной, аккумулятор отдаёт нужный ток. А вот при номинальной нагрузке генератор выдаёт мощности больше, чем потребляет оборудование. И эта лишняя мощность тратится на подзаряд и нагрев аккумулятора.
Свинцовый аккумулятор любит постоянно находится на подзарядке. Литиевый аккумулятор же наоборот, не терпит даже небольшого перезаряда, он от него радостно горит и взрывается. Зарядное устройство должно полностью прекращать заряд когда надо и возобновлять его не раньше, чем аккумулятор заметно подсядет. Число таких циклов сильно ограничено. А когда заряд прекращён контроллером, лишняя мощность генератора тоже должна куда-то деваться, скорее всего она пойдёт на помехи, сгорание лампочек и перегрев регулятора напряжения.
Я вижу одно логичное применение литиевого аккумулятора. Это кроссовые мотоциклы и техника с батарейным зажиганием, где аккумулятор есть, а генератора и зарядки - нет. Литиевый аккумулятор легче и ёмче свинцового, на одну гонку его хватит с большим запасом. А заряжаться он будет уже после, отдельным зарядным устройством.
Ставить на скутеры и прочую гражданскую технику литиевые аккумуляторы вредно и не нужно. Литиевые аккумуляторы хороши как аккумуляторы, а на скутере аккумулятор в первую очередь нужен как балласт, энергию он может вовсе не запасать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Всё прошлое лето аккум стоял на другом скуте. То есть я ездил вообще без аккума. Всё работало, даже поворотники, и ничего не сгорало. Т.е. отключение аккума допустимо. Но это не на всех скутах так.
В холода емкость падает и сильно.
Главный вопрос тут по моему, выдержит ли контроллер, который вделан в литиевый аккум, стартерные токи. Предназначен ли он для использования в качестве стартерного.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 07:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Как по мне, все затмевают 8 штук CSB HR1234W

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Выдержит ли контроллер, зависит, поразительно, только от контроллера. Если он рассчитан на стартерные токи, то выдержит.

А что CSB? Неплохие свинцовые аккумуляторы. Но тяжёлые, по ёмкости и токоотдаче сильно уступают литиевым.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
зато их 8 (восемь) можно купить по цене одного литиевого.
даже если аккумулятор в сезон, то 8 лет можно ездить

а емкость... а зачем в скутере бОльшая емкость? стартер и 7-9 Ач крутят нормально.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:06 
Цитата:
Всё прошлое лето аккум стоял на другом скуте. То есть я ездил вообще без аккума. Всё работало, даже поворотники, и ничего не сгорало. Т.е. отключение аккума допустимо. Но это не на всех скутах так.

Ты возможно не представляешь как ты прав! На кубатурной технике зависимость от акб даже сильнее чем на мало кубатурной. На Тмах-клубе была тема, как из-за севшего акб Т-мах постоянно глох на ходу. Испуганный владелец чуть пол аппарата не разобрал, перепроверив почти все. Пока додумались что акб давно севший.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литиевые аккумуляторы.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
mad_plumber писал(а):
зато их 8 (восемь) можно купить по цене одного литиевого.


Так и я говорю, что для скутера литиевый аккумулятор не нужен. Скутер штука тяжёлая, недорогая и кое-как работает, свинцовый аккумулятор штука тяжёлая, недорогая и кое-как работает, они просто созданы друг для друга!

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019