Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Тебе привести пример бюджетного тюна машинки? не таза есличто. И тазы некоторые едут весьма неплохо.
Кому копаться не охота и умения нет - тому тюн не нужен=) Я кого то заставляю чтоли?
Но если сам не в теме, то не суди других.
при продаже потери.. смешно даже. тюнинг никогда не окупается, его ж не для продажи. Для себя же делают.
При таком подходе бутылкка вискаря 12 летнего - точно выброшенные деньги. можно же водкой не хуже набраться=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Это точно не в теме. Мою технику тюнинговать- только портить. Куплю китайский скутер, может, то же руки зачешутся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
gry
Тюнить новый - согласен, это не для всех. Но если взял б/у и ясно, что надо капиталить, то какой смысл ставить стоковую цпг когда за чуть дороже можно поставить 170?
7500 это только фирменная цпг от кимки, она на кимке стоит с завода и тюном не является.
А если поставить ее на обычный кетай то это сразу будет тюн. Но из-за цены ее не берет никто.
Обычный кетайский тюн на 170, который как раз и берут, стоит не 7500, а где-то 3-3500..

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Хорошо, когда техника совершенна и эксклюзивна, и не нуждается в доводке. пагани зонда например, макларен ф1, бугатти вейрон=)

Мужики, еще раз повторюсь, никого ни к чему не призываю. Тюнинг - это сугубо добровольное занятие для тех кому это надо. 90% населения в этом не нуждаются.
Но при всей неоднозначности данного процесса, тюнинг именно китайца - дело благодатное.
Во первых ОН ЕСТЬ. При этом продается в России. Стоит копейки. Ставится легко. Результат есть. И главное, есть уже опробованные, проверенные методы, и не нужно тратиться на эксперименты. А тем кому "дораха" скажу что на мои "пробы" за два года ушло порядка полтиника. Попробовал почти все, что продается в москве, иногда покупал по два раза, т.к. люблю напильник и есть токарный станок, чтоб испортить деталь=)
Понял, что половина продаваемого "тюнинга"- брошенные деньги а может и просто развод барыг.
Если упереться в экономику, и начать считать сколько лошадей на рубль и т.д., то лучше не начинать - прослезишься. Особенно если собрался из таза сделать бмв. получится дороже чем бмв и хуже чем бмв.
Но некий "кандидатский минимум" - он существует почти для каждого аппарата, и его делать стоит. Если данный механизм нравится, и продавать его не собираешься. При продаже тюнинг никогда не окупается, если тока очень повезет. "Оптимисты" прибавляющие в обьяве к цене аппарата стоимость вложенного тюна плюс еще работу продают технику годами.
Тут правило простое купил самолетик-модельку за 100р. Склеил его - продашь за 10 копеек.


Последний раз редактировалось Магнитчик 26 мар 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
В вейроне, говорят, в моторном отсеке специально обученный человек сидит и отрывает у желающих оттюнить руки
А за наклейки спарко казнит на месте

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Магнитчик
Согласен, тюнинг - это только для себя. На продажу нет смысла и не окупится ни когда. Я тоже любитель в движок залезть, но просто так в новый мотор лезть- это кощунство, вот если он дал повод к какому-либо ремонту, тогда можно для души и тюних провести. Это я по собственному опыту пользования отечественной двухтактной мототехникой говорю. Например в ЯВу даже не лазил - там достаточно нормально все настроить и нормального масла в бензин налить и так нормально ехала, а Минск и Курьер - это было не паханное поле для экспериментов. Основной ресурс для тюнинга - убрать для начала заводские косяки сборки, а потом можно и дальше рыть. Если случится творческий порыв и свободное время или движок попросит ремонта, вот тогда ваша статья для меня как раз по адресу.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
В новый движок надо лезть для ТО. Но посмотреть надо - лично был свидетелем вылетевшего сухаря клапана. Если бы не полезли зазоры клапанов проверить, то движок бы и обкатку не прошел.
И хотя бы до окончания обкатки стоковое не трогать.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
mad_plumber
Вообще запланировал провести полную предобкаточную ревизию всего к чему есть доступ, но клапанную крышку снимать не планировал до 1000 км когда клапана регулировать придется.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
открыть крышку и посмотреть зазоры - полчаса времени

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
тут да, вопрос интимный=) но вобще 157ой - он и в стоке хорошо сбалансированный мотор. Таких прям явных косяков, чтоб - ррраз и сразу поехал в нем нет. Для легких рам, иногда имеющих и 50сс версию, его вполне хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: статейку наваял. посмотрите, мужики.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Магнитчик
На моем рама не совсем легкая. Хотя китаезы и выпускают его 50 и 125 сс. В Россию идет только 150 в этой модели и задний дисковый тормоз, думаю, не зря поставили, хотя паспортный вес мотика 110 кг. Так же как и СИМ Орбит 50, только у того задний барабан стоит и довольно хреновый.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019