Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я не знал что он впрысковой. тогда да, за сотку есть смысл взять. я на нем сидел - очень приятный аппарат.
но гтс - он проверен уже кучей народа, от него ясно чего ожидать. И это уже не китай все таки. надежность на уровне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:20 
Цитата:
И это уже не китай все таки. надежность на уровне.

На брось ты сказки эти, надёжность у китайской мототехники за эту цену весьма и весьма высокая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie писал(а):
Цитата:
И это уже не китай все таки. надежность на уровне.

На брось ты сказки эти, надёжность у китайской мототехники за эту цену весьма и весьма высокая.

примеры приведешь? чтоб прям из магаза можно было б 1000км проехать без риска. на любом симе - легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 05:48 
Цитата:
примеры приведешь? чтоб прям из магаза можно было б 1000км проехать без риска.

У меня есть знакомые, которые прям с магаза ехали по 300км в другой город. Не меняя масло, не протягивая скутер. Некоторые до 1000км не меняли масло вообще. Кое-каким скутерам из этих уже под 30000км. Ну а остальные - бегают тоже, просто км на одометре поменьше. Ни один из них крупно не ремонтировался, а "старичок" с 30000км не ремонтировался вообще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
как они называются? я просто мало знаю 250-400сс китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 17:21 
Вся линейка старых Racer (производитель Futong) отлично бегали с магазина, практически любые Stels, Jialing, Jianshe, Zongshen, Lifan, Qingqi. Я про скутера на 139QMB и 157QMJ. С более кубатурными в живую не встречался. Но заметил тенденцию: чем дороже китайский скутер, тем качество сборки растёт просто в геометрической прогрессии. Буду банальным: даже сравнивая свои два нынешних скутера разница в культуре сборки налицо (хотя Тактик в своей ценовой категории неплох).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 03:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Цитата:
чтоб прям из магаза можно было б 1000км проехать без риска

На Stels Trigger X за 1200 км не понадобилось ничего подтягивать и подкручивать… Просто уж на всякий случай проверил… и чисто на всякий случай посильнее подтянул крепёж рычагов КПП и кик-стартера… хотя можно было и так оставить…никаких явно серьёзных люфтов не было. А ну да…тросик сцепления порвался, по-моему, на 520-м километре пробега… но это уж неисправность далеко не всегда предсказуемого характера…

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 02:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Foxie писал(а):
Вся линейка старых Racer (производитель Futong) отлично бегали с магазина, практически любые Stels, Jialing, Jianshe, Zongshen, Lifan, Qingqi. Я про скутера на 139QMB и 157QMJ. С более кубатурными в живую не встречался. Но заметил тенденцию: чем дороже китайский скутер, тем качество сборки растёт просто в геометрической прогрессии. Буду банальным: даже сравнивая свои два нынешних скутера разница в культуре сборки налицо (хотя Тактик в своей ценовой категории неплох).

ну а при чем тут 157ой то? вроде как говорили о кубатуре в лице кафенеры как конкурента более дорогому симу гтс=) Который я предложил как рабочую лошадку вместо сильно б/у 400сс моцика. И я считаю что по качеству и надежности сим 250 на порядок лучше аналогов из китая, которых очень мало и не ясно че потом с ними делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 19:18 
Магнитчик
Цитата:
сим 250 на порядок лучше аналогов из китая, которых очень мало и не ясно че потом с ними делать.

Почему не ясно? Ездить и ездить, не меньше, чем на СИМе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 01:21 
Забавная тема.
Цитата:
Так вот я на чем остановился, Suzuki bandit или Honda cb400, причем не знаю брать бандита например 250или 400сс? Какого вы мнения подскажите как кто считает, что лучше?)


Если рассматривать из мотов то однозначно я за СВ400SF, аппарат легендарный, мотор отличный, опыта его пользования навалом, распространный у нас аппарат. Может конешно он и не такой резвый как "бандит", хотя свои 180 едет.

Цитата:
На колдобинах на малой скорости скут раскачивается как корабль, и в один прекрасный момент пару-тройку раз задние аморты пробивает

Это справедливо лишь для мягких комфортных макси, но таких к сожелению большинство, длинная колесная база плюс слишком мягкие подвески, и вот тебе "корабельное раскачивание". Такое же я почувствовал когда проехался на сильвервинге, поэтому и отказался от него.
На Атлантике бугре и Тмах-е этого не было, подвеска у них более жеская, да и ходовая видимо лучше настроенна.

Цитата:
ты наверно про гтс живьем не видел. старый кузов стоит 175.
подвеска там при весе 90+60кг не пробивалась ниразу.

Ты ничего не перепутал? Старый GTS это тот что с карбом? Где-же он, карбовый стоит(стоил) 175?
По поводу подвески, вы по какой дороге ехали? С какой скоростью?

Цитата:
Я бы посоветовал табурет, но крупный. Кафенеро 250, Зион, Аут

Я бы полностью разделил бы с тобой твой совет. Если бы автор изначально не смотрел на моты. Как не крути, а 250 кубовый скутер ну никак не поедет как 250-400 мотоцикл. Даже если это будет Honda SH300i. Никак, хуть закись азота устанавливай. То есть нужен аппарат который если и медленее чем мот то не на много. 250-ки сразу отпадают. Идем от 400 кубов.
Цитата:
Я бы выбирал между Honda bros,Honda CB,Suzuki sv,Kawasaki zzr,у самого в планах suzuki sv,уж очень понравился

Bros, ZZR, отметай сразу так как это в 99% что продаються ушатанный хлам, SV впрочем тоже очень сложно найти живой...

Цитата:
Минус хонды - слабая вилка, на 600 уже нет такого.

Это не слабая вилка, а скорее просто ушатанная, и она может быть ушатанна на любом аппарате. Если не пытаться делать стоппи, то штатной вилки для возможностей мотора вполне хватает.

А вообще хочу сказать вот что.
Покупка такого мота как СВ400, Бандита, ZZR, и т.д. То есть тех на ком многие учаться, и берут как первый серьезный аппарат. Связанна с множеством рисков. Дело не сколько в пробеге и возрасте аппарата, как правило аппарат что с 10, что 30, что 50 могут оказаться ушатанными. Например, у них есть карбы, на каждый цилиндр, их нужно синхронизировать со временем, без специального прибора это сделать почти не возможно. Многие аппараты требуют замены сцепления, переборки коробки, так как новички их быстро ушатывают пока учаться ими пользоваться. Моторы могут сильно подъедать масло. Так же и расход бензина, он прямо зависит от стиля езды. Можно и в 4 уложиться, а можно и 8 сжечь. Да еще у них моторы на низких оборотах слабо тянут.
Я бы вообще не стал бы брать такой аппарат. Если есть деньги, то лучше поискать что-то еще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 07:08 
Arthes
Цитата:
Ты ничего не перепутал? Старый GTS это тот что с карбом?

Не тот, а "второй с конца". Инжекторный.
Цитата:
По поводу подвески, вы по какой дороге ехали? С какой скоростью?

По грунтовой дороге, типичная дорога у гаражей, с кучей ям. Скорость очень маленькая.
Цитата:
Как не крути, а 250 кубовый скутер ну никак не поедет как 250-400 мотоцикл.

У скутера есть другие преимущества - вместительность, комфорт. Но, решать автору, опять же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мот так мот
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:59 
Цитата:
У скутера есть другие преимущества - вместительность, комфорт. Но, решать автору, опять же.

У меня есть одно предложение для автора. Которое едет не намного медленее чем 400-ки, и при этом имеет все плюшки скутера, да оно по сути и есть скутер. Вот только немало стоит это предложение...

Цитата:
По грунтовой дороге, типичная дорога у гаражей, с кучей ям. Скорость очень маленькая.

Что-то GTS совсем уж "плюшевый" если его колбасит на такой "дороге" что же будет если налететь на выбойну при скорости +100? Может быть это связанно с небольшим весом для макси, плюс мягкая подвеска?

Даже вспоминая Атлантик который примерно эквийвалентен GTS-ке и то не припомню "карабельного раскачивания" на неровностяъ. А на Т-мах, или Бугре что бы получить такое вообще нужно очень сильно постараться. На них если едешь вдвоем, по не слишком убитой дороге вообще нереально пробить подвеску. У меня один раз получилось "клюнуть носом" на Бугре, но это извените во первых я был нагруженным, плюс вез двоих. Во-вторых еще слишком резко оттормозился(из-за того что быстро ехал и побоялся невписаться в поворот).
А первый раз пробил подвеску на Тмах-е, лишь когда ехал полностью груженных, плюс пассажир весом за 100 кг. И то это было на большой скорости плюс выбойна была серьезной.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019