Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 16:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
GRO
я не хотел открывать холивар про предпочтение марки масел.
задал этот вопрос со смылом, что может быть все таки есть разница какое именно масло заливать при непосредственном добавлении. ну там может лучше и быстрее расворяется в бензе и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
user7
В системах с раздельной смазкой, рекомендуется использовать масло с пометкой на емкости "full mixing" - полное смешивание\или перемешивание, так же, если нет возможности хорошо "взболтать" емкость со смесью.
А относительно торговых марок..., это как фломастеры, на вкус и цвет..., вечный спор - холивар.
Если тему основательно подредактировать, уделив внимание устройству и правильному принципу работы данного насоса, ....не плохая тема.
Ну..., название конечно должно быть другое.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:04 
Уважаемый автор! Выскажу своё скромное мнение. А оно заключается в том, что маслонасос - вещь сугубо нужная и удобная, особенно на стоковом двигателе. Если использовать стабильно одно и то же масло для скутера, маслонасос способен ходить десятки тысяч км. У меня хранится насос Микуни от Тактика стандартный, ему около 9-10 тысяч км, он как новый. Сейчас поставил насос от Тактика 100, и ничуть не жалую. Поломки здесь единичны.
Спасибо за фотографии, интересно было взглянуть на деталь "изнутри".
Да здравствует комфорт, прогресс и качество!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
Foxie писал(а):
Если использовать стабильно одно и то же масло для скутера, маслонасос способен ходить десятки тысяч км.

одно и тоже масло использовалось.результат я выложил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Foxie !
Он может и ходит много лет без поломок, но это в таких руках, как у тебя и других технически грамотных пользователей....Но большинство-наездники, не отличающие вариатор от колеса.....За прошлое лето, дай бог памяти, штук 15-20 с неисправными масло насосами и задранными поршневыми привезли....всем глушил, и советовал мешать масло в канистрах (труда никакого, сто процентов гарантия.....), больше никто из них не приезжал....
комфорт -дело тонкое.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
user7 писал(а):
GRO
я не хотел открывать холивар про предпочтение марки масел.
задал этот вопрос со смылом, что может быть все таки есть разница какое именно масло заливать при непосредственном добавлении. ну там может лучше и быстрее расворяется в бензе и тп.

При почти равной плотности нефтепродуктов, и взаимодействии бензина(растворителя) на масло(жир), разницы никакой.
Лишь бы было для 2Т двигателей.
Чего и сколько лить, обычно указывается на канистре с маслом.
Да, и по маслам раздет тут:
viewforum.php?f=53

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
у меня на аддрессе стоит маслонасос , но он так же смазывает отдельно подшипники коленвала . Если снять может постродать ресурс подшипников?

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тут вопрос интересный, на хонде каб, 41 куэмбе, тоже вроде как на подшипники льет. Вот тут делема, когда льет на подшипники страдает поршневая, а когда общая смазка, страдают подшипники. Наверное лучше такая общая смазка как на ямахе и совкоциклах, но маслица побольше и получше тогда, и проблем не будет.
И опять же сливы с дырочкой на подшипники стоят, а в системах с подачей масла на подшипники наверное их нет, так что глушить не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
g-max писал(а):
у меня на аддрессе стоит маслонасос , но он так же смазывает отдельно подшипники коленвала . Если снять может постродать ресурс подшипников?

Ничего им не будет. Они открытые и основная смазка - бензо-маслянная смесь. Где ты нашёл, что твой маслонасос смазывает подшипники?!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
Маслонасос заглушен, а вот лампочка уровня масла горит.Где там датчик стоит и как его рубануть аккуратненько??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
В крышке маслобачка.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 01:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
VVV писал(а):
g-max писал(а):
у меня на аддрессе стоит маслонасос , но он так же смазывает отдельно подшипники коленвала . Если снять может постродать ресурс подшипников?

Ничего им не будет. Они открытые и основная смазка - бензо-маслянная смесь. Где ты нашёл, что твой маслонасос смазывает подшипники?!!

Дык по схеме . У меня из маслонасоса идет 32 трубке одна на карб а другая раздваивается и подает масло на подшипники . такая же схема в симе 100 кубовом. VVV ты хоть раз видел схему маслянную у аддресс 110 ? Там по моему просто по другому никик . Да и на форуме мск писали что это смазка подшипников


Вложения:
Комментарий к файлу: схема маслонасоса
96.jpg
96.jpg [ 72.46 KiB | Просмотров: 2261 ]

_________________
scootermag - разводилы
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А ты уверен, что вторая трубка отводится на подачу масла в подшипники?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
конечно же не уверен- ибо я его не разбирал ,но те кто разбирал говорят что идет

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
но те кто разбирал говорят что идет


кто говорит?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019