Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
Штурман писал(а):
Белоглазов писал(а):
насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы

На сколько пишут на нашем форуме...раздельная смазка...это не само совершенство...а начало его пути...поэтому завсегда добавляй масло в бензин...
выбор отпускать сцепление или нет..за хозяином...


Но если не отпускать - как избежать того что я описал в начале темы (мот глохнет)? что я не так делаю-то?(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Белоглазов писал(а):
Штурман писал(а):
Белоглазов писал(а):
насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы

На сколько пишут на нашем форуме...раздельная смазка...это не само совершенство...а начало его пути...поэтому завсегда добавляй масло в бензин...
выбор отпускать сцепление или нет..за хозяином...


Но если не отпускать - как избежать того что я описал в начале темы (мот глохнет)? что я не так делаю-то?(

Надо делать ...своевременно ТО...избегать не придвиденных моментов...путем
контроля над ситуацией...
Не вдвигаясь в теорию дауна...надо быть ..простым мужиком с основами думания...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Последний раз редактировалось Штурман 14 июл 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1
Но если не отпускать - как избежать того что я описал в начале темы (мот глохнет)? что я не так делаю-то?([/quote]
Надо делать ...своевременно ТО...избегать не придвиденных моментов...путем
контроля над ситуацией...[/quote]


аааа ладно, вынесу из этого то что все нужно пробовать самому, теории тут быть не может, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Теоритически...теория не может ...возбухать супротив сознания...
только в связке...практикующая ...деятельность....на благо скутердвижения...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Причем тут сцепление!? скорость выключай! А быстро едет - тормози пяткой :) как в старые времена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
funix
Ты...всё больше внушаешь мне доверие...наступит день ...и мы подружимся...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Во понаписали... Ему просто надо переключиться со сбросом газа перед спуском на одну или две ступени вниз, в зависимости от того на какой передаче до этого ехал, и все. Глохнет он от того, что карб хреново настроен и резкий сброс газа, скорее всего бедноватая смесь. Если спуск совсем крутой, можно немного подтормаживать. Спуск с горки осуществляется на той же передаче, что и подъем в нее.
Ладно с полтосов спросить нечего - нифига не знают, но кубатурники все таки мотошколу заканчивали, блин. Или сейчас этому не учат? Тормозить движком надо на любой технике, а если под горку лететь на нейтралке и на дороге немного песочка или щебенки.....?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У тс обозначена скорость, чуть ниже полтосной максималки и явно не для 2-3 передачи.
Вы путаете правила для авто с пневмотормазами и гидроусиителем, для мото основное правило избегать торможения передним тормозом и резкого торможения двигателем и задним. Для мото как и для авто в эконом режиме выставить обороты минимальной тяги (крейсерской скорости) и где нужно чуть поддать, чуть сбросить, не надрывая движок делая небольшие торможения двигателем, а при большом разгоне притормаживать тормозами, плавно двумя или только задним.

Кстати междугородние автобусы в целях экономии с горы едут на нейтралке, а у них 1-й класс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
funix
funix писал(а):
Кстати междугородние автобусы в целях экономии с горы едут на нейтралке, а у них 1-й класс.

В Москве в прошлом году самосвал тоже на нейтралке ехал. Результат думаю все помнят.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный спуск с затяжного склона
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
О чем мы спорим? В любой авто и мотошколе учат никогда не ездить на нейтралке. Нейтраль для остановки на светофоре и не более. Любое отключение трансмиссии от двигателя в движении чревато неприятностями в лучшем случае. Я то же, правда, на Яве частенько втыкал нейтраль между 3-й и 4й, но только на прямой и на сухой дороге в целях экономии. Однажды на эндурике выскочил на щебенку, которую дорожники положили, а знак не поставили - спасла только коробка и ручка газа - летел на приличной скорости по Новориге, на нейтралке, наверное, не сидел бы сейчас у компа.
ТС можно еще посоветовать отрегулировать ХХ на карбюраторе, при резком сбросе газа, возможно дроссельная заслонка полностью закрывается.
Цитата:
У тс обозначена скорость, чуть ниже полтосной максималки и явно не для 2-3 передачи.

Так ему и надо оттормозиться до включения 2-й или 3-й передачи и спокойно спускаться вниз. (Блин, на варике все проще).

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019