Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:16
Сообщений: 444
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
там масло видно между блоком и головкой. Буду готовиться к худшему надеясь на лучшее . Неделю потерпеть осталось

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
bob_ckyterist писал(а):
там масло видно между блоком и головкой

Ну это нормально.
Если с отечественной машины не течёт масло, значит она скоро сгниёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Для всех производителей является нормой, когда нет выброса масла в систему охлаждения, нет выброса газов в систему охлаждения и вентиляции картера, нет выброса ОЖ в цилиндры и систему смазки.
Все прочие опотевания, для поголовного числа автопроизводителей, неисправностью не являются, если сами автопроизводители не признают это неисправностью.
И таки поверьте мне, некоторые признавали опотевания неисправностью, ничего хорошего из этого не вышло.

Не стоит подходить к технике с точки зрения ананотехнологий.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 02:59 
Цитата:
Не наводи панику.
Жигулёвский блок и головка выдерживает 1000 км температуру выше 100 градусов, проверено.


А чем блок жигулей принципиально отличается от десяток\девяток?
Он чугунный? Или с такими большими зазорами между трущимся парами, так что перегрев не страшен(даже если в одном цилиндре, УЖЕ кольцам или клапанам пришел, северный пушной зверек?).

При перегреве могло также покривить саму головку, так что цепь будет криво ходить и собьются фазы ГРМ.

Видел я последствия перегрева на москвичевском моторе(который считается одним из самых надежнейших).

Цитата:
Все прочие опотевания, для поголовного числа автопроизводителей, неисправностью не являются, если сами автопроизводители не признают это неисправностью.

Если в ОЖ или масле присутствуют инородная жидкость, это уже неисправность. И может повлечь серьезные последствия для мотора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Проверить компрессию еще раз плехнув масло в хреновый цилиндр, повысится - кольца, не повысится -прокладка, клапана.
И этож как надо нагреть чтоб цепь перекосило, автогеном чтоли?! Максимальный перекос на толщину прокладки если шпильки не вырвало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
А чем блок жигулей принципиально отличается от десяток\девяток?

Болтовня ни о чём. Все прекрасно знают, что бывает с 4-тым цилиндром десятки.
Arthes писал(а):
При перегреве могло также покривить саму головку, так что цепь будет криво ходить и собьются фазы ГРМ.

Мда, очередной перл. Особенно порадовала цепь, которая будет ходить криво. И стоит просто сравнить строение ГБЦ обоих моторов визуально. Мне ещё ни разу не встречался мотор классики с настолько убитой головкой, чтобы её не возможно было притянуть.
Arthes писал(а):
Видел я последствия перегрева на москвичевском моторе(который считается одним из самых надежнейших).

Всегда москвачёвский мотор считался самым капризным, самым шумным, самым ненадёжным. Те, кто пересаживался с Москвачей на Жигуля просто целовали и обнимали свои копейки. Из ряда наших машин, Мосвачи всегда по "качеству" и "надёжности" стояли рядом с запорожцами. Владельцев Москвачей жалели даже владельцы Волг. Но это отдельно взятое мнение жителей отдельно взятой местности. Возможно нашим Москвачатникам нарочно продавали плохие Москвачи, а Жигулятникам специально продавали хорошие Жигули.
Arthes писал(а):
Если в ОЖ или масле присутствуют инородная жидкость, это уже неисправность. И может повлечь серьезные последствия для мотора.

Вот только не надо меря цитировать через строку. Ибо в предыдущей строке я ясно написал:
Для всех производителей является нормой, когда нет выброса масла в систему охлаждения, нет выброса газов в систему охлаждения и вентиляции картера, нет выброса ОЖ в цилиндры и систему смазки.

funix писал(а):
Максимальный перекос на толщину прокладки если шпильки не вырвало.

Там болты.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:25 
Цитата:
Всегда москвачёвский мотор считался самым капризным, самым шумным, самым ненадёжным


УЗАМ-412 был отличным мотором для советской промышленности: заправлялся 92-м бензином и развивал мощность 75 л.с с 1.6 литра(что было очень не плохо не только для СССР но и для европейского автопрома 60-ых). Он является алюминиевым агрегатом с «мокрыми» гильзами. Сегодня данный двигатель иногда даже становится донором запчастей, гильзы цилиндров двигателя УЗАМ-412 после обточки можно запрессовать в двигатель Toyota 2C, так то! Ага, а еще в Москвичевский блок можно засунуть коленвал от Мерса 190 или другой двушки с его же поршнями, либо поршни и шатуны от Тойотовского 2JZ, так то! Этот двигатель при взаимозаменяемости запчастей с иномарочными еще не одно поколение нынешних ведер передвижения переживет!
И это все уже к концу 60-ых.
Косяк данного мотора был в том что металл в седлах клапанов был ТАКОЙ прочный, что его шлифовку или просто дефектовку не каждый станок брал. Головка да и сам блок был сложным в ремонте. Подробнее про мотор здесь: http://www.youtube.com/watch?v=RQThOLnE ... i&index=12

Когда как мотор "копейки" был копией фиата. И таки уступал по отдаче и обьему(1.1 литра мне страшно представить в машине весом в 1100 кг).

Цитата:
Болтовня ни о чём. Все прекрасно знают, что бывает с 4-тым цилиндром десятки.

Повторяю вопрос: чем они принципиально отличаются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 12:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Повторяю вопрос: чем они принципиально отличаются?

Принципиально разная конструкция системы охлаждения и меньший запас прочности у восьмого блока.
Кстати факт, я пересчитывал восьмой блок и коленвал. Они идут с уменьшенным запасом прочности.
Arthes писал(а):
Когда как мотор "копейки" был копией фиата.

Прежде чем писать такую чушь, изучи мат часть.
http://www.drive2.ru/b/288230376152015237/
http://forum.elaborare.com/showthread.p ... 8e1b535e0b
По остальному словоблудию я отписал в предыдущем сообщении. Имеющий глаза - прочтёт. Имеющий разум - поймёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 12:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
УЗАМ-412 был отличным мотором для советской промышленности: заправлялся 92-м бензином и развивал мощность 75 л.с с 1.6 литра(что было очень не плохо не только для СССР но и для европейского автопрома 60-ых).

Посмею встрять и указать на некоторые неточности! Мотор обьёмом не 1,6 , а 1,5 Литра ито немного округлили в большую сторону. И бензин по мануалу был с октановым числом не менее 93. :-[

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
что было очень не плохо не только для СССР но и для европейского автопрома 60-ых

Вот тут тоже под сомнением.... 412 начали выпускать в конце 60 х вроде в 67, или 69 году. Отсюда следует, что европейский рынок был насыщен ими в 70 х годах, а не в 60 х. Можно конечно оспорить и это сказав, что 412 отличается от 408 го только мотором и задними фонарями, а последние уже вовсю колесили за границей.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 19:57 
Цитата:
Посмею встрять и указать на некоторые неточности! Мотор обьёмом не 1,6 , а 1,5 Литра ито немного округлили в большую сторону.

Был 1.4 и 1.5(я перепутал с 1.6), один был древней разработкой еще с 403, а вот новый 1.5 был передовым мотором для 68 года. И про него я и писал.

408 выпускался сначала с 1.4 потом в 68-69 появился с 1.5, 412 экспортный шел уже с новым мотором. Поставлялись они во многие европейские страны.
А на гонках 1000 озер в начале 70-ых, утерли нос "копейке".


Цитата:
Кстати факт, я пересчитывал восьмой блок и коленвал. Они идут с уменьшенным запасом прочности.

Почему ты так решил? Может мотор просто облегчили, для достижения более высоких показателей?
Например облегченные поршни с коленвалом, и упрощенный ГРМ.

Цитата:
По остальному словоблудию я отписал в предыдущем сообщении. Имеющий глаза - прочтёт. Имеющий разум - поймёт.

А что ты написал? Спорные утверждения, или простое незнание вопроса.
Может ты не тот мотор имел ввиду? Перепутал 412М с более ранним 1.4?
Я как бы общаясь с заядлыми владельцами машин(в том числе и с теми кто сам ремонтирует), не слышал плохого о 412 моторе, то что он сложный в ремонте(я писал из-за чего), да. Но а так мотор очень надежный, гильзы с блоком и головка имеют огромный ресурс.

В видео показанном выше можно заметить что каналы в головке выполнены хорошо, качество отливки, фрезеровки и сверления каналов для советского мотора просто отличное, камеры сгорания имеют хорошую полукруглую форму без серьезных дефектов, и клапана почти без "теневой зоны", соотвествено и цилиндры имеют не плохое наполнение.
Даже без детальной дефектовки видно что головка отлита чуть ли не на уровне современных иномарок.
Для наглядности там же есть разбор головок с Газ-24 и "копейки".

Москвич может быть сам по себе и ведро, но этот мотор для советского автомобиля просто отличный. Сойдемся на этом.

Цитата:
Прежде чем писать такую чушь, изучи мат часть.

Статья сомнительного содержания. Мотор может быть и не 100% фиатовский, но может быть его "переработкой на советский лад". Раньше такой объем как 1.1 практически не применялся.
Были 1.2 у ЗаЗ, 1.3-1.5 у Москвичей, и 2.5 у Газ. Да и учитывая тогдашнею форсировку с 1.1 там сняли просто смехотворную мощность, явно не достаточную для 1100 кг автомобиля. Для нормального передвижения, при тогдашнем уровне форсировки, нужен был мотор как минимум в 1.5 литра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Цитата:
Кстати факт, я пересчитывал восьмой блок и коленвал. Они идут с уменьшенным запасом прочности.

Почему ты так решил? Может мотор просто облегчили, для достижения более высоких показателей?
Например облегченные поршни с коленвалом, и упрощенный ГРМ.

Мля, вот просто писец!
Я ясно написал, что я его пересчитывал!
1,5 21083, это переделанный 1,3 2108 с уменьшенным ресурсом.
Хватит каждую троллить тему!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:16
Сообщений: 444
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
Нихрена я не сделал на выходных , холодно очень , на машине не езжу , ну и в добавок выходные на работе провел .

Неделю назад купил калину , 12год , 30000км пробега , 1 хозяин .
Прошлые выходные тоже провел на работе , там у нас уже почти год стоит калина универсал битая . Потолковал с хозяином и ударили по рукам за 45000р .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Удар был скользящий .
Лобовое цело , зазоры на дверях на месте , крыша без заломов , внутри машина вообще как новая .

Двиг и коробка целые . Под замену телевизор и левый лонжерон в сборе с брызговиком .

Делать буду сам все кроме телевизора и лонжерона ,думаю за год/полтора сделаю /

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 09:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:16
Сообщений: 444
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
Скинул вчера голову .

Не могу определить состояние прокладки :'( .

Когда сливал ОЖ она была темно зеленая , как-будто смешали грязь траву и воду .




На цилиндрах задиров нету , зеркала целы (внешне и на ощупь )
Изображение
Изображение
Изображение



Изображение

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрел Жигуль 2105 ,инжектор .
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Во второй и третий цилиндр тосол попадал однозначно (фото наглядное), либо прокладка, либо башка.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019