Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 00:18 
Цитата:
Вариаторы 4VP, 5FA2 ничем принципиально не отличаются - неприлично малые диаметры и ходы шкивов.

Ты их вообще видел? *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 08:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes писал(а):
Цитата:
Вариаторы 4VP, 5FA2 ничем принципиально не отличаются - неприлично малые диаметры и ходы шкивов.

Ты их вообще видел? *ROFL*

Начинаются классические аргументы. Не только видел, но и устанавливал оба. Сейчас уже третий, тюнинговый.
Если хочешь серьезно в чем-то разобраться, нужно читать серьезную научно-техническую литературу, в частности, по клиноременным передачам. С формулами, графиками, математикой. Вот на этом уровне могу что-то с тобой обсудить, а "видел/не видел" мне не интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:00 
У меня второй тип, по этому она и едет +80.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:19 
Цитата:
Если хочешь серьезно в чем-то разобраться, нужно читать серьезную научно-техническую литературу, в частности, по клиноременным передачам. С формулами, графиками, математикой. Вот на этом уровне могу что-то с тобой обсудить, а "видел/не видел" мне не интересно...

Отлично! Рад общению с знающим человеком!

Правда я больше знаю о самих моторах, о вариаторах поверхностно.
Могу сказать что мопеды с первым типом едут медленнее чем со вторым.

Почему? Думаю из-за разных профилей канавок и самих грузиков.

На счет спидометра могу сказать что он у меня очень точный. Не знаю почему, обычно на мопедах идет завышение на 10 км\ч. Но у этого погрешность минимальная, специально ездил с навигатором.

То есть моя Имаха едет честные 90 км\ч!
А это хороший результат.
Например столько же едет китай со 157-ым мотором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:20 
Цитата:
Если хочешь серьезно в чем-то разобраться, нужно читать серьезную научно-техническую литературу, в частности, по клиноременным передачам. С формулами, графиками, математикой. Вот на этом уровне могу что-то с тобой обсудить, а "видел/не видел" мне не интересно...


Отлично! Рад общению с знающим человеком!

Правда я больше знаю о самих моторах, о вариаторах поверхностно.
Могу сказать что мопеды с первым типом едут медленнее чем со вторым.

Почему? Думаю из-за разных профилей канавок и самих грузиков.

На счет спидометра могу сказать что он у меня очень точный. Не знаю почему, обычно на мопедах идет завышение в среднем на 10 км\ч. Но у этого погрешность минимальная(1-2 км\ч), специально ездил с навигатором.

То есть моя Имаха едет честные 90 км\ч!
А это хороший результат.

Например столько же едет китай со 157-ым мотором.

На счет BWs-ки не катался пока, сравнить по ходовым качествам с Аксисом не могу. Общался с знакомым в гаражах, у него есть BWs-ка, говорил что ехал 95-100.

У них идентичный мотор(может карб и выпуск чуть отличаются тут я не в курсе), зная что бвс-ка скутер для говн, то можно предположить что он ориентирован на тягу. Может там редуктор другой или грузы по легче.


Последний раз редактировалось Arthes 11 янв 2016, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как долго может ехать 90? :) И почему так мало!? полтосы на мск сотню летают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:37 
Цитата:
Как долго может ехать 90? :) И почему так мало!?

Сколько так можно ехать? Я лично ездил так примерно 60-70 км по трассе, катался по волоколамке в сторону москвы. Вся трасса выкрученная ручка, обороты на максимуме. Сбавлял только когда были препятствия и съехал с волоколамки.
Никаких перегревов и потери мощности.

На счет полтосов едущих сотню, не знаю. Но моя Имаха реально едет 90-95, после всех работ. Чисто после магазина при стоковом глушителе и не расточенном окне, шла 85-90, с горки 95, имея заметный провал с 60-ти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Sleipnir1990 писал(а):
... Правда я больше знаю о самих моторах, о вариаторах поверхностно. Могу сказать что мопеды с первым типом едут медленнее чем со вторым. Почему? Думаю из-за разных профилей канавок и самих грузиков.
Насчет спидометра могу сказать что он у меня очень точный. Не знаю почему, обычно на мопедах идет завышение на 10 км\ч. Но у этого погрешность минимальная, специально ездил с навигатором.
То есть моя Имаха едет честные 90 км\ч!
А это хороший результат. Например столько же едет китай со 157-ым мотором.

1. Клиноременный вариатор на самом деле сложное устройство. Форумные байки и гаражные видео с прикладыванием ремня не отражают ничего, так как в динамике все работает иначе. Меняется форма и размеры ремня, обхват шкивов, есть дуги скольжения и сцепления, есть тяговая х-ка передачи, не зная которой, ничего не объяснишь.
2. Из этой теории вытекает практика - почему 10-и сильный мопед не разгоняется до сотни. И никакая форма постелей грузиков здесь не причем, как и прочие мелкие отличия вариаторов.
3. "Честные 90" на стоковом мопеде сомнительны. О причинах уже говорил. Проверять надо на одном и том же участке дороги, проехав его туда и назад, и брать среднее. Это было сделано?
4. Спидометр на Гранде показывает верно, врет на БВС - сказано выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:51 
Цитата:
"Честные 90" на стоковом мопеде сомнительны. О причинах уже говорил. Проверять надо на одном и том же участке дороги, проехав его туда и назад, и брать среднее. Это было сделано?

Спидометр имеет минимальную погрешность. Специально тестил точность показаний, набрал с ним до 85-ти, навигатор показывал 83-84.

Почему китай 150 едет 90 а Имаха при тойже мощности не должна?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Имаха
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ты выше читал?
Alwert писал(а):
... Проверять надо на одном и том же участке дороги, проехав его туда и назад, и брать среднее. Спидометр на Гранде показывает верно, врет на БВС.

Дело в том, что даже малейший, практически незаметный ветерок в спину, легко прибавляет 5-7 км/ч. Поэтому измерять скорость надо корректно.

Что касается китая 150сс, мне не попадался ни один, ехавший 90. Они любят погоняться, но всегда проигрывают, имея в лучшем случае 85 км/ч. Остальное им добавляет супер-спидометр, на котором при 80 уже 100. И опять-таки, некорректное измерение скорости. Поставь на него GPS и измерь скорость в двух направлениях, как я сказал, и получишь родные 82 км/ч. Да иначе и быть не может по законам физики при 8 китайских л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:47 
На практике не раз убеждался что ЯПонцы могут ехать выше чем прописанно в паспорте.

Цитата:
Дело в том, что даже малейший, практически незаметный ветерок в спину, легко прибавляет 5-7 км/ч.

Тут еще и можно вспомнить про сам асфальт, не раз замечал что по новому асфальту риги мопеды быстрее идут, а по волоколамке чуть медленнее.
Асфальт более гладкий и ровный, колесам легче вращаться по нему.

85 по спидометру имаха шла всегда, проверенно много раз на разных участках.
Сейчас с глушителем и окном скорость на том же самом участке поднялась до 90.
Выше 90, он шел так же как раньше шел 90.
Соотвественно доработанный выпуск дал +5 км\ч. При этом поднял динамику после 60-ти.

Завышение на 1-2 км\ч по спидометру, так что тюнинга почти нет.

Китай 150 тоже разный бывает, есть мопеды которые имеют иное передаточное отношение в редукторе, из-за чего у них чуть выше максималка. Они вполне могут и реальные 90 поехать, показывая 100-105 по спидометру *ROFL* .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
На скорость влияют два основных момента сопротивления: сопротивление качению и аэродинамическое. Первое - зависит от асфальта и протектора шин. Но основное - второе. У скутера с прямосидящим седоком отвратительная аэродинамика, коэффициент Сх в разы хуже, чем у старых Жигулей. Вот поэтому даже малейший ветер искажает показания реальной скорости. И проводить измерения нужно только так, как я сказал: сразу (пока ветер не изменился) проехать один и тот же участок дороги вперед/назад и взять среднее по достоверному спидометру.
Расточка окна - сомнительное мероприятие. +5 км/ч, говоришь, а если правильно померить, может и того нет... Расход неизбежно должен увеличиться, а тяга со старта ухудшиться. Конструкторы не зря сделали окно именно таким.
В 157 моторе изменение передаточного отношения редуктора не поможет, так нет мощности, чтобы его реализовать. Это имеет смысл при увеличенной ЦПГ, но тогда это уже не сток-мопед и там не 8 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Alwert писал(а):
...Расточка окна - сомнительное мероприятие. +5 км/ч, говоришь, а если правильно померить, может и того нет...

В подтверждение приведу отзыв одного из пилильщиков выхлопного окна:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... A2#p178854
У него максималка не увеличилась, это он еще расход не мерял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:06 
Цитата:
...Расточка окна - сомнительное мероприятие. +5 км/ч, говоришь, а если правильно померить, может и того нет...

Ты не забывай что у меня стоит не родной глушитель, и сопротивление на впуске уже меньше, родной глушитель на ней это отдельная песня :-D
Вкратце он сам по себе хорошая душилка, узкий приемный патрубок с маленьким сечением, сама по себе банка поддушивает.

Саксофон дает хороший резонанс и обратную волну давления плюс более широкий приемный патрубок у которого выше пропускная способность, лучший резонанс от саксофона даст хорошую обратную волну давления на выпуске которая будет дополнительно всасывать РС при такте выпуска.

То расточка окна которая дополнительно позволит газам быстрее вылетать, получить большую ударную волну притягивающую РС, и вполне нормальная весчь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Grand Axis 100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 08:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да песня одна и та же. Саксофон, если он рассчитан под штатный мотор, не требует никакой расточки выхлопного окна, так как сечение этого окна входит в расчетные характеристики резонатора.

Все эти рассуждения "быстрее газам вылетать" - это, извини, несерьезно. Зря ты таки институт не кончил. А серьезно - это добротность и частота резонанса, которая должна меняться с оборотами. Для этого существует мощностной клапан, но на простых моторах его заменяют статическим аналогом - выхлопным окном определенной формы и размера. Поэтому то, что ты называешь "хорошей душилкой" - на самом деле конструкторская оптимизация.

Конкретизируй, как и насколько пилил окно, это тоже имеет значение. Фото желательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019