Там все просто очень усложненное, одна деталь подпирает другую и соприкасается с третью, между которыми резиновые манжеты и прокладки.
Почти располовинил мотор, застрял на роторе генератора, обгонку можно не снимать с коленвала вроде как.
Бил, грел, заливал растворителем...все бестолку. Обыскал все запасы в поисках болта М15 1.5 чтобы его вкрутить туда как съемник и не нашел...
Открутил, причем очень просто, но съемник точить пришлось, сделал из м16 болта, переточил резьбу в ручную.
Теперь можно и съемник на ямаху продать

Коли я все же разбираю мотор, фотки сделаю для вас и вообще, по фазерам инфы мало совсем, а о 250 вообще считайте что нет.
Разобрал целиком.
Нашел в поддоне куски поршневых колец довольно новых, куски корзины сцепления, раскрошило одно ушко люминевое на треть.
Так же маслоприемник лопнутый у крепления почти пополам. Все собрано было на черный дорогой гермет. В общем мотор уже весь перелопаченный.
Коленвал по видимому живой, вкладыши не провернуты ни в постели ни на шатунах.
Коробка целая, картерины тоже вполне себе.
Еще заметил что вкладыши коленвала все какие то царапанные и шершавые, не знаю какими они должны быть.
Само колено целенькое и гладкое.

















Так что полный список деталей окромя манжет и сальников разных теперь такой чтобы это дело собрать.
2 успокоителя цепи грм (1 который в головке стоит), шатун с вкладышами, возможно стоило бы поменять все вкладыши и в блоке и в шатунах, ремонтные китайские поршни в сборе 48.5мм, расточка блока, маслоприемник, прокладка гбц, как минимум 1, а лучше все 4 патрубка карбюратора, 1 или 4 крышки распредвала и резинки головки что прижимаются крышкой.
Опционально: мелкие направляющие крышек распредвалов, резинки на крышки распредвалов, корзина сцепления без дисков, гайки головки блока и болты крышки головки.
Вроде список небольшой, а купить это все очень дорого, а порой просто нереально.
Пока ничего не продал и желающих купить нет, так что приму в дар или выменяю на пиво любые из этих запчастей.