Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Цитата:
где момент не просто небольшой, а даже меньше максимальной мощности

сначала ты объясни принципы сравнения "метров" с "килограммами"
мощность = крутящий момент х частоту вращения (угловую скорость)
Если ты имеешь ввиду "абсолютные значения", то частота вращения должна быть меньше еденицы. :-D
Мощность, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.
Момент же - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат.
Ты уже второй раз сравниваешь хрен с водокачкой и просишь что то объяснить.
Иными словами ,-"вы объясните, что вам надо получить и мы посчитаем так как вам надо".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Arthes
Цитата:
где момент не просто небольшой, а даже меньше максимальной мощности

сначала ты объясни принципы сравнения "метров" с "килограммами"
мощность = крутящий момент х частоту вращения (угловую скорость)
Если ты имеешь ввиду "абсолютные значения", то частота вращения должна быть меньше еденицы. :-D
Мощность, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.
Момент же - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат.
Ты уже второй раз сравниваешь хрен с водокачкой и просишь что то объяснить.
Иными словами ,-"вы объясните, что вам надо получить и мы посчитаем так как вам надо".


Эпикуреец, я написал много, но огромная просьба все это прочитать
Ты говоришь что мощность= КМ*частота вращения (обороты или угловая скорость)
Гро сказал что трансмиссия изменяет КМ но мощность не изменяет, т.к. момент обратно пропорционален оборотам. Например 1*5000=5*1000-вот вам редуктор который из 5000 об/мин и 1 н/м КМ сделал 5 н/м КМ и 1000 об/мин.
Все это верно, только почему вы твердите что наивысший момент на колесе приходится на оборотах МКМ мотора а не ММ (при использовании именно вариатора!!!).

Эпикуреец, смотри:
вот первый мотор с его ММ=КМ*обороты
вот второй мотор с мощностью в 2 раза больше чем у первого 2ММ=КМ*обороты*2 (обороты в 2 раза больше, а КМ один и тот же)
Казалось бы, по вашим рассуждениям если КМ одинаков то и разгон одинаковый, а вот теперь посмотрим что нам вариатор предоставит:
Пусть его передаточное отношение 10:1, тогда мы имеем:
у первого мотора: 10*КМ при оборотах/10 (обороты деленные на 10)
у второго:10*КМ при оборотах*2/10
Вот незадача, обороты разные получились, надо их сравнять, ведь у нас вариатор и он это без проблем сделает и мы получаем у второго мотора 20*КМ при оборотах/10.
Момент на выходе трансмиссии второго мотора при одинаковых оборотах на выходе трансмиссии будет в 2 раза больше при прочих равных (кпд трасмиссии например) чем у первого мотора, т.к. мощность второго как раз в 2 раза больше чем у первого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Скутер разгоняет СИЛА. Без разницы как она реализуется, от отталкивания колесом от дороги или скутер тянут за верёвку. Чем сильнее тянут - тем быстрее разгон.
Одной и той же силы, создаваемой колесом, можно добиться двумя способами.
Можно поставить двигатель с большим крутящим моментом. Такой двиг будет, во-первых, большим, во-вторых, тяжелым, в-третьих, он будет трястись как ненормальный, если только он не будет V-образным 8-ми цилиндровым, где всё уравновешено. Давление в цилиндре нельзя увеличивать бесконечно, придётся увеличить площадь поршня, а это влечёт увеличение массы и габаритов двигателя.

Можно сделать иначе. Поднять рабочие обороты двигателя, и прям на коленвалу (для наглядности) примостырить понижающий редуктор, скажем 1:2.
Допустим, обычный двиг даёт 160 нм при 6000. Поднимаем обороты до 12000, но момент при этом будет 100 нм. (цифры условны, тока для примера). Ставим редуктор 1:2, получаем те же 6000 оборотов, но момент будет 200 нм.
Теперь думаем и приходим к выводу, что понижающий редуктор как самостоятельная деталь не нужен вообще. Есть коробка передач, есть колёсный редуктор - достаточно просто поменять там где-нибудь передаточные числа.
Вот собссно и всё - не увеличивая вес и габариты, а лишь подняв обороты, получили бОльший момент.

Во, Сергей777 практически то же самое написал. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Dj@gger писал(а):
Arthes
Скутер разгоняет СИЛА. Без разницы как она реализуется, от отталкивания колесом от дороги или скутер тянут за верёвку. Чем сильнее тянут - тем быстрее разгон.
Одной и той же силы, создаваемой колесом, можно добиться двумя способами.
Можно поставить двигатель с большим крутящим моментом. Такой двиг будет, во-первых, большим, во-вторых, тяжелым, в-третьих, он будет трястись как ненормальный, если только он не будет V-образным 8-ми цилиндровым, где всё уравновешено. Давление в цилиндре нельзя увеличивать бесконечно, придётся увеличить площадь поршня, а это влечёт увеличение массы и габаритов двигателя.

Можно сделать иначе. Поднять рабочие обороты двигателя, и прям на коленвалу (для наглядности) примостырить понижающий редуктор, скажем 1:2.
Допустим, обычный двиг даёт 160 нм при 6000. Поднимаем обороты до 12000, но момент при этом будет 100 нм. (цифры условны, тока для примера). Ставим редуктор 1:2, получаем те же 6000 оборотов, но момент будет 200 нм.
Теперь думаем и приходим к выводу, что понижающий редуктор как самостоятельная деталь не нужен вообще. Есть коробка передач, есть колёсный редуктор - достаточно просто поменять там где-нибудь передаточные числа.
Вот собссно и всё - не увеличивая вес и габариты, а лишь подняв обороты, получили бОльший момент.

Во, Сергей777 практически то же самое написал. :)


Да не, это ты мой пост практически переписал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Ну и что? Мы арифметику тут учим? Ставлю 5!
Только незадача в том, что мы сравниваем не два мотора разной мощности,а один и тот же в разных оборотных режимах. Безусловно мощность это произведение момента на частоту вращения. Максимальна она там , где это произведение максимально. Максимальный разгон при правильной настройке трансмиссии на её максимальный КМ будет там же. Максимальная скорость-максимальная мощность.
Но нам такая настройка,-зайцу стоп-сигнал. Расход прыгнет вдвое. Шанс перегреться резко вырастет. Уж лучше на МКМ. И экономичнее и обороты пониже и потери моторесурса поменьше. В общем из двух настроек я бы выбрал настройку на МКМ в идеале, до упора в сопротивление воздуха. Ехать быстрее на пару км\час за счет вдвое большего расхода топлива и ресурса мотора -глупо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Ну и что? Мы арифметику тут учим? Ставлю 5!
Только незадача в том, что мы сравниваем не два мотора разной мощности,а один и тот же в разных оборотных режимах. Безусловно мощность это произведение момента на частоту вращения. Максимальна она там , где это произведение максимально. Максимальный разгон при правильной настройке трансмиссии на её максимальный КМ будет там же. Максимальная скорость-максимальная мощность.
Но нам такая настройка,-зайцу стоп-сигнал. Расход прыгнет вдвое. Шанс перегреться резко вырастет. Уж лучше на МКМ. И экономичнее и обороты пониже и потери моторесурса поменьше. В общем из двух настроек я бы выбрал настройку на МКМ в идеале, до упора в сопротивление воздуха. Ехать быстрее на пару км\час за счет вдвое большего расхода топлива и ресурса мотора -глупо.


вопрос не в ресурсе и расходе, а именно максимальной динамике :) наконец то я вас переубедил что в ММ разгон лучше будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
109 н.м для тебя маленький момент?
Этот момент таскает Жигули! :-D
Вот если бы ты написал то там 10,9 Nm, вот это был бы маленький момент.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
ММ=КМ*обороты
Имеем 104 Hм при 3400 об/мин.
Получи по своей формуле 52 кВт при 5600 об/мин.
Давай, докажи нам что формула верна!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
Можно сделать иначе. Поднять рабочие обороты двигателя, и прям на коленвалу (для наглядности) примостырить понижающий редуктор, скажем 1:2.
Допустим, обычный двиг даёт 160 нм при 6000. Поднимаем обороты до 12000, но момент при этом будет 100 нм. (цифры условны, тока для примера). Ставим редуктор 1:2, получаем те же 6000 оборотов, но момент будет 200 нм.


Да не, это ты мой пост практически переписал.[/quote]
Нет!
Тут не переписан твой пост!
Тут ещё раз доказываеться, что важнее момент, а не мощность!
Потаму как, при снижении оборотов, с тем же понижающим редуктором, двигатель выходит на обороты при которых момент равен 160 Nm, после редуктора он становиться 320 Nm(!).
И по твоему, эти 320 Nm на колесе дадут динамику меньше чем 200 Nm?
Dj@gger писал(а):
Скутер разгоняет СИЛА.

Сила тяги на колесе зависит только от момента!
Изображение
Не нравяться формулы?
Иди в институт, скажи им всем, что они там дураки, пусть дадут тебе диплом. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 16:01 
Dj@gger +1,
Сергей777 + 1,
GRO
Цитата:
109 н.м для тебя маленький момент?
Этот момент таскает Жигули! :-D
Вот если бы ты написал то там 10,9 Nm, вот это был бы маленький момент.


Это маленький момент, по СООТНОШЕНИЮ к максимальной мощности!

Сравнивая различные автомоторы, я уже привык к тому что момент, больше мощности раза в 1.5. У старых моторов как я уже писал, разница может быть и в 2, и даже в 3 раза в сторону момента. Однако, ретро автомобили, почему-то не разгоняються, так же быстро что их потомки (про убогость аэродинамики, лишний вес и несовершенную коробку, не надо говорить).


Последний раз редактировалось Arthes 10 янв 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
ММ=КМ*обороты
Имеем 104 Hм при 3400 об/мин.
Получи по своей формуле 52 кВт при 5600 об/мин.
Давай, докажи нам что формула верна!


Без проблем, ты мне только скажи какой момент будет на оборотах ММ ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
С проблемами. Это условная формула. Грубо говоря формула зависимости. Для получения правильных значений там нужна ещё туева хуча всяких коэфициентов.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777 писал(а):
GRO писал(а):
Сергей777
ММ=КМ*обороты
Имеем 104 Hм при 3400 об/мин.
Получи по своей формуле 52 кВт при 5600 об/мин.
Давай, докажи нам что формула верна!


Без проблем, ты мне только скажи какой момент будет на оборотах ММ ;-)

Во!
А ты посчитай!
Я смог, сможешь ли ты?
У тебя же всё просо: "ММ=КМ*обороты"

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Сравнивать момент с мощностью, равносильно сравнения обьёма с высотой!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
Сергей777
ММ=КМ*обороты
Имеем 104 Hм при 3400 об/мин.
Получи по своей формуле 52 кВт при 5600 об/мин.
Давай, докажи нам что формула верна!

Элементарно!
Момент при 5600 об/мин примерно 90 Нм.
Обороты 5600 об/мин - это 93.3 об/сек, или 93,3*2Пи = 587 Радиан/сек.
Перемножаем момент на обороты 587 Радиан/сек * 90 Нм = 52,7 кВт. что есть вполне правдоподобный результат
Так что не забываем школьную физику и систему СИ, все действия производятся в единицах одной системы, тогда и получаем правильный результат.

Сергей777 +1!!! разжевал тут упертым товарищам и в рот положил, так нет же, всё равно уловки нажодят, типа неэкономично, ресурс... Им про одно, а в ответ только демагогия. Сразу почему-то забывают, что речь идет не о ресурсе, а о максимальном разгоне, все остальные факторы отброшены! Давно уже и сами осознали свои заблуждения, но НИКОГДА этого не признают публично! Так что даже не пытайся, это безнадёжно. Есть на форуме несколько таких "Гуру"

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019