Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LazyLynx
Замерь диаметры грузов.
Здаётся мне, они меньше стоковых.
А обороты писала по штатному тахометру, или по покупному?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
LazyLynx
Замерь диаметры грузов.
Здаётся мне, они меньше стоковых.
А обороты писала по штатному тахометру, или по покупному?

Новых? Ну так я перед тем как что-то ставить сверяю с тем что снимаю. Размер тот же. Вес на полграмма тяжелее, чем тот, который я ставила последним.
Обороты писала по штатному, но и на слух. Покупной скуксился.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
LazyLynx
Грузы стремятся наружу и за счет наклона дорожек сжимают полушкивы вариатора, выталкивая тем самым ремень на внешний радиус. Вытолкнув его туда, более ничего не происходит - как ни увеличивай обороты.
Лёгкие грузы вытолкнут ремень на внешний радиус при более высоких оборотах.
при 5000 об/мин ремень будет на внешнем радиусе с любыми грузами.
Т.е. щас у тебя, с новыми грузами, при 80 кмч варик в том же положении, что и со старыми.
Т.е. в твоем случае, с таким же успехом можно было менять вместо грузов... ну например лампочку в стоп-сигнале. ;-)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
ОК. Начнем еще раз по порядку, ибо вся эта шиза с вариаторами меня выбешивает, поэтому, чтобы разобраться, мне надо разложить все по полочкам в башке.
Что было:
1. Штатные грузы в 13 грамм на полном стоке дают вялый разгон и умеренную максималку.
2. Штатная пружина торка не донатягивает ремень и на старте и от этого возникают нездоровые вибрации.
3. В середине разгона имеется нехилый провал в динамике в самом критичном месте - с 60 до 70 кмч.
4. Мотор с магазина не крутился выше 5 тысяч. (по штатному и внешнему таху)
Что сделано:
1. Заменены стоковые грузы на более легкие (12 грамм) (для динамики).
2. Заменены пружины сцепления на более жесткие (опять же под динамику).
3. Заменен вариатор с более длинными дорожками при том же профиле начальной зоны. Проверяла по шаблону (старый просто быстро ушатался).
4. Заменена пружина торка на более жесткую.
Что получилось:
1. Динамика возросла.
2. Мотор крутится так же в районе 5-5,5 тысяч.
3. Старт с более высоких оборотов и более энергичный разгон.
4. Максималка по сравнению с "после магазина" не изменилась.

Что нужно сейчас:
1. Сохранить резвый старт, но сгладить динамику.
2. Поднять максималку.
Что сделано сейчас:
1. Грузы с 12 грамм увеличены до 13, а потом и 13.5 грамм.
Что получилось:
1. При заявленных 13 граммах на грузик динамика, максималка и вообще не отличалась от той, что была при 12 и 13 (стоковых) граммах. При 13.5 граммах динамика сгладилась, максималка возросла, провалов как в стоке не возникло.
WTF? Что тут не так? Если штатные грузы при более жесткой пружине торка по идее должны быть тяжелее, чтобы продраться через сопротивление пружины, то все логично. Если предположить, что весы в ломбарде не врали, то все время до покупки новых грузов я так или иначе ставила грузы на один, а то и на два грамма легче, чем нужно. Была динамика, но не было максималки. Стоковые быстро стерлись. поэтому поведение скутера с ними не показатель. Я их выкинула и уже ставила грузы только из злополучного набора. Так что же не так?

Про карбюратор:
Сегодня, после установки грузов на 13.5 грамм и прохвата по прямой на полном газу в течении 5 минут я заглушила мотор и проверила свечу. На электроде легкий серый нагар, на ободке резьбы тонкий черный. Все как в аптеке. Перед тем как закатывать скут, покрутила его на холостых и после этого вновь проверила - свеча идеальная. Потом подложила под винт количества гайку и прокрутила мотор на 3.5-4 тысячах около пяти минут. После проверки свеча идеальная. так что не так с карбюратором? На высоких - ОК, на средних - ОК, на ХХ - ОК.

PS
Я могу предположить, что товарищ, который паяет Стиву тахо-термо-показометры отстраивает их на таком же глючном штатном тахометре, и что я все время отталкивалась от заранее неверных данных по оборотам. Но как быть с органолептическим методом? Обороты-то на слух явно возросли, да и динамика-максималкка изменились.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Судя по описанному, на высокие обороты двигатель вообще не выходит.
Он кое как дотягивает до момента отрабатывания вариатора.
Фазы ГРМ в норме?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
GRO
я уже 3 сообщения долблю ей об этом!

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
Судя по описанному, на высокие обороты двигатель вообще не выходит.

Ну как не выходит, если я на слух слышу и жопой чую уже, что мотор крутится в разы резвее чем еще вчера или сегодня с утра? Я ж говорю, что даже по штатному таху сегодня сняла не менее 7 тысяч.
Когда сбиты фазы, то мотор и на подножке крутится с провалами. По крайней мере так было на полтосах.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
LazyLynx
не рекорд. можно снять и 10-12 если шкала размечена
вообще вариант по потере мощности, либо у вас упорот двиг, либ смещены метки фаз ГРМ.
ну бооольше вообще нечему не давать пихлу не раскручиваться.
и еще. у меня было подобное

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
dembel199rus писал(а):
вообще вариант по потере мощности, либо у вас упорот двиг, либ смещены метки фаз ГРМ.
ну бооольше вообще нечему не давать пихлу не раскручиваться.

Ну чем он может быть упорот? Я ж не голословно говорю. Я при сборке мотора проверяла досконально ВСЕ: Зазоры колец, состояние цилиндра, люфт подшипников, компрессию, герметичность клапанов, соответствие меток на колоколе и на распреде, напряжение на высоковольтной катушке, искру, люфт в редукторе и т.д. и т.п. Проверяла не на глаз, а инструментально. Чем еще может быть упорот двиг?
У меня на полтосе тоже такое было. Да, с ГРМ. Только тогда он и на подножке после 4 тысяч чихал и кашлял как туберкулезник. И динамики у него не было ровным счетом никакой.

Я готовлю скутер к дальнобою, а потому проверяю по триста раз каждую мелочь. Если я и пропустила что-то, то явно это была не смещенная на пару зубов цепь ГРМ. Тем более, что я еще раз проверяла ГРМ перед началом сезона. Когда проверяла тепловые зазоры клапанов. Еще раз проверить? Не вопрос - проверю. Прямо сейчас. Только если там все ОК, то давай больше к теме ГРМ не возвращаться? ОК?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Цитата:
больше к теме ГРМ не возвращаться? ОК?

ок.
но тогда если у вас прям все перепроверено и все супер скутер должен валить!
но ведь он не валит... прям замкнутый круг.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
последнее, что я могу предположить, это неправильная геометрия камеры сгорания....

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 23:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
dembel199rus
С ГРМ все ОК. Метки совпадают с точностью до миллиметра.

Блин. Сто раз повторяю, что скутер ВАЛИТ. Вот сегодня он ВАЛИЛ, а вчера и с утра НЕ валил, но динамика была такая, что у меня попу с сидушки сносило. Если 90 по спидометру без глубокого тюнинга - не валит, то я не знаю, о чем тогда вообще говорить. Я пишу сюда, потому что запуталась и чтобы понять почему он стал валить только тогда, когда ему вкрячили другие грузы. А заодно бы хотелось понять что за прикол у него с тахометром.
В общем вместо того, чтобы помочь разобраться, вы меня окончательно запутали... Завтра все верну в сток и начну с начала.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 01:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
viewtopic.php?f=3&t=30160

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 03:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
LazyLynx
Причина по ссылке дембеля в сообщении выше.
Чесслово, 152-157 движки имеют такую особенность - им надо , чтоб перед карбом было строго определенное разрежение.
Был опыт с одним скутом, кот. не ехал больше 70.
Проблема была решена заменой в/фильтра, но не просто на новый, а на нормальный новый, с надписью "ИРБИС", чел был предупрежден - нонейм не брать!
Ну ещё можно сделать эксперимент.
Вынь фильтрующий элемент возд. фильтра, и положи на ночь на батарею. (быстрый способ - прогрей феном)
Простая замена на новый может ничего не дать. Откуда ему быть сухим в вашем городе....где всё время дожжь. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 04:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Чесслово, 152-157 движки имеют такую особенность - им надо , чтоб перед карбом было строго определенное разрежение.

Dj@gger писал(а):
Был опыт с одним скутом

Очень точно подмечено...
А у меня...такой особенности не наблюдается..., по фиг, бумага ли, поролон ли...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019