Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:32 
Цитата:
В неломучесть Италии не верю и не поверю никогда

Неверь, твое дело. Италия заканчиваеться не только на спортсити(которую кстати я сам считаю как неудачную модель). Что скажешь о Леонардо 250? Он тоже будет сыпаться, не смотря на движек с вариатором от Маджесты?

Цитата:
Ездил чуть чуть на СпортСити Априлии....Не...ну серьезно такое же Говно.....по ощущениям как и Аутлендер

Это может говорить лишь о двух вещах:
1. Либо Аутландер нестолько хорош. Что разницы в рулежке, тормозах и прочем, по сравнению с настоящей италией ты не замечаешь(ну разницу по кубатуре не берем в расчет).
2. Либо СП, не оправдала твои ожидания потому что ты ожидал от нее слишком многого.
Да и на самом деле по старту 250-ка не далеко ушла от водяной 150. Это я сам заметил когда первый раз проехался на Атлантике. Разница была где-то после 80, когда 150-ка сбавляла набор после 80, а 250 нет.


Цитата:
Это как жена моя говорит...нафиг вы(мужики) изменяете нам....Ведь все дырки одинаковы

*ROFL* *ROFL* *ROFL*

Цитата:
На наш рынок пробиваются только скуты, которые изначально стоят очень дешево

Это дешево кто? Стелс? Ирбис? Симы?

Цитата:
а она и так дорогая, сама по себе

Тут мы идем по замкнутому кругу. Что бы покупали новье у дилеров(хотя бы в крупных городах), нужно что бы была привлекательная цена, а так как салону нужно платить за аренду, и делать свой "навар". То нужно что бы сам по себе аппарат доставался по низкой цене. А учитывая наши "гуманные" таможенные сборы, "откаты" всяким посредникам, и плюс еще одобрение типа ТС то это невозможно.
Если бы у нас новая Сашка стоила бы как в Италии (где насколько я помню еврозона и пошлин почти нету). То может быть за ней бы выстроилась бы очередь. Если бы она стоила примерно 130-160 тысяч(как стоил тот же ситиком). То может быть имела бы спрос, так как валит она почти как 400-ка, и при этом достаточна компактна. Вон Квадру брали же за 120. Так почему бы еще не подкопить 10-20 тысяч и не взять хонду?

А новый Т-мах никогда не будет иметь спрос при такой цене(509к между прочим). Всегда потенциальные покупатели будут предпочитать ему, свежую 2-4 летку с минимальным пробегом. Которая стоит 60-70% цены нового. И у которой еще есть запах "нового" и возможно еще есть гарантия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Ahamay писал(а):
Расшифруй что такое априлия 50. Нипанятна

Аут был с пробегом 25..СпортСити с пробегом 50.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
eldar писал(а):
dimon1000, не всем ведь хочется быть рядовыми скутеристами. Некоторым хочется выделится из толпы не взирая на возможные трудности. Мне вот очень хочется Lancia Delta III. Машина ну очень красивая. В Италии ездить на Лянча считается признаком хорошего вкуса. В Питере такая машина в одном экземпляре, в Москве штуки три. Конечно могут возникнуть трудности с какими-то расходниками, и продать будет трудно. Но хочу и неебёт.

вот на примере лянчи. не дай бог что сломалось где ты будешь ремонтировать? по бмв\ мерседесу ауди и другим распространеным моделям, сервисов как грязи, большинство проблем уже нашли нашли свои бюдетные решения.
по запчастям тоже самое. на бмв я могу купить запчасть на ближайшей разборке\магазине или заказать в случае с лянчей только заказ.
тоже самое касается и мото техники.
по поводу "неожиданности ТО" была ситуация когда посчитав свой приблизительный пробег за сезон в размере 10-край 15 тыс. накатав за первый месяц 5.. а заказаные запчасти: первый заказ не пришел, второй прилошло не то, все заказы были провальны по срокам.
если бы я заказывал запчасти необходимые для ТО, мне бы пришлось на какое то время ставить технику и ждать запчастей. А такое возможно только на "прогулочной технике", когда простой не так актуален. или делать большой запас запчастей...
именно по этому и говорю, что технника для работы должна быть распространена, для легкого ремонта и обслуги оной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dimon1000 писал(а):
именно по этому и говорю, что технника для работы должна быть распространена, для легкого ремонта и обслуги оной...

Вот они золотые слова то.....А Вы Arthes всегда всем советуете (и вообще оперируете) мопедами которых в РФ (а мы здесь живем) единицы. И лично для меня ( и почему то кажется для любого здравомыслящего человека для которого мопед это средство передвижения , а не предмет фетиша), техника которая представлена в мизерных экземплярах это неликвид с которым не стоит вообще связываться, как бы он не был распрекрасным.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Циркуль писал(а):
dimon1000 писал(а):
именно по этому и говорю, что технника для работы должна быть распространена, для легкого ремонта и обслуги оной...

Вот они золотые слова то.....А Вы Arthes всегда всем советуете (и вообще оперируете) мопедами которых в РФ (а мы здесь живем) единицы. И лично для меня ( и почему то кажется для любого здравомыслящего человека для которого мопед это средство передвижения , а не предмет фетиша), техника которая представлена в мизерных экземплярах это неликвид с которым не стоит вообще связываться, как бы он не был распрекрасным.

с не распространенной техникой можно связывается только в одном случае, ели эта техника для покатушек или это вторая, третья и тд. и то при условии что ее долго не будете продавать.

ломучие или нет понятие относительное, сейчас все автопроизводители (мото в меньшей степени) страдают отказами электроники. это первая проблема, вторая проблема отсутствием персонала который может не только ремонтировать, но и диагностировать (диагностика это не тупо подсоединил провод).
это касается всех новых машин. именно поэтому производители все чаще меняют блок в сборе. это влияет на цену ремонта, но в тоже время требования к персоналу намного ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Под ваши критерии только машины и мотоциклы подходят, скутеры до 400 кубов лучше вообще не рассматривать.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 17:53 
Цитата:
Вы Arthes всегда всем советуете (и вообще оперируете) мопедами которых в РФ (а мы здесь живем) единицы

Не надо обобщать, тот же Раннер или СП у нас как раз есть, меньше конешно чем Японцев, но зап.части вполне реально найти. И никаких особых препятствий в их владении я не вижу(ну кроме того что цены на зап.части высокие).

А уж совсем экзотику типа ламберты или жестяной весты я не буду рекомендовать как аппарат на каждый день.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
У сильвера есть кнопка т-мод или нет? В чем ее функция?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:02 
У Сильвера после 06 года вроде как пошла кнопка типа повермода на бурге. Хотя учитывая что у сильвера обычный вариатор, то принцип работы у кнопки сильвера не много другой. Хотя, когда я катался на сильвере 09 года который был из Америки, то этой кнопки не было.
Я даже засомневался что он бы 09 года...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Вот не знаю, если смысл менять ская 400 на сильвера 600. Не щас конечно. А в принципе. Разница в максималке всего 10-15 км/ч. А по деньгам 70-80%. Тормоза на скае лучше. Зеркала на сильвере и гудок говно.......

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А я вобще не понимаю нахрена нужны уникальные и редкие супер скутеры? вроде как утилитарный транспорт, а значит основное что нужно - это надежность, экономичность и цена. Ну и пробкопролазность, комфорт, динамика - как второстепенные но тоже нужные качества.
Да, есть "легендарная" и культовая веспа. тока 95% людей в автобусе или в пробке при ее виде скажут что едет нищеброд на старом мопеде=), а в плане понтореза - в глазах тех же простых смертных клон вираго 400 в виде лифана будет на порядок круче любого скутера. потому как и бург и сильвер это "просто" скутер (многие "знают", что на него даже права не нужны) а вираго или хонда стыд - это уже типа харлей дэвидсон, и ничего никому не надо объяснять. а поди знай, что тмакс в первом кузове это крутой аппарат.
и как правильно заметили, нам нужен пусть не лучший на свете но недорогой, распространенный у нас скутер с доступными в наличии запчастями и сервисом, а лучше не ломающийся совсем. потому и накупили много сим гтсов. золотая серединка. Ни грамма понтов, просто рабочая лошадка. И народ ездит, не парится по поводу придуманных журналистами неподрессоренных масс, и прочей фигни. заводится, едет, сидеть удобно, свет хороший, жрет мало и главное не ломается и можно купить новый, так чтоб соседям не стесняться назвать цену. и инфы полно. че еще надо?) хотя с расходниками на симы регулярная жопа, но уже привыкли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 00:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
спешали фор Артес.
ты не впадай в крайности, типа если бмв то сразу эм5, а лянча то сразу интеграл да еще в боевой версии томми мякинена. нам про них интересно конечно, но к нам они никакого отношения не имеют.
Немцы тем и хороши, что предлагают массовый, надежный, семейный, комфортный но при этом весьма интересный по ТТХ автопром.
Вот что из италии (или японии, или упаси нас франции) ты бы взял взамен ауди а4? конкретно возьмем 95-2000ый год, 1,8 турбо автомат. желательно сарай. Выбираем из машинок 1995-2012годов. Ну и не забываем, что нам ее обслуживать и содержать надо. чтоб в сервисе не пугались при ее виде=) один тока критерий - 10 сек до сотни на автомате - отметает почти всю японию с кореей. про италию и не знаю даже. вот что б ты взял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 04:43 
спешали фор магничику.
Цитата:
Немцы тем и хороши, что предлагают массовый, надежный, семейный, комфортный но при этом весьма интересный по ТТХ автопром

Бехи тем и прославились, что ставили уже при 2.0 литрах рядную шестерку. Тогда как многие при том же обьеме делали 4 цилиндра. Не V6 а именно прекрасно сбалансированную шестерку, которая и балансировачных валов не требовала.

Кто еще был знаменитый? Гольф GTI который с 2.0 литров снимал 190 л.с. У которого был мех.нагнетатель и турбонаддув. Да хорошая машинка, прекрасная ходовая мощный мотор, только вот в том же классе полно машин, которые предлагают чуть больше сил.

МВ S600 W140, да тоже культовая машина, первый помоему V12 у Мерседеса под капотом который вышел после войны. Бизнес седан с V12, не плохо. Но только тот же Ягуар еще раньше имел Jaguar XJ с V12, чуть меньшего обьема чем у 600-ого, но он продавался когда еще не было мерса. Для 1991 года, седан с V12 конешно был диковинкой, но тем не мение другие премиум компании уже предлагали подобный мотор.

Цитата:
Выбираем из машинок 1995-2012годов. Ну и не забываем, что нам ее обслуживать и содержать надо. чтоб в сервисе не пугались при ее виде=) один тока критерий - 10 сек до сотни на автомате


Цитата:
ты бы взял взамен ауди а4

Если в краце, что-то типа Таеты Марк, или Лексуса IS. Ах да, ты говоришь про "сарай", то есть универсал? Тогда это не много меняет дело (все на автомате и без всякого турбо!) Toyota Avensis Verso 2.0, Nissan Primera Wagon 2.2, Mazda 6 Sport Wagon 2.3, Accord Wagon 2.4, девятый Лансер Вэгон 2.0. И конешно же Volvo V70 2.5!

Цитата:
бург и сильвер это "просто" скутер

Не сказал бы, они выглядят представительно и величественно, не надо их путать с полтосами. Не раз ловил взгляды с улицы когда я ехал на 650-ом, более того даже одна знакомая на мобильник сфоткала мой 650-ый. Выглядят они точно не хуже псевдочопперов типа стида, где мотор просто смех(для чоппера), и звук детский, нету "потато саунда" как на тру чопперах. Я сегодня когда шел в магазин, видел толи Yamaha XVS1600, или Интрудера на перекрестке. Вот это я понимаю чоппер, от одного взгляда на здоровенные цилиндры от того как они вибрируют на холостом, достаточно что бы понять что это крутой мотоцикл. А уж какой звук от него был когда он стартанул... Такого звука мне всегда не хватало на скутерах...

P\S Ты вообще видел бурга 650 в реале?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Т-макс ещё ладно, но сильвер... Когдая его в первый раз увидел, чуть не перекрестился. Думаю, обывателю ещё долго придётся объяснять, что это скутер, а не мотоцикл. Думаю, что всякий турбонаддувы и V12 не сильно интересны в реале. Когда вместо 10 за зимнюю резину отдашь 15 или даже 30 или когда вместо того, чтобы ездить постоянно ремонтами занимаешься "по мелочи". Это решает.
Магнитчик, по такой же логике Симы тоже не катят, потому что проблемы с запчастями там есть. Плевать, что всё что хочешь можно довольно быстро привести, хоть болт или шайбу. И плевать, что техника надёжная. А вдруг не заведётся? А вдруг колесо отвалится, картер развалится на 5 частей? А вдруг конец света завтра?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик а теперь давай сравним новье. Лянча дельта с полным фаршем (абс, ебд, круиз-контроль, климат-контроль и тд и тп) но на механике (шестиступка) стоит 1050000 рублей. Теперича возьмем твой любимый бмв. С чем сравнивать лянчу и линейку бмв хз если честно. Но возьмем бмв трешка туринг (хотя не дотягивает трешка по оснащению и статусности до лянчи). Бумер в схожей комплектации на механике стоит 1700000 рублей. Ты мне хочешь сказать, что заднеприводный бумер на 70% лучше лянчи? НЕТ
Идем далее. Бумеры это лакомые куски для угонщиков. Соответственно надо ставить спутниковую сигналку и обязательно покупать каско (точнее каско без спут. сигналки тебе не продадут). Лянчу (как и вольво например) никто угонять не будет.
Теперь по обслуживанию лянчи. Нет никаких проблем с этим вообще. В Питере есть сервис, специализирующийся на итальянцах, лянчах в том числе. С запами и расходниками тоже нет проблем. В Украине фиат-групп представлен очень широко, в каждом крупном городе есть дилеры фиат/лянча/альфа. Так что заказать запы с Украины не представляет проблем. Да и брать я хочу новье, так что три года проблем не будет с авто.
Ну и наконец владеть редким и очень красивым авто крайне почетно. Не всем это понять, кто-то считает это фетишем. С другой стороны пусть так оно и будет, иначе лянч как жигулей уже было бы.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019