Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 22:50 
Из спортов ездил на Honda NSR250. Из обычных, на СВ400 хотя это по сути тот же Тмах, только до 100 чуть быстрее набирает. S1000, самый быстрый и мощный серийный литровый спорт, который играючи обходит всякие там R1, GSX R1000, СBR1000RR и д.т, с ним разве что" Хаябусса", да Дукати 1098 могут потягаться. Он как удобный для европейца? Или такой же низкий как и ЯПонцы?

Что бы там мы не говорили, но для максика с 250 кубами, нужен уверенный крейсер в 110-120.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
wowscheg писал(а):
Но как то не охота 150 кубиков покупать, тем более что нацелен был на чекушку. Видимо придется покупать бушную маджести. Пичалька....


В нашей стране, из новых чекушек, да по относительно приемлимой цене только СИМы есть. По любому лучше потрёпанной маджесты будет. Ну или неподдельного, родного китайца у Эльдара бери... но китай китаем.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Поэтому ездить со скорость. 150-160 км.час на мотике (скутере) можно, но нужно ли?!!!! Максимум, выгрыш по времени-30-40 минут...ну час......

В городе исключая мкад не нужно совсем. За городом и арифметика совсем другая и скорости тоже.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
160 в городе может и не надо, а вот запас мощности как воздух необходим. И чем он больше, тем лучше.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Только он не для обгонов нужен, а для совсем других ситуаций.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вообще то именно для обгонов и нужен... не забываем, обгон, это опасный манёвр и чем быстрее ты его выполниш, тем меньше времени создаёш опасную ситуацию. А выполнить манёвр быстро, позволяет как раз запас мощности.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 13:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:44
Сообщений: 92
Откуда: Россошь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 16
a1298 писал(а):
В нашей стране, из новых чекушек, да по относительно приемлимой цене только СИМы есть. По любому лучше потрёпанной маджесты будет. Ну или неподдельного, родного китайца у Эльдара бери... но китай китаем.


Может чем то лучше, но не лежит у меня к ним душа, не нравится и все тут!
SYM GTS 300i слишком дорого, у меня есть сомнения на счет целесообразности покупки.
SYM GTS 250 страшный как моя жизнь, его фара у меня вызывает отвращение почему то.
SYM Joyride 200i не понравилась посадка, ноги не вытянуть и тунеля нет.

Капризам словом нет конца :)
ох чувствую сейчас меня симоводы закидают овощами

А у Эльдара, ничего достойного я не увидел (Эльдар, ничего личного)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Хозяин барин. Но яб никогда не сменял новый инжекторный СИМ на в целом хоррорную, карбовую маджесту выпуска "когда Колчака разбили", со скрученным со 70000 до 5000 пробегом.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 20:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Вообще то именно для обгонов и нужен... не забываем, обгон, это опасный манёвр и чем быстрее ты его выполниш, тем меньше времени создаёш опасную ситуацию. А выполнить манёвр быстро, позволяет как раз запас мощности.

Это отмазки чайников и джедаев. В реале запас мощности для обгона нужен только на горном серпантине.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:53 
wowscheg хочешь Б\У Маджесту? Если первую, годов так 95-99, то прежде погляди статистику аукционов, и прикинуть сколько будет стоить аппарат с оценкой "4" или "5". И при покупке очень внимательно слушать на предмет посторонних звуков. Так как аппараты не новые. На самом деле покупать Б/У ЯПонию, можно, просто надо хорошо подготовиться к детальному осмотру, и к моральному факту что это это не новый, а 10-15 летний аппарат. Можно еще и не только Маджесту, а например Honda foresight или Скайвейв.
Да и еще важный факт, у Японских Макси 250-кубов, стоят 12" диски(кроме ская). Этого как бы говоря, очень мало для наших "дорог".

Кубатурный Китай, нет обсирать я его не буду. Скажу следующие: он пока еще на стадии становления. Так как более менее нормально ездящие 250-ки, пошли лишь пару лет назад. Хотя первые попытки вывести на наш рынок 250-ки была предпринята еще до крызиса. Но те аппараты, были не доведенными по этому они пользовались малым спросом. 400-ка только опять появилась в лице Квадроценты, и наверняка у нее еще будут "детские болезни". Они еще как бы это сказать, "не набили руку" в создании такой кубатуры, полтосы и стопятидесятки, они уже научились делать, так как делают их уже много лет, особенно полтосы.
Главная беда, Китая это низкое качество материалов. И одно дело когда это просто пластик, на который в принципе можно забить, и совсем другое когда это например металл из которого сделана несущая рама или сам двигатель. Да Китай идет семи мильными шагами в развитии, и этому можно радоваться и удивляться. Но нужно еще время, еще несколько поколений таких кубатур, что бы они встали вровень с Тайванем и даже ЯПонией.


Тайванцы еще не вышли на технологический уровень с ЯПонией и Италией, хотя по надежности уже могут с ними поспорить. Аналога Т мах-а у тайванцев до сих пор нет.

Стандартная ситуация, у человека. Вырос из сто пятидесяток, хочеться что-то действительно мощное. Продав свой бывший скутер и подкопив, заходишь на Auto.ru. Денег у тебя не особо так много, нет не большая 6-значная сумма есть. Но на новую ЯПонию или Италию, смотришь как на недосягаемую мечту, так как пол лимона отвалить ты не готов. А хочется серьезный аппарат 250, 400, 500 кубов. Остается либо новые Симы, или Б/У ЯПония\Италия.

Ahamay как сказать. У 250-ки реально бывают ситуации когда мощности реально не хватает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Ahamay как сказать. У 250-ки реально бывают ситуации когда мощности реально не хватает.


Яб сказал, что такие ситуации бывают и у 400сс. И вообще спор ниочём.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 00:32 
У 400-ки? Они же 160 едут, до 130-140 уверенно набирают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 08:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Arthes
согласен! запаса у моего ская мне хватает! Мы с другом на скае ехали со скоростью 153 км/ч. при том что я вешу около 120 кг., а он 96 кг.

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Ahamay как сказать. У 250-ки реально бывают ситуации когда мощности реально не хватает.

Не уверен - не обгоняй. Что тебе мешает подождать несколько минут более удачного момента? Совсем другое дело - горы, там по такому принципу за чадящим камазом можно ездить часами. Слепых поворотов тьма, места для обгона мало.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
У 400-ки? Они же 160 едут, до 130-140 уверенно набирают.

А толку, если приём того же Скайвея в районе 40-90 почти такой же, как и у 250-300? Мы же о городе говорим. А за городом, там бывает так, что чекушка пожалуй нижний предел того, на чём вообще можно хоть как то ехать. В Белорусь ездили, дык 1000км на открытой ручке, всю дорогу. Я уж не говорю о том, что запаса сам понимаеш, ни уйти ни обогнать в случае чего, а все летят мимо, на обочину выдавливают...да и над мотором насилие. В общем нафиг, в этом году в Брест поедем на литре. Пусть топлива сожгу как самолёт, зато как белые люди ехать будем.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019