Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:29 
GRO А название темы о чем говорит? Вот и обсуждаем сабж (каким бы обсурдным он не казался).

Тем более одно из определений мощности, как раз "вытекает" из момента, об этом писал автор темы. Более того, я уверен что если перенастроить тот же мотор от "еденицы". И скажем "снять" 200 л.с, и "всего" 70 н.м. То мотоцикл по едет еще быстрее(хотя куда же еще то?), так можно продолжать до тех пор пока момент не станет равным 0(а такое вообще возможно? *ROFL* ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
GRO А название темы о чем говорит? Вот и обсуждаем сабж (каким бы обсурдным он не казался).

Тем более одно из определений мощности, как раз "вытекает" из момента, об этом писал автор темы. Более того, я уверен что если перенастроить тот же мотор от "еденицы". И скажем "снять" 200 л.с, и "всего" 70 н.м. То мотоцикл по едет еще быстрее(хотя куда же еще то?), так можно продолжать до тех пор пока момент не станет равным 0(а такое вообще возможно? *ROFL* ).

Да, правильно, поедет быстрее.
Но, с учётом уменьшения момента, динамика упадёт!
Момент равный 0 возможен, во всяком случае на колесе.
В смысле бдет баланс, между силий тяги и силой сопротивления движению.
Не поверищь, но при режиме торможения двигатемем, момент на колесе уже со знаком минус!
Мощность со знаком минус можно представить? :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777 писал(а):
GRO писал(а):
Сергей777
ММ=КМ*обороты
Имеем 104 Hм при 3400 об/мин.
Получи по своей формуле 52 кВт при 5600 об/мин.
Давай, докажи нам что формула верна!


Без проблем, ты мне только скажи какой момент будет на оборотах ММ ;-)

Во!
А ты посчитай!
Я смог, сможешь ли ты?
У тебя же всё просо: "ММ=КМ*обороты"


GRO
Считаю:
P=п*КМ*N/30
Р-мощность
КМ-крутящий момент
N- число оборотов

Для начала найдем КМ на оборотах ММ:
52000 Вт=3,14*КМ*5600/30=89 н/м

Теперь высчитаем мощность на оборотах МКМ:
Р=3,14*104*3400/30=37 кВт

У нас редуктор 10:1, считаем:
1. на оборотах МКМ получаем на выходе 1040 н/м на 340 об/мин
2. на оборотах ММ получаем 890 н/м на оборотах 560, но у нас вариатор, так что сравняем обороты на выходе с МКМ. КМ=890*560/340=1466 н/м. Это значительно больший момент на колесе чем на оборотах МКМ и заметим что он пропорционален мощности (1466/1040=52/37).
GRO, Эпикуреец какие еще вопросы есть?
И заметь, Гро, я рассчитал все по твоим данным, а не по своим. Все осталось так же как и до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 10 янв 2011, 22:46.
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
collins
Цитата:
Момент при 5600 об/мин примерно 90 Нм.

Можно с этого момента подробнее? Мне настолько интересно как из оборотов получают силу в системе "СИ", что я даже не обращаю внимания на ваши колкости и передергивания в сторону наших Гуру.


Ответ найдешь в моем посте выше (только у меня не 90, а 89) ;-) коллинс наверное просто часть рассчетов упустил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Да, замечательно, с редукторами разобрались.
Но теперь вспомним, что больше оборотов коленвала - больше его вес.
Это увы так и не иначе.
Далее, больше момент на колесе - меньше динамический радиус колеса, так как оно у нас не железное.
Соответственно ремень будет тоже тянуться не слабо.
В итоге мы имеем то, что я и писал ранее:
Цитата:
Идеальный вариатор, должен включаться в работу между оборотами МКМ и ММ, и выходить в конечном итоге на обороты ММ.

Вот так будет максимальная динамика.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 83.11 KiB | Просмотров: 1090 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Твоя формула,- P=п*КМ*N/30
я проверил: P=Mкр*N*9549, все правильно. 88,67н/м
Общая для всех случаев,-Р=F*U*cos a
F — сила, v — скорость, α — угол между вектором скорости и силы.

ГРО:
Цитата:
ММ=КМ*N........Давай, докажи нам что формула верна!

Я:
Цитата:
Это условная формула. Грубо говоря формула зависимости. Для получения правильных значений там нужна ещё туева хуча всяких коэфициентов.


Ну и? Коэфициентов мало? Мы все считаем не по ММ=КМ*N

А про
Цитата:
наконец то я вас переубедил что в ММ разгон лучше будет

Кто то спорил? Меня лично переубедил. Точнее я сам переубедился с твоей помощью.Теоретически. Но практический смысл такой настройки пока ещё не представляю. Точнее я его просто не вижу.

collins
Цитата:
....Так что даже не пытайся, это безнадёжно. Есть на форуме несколько таких "Гуру"

Вам не кажется, что это несколько противоречит вашей подписи? Тем более, что Гуру выбирали мы же.
Я не гуру и могу это сказать именно потому, что они за себя не скажут. Это ещё не подло, но уже некрасиво.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Формула ММ=КМ*обороты естественно условна, формула P=п*КМ*N/30 уже не условна, но тут числовые величины и они не будут меняться независимо от двигателя :)
Естественно чем больше обороты тем больше центробежная сила, сила трения и т.д. и т.п., но потери не так значительны я думаю.

Главное, что разногласий по этой теме у нас больше нет *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Да, потери на трение это одно.
Но динамический радиус колеса, это уже существенно.
Гироскопический момент, от вращающихся деталей, даёт прибавку в весе(не в массе).
Кстати, прямые на графике чисто условны.
На самом деле там кривые.
И чем ближе к максимальной скорости, тем больше они сливаються.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот, увеличил на сколько смог:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 63.56 KiB | Просмотров: 1078 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Какие вы все умные.. хоть бы половину понять прочитанного *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
collins
Цитата:
Момент при 5600 об/мин примерно 90 Нм.

Можно с этого момента подробнее? Мне настолько интересно как из оборотов получают силу в системе "СИ", что я даже не обращаю внимания на ваши колкости и передергивания в сторону наших Гуру.


Эпикуреец, Из оборотов (уточним: из угловой скорости вращения об/мин) силу никто получать не собирается - разные однако размерности у этих величин. Где это видно в моём посте?
Угловую скорость вращения из об/мин нужно перевести в радиан/сек - вот это и есть единицы угловой скорости в системе СИ. Потом, умножив её на величину момента в Н*м мы и получим мощность в ваттах - единицы мощности в системе СИ. И только так.

Про "Гуру", прошу прощения, вероятно некорректно выразился. Имелось ввиду отнюдь не формальное звание на форуме, а стиль постов на форуме. И кавычки потому же, поскольку истинный Гуру никогда не будет бессмысленно упёрт в своих утверждениях, даже когда уже и сам давно понял, что не прав.
И относил я это к любому, кто на форуме, независимо от наличия формального звания.

Ну вот, пояснил как мог.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Вот, увеличил на сколько смог:


На графике в легенде написано "максимальная динамика" а как ты ее находил или что за нее брал? нагляднее было бы кинуть график где будет две линии: разгон на МКМ и разгон на ММ имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сергей777
Да, я уже приводил подобный график.
Вот уточнённый:


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 71.13 KiB | Просмотров: 1070 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Сергей777
Да, я уже приводил подобный график.
Вот уточнённый:


По графику видно, что разница в разгоне на МКМ и на ММ огромная, причем на ММ она приближается к максимальной. Хороший график для наглядности, что еще сказать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019