Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 09:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
GRO
Насчет немецкого предка спорить не буду потому как лень лезть в архивы. А М-72 это и есть К - 750 производства Киевского завода. Просто завод после войны вывели из Москвы в Киев и часть в Ирбит. То что выпускалось в Ирбите стало называться Уралом, то что в Киеве, соответственно Днепр. А изначально была одна и та же модель М-72, но под разными индексами.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5% ... 6%E8%EA%EB)
Цитата:
К-750 — является развитием ИМЗ М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.

До конца войны, изменять технологию производства было запрещено.
За изменение технологии грозил расстрел.
Мотоцикл должен был быть 100% копией BMW.

Напомню историю Ту-4, который были скопирован с американского В-29.
В одном из четырёх, севших на Дальнем Востоке, был найден фотоаппарат.
По приказу Сталина, копии должны были на 100% соответствовать оригиналу.
В итоге построили завод, на котором стали выпускать скопированные фотоаппараты и комплектовать ими все Ту-4.
Так что утверждать, что М-72 и К-750 одно и то же с разными характеристиками, немного глупо.
За отступление от ГОСТа можно было получить расстрельную статью.
Протолкнуть новый ГОСТ на оборонном заводе было не так уж и легко.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
momo
Всё продаётся и сейчас:
http://www.flipera.ru/ustanovka.html
Товарищ себе на Победу такие ставил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:18 
GRO но копировать можно по-разному.
Все таки то качество что было у завода БМВ, совковые заводы физически не могли повторить, и тут что расстреливай рабочих\инженеров, что нет, а САМА промышленность была не так развита.
Да мотор может быть скопирован до последнего винтика, но только один после сборки почему-то выдает 26 л.с, а другой 32...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
GRO
Так К-750 и есть дальнейший шаг уже послевоенного развития модели. Я еще их в армии застал- стояли на консервации у комендантского взвода и несколько штук в ВАИ расставляли регулировщиков при прохождении колонны. От М-72 они отличались немного рамой и точками крепления движка, зато был привод на коляску. От более поздних серии "К" отличались креплением рычагов сцепления и переднего тормоза.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Arthes
Насчет совковых заводов и возможностей копирования могу кое- что рассказать, но не в этой теме.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Но Гро то говорит не о колхозной мастерской 50-х годов, хотя и там были умельцы. На оборонку в СССР шло самое лучшее, лучшие станки и оборудование, лучшие умы, специалисты. Все шло на оборонку. Народу ничего с этого не доставалось, кроме ширпотреба. То, что тогда делали на этих заводах служит и сейчас, потому что нового ничего не придумали, да оно никому и надо. Некому сейчас думать. Ракета, пущенная с лесов западной украины, поражала учебную цель на Дальнем Востоке. Точно в отметку, которую задавали геодезисты. ,,В кол,,. И это в конце 60-х... Так что заводы оборонки тех времен, оставим без обсуждений. Нынешние можно обсуждать.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
GRO но копировать можно по-разному.

Тех, кто так рассуждал, Сталин расстреливал пачками.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:09 
Да? ребят понимаю в вас взыграли патриотические чувства(русь матушку обижают :-D ). Но давайте будем реалистами?
Да на оборонку шло лучшие ИЗ того что было в принципе в СССР... Но это лучшие все равно уступало по качеству(именно качеству сборки и эргономике) тому что было там... Посиди в нашем танке полчаса на жаре с закрытыми люками.
Ну нельзя сравнивать это...

Цитата:
Так что заводы оборонки тех времен, оставим без обсуждений

Я понимаю, я задеваю твои чувства, но просто возьми в руки любой справочник и сравни например мощность наших моторов с западными.

GRO
К чему это написал?
Знаешь сколько было заводских дефектов, именно заводских, когда например выпускали истребители Як(у них отваливались крылья при перегрузках, и обшивка фезюляжа лопалась при сильном пике) или знаешь какое было усилие на рычаге мехвода у Т-34-76 и Ис-а из-за тугих и архаичных приводов трансмиссии? На счет самолетов, положение было настолько плохим что после войны из-за этого и начали "дело авиаторов", конешно оно было более для вида. Но случаи когда самолеты просто рассыпались, и откровенный брак шел на фронт, реально были.
Тоже сталин недоглядел? Конструкторы\рабочие тоже "деседенты"?

Надеюсь мы закончили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Arthes писал(а):
откровенный брак шел на фронт, реально были.
Тоже сталин недоглядел? Конструкторы\рабочие тоже "деседенты"?

было и такое, отправляли на фронт манекены без вооружения, количеством давили...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:34 
Цитата:
отправляли на фронт манекены без вооружения, количеством давили...

ну конешно, манекенов не было, это преувеличение. Но вот заводской брак был, факт. Например что самолеты выпущенные на заводе в годы войны, не могли показать свои паспортные ТТХ, недобирали макс.скорость, моторы не вырабатывали свой ресурс и т.д. Собственно свои паспортные ТТХ показывали лишь опытные образцы, которые проходили гос.приемку. Их качество как правило было лучше серийных(хотя и у них хватало брака).
Это даже сами конструкторы\инженеры понимали и об этом писали в служебных письмах(почитайте биографию Поликарпова , историю КБ Лавочкина, сами ген.конструкторы писали что при серийном производстве возможно небольшое снижение ТТХ аппарата). И так было почти везде, у танка бронелист лишь поверхостно закален(этим страдали например первые Т-34), где-то сварной шов плохо проварен. У снаряда к пушке плохо выточили опорный венец, у заряда в порохе попался большой кусок слипшихся гранул, который не даст равномерно гореть всему заряду и т.д.

И тут не важно Сталин у власти или еще кто, тут нужно не расстреливать\сажать кого попало, а нужно промышленность капитально развивать, поднимать культуру производства.

И возращаясь к теме, про К750, ну был он копией бехи. Но это все равно лишь копия, пускай и хорошая. Все равно по плавности работы сцепления и коробки беха лучше будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не был он копией.
М-72 был копией, а К-750 уже не копия.
Изображение
Изображение
Просто сравните хотя бы заднюю подвеску и тормозные барабаны.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 00:01 
Харлей же ведь тоже от того же самогоБМВ пошёл,что и М-72.Более интересной темой для обсуждения было бы,какая копия была более удачной_М-72 либо тот первый Харлей?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 02:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
borov
Бред не пиши.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson
V-twin HD выпустили в 1911 году, а БМВ образовалась только в 1913 году.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 08:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
borov
Харлей с Бехой вообще ни как нельзя сравнить. Совершенно разная конструкция и история. Общее только то, что воевали на одной войне, но по разные стороны фронта. Тут еще Роял Энфилд надо вспомнить, кстати его можно и новый купить сейчас...
http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/16/

Вообще тему зафлудили. если пообщаться по вопросам истории, давайте другую тему создадим. А то Момо спросил про К-750 всего навсего, а мы тут целый диспут с историческим обзором провели...

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019