Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
Метеор писал(а):
GRO писал(а):
Странно, но у японцев иное мнение на это счёт:
Неужели наши как всегда дураки, а японцы - гении?

Причем тут перекрестное колено в ЧЕТЫРЕХцилиндровом двигателе ?

Я писал конкретно про то, что сделали с Оковским мотором и что из этого получилось.
Есть что по существу ответить ?

По существу, этот товарищ сделал то же самое что и японцы, только с двумя цилиндрами.


Нет, это совсем не одно и тоже. Четырехцилиндровый двигатель с крестообразным коленом, получил преимущества не от неравномерных вспышек, а от того что все его поршни не приходят одновременно в мертвые точки, в результате вращение более плавное.

В случае с Окой, с мертвыми точками всё осталось как и прежде, поршни приходят в них одновременно. Вот если бы колено было с взаимным расположением кривошипов на 90градусов, то эффект "крестообразного колена" мог бы присутствовать, но в данном случае кроме тряски ничего не прибавится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Метеор писал(а):
но в данном случае кроме тряски ничего не прибавится.

Есть опыт езды на Оке?
Пробовал раскрутить штатный двигатель за красную зону, как это делалось на видео?
Поверь, он тупо не крутиться и страшно вибрирует.
Кстати, этот мастер далеко ещё не всё сделал, что можно сделать с Окой.
Карб там стоит Оковский.
Но не многие знают, что ему там не место.
Штатно там должен был стоять Солекс.
Но с ним машина получилась слишком шустрой и более экономичной.
По этому поставили этот недокарбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Maximal | 23 сен 2013, 13:58.
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Самая бредовая идея...это не воплощенная идея... :008

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:10
Сообщений: 67
Откуда: г. Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Smart (HT50QT-16)
Стаж: 20
Самую перспективную идею, только у нас могут признать бредовой... что бы не вникать в суть дела... и аргумент простой: " этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда..."
вот и ездим на китайских скутерах и удивляемся, как это "они" сделали... и обсуждаем, дураки "они" или нет... :-D

_________________
Что не убивает - то закаляет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
funix писал(а):
В холод по естественным атмосферным причинам двигатель тащит лучше, это раз.
В холод когда двигатель тащит лучше, ты и газу даешь меньше, от сюда и старт с более низких оборотов, а в жару газу больше и больше буксует сцепление, от сюда обороты вроде как выше.

Тепло-холод, у меня температура торка влияет на обороты старта и все наоборот, на холодном 3, на горячем 4.

убедили . а почему в холод , если давать газ до 3000 и скутер дергается ? если дать еще газу , дергается сильнее и потом трогается . в жару или когда хорошо разогреть двигатель , такого нет

и еще когда цпг 72сс была новая , после разогрева на хх был слышен скрип в области цилиндра , после обкатки скрип исчез , это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Потому что колодки сцепления стерты до дыр и холодный метал об металл плохо цепляется, а вот раскаленный друг к другу прижать уже контактная сварка. Фирштейн!? :-D

Скрип это всегда плохо, возможно поршневая не вымерена, кольца чуть толще, при разогреве немного из канавок вылезали и подклинивали, может и борозду в цилиндре уже набили. Потом подистерлись и скрип пропал. Это версия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
2500км и стерто сцепление?
ну 1 раз я попал под ливень и дорога раскисла , колеса забились , я жег сцепление пока дым непошел , всего пару минут . ну так ведь ничего не звенит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:10
Сообщений: 67
Откуда: г. Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Smart (HT50QT-16)
Стаж: 20
rus084 писал(а):
2500км и стерто сцепление?
ну 1 раз я попал под ливень и дорога раскисла , колеса забились , я жег сцепление пока дым непошел , всего пару минут . ну так ведь ничего не звенит

*ROFL* 2500 - это очень много... учитывая такой режим эксплуатации... этож надо, стоять и ждать когда дым пойдёт... :-D

_________________
Что не убивает - то закаляет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
Метеор писал(а):
но в данном случае кроме тряски ничего не прибавится.

Есть опыт езды на Оке?
Пробовал раскрутить штатный двигатель за красную зону, как это делалось на видео?
Поверь, он тупо не крутиться и страшно вибрирует.
Кстати, этот мастер далеко ещё не всё сделал, что можно сделать с Окой.
Карб там стоит Оковский.
Но не многие знают, что ему там не место.
Штатно там должен был стоять Солекс.
Но с ним машина получилась слишком шустрой и более экономичной.
По этому поставили этот недокарбюратор.

Ездил, нормально ездит и крутился как надо. Ничего плохо в нем не заметил...может просто он был в порядке ?
Карб там, похож на помесь озона и солекса.

Конструкция 2хцилиндрового мотора с синфазным ходом поршней, более сложная(балансировка), но для езды более подходящая, так как коленчатый вал вращается более равномерно, а балансирные валы уменьшают вибрацию.

Я знаю только один двигатель 2хцилиндровый с протифазным ходом поршней.Трактор есть такой, когда он трогается или пытается разогнаться с низких оборотов, то его весь колбасит.Простота конструкции такого двигателя, оборачивается жуткой вибрацией, особенно на низких оборотах при нагрузке. Что конечно является допустимым...для трактора, но не для автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 03:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Метеор
У меня на скутере один цилиндр, и его не колбасит.
Обоснуй, почему должно колбасить два двигателя, не зависимо от того, как они там сочленены?
Может дело в кривых руках того, кто такой двигатель конструировал?
У японцев были двухцилиндровые дизеля без балансирных валов и без дикой вибрации.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
Метеор
У меня на скутере один цилиндр, и его не колбасит.
Рабочие обороты у скутера не начинаются от 800-1000, а гораздо выше. На тракторе можно трогаться с холостого хода.

Просто если двигатель многоцилиндровый, то он должен работать плавно, иначе в нем смысла нет.

Ты еще предложи сделать оковский мотор с одновременными вспышками в цилиндрах, будет совсем весело... *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Метеор писал(а):
Ты еще предложи сделать оковский мотор с одновременными вспышками в цилиндрах, будет совсем весело... *JOKINGLY*

Оковский нет, а вот Ижевский так делали.
Не сильно отличалось от штатного.
Тяговитость Планеты + оборотистость Юпитера.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
Тяговитость Планеты + оборотистость Юпитера.

Ни за что бы так не стал делать. На фига делать из многоцилиндрового мотора "пукалку" ?
Движение поршней в противофазе, дает взаимное уравновешивание, которое в одноцилиндровом двигателе, никакой балансировкой не добиться. А в двухтактном варианте, вообще песня с равномерными вспышками.

Планета не тяговитей юпа на низах, она просто не любит большие обороты, вот и всё.
Примерно так же говорят, что 16кл мотор на низах хуже, чем 8клапанный. На самом деле это заблуждение, просто 8кл. мотор не раскручивается так как 16кл. и по этому многие думают что 8кл. мотор низовой.

Двухциндровый мотор должен быть либо 4т-оппозит или 2т рядный-противофазный. В остальных случаях - беда с балансировкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: самые бредовые идеи
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
объясните , почему 2 тактники работают так : "дрынь-дынь-дынь-дынь" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019