Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я уже писал:
GRO писал(а):
Вот что я нарыл.
Точнее сказать долгие эксперименты с формулами.
Как ни странно, не победил ни один из варианотов!
Поясню почему.
Построив графики, к имеющимся у меня данным по машине, я получил несколько иные данные, нежели хотел.
Но!
Скажу сразу, предлогаемый мной вариант работы вариатора от оботов МКМ до оборотов ММ оказался немного выгоднее.
Но как говориться выигрыш либо есть либо нет, размер не имеет значения.
Настройка максимальной динамики, в случае применения идеального вариатора, несколько иная.
Идеальный вариатор должен включаться в работу между оборотами МКМ и ММ, и выходить в конечном итоге на обороты ММ.
Но на практике таких вариаторов не существует.
У кубатуры, вариатор заканчивает работу в районе 80 км/ч.
Тоесть фактически, он работает частичной заменой КПП.
Зато мы имеем экономию топлива.
А так, всё можно увидеть на графиках динамики:

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Да, между МКМ и ММ будет наилучшая динамика, но стремиться в настройке все равно нужно к ММ. Да и по графику видно что линия ММ практически сливается с макс. динамикой. Идеального вариатор как ты сказал нет (чтобы макс. скорость была на ММ) и это верно, но в пределах этой темы все таки важнее именно динамика а не макс. скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins
принято *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Никак не вьеду, что за "максимальная динамика" такая? Откуда ты это построил-нарисовал? Как? Почему она вниз вогнута а не наоборот например? Да и остальные линии мне не совсем. Например разгон за "счет оборотов" :-o каких оборотов? Чего?
Можно как то подробнее и проще о каждой линии?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
Цитата:
но в пределах этой темы все таки важнее именно динамика а не макс. скорость

Тэкс.... Стоп. Максимальная скорость достигается только на максимальной мощности. Это коран. Так?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
Цитата:
но в пределах этой темы все таки важнее именно динамика а не макс. скорость

Тэкс.... Стоп. Максимальная скорость достигается только на максимальной мощности. Это коран. Так?


Согласен, и макс. динамика и макс. скорость достигаются на ММ :)
Но это опять же с идеальной трансмиссией, когда ее передаточного отношения достаточно чтобы вывести скутер на макс. скорость именно на оборотах ММ. А в реальности наши скутеры достигают макс. скорости на оборотах выше чем ММ, потому что вариатор не может бесконечно менять передачтоное отношение, на какой то скорости он заканчивает свою работу и набор скорости идет за счет оборотов пока мощности на этих оборотах достаточно, но это уже как бы перекрут получается.


Последний раз редактировалось Сергей777 11 янв 2011, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
А на старте?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
А на старте?


Немного отредактировал свой предыдущий пост. Насчет старта поконкретнее чуть чуть, а то вопрос не совсем понятен *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сергей777
На старте трансмиссия тоже идеальная будет? Мы наберем 11000 оборотов и на них стартуем, всё в дым потеря динамики, страдает общая динамика забега.
зы:т Просто размышляю,как это будет выглядеть на практике и "на..чем" это надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 02:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Вобщем это графики взятые из моей курсовой :-D
Разгон за счёт оборотов, имееться ввиду когда вариатор уже закончил свою работу.
Максимальная динамика - это кривая, соответствующая эволюции точки, на сумме кривых ускорений, на разных передаточных числах трансмиссии.
Сложно обьяснить, но решение этой кривой, по сути чисто графическое.
Кривая будет именно вогнутой, причина в возрастающем сопротивлением движению.
Не забывайте, данные графики не учитывают реальное изменение динамического радиуса колеса, так как расчёт вёлся для МКПП.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 03:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Понятно. А я чуть мозгами не съехал соображая. Пол инета перешерстил :-D Сам уже тут в экселе пересчитал для моторов опеля и порша мощность из графиков "внешние скоростные характеристики", два часа строю всякую херню, диаграммы осваиваю в экселе, ощим по ходу крышу чуть не унесло. Даже трехмерную характеристику умудрился построить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 09:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец писал(а):
GRO
Понятно. А я чуть мозгами не съехал соображая. Пол инета перешерстил :-D Сам уже тут в экселе пересчитал для моторов опеля и порша мощность из графиков "внешние скоростные характеристики", два часа строю всякую херню, диаграммы осваиваю в экселе, ощим по ходу крышу чуть не унесло. Даже трехмерную характеристику умудрился построить.

:-D
Так это же всего лишь ВАЗ-21053, с четырёхступенчатой коробкой, и редуктором 3,9.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец писал(а):
Сергей777
На старте трансмиссия тоже идеальная будет? Мы наберем 11000 оборотов и на них стартуем, всё в дым потеря динамики, страдает общая динамика забега.
зы:т Просто размышляю,как это будет выглядеть на практике и "на..чем" это надо.


Зачем же стартовать на оборотах ММ? :) тут на вкус и цвет...
Факторов много, это и вес водителя и вес скутера, и тип двигателя. Сцепление выставляется каждым под себя. Если есть желание получить мега динамику то выставляй на обороты повыше, правда придется стартовать в позе драг-рейсера :-D
Если переборщить то либо в юз скутер уйдет либо сальто :-D
тут уже не рассчитаешь как говориться, только на практике пробовать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 11:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кстати, вы не задумывались, что вариатор не работает на строго определённых оборотах?
Ведь его передаточное число меняеться именно от оборотов коленвала.
Чем выше обороты коленвала, тем сильнее грузы давят на подвижную щёку, а та в свою очередь через ремень и подвижную щёку торка, давит на пружину торка.
Тоесть разбег в оборотах всё равно будет.
И для максимальной динамики и скорости выгодно, чтобы максимальные обороты сравнялись с оборотами ММ.
Значит обороты начала работы вариатора, будут ниже оборотов ММ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика, или мощность VS МКМ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
Кстати, вы не задумывались, что вариатор не работает на строго определённых оборотах?
Ведь его передаточное число меняеться именно от оборотов коленвала.
Чем выше обороты коленвала, тем сильнее грузы давят на подвижную щёку, а та в свою очередь через ремень и подвижную щёку торка, давит на пружину торка.
Тоесть разбег в оборотах всё равно будет.
И для максимальной динамики и скорости выгодно, чтобы максимальные обороты сравнялись с оборотами ММ.
Значит обороты начала работы вариатора, будут ниже оборотов ММ.


Ну конкретно на моем вариторе обороты достаточно стабильны, отклонение не больше 100 оборотов.Хотя различие на холодной и прогретой трансмиссии все таки небольшое имеется, но настройка идет на прогретую естественно.
Обороты старта ниже ММ, это и для динамики в плюс и перевернуться не получится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019