Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
у меня не было 220го, точно не скажу.
как пример есть ауди 2000го. купил с пробегом 115 тыщ км. выбирал внимательно.
ОСАГа, техосмотр, налог - уже пятнашку готовь.
по деталям: за 5 лет в нее ушло тыщ 200. это я еще езжу не часто на ней. вот щас подвеску пора менять - 40 тыщ выходит.
Как правило 10 летние, да даже 3 летние машинки требуют замены половины "расходников", которыми считается вся подвеска, колеса, и половина навесного по движку. Поэтому года 2-3 уйдет на приведение в порядок,если не спеша.

А средний 220ый 98 года...я так на вскидку скажу, что тыщ 100 он попросит прямо сразу. это если "ухоженный". Но можно ездить и так. осаго+ТО+налог - это уже полтиник в год отдашь. и первое время придется вкладывать, потом будешь ездить. Но в любой момент надо иметь на кармане полтиник-сотку на случай чего. Банально колеса купить - тыщ 40 готовь.
Это если в идеале ее держать. Если, как все обычно ездят, тупо гонять пока не встанет и через годик-другой скинуть полутруп то конечно дешевле. что все и делают=) но тогда эти машинки хуже нового соляриса.
Я еще как то забыл бензик посчитать=). там еще полтиник в год при очень малом пробеге выходит. даже 92ого если.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Это ж наскока лучше скутер получается. 3 литра на сотню и ноу проблем=) надо призадуматься)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Эльдар, я знаю, что лянча это одна из старейших фирм. как и татра и рено и форд и ситроен. Но я не припоминаю практически ни одной приличной машинки этих фирм за последние 30 лет. Имею в виду реально завозимую в Россию машинку, к которой можно купить запчасти. А то Артесс щас скажет про супер ситроен с пневмоподвеской и поворотными фарами, на котором фантомаса ловили=) Поэтому как то не охота экспериментировать, покупая лянчу тем более за лям, в надежде что эта вот вдруг окажется удачной.

К нам много чего не завозится к сожалению. Вот к примеру считается, что универсалы у нас не в почете. И тупо херачат на рынок одни седаны, ну хетчы немного. А ведь для дальняка, туризма и бизнеса это самый классный кузов. Вот сейчас беру себе ларгуса (логан МСВ). Он очень нужен для бизнеса. Велик-круизер упакован в коробку длиной 172 см. Что бы отвезти велик в транспортную компанию я вынужден заказывать газель. А в ларгус со снятым вторым рядом я закидаю их штук семь без проблем. Опять же для кемпингового туризма машина не заменима, когда надо взять палатку, спальники, автохолодильник, мебель, коробку картонку и маленькую собаченку. У фиата с Россией какие то проблемы постоянно возникают. Даже сиат уже появился в России, а фиат так нормально и не представлен. У украинцев же к примеру фиат представлен во всей красе и практически вся линейка фиат/лянча/альфа имеется в наличии. И именно близость Украины отметает проблемы с запами, там есть все. Повторюсь, я хочу новую машину из салона, поэтому я не думаю что в первые три года она будет доставлять мне много хлопот. Потом машина за лям с небольшим это не такая уж роскошь в наше время. Драный фокус в более менее достойной комплектухе стоит от 700 рублей. А тут я получу машину с 140 сильным турбомотором, полным фаршем (перечислять замучаешься), 8 подушек безопасности, система старт-стоп (классная штука, в Италии на машине с такой системой ездил) и охренительным экстерьером. Думаю игра стоит свечь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay
У меня ниразу не эксклюзив. На нем ездит вся Италия, 80% Украины и пол-Европы.
Вот если бы я купил Трабант... :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
eldar
ты к скутерам не остыл? Как продвигается дело с востановлением скута по страховке? Скока насчитали?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 писал(а):
eldar
ты к скутерам не остыл? Как продвигается дело с востановлением скута по страховке? Скока насчитали?

Дело движется. ГАИ полностью возложила вину на того еблана с краном. Вызвал независимого эксперта еще в конце августа, к концу недели должны выдать комплект доков (с оценкой ущерба мототехники все сложнее, поэтому долго). Так же приезжал оценщик с Росгосстраха. Но до получения на руки независимой оценки идти в Росгосстрах нельзя (у них заведомо компенсация будет ниже). А остыть к скутерам нельзя, тот еще наркотик. Так что гоняю каждый день пока погода позволяет.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:35 
Если не сектер, то сколько выйдет ремонт скутера? Чисто для интереса.
Хотя и так примерно знаю, что он обойдеться дешевле чем если бы на месте квадры был бы тот же скайвейв. Пласкик на китай стоит копейки.

Цитата:
налог

это вообще штука переменчивая. Его могут очень долго не присылать.

И потом ну неужели в ПТС Ауди написано реальное количество сил?
Тут вот порой такие весчи встречаешь, как например 3.2 литровый Мерс у которого всего то 100 сил в паспорте. Хотя реально там 270-280. В птс часто пишут цифры от балды имеющие малое отношение к действительности. По ПТС у моего Тмах-а вообще было всего 25 сил, хотя там 40. Но еще курьезнее был ПТС моего Лида 100. Не мало того что он "оказался" аж 1992 года, так у него еще и 125 кубов было(преувеличили почти на четверть). И самое смешное мощность - 3.5 л.с. Ну-ну *ROFL* .

Цитата:
А средний 220ый 98 года...я так на вскидку скажу, что тыщ 100 он попросит прямо сразу

Не обязательно именно 98 года, он с 99 пошел, и производился до 05 года, так что можно взять 03-04 года, а это не 10-летка. В 98 его только показали.
Что у нас быстрее всего мрет? Подвеска по кругу(все сайленты, наконечники, рычаги, баллоны) тормоза, диск с колодками. Возможно еще глушитель где-то проржавел и скоро будет пробойна.
Ну и конешно же сам кузов(но это можно проверить еще при покупке, с тем же микрометром который замериет толщину краски). По хорошему еще оптику менять, так как у таких машин фары мутные, и чистить их бесполезно - нужно менять.
По мотору что? Ремень\цепь проверить, масло поменять, свечи проверить. По коробке тоже масло сменить, проверить как работает сцепление как работает сама коробка.
Да 220-ый это не жигули с зубилом где пол машины можно разобрать имея набор гаечных ключей и отверток.
Но судя по некоторым отзывам и данным, не такой он и проблемный как многие думают.


Последний раз редактировалось Arthes 25 янв 2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 01:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
да вот на мелочи вроде ГРМ легко уходит тыщ 40. набегает вобщем=) Никто и не берет Эс класс на последние бабки)
Вот очень интересно КАК страховая посчитает ущерб Эльдару. Где они каталоги со средней по региону ценой запчастей на загс возьмут? или по аналогу типа бурга возьмут? В этом плане мы вобще в минусе, раз детали почти всегда на заказ, то любой бамс даже без последствий здоровья - это считай сезон- это считай сезон уже пропускаешь.
Есть резон не дожидаясь ничего от страховой потратить 3 тыщи на независимую экспертизу и сделать мопед за свои бабки. Один хрен насчитают мало, придется судиться. и эта экспертиза все равно понадобится.
Вот сосед (которому я искал спеца на форуме) тоже сезон закрыл. тока поменял поршневую, вошел в четверку, которая перед ним через сплошную развернулась. сам цел, а 50сс на списание. ДТП они оформили, тоже интересно как в случае 50сс осага сработает. а ударился он подбородком и коленкой. об асфальт и машину соответственно. из защиты был шлем половинка с визором. не отработал шлем, интеграл нужен был тут.... я после этого побежал наколенники брать, и в итоге штаны купил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Arthes писал(а):
А средний 220ый 98 года...я так на вскидку скажу, что тыщ 100 он попросит прямо сразу

Не обязательно именно 98 года, он на самом деле с 99 пошел, и производился до 05 года, так что можно взять 03-04 года, а это не 10-летка. В 98 его только показали.
Что у нас быстрее всего мрет? Подвеска(все сайленты, наконечники, рычаги, баллоны) тормоза, диск с колодками. Возможно еще глушитель где-то проржавел и скоро будет пробойна.
Ну и конешно же сам кузов(но это можно проверить еще при покупке, с тем же микрометром который замериет толщину краски). По хорошему еще оптику менять, так как у таких машин фары мутные, и чистить их безполезно - нужно менять.
По мотору что? Ремень проверить, масло поменять, свечи проверить. По коробке тоже масло сменить, проверить как работает сцепление как работает сама коробка.[/quote]
год на самом деле не важен можно найти и 99 в хорошем состоянии и 03 убитого в хлам..
200 000 за 5 лет это по 40 000 в год, не так много как кажется, все зависит от пробега.
ауди А4 это не премиум, и даже рядом не стоит с S600 и А8 и тд, не нужно путать понятия))
А4 будет дешевле А8 даже тупо по текущим расходникам (ну там масло поменять, колодки, диски тормозные..). так же не стоит забывать о том количестве электронных наворотов которые есть в А8 и их нету в А4. большинство болячек старых машин представительского класса это именно электрика, именно она в основном выносит мозг и пьет деньги.. а дальше начинается лобовое мутное нужно поменять, устает там контакт отвалился, тут. .косячек, там косячек.. вроде не смертельно, но.. если на машине ездил молодой гонщик у которого денег мало, но погонять хочется: то получаем убитую трансмиссию, убитую подвеску и как правило уставший мотор, но там где при таком обращении бюджетный авто просто умрет, премиум будет ездить ездить и ездить..
простой пример G500 при "гражданской "эксплуатации мотор легко выхаживает лям, коробка соответственно так же. в охране средняя продолжительность жизни мотора тыс 150-200 после чего мотор умирает, коробки живут тыс по 100. цены на ремонт астрономические по обычным меркам, НО альтернативы в принципе то и нету...
по поводу фарша: мне слон как и 38 тоже очень нравятся и опций там достаточно (часто в бюджете о этом можно только мечтать) НО если сравнить ту же 38 и новую 750 это небо и земля, нет в "общем" машины то очень похожи, но в 38 нету ни активного круиза, мультимедиа "попроще", ни активной подвески, едет чуть похуже и тд вроде мелочи, но...именно как говорил один умный человек "машины в общем одинаковы, различаются в мелочах."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Ну чё за дела!
Какую бы тему не начали - обязательно найдётся пара-тройка умников, чтоб всё зафлудить.
Ребята, а вы часом форумом не ошиблись? Может вам на автомобильный сходить...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Думаю до всех со временем дойдет, что лучшая машина это новая машина. Хотя не, не до всех. Форд эту фразу хрен знает сколько лет назад изрек... Магнитчик, вот читаю тебя и поражаюсь. 200 тыщ вбухал в машину за пять лет и это как бы в порядке вещей для тебя. Я в свой каблук (кангу) бэушный за пять лет вложил тыщ 150 и считаю это супердорого. И слив это еб....е корыто я твердо для себя решил НИКОГДА больше не связываться со старьем. Это выходит значительно дороже. Вот проехал я на албее первые 15 тыщ, приехал на первое ТО к официальному дилеру. Заплатил за ТО 6 тысяч, поменяли масло, фильтр салона и осмотрели подвеску. НИКАКИХ проблем нет. На следующем ТО (30 тысяч) заплачу 8000 рублей (добавится замена свечей и еще чего то там). И поверь мне опять никаких проблем не будет. Это такой кайф ездить и не парится жрет ли твоя машина масло, подтекает ли антифриз, а все ли в порядке с подвеской. Просто ездишь и заправляешься бензином. Я мог бы ту же лянчу с Германии пригнать с относительно небольшим пробегом тыщ так за 600, но нах нах нах. Я лучше подкоплю и возьму новье.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
eldar
С новьём тоже мона налететь...Эт как повезёт....Удача тоже играет не последнюю роль...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:15 
Цитата:
Форд эту фразу хрен знает сколько лет назад изрек

Форд был прежде всего торгашем, неудивительно что он хотел бы что бы покупали новые машины(желательно что бы это был форд). С одной стороны запах новья конешно завораживает. Но переплачивать буквально за воздух я не вижу смысла.
Новье имеет смысл брать в европе где цены адекватные, и где сашка стоит 4000к евро или 160 тысяч.
Цитата:
Заплатил за ТО 6 тысяч, поменяли масло, фильтр салона и осмотрели подвеску. НИКАКИХ проблем нет. На следующем ТО (30 тысяч) заплачу 8000 рублей (добавится замена свечей и еще чего то там)

Это все не на столько сложные операции что бы платить за это суммарно 14к. Деньги из воздуха...

Цитата:
Это такой кайф ездить и не парится жрет ли твоя машина масло, подтекает ли антифриз, а все ли в порядке с подвеской. Просто ездишь и заправляешься бензином

Ты практически описал мой опыт с не новыми Японскими скутерами. Я только и делал что лил бензин и менял масла. Чистил воздухофильтры. ВСЕ! И почему-то тоже не было чувства что сейчас что-то сломаеться или отвалиться, и это на 7-10 летних аппаратах!

Когда я первый раз снял обтекатель и увидел что было под прикрытием, туннеля на Бурге 650, я приятно удивился как там было все число, все надписи как новые, все наклейки как бутто вчера были приклеены. Лишь мелкий слой пыли выдал возраст в 7 лет, который и был удален за 2 минуты. Мотор сверкал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Это все не на столько сложные операции что бы платить за это суммарно 14к.

Гарантия однако... :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Ты практически описал мой опыт с не новыми Японскими скутерами. Я только и делал что лил бензин и менял масла. Чистил воздухофильтры. ВСЕ! И почему-то тоже не было чувства что сейчас что-то сломаеться или отвалиться, и это на 7-10 летних аппаратах!

Так у тебя и пробеги вобщем-то смешные. Чем серьёзнее стоят задачи, тем больше смысла в новой технике. В конечном счёте можешь даже сэкономить.
Цитата:
eldar
С новьём тоже мона налететь...Эт как повезёт....Удача тоже играет не последнюю роль...

Если ты покупаешь непонятно что, то налететь можно. А если ты покупаешь технику, которая по нашей стране бегала 2-3 года, есть отзывы, клуб, то шансы минимальны.
Цитата:
В этом плане мы вобще в минусе, раз детали почти всегда на заказ, то любой бамс даже без последствий здоровья - это считай сезон- это считай сезон уже пропускаешь.

Два месяца максимум. Четыре если очень не повезёт.
Цитата:
Хотя и так примерно знаю, что он обойдеться дешевле чем если бы на месте квадры был бы тот же скайвейв Пласкик на китай стоит копейки.

Пластик - это хрупкий негабарит. По скаю есть разборки. Не факт.
Цитата:
Гарантия однако... :)

Вот-вот. Кто-то мелочевку ремонтирует, кто-то бешенные бапки за ТО отдаёт. Каждый сходит с ума по-своему

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019