Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Почему ты удивлён? Разве смысл эндуро не бездорожье?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
эндуры да. Смысл турынды туризм. Попробуй свой мопед литр с лишним загнать в сугроб поглубже. Поделись очучениями, когда вытащишь)

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Этот мопед 300кг весит и его хрен вытащиш. И я на нём ни в снег, ни в грязи не полезу. Не только из за того, что не вытащу потом, но и по причине не особой любви к лазанию по грязям. Мне дороги как то ближе и милее :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:02 
Те кто не верит что 250-ка может валить 140.

Смотрим и удивляемся. К слову, мотор такой же как у Атлантика, 22 силы и 19 сил на колесе.
http://www.youtube.com/watch?v=18X-CiSgWo0
С пассажиром
http://www.youtube.com/watch?v=hKU_97UQWTQ

Беверли 250 чистый сток... Почти как SH300i


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А кто говорил, что не может. Ситик тоже на отсечке 140 едет, в двоём 130. Но этож некомфортно, разгонять надо. Я не считаю, что данную скорость для 250сс можно считать успешно достижимой и уж тем более крейсерской. А SH люди бают крейсер может держать 140 и на отсечке 150 едет... 27 сил же, чего ей не ехать- уникальный мотор.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:02 
Как видно из ролика, Beverly 250 тоже почти 150 едет. Мне всегда удивляло, почему у SH300, нет тунеля в полу? Он же едет почти как 400-ка. Неужели рама настолько жесткая что без дополнительного ребра жесткости позволяет сохранять допустимую жескость на больших скоростях?
Тут вот более скромные 125-ки и то с тунелеми. 250 так почти все с тунелями (Маджеста, GTS, Беверли, Атлантик, Скарабей и т.д.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Если верить роликам, то маджеста круче, почти 155 едет :-D
http://www.youtube.com/watch?v=v8JFMLNy ... re=related

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:28 
Раз пошла такая фаллометрия.

Ответ от Итальянцев
http://www.youtube.com/watch?v=_vRD3FkaKZc


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Кстати о фаллометрии и роликах.
В приведённом ролике о маджесте 250сс., лично мне кажется что это щиток приборов на другом дырчике (стрелка датчика температуры так и шелохнулась), так же думаю и о других роликах в которых показан только щиток приборов.
В последнем ролике, картинка лучше (захватывается и общий пейзаж), но если следить не только за показаниями стрелки спЕдометра, чё то деревья бегут медленнее че должны при такой скорости.
Может я не прав???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Мне всегда удивляло, почему у SH300, нет тунеля в полу?

Благодаря этому унитаза тоже считай нету. Да и не мешает тоннель.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 01:18 
andREY73 все легко объеснимо, деревья стояли через 20, 30, 40 метров. Поэтому и они мелькают не очень быстро, ты это свою маждесту гонял за 140? Обрати внимание на то что скорости свыше 140-150, не чувствуешь(если забить ща ветер), так же и 180, если бы не спидометр и не быстро обгоняемые машины, то это можно спутать с 140. Хотя кто поверит что 268 кубов, едут больше 160? Наверное только те кто с пеной у рта утверждают что китайские полтосы валят 80-90 стоке.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: artemix77 | 22 фев 2012, 09:48.
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
a1298 писал(а):
Можно и на дальняк, почему нет? В городе он корова коровой конечно, а на трассе будет выглядеть вовсе не худо.

А что плохово в этом замечательном животном? Почему говоря корова про скутер обычно имеют ввиду недостаток?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
andREY73 все легко объеснимо, деревья стояли через 20, 30, 40 метров. Поэтому и они мелькают не очень быстро, ты это свою маждесту гонял за 140? Обрати внимание на то что скорости свыше 140-150, не чувствуешь(если забить ща ветер), так же и 180, если бы не спидометр и не быстро обгоняемые машины, то это можно спутать с 140. Хотя кто поверит что 268 кубов, едут больше 160? Наверное только те кто с пеной у рта утверждают что китайские полтосы валят 80-90 стоке.

По поводу 140, мой малыш (сын, 4 года) когда уговорит что бы его покатать, а он в это время хочет подержатся за вонючку, сам накручивает до 140 и продолжае так ехать (страсть любит когото обгонять).
На счет не чувствуешь ветер, так на моей маджессте стоит туринговое стекло GIVI, с ним я не чувствую ветра что при 80, что при 150, прошлым летом даже приходилось руки выставлять что бы ветер обдувал ( потели ), а вот когда ради интереса снял стекло, то при скорости 100 казалось что едешь всех 150, ветер прям пытался выкинуть с мото.
Кстати, на 400ку пал выбор после 150ки, потому что промониторив форумы, понял что ни 250ка, ни 300ка не будут ехать 140, поэтому и не верю, там либо тюнинг (тюнинг спЕдометра) либо сильное желание хозяина видеть эту цифру.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 13:43 
Вроде бы уже как бы показал что исправные 250-ки едут 140. Просто для них это придел(кроме SH300i), а для 400-ки это крейсер. Так же как для 400-ки 160 это придел, для Тмах-а больше половины газа.

Смысл, в чем в том что когда преодолеваешь определенный рубеж скорости. То чисто визуально очень сложно отличить 140 от 160, 160 от 180, и т.д. Особенно когда техника и создана с таким расчетом. Ветер тоже отдельная тема, и даже на одной и тоже скорости ощущения от ветра могут меняться, в прямой зависимости от погоды, плюс играет большую роль аэродинамика аппарата. Не знаю видел ли ты мой Тмах, но ветровика как таково-го у меня нет. Обрезан, и чесно не сказал бы что без него прям так не комфортно на скоростях +100, в полне нормально. На Атлантике, то ли аэродинамика из-за дизайна была была плохо просчитана, толи штатный ветровик неудачен(фирменный ветровик гиви именно под Атлантик покупать не стал, дорогой да и как-то не особо и нужен). Но после 120 штатный он почти не защищал. Да и как я писал в теме, то он расчитан нa низкорослых людей. Мне он был мал, голова находилась выше него, и у меня была идея срезать его. Тем более в шлеме, то как-то пофиг на ветровик.

P\S Не много не понял, ваш сын, САМ держался за руль при скорости +100? :-o


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019