Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Кстати об архаизме, америкосам наши моты впаривают как раритеты, прямо с конвейера.

вобще-то впаривают в основном моты с коляской, как альтернативу квадрам.
И нашего в этих мотах уже не очень много.

Цитата:
Реальный брак(в том числе и недостаток ценных материалов, типа молибдена для броневой стали)

и брак был, и технические провалы - типа тех гигантских танков
или самолётов, которые дорогие, а их кукурузники сбивают

А в советах были уникальные разработки типа систем залпового огня. Или огнемётных танков. Японцы только увидев их в штаны делали.

Цитата:
у немцев пошел лишь со второй половины 44 года,

В сорок четвёртом они уже ножики нормальные делать не могли :) На заводах дети и старики.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:37 
maximillian_great
Какие самолеты сбивали "кукурузники"?
Какие гиганские танки(маусов всего два постоили и то один был без башни, и то они сражения не видели) участвовали в войне?
Какие уникальные системы залпового огня? В курсе что в 1943 году у них уже был свой аналог нашей "катюши"?
В 1944 они произвели СТОЛЬКО тигров и пантер сколько ранее никогда не производили... Например КТ(Королевский Тигр), собирался за (!) 15 дней с нуля до готового танка, в самый пик производства который приходившийся на июль\август\сентябрь 44 года...

Давай ты не будешь говорить о том чего не знаешь? Смешно читать, серьезно, книжек что-ли почитай на эту тему.
А вообще войну выиграл один польский экипаж Т 34-85 с собакой :-D .

Сори за оффтоп.


Последний раз редактировалось Arthes 25 окт 2013, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 02:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Какие самолеты сбивали "кукурузники"?

мессер 110, если не путаю
Цитата:
Какие гиганские танки(маусов всего два постоили и то один был без башни, и то они сражения не видели)

Ну то есть это был успешный, технически грамотный проект?
Цитата:
Какие уникальные системы залпового огня? В курсе что в 1943 году у них уже был свой аналог нашей "катюши"?

Нет, не в курсе. Как назывался, почему не использовался, в чем причины провала?


Цитата:
В 1944 они произвели СТОЛЬКО тигров и пантер сколько ранее никогда не производили... Например КТ(Королевский Тигр), собирался за (!) 15 дней с нуля до готового танка, в самый пик производства который приходившийся на июль\август\сентябрь 44 года...

Ты к чему это вообще сказал? Какая связь с качеством? *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 04:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Например КТ(Королевский Тигр), собирался за (!) 15 дней с нуля до готового танка

А разбирался нашими Т-34-85 за минуту штука. :-D
http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/200/A ... kin_ap.htm
Цитата:
Первый снаряд попал в башню и рассыпался раскаленными брызгами. Второй нашел уязвимое место, вошел точно под башню. «Королевский тигр» вспыхнул факелом. Не прошло и трех минут, как горели уже три танка гитлеровцев. Остальные тут же попятились назад. Миф о неуязвимости бронированной громады был развенчан.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Господа, о чем мы спорим? Тигр и все его модификации был изначально не очень удачный проект в силу конструктивных особенностей. Из плюсов: скорострельность, точность и отличное орудие. На этом плюсы и кончаются. Если кому интересно могу по подробнее о минусах: раньше увлекался темой и литература имеется.
Насчет опозитов современных БМВ: есть моного знакомых, которые на них ездиют и на японца пинками не загонишь не смотря на конский ценник за тех. обслуживание. Про современный БМВ могу только сказать, то что читал и попадалось в нете: первый инжектор на мотоцикле, первый АБС, впервые консольная подвеска колес, изменяемая высота подъема клапанов, управление газом без тросика и еще куча всего. Япошки лишь потом копируют и применяют эти решения, не спорю, что во многом улучшают и доводят. Я это к тому, что инженерно-конструкторская школа БМВ, заложенная еще до войны, и сейчас впереди во многом, а у нас все угасло к чертям. Нельзя же, на самом деле, 50 лет клепать клоны ДКВ и довоенных БМВ. Ни одного своего нового двигателя....

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
А вообще предлагал открыть для дикуссии новую тему. Изначально ТС Момо поинтересовался мотоциклом К-750 и вот во что это вылилось в итоге. *ROFL*


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот примерно так
250px-Vespa_150_TAP.jpg
250px-Vespa_150_TAP.jpg [ 15.92 KiB | Просмотров: 1760 ]

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:34 
Один минус.Кому то можно троллить,а кому то нельзя:это несправедливость и беспредел.В частности мои посты сразу же удаляют,когда потроллить хочу :'(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:01 
maximillian_great
Я же тебе говорю, почитай литературы, пообщайся на профильных форумах. И тогда пиши что-то на эту тему. Пока я не вижу у тебя достаточных знаний для данного разговора. И внимательнее читай прежде чем отвечать.

GRO и ты туда же, рукалицо.
Цитата:
Второй нашел уязвимое место, вошел точно под башню. «Королевский тигр» вспыхнул факелом

Выделил ключевое. Скорее всего это был первые 50 КТ с башней от Порше, которые имели заман впереди. Из-за чего образовывалась ослабленная зона, снаряд при попадании в лоб башни, рикошетил в тонкую крышу. С башней Хеншеля, этой зоны не было.

Да повторю, нет данных о том что КТ пробивались в лоб с башней хеншеля, их либо крыла арта, либо авиация(западный фронт), у них кончалось топливо и их сами экипажи покидали. Даже мощнейшие пушки типа, Д-25 и Д-10 не пробивали лоб корпуса и башни хеншеля(ибо у корпуса КТ приведенная броня превышала 230 мм) на дистанции танкового боя. Именно сквозное пробитие(дырка). Да у последних КТ у которых был недостаток молибдена в броне, были большие проблемы со стойкостью тыльной части бронелиста (когда снаряд не пробив сам лист, тыльная часть начинала трескаться и даже лопаться от удара), еще стыки листов тоже были слабой точной, ибо качество сварки тоже ухудшилось. Но это опять же я и не отрицал. Еще у них были слабые крепежи башни, так как из-за расположения трансмиссии для ее ремонта\обслуживания предполагалось снимать башни.
Да еще один мало известный факт, лоб корпуса КТ не пробивался гранатой из Панзершрека, при заявленном пробитии в 200 мм.

Цитата:
Господа, о чем мы спорим? Тигр и все его модификации был изначально не очень удачный проект в силу конструктивных особенностей. Из плюсов: скорострельность, точность и отличное орудие. На этом плюсы и кончаются. Если кому интересно могу по подробнее о минусах: раньше увлекался темой и литература имеется.

Минуса у них было три:
1. Бензиновый двигатель, с чудовищным расходом топлива(уже на КТ был проект дизеля от Даймблер-Пуха).
2. Дуратская "шахматная" подвеска Книпкампфа, которая очень любила под утро зимой застывать с забившейся землей и грязью.
3. Трансмиссия впереди, на мой взгляд от этого решения больше проблем чем пользы.

В принципе эти недостатки должны были устранить в перспективной Е-серии.
На первых танках Ис-2 которые имели "ступенчатый нос", при попадании снаряда из... пушки Пантеры калибра 75 мм, нос разламывался по стыку плит,... Из-за этого в срочном порядке пришлось разрабатывать новый вариант лба.

Цитата:
которые на них ездиют и на японца пинками не загонишь не смотря на конский ценник за тех. обслуживание

Это надо быть просто фанатом марки, это уже за грани разумного понимания...
Я бы новый БМВ не купил, зная как они сыпяться. Да может у них лучше ходовая, подвеска. Но низкая надежность, все перечеркивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:37 
Ну вот с авиацией и панцермашинами боле-мене вопрос прояснился,а вот с морским флотом досих пор слишком много белых пятен остаётся,что порой приводит к дикому отчаянию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Arthes
К минусам Тигра можно еще добавить широкие траки из-за который он не мог заехать на стандартную железнодорожную платформу и, экипажу приходилось менять их на более узкие, что отнимало уйму времени при погрузке- разгрузке.
Банзиновый движок Майбах, который не смотря на бренд, хреново заводился в мороз и экипажи иногда на ночь их не глушили.
Низкий моторесурс движка из-за высокой форсировки и плохая ремрнтопригодность в полевых мастерских из-за компановки.
Короче использование этой машинки было дорогое и трудоемкое удовольствие.

Насчет сыпучести современных БМВ как то от пользователей не слышал, а вот проблемы с электроникой и впрыском случаются. Причем сразу на эвакуатор и на сервис.

А прикольно мы от К-750 дошли до Королевского Тигра *ROFL*

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019