Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июн 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
выдержка из мануала
Коэффициент сжатия 11:1
Давление в цилиндре 1.25МПа/1500 об./мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
выдержка из мануала
Коэффициент сжатия 11:1
Давление в цилиндре 1.25МПа/1500 об./мин.
А это что тогда если не компрессия?

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Цитата:
Всем доброго вечера! Сегодня сделал первое ТО-300 :) и вот что заметил: почти изначально поменял масло на синтетику 5W40 (стружка была),сегодня на нем катался и максимальные обороты были 8200,слил,масло было оч темное,но не черное и стружки не было,так еле еле мелкодисперсные вкрапления металла . Залил полусинтетику 10W40 и макс.об. стали 8000! Свеча в отличном состоянии,с легким светло-коричневым нагаром.Вопрос вот в чем: какие должны быть макс.обороты и неужели от масла обороты могут стать меньше? Хотя наверно могут,синтетика поскольже будет *DONT_KNOW* ,но больше озадачивает какие макс.об.? Совсем забыл-раньше температура двигателя,еще на старом масле,при движении поднималась на одно деление,стоишь поднималась к середине и дальше включался Карлсон,а сегодня вроде и температура на улице +20,так всю дорогу при движении стрелка посередке и периодически включался вентилятор. Антифриз в норме.Чудеса да и только!

А каким образом ты добиваешься максимальных оборотов? Особенно при пробеге 300км!?
У меня обкатка,около 700км,я больше 7000\об.ему не давал никогда..... *DONT_KNOW*

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
Все, силы покидают мою борьбу с этим недугом. Вчера все таки добился небольшого поднятия оборотов до 7000 об/мин, правда кратковременно, не доехав немного до дома снова тот же перелив, да еще и вместе с тем, что не хватает бензина в смеси - качество пока не трогаю (хотя регулировал немного - но вернул все по своей метке обратно). С чего может и не тянуть и переливать карб - может все таки его пора менять - не поддается не чистке не регулировке.
По крайней мере при переливе он мог тянуть как черт до 100 км/ч. но выкрутив ручку до упора

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 08:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Может карб от обычной 150-ки воткнуть?! *DONT_KNOW* Ну может моща чуть упадет,но проблема перелива должна уйти надолго! +он не дорогой.

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 08:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
alexro4 писал(а):
Цитата:
выдержка из мануала
Коэффициент сжатия 11:1
Давление в цилиндре 1.25МПа/1500 об./мин.
А это что тогда если не компрессия?

СЖ..

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Тогда уж СС (степень сжатия)

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Давление в цилиндре 1.25МПа/1500 об./мин.

Вот это как раз компрессия.
Только видимо не номинал, а нижняя граница допуска.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Вроде как сж и компрессия соотносятся с коэф 1.3
Т.е. нормальная компрессия для аута 14.3

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
maximillian_great писал(а):
Вроде как сж и компрессия соотносятся с коэф 1.3

А если прогорел клапан или залегло кольцо? Тоже 14 будет?
Я уже писал, что степень сжатия - это величина, заложенная производителем, а компрессия зависит от потребителя.
Неужели лень залезть в гугл и прочитать что есть что?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
MikeFly
У меня изначально при скорости 40-50 были обороты 7000-7500. И у меня немного другое отношение как обкатывать :) . Может фильтр воздушный глянуть, но за 300км врят ли засерился. А хто нить мерил у себя? Сколько все таки? Шо то сомневаюсь про 14. Многовато для мопедки

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
Шо то сомневаюсь про 14. Многовато для мопедки
*THUMBS UP* *THUMBS UP*

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
rokker
Это здорово шо *THUMBS UP* , а про максимальные обороты можешь что нить сказать?

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
albion
Чудес тут быть не может, раз льёт из переливной трубки, значит это поплавковый механизм и игольчатый клапан. Изучение сего механизма требует вдумчивости и многих размышлений, с наскока он не чинится.
Почему-то, о поплавковом клапане не говорят и не пишут, применительно к скутерам, хотя у автомобильных карбов сей вопрос полностью исследован.
Учитывая, что от кетая можно ждать чего угодно, возможные причины:
худой поплавок
если поплавок не полый, а пористый, возможно он потяжелел, пропитавшись бензином из-за деструкции кетайского полимера
при ходе вверх всё-таки задевает о стенки
при ходе вверх, его основание, поворачиваясь на оси, цепляется за стойки
клинит иглу

К штуцеру карба, куда бензин подается, присоединяется шланг, второй конец шланга в бутылку с бензином, ее надо поставить повыше... простейший испытательный стенд.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нигде не нашёл в постах - что за карбюратор стоит....если Лидер то это одно, если Микуни -то другое....кто-нибудь скажет, что за модель? ..А ....вот нашёл- Корундум- теперь понятно...выкидывай его нахрен, и меняй на Микуни, или будешь так трахаться до скончания веков....

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 01 авг 2013, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019