Stats, ты цепляешься к словам, про 5000 км и про поршневую ты уже сто раз говорил.
Почему ничего не можешь возразить
power-у про запорожец:
10000 км и 40000 км пробега
и 20 мин и 5 км и 180000 км пробега.
А также про то что платохонингование (то бишь обкатка инструментальная) занимает на станке всего 2 минуты?
Его доводы с 100 раз убедительнее, а ты тока к словам антохи-белгород цепляешься, а он с тебя стебется и подначивает так как ты одно и тоже твердишь уже и других не слушаешь.
Я думаю золотая середина найдена, мотору достаточно 20 минут+ ну 10 км проехать и эксплуатировтаь нормально
Так как нормально эксплуатировать и нещадно мясить его и гоняцца это совсем разные вещи, и хоть обкатка хоть не обкатка ресурс уменьшается от того как ты насилуешь технику. Хотя если грамонто сделано все то как пример с запорожцем то и хоть ты гоняешь ему ниче не будет так как он сделан для того чтобы гонять. Е если сделан чтобы тошнть 50 км, то когда ты все время ручку в пол тогда быстрее кончится он.
Обкатка нового 4-х такного пусть будет по схеме как на форд фокус:
тобишь 250 км при этом нормально ездить и при этом
Цитата:
Избегайте больших нагрузок на двигатель" и "воздержитесь от высоких скоростей"
Что это значит непонятно, наверно, на полную ручку не жарить по кочкам и в горку многокилометровую долго не забиратся.
пусть каждый решит сам, но сдается мне это никак не 30 км в час.
Ну и за эти 250 км номально обкатается и редуктор и подвеска и прочее.
Кстати, масло в моторе и в редукторе говорят заменить на 300 км?