Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июн 2025, 05:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 16:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У брата Аут к 16 тысячам подбирается....проблем с подшипником нет, а там где я езжу - тока на тракторах кататься....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:03
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander
Стаж: 1
VVV писал(а):
mariel писал(а):
aka81 писал(а):
К сожалению это не на долго.

Так и я неспроста аж на 4ом остановился.Надо чётко отрегулировать рулевую и законтрить контргайку(малейшее ослабление и *набиваются* канавки на обойме).Давление снизить до 1,5атм и притормаживать перед*колдоёбинами.Этот узел на Ауте действительно слабоват.

У себя держу давление: перед- 2.3 ..заднее колесо- 2.5. Затяжку производить только моментом, указанным в мануале, ни БОЛЬШЕ ни МЕНЬШЕ!!!!! Этот узел давно доработан заводом, на современных Аутах этого косяка нет......


А как доработали, качественный подшипник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Выпуск 2010 года......проблем никаких....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV писал(а):
Выпуск 2010 года......проблем никаких....

Так что изменено?Поставлен *помощнее *подшипник или более качественный?Я ставил японский *супер-пупер* и тоже ненадолго!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 07:46
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Парни что-то я посидел на чинаскутер аж страшно стало, ребята все чинят и чинят его, и главное большенство умеют, а я просто в механике ни бум-бум, максимум могу открутить пластик и чего-нить по мелочи. В карбюраторах, клапанах, коммуторах ваще невпою и хз что это вообще. Аут очень нравится и хочу его, подскажите, сильно с ним намучаюсь? Обслуживать буду в сервисе, например скутермире или подскажите хороший? Ну а расходники сам справлюсь. Еще как норм выбрать аут, на что обращать внимание? Вроде бы карб должен микуни быть. Хочу аут спорт? Чем он отличается? Заранее прошу не ругать что не в тему, просто это мой первый скут, хочу не прогадать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
teman13
Прочти тему сначала. 105 стр.это ерунда. Я прочел когда их было 493!!! И сделал свой выбор

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 19:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
Затяжку производить только моментом, указанным в мануале, ни БОЛЬШЕ ни МЕНЬШЕ!!!!! Этот узел давно доработан заводом, на современных Аутах этого косяка нет......

Здесь необходимо отметить, что речь идет о затяжке контргайки (верхняя - на 32) рулевой колонки. И ни в коем случае не нижняя большая гайка (на 46)!!! В руководстве указан момент 40-60 Нм. Будете тянуть с таким моментом нижнюю гайку - расколете закаленную чашку верхнего насыпного подшипника.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 14:23
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: месяц
Для оперативного передвижения в процессе ремонта своего америкоса Oldsmobil Silhuette, прикупил в Москве б\у Outlender 150... Скутер был уроненый? счесана правая сторона , потрескан кое где пластик, прежний владелец, по его словам убил мотор не уследил за уровнем масла. Им был заменен полностью мотор с вариатором со сгоревшего такого же скутера.
При первом осмотре мотор работал нормально, вся электрика тоже в норме.Короче прикупил за 30т.руб.
Задняя покрышка была сильно уставшей, была куплена новенькая Shinco 130\70 16. Также были куплены зеркала и заглушки на отвода воздуха от радиатора, т.к. кнопка запуска была напроч сломана и в магазине таковой не нашлось, продавцу был задан вопрос-а кнопка сигнала есть?-кнопка сигнала в наличии была-прикупил. Подошла идеально, теперь у меня две кнопки сигнала.....Шлем, куртка и кофр отдельная опция.

Теперь возникла самая главная проблема доставки скутера в Пятигорск......За неделю не смог найти ни одной попутной фуры......В общем перекрестился, залил присадку в мотор и в редуктор, и поехал своим ходом............ :002
Первый отрезок пути до Инжавино, это от Тамбова 120 км в сторону Саратовской области более 600км, проезжал три раза ливень.....скутер идет устойчиво, среднюю скорость держал 90км\час. Приехал к друзьям в Инжавино, пару дней пережидал ливень , затем в 5.00 утра двинул далее по навигатору.

По каким то страшным буеракам навигатор вывел на Борисоглебск, затем на Богучары и ура!!! я на М4- двигаюсь на Ростов. средняя скорость 100-110. Сильный боковой ветер и пролетающие фуры.... :008
В 17.00 был в Ростове, до Ставрополя осталось 360км, а там уже был накрыт стол с вином и шашлыком.....
И я рванул на Ставрополь. В 10.30 я уже пил холодное вино и ел шашлыки.....
Короче, я за день осилил более 1000км....точно затрюдняюсь сказать. На следующий день нормально отдохнув спокойно поехал в Пятигорск 180км.
Итого я проехал более 1800км за три дня.
Основные тормоза в пути были многокилометровые пробки /до 45км/ на трассе М4 и скорость приходилось снижать до 60-50км.
Скутер не подвел ни разу *THUMBS UP*

Обратил внимание, что руль как бы подклинивает, прочитал ранее на форуме про проблемы подшипника рулевой колонки, поэтому не сильно парился.....
Сегодня поехал на базар и купил японский подшипник и за три часа поменял его. Спасибо парням за размеры подшипника цена подшипника 550р. Можно было и дешевле найти, но в воскресенье не работал основной подшипниковый магазин, а ехать надо завтра.

Внутреннюю обойму надрезал болгаркой и затем одним ударом молотка, через ударную отвертку расколол место надреза. Внешнюю обойму надрезал дримелем и также коцнул ударной отверткой.
Внешнюю обойму посадил с помощь длинной резьбовой шпильки сверху, где насыпной подшипник усиленная шайба и гайка, снизу подобрал обому подшипника и через нее задавил внешнее кольцо конусного подшипника.
Внутреннюю обойму осадил трубой от аммортизатора.
Смазал подшипник смазкой с присадкой МКФ-18НТ и собрал передок скутера.

Не работал изначально датчик уровня топлива, два раза был в попадосе. Мотор неожиданно глох. :'(
Сегодня стал разбираться в мануале как должен стоять поплавок относительно направления движения......в мануале ни чего про сие нет....опытным путем нашел, что поплавок должен стоять в сторону заливной горловины.

Заменил дебильные хомуты на карбюраторе на червячные, на родных хомутах на затяжных винтах резьбы вообще не было, и пыль попадала с улицы напрямки.
Завтра еду в Донецк 670км. поеду тайными тропами мимо таможенников :-x , повезу на ремонт гидротрансформатор....
В общем скутер радует, очень доволен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Респект и уважуха!
Не зная матчасть сразу рвануть в трёхдневный круиз на сборной солянке - дорогого стоит!
Удачи на дорогах!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 18:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
tribo да уж сильно! Жопа наверно закостенела ;)
А так в нормальных руках 20000 км легко скутер пройдет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
ооооо тамбов!!

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
tribo
Вот он герой нашего времени! Или может просто отчаянный человек? *THUMBS UP* Как ты умудрился среднюю скорость держать 100-110? *DONT_KNOW* Какая ж тогда была максималка? Я тут месяц назад ездил в Сочи на Мерине, и то охренел! До Ростова 1090км за 12часов, при скорости 140-160, а дальше 550 за 13!!!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мерин-машина, а Аут -мот. В пробках никто не торчит. Хотя сотку держать -это проблема.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Хотя сотку держать -это проблема.
Так про что и говорю .Пробок до Ростова почти нет. Сотку и более переть на Ауте всю дорогу и спина и жопа отвалится! Да и руки тоже :-o

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт после аварии
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 19:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Потребовалось пять месяцев, чтобы отреставрировать аут. И 60 с лишним тысяч.
Отсутствовала вся передняя часть у скутера после того как его разбили мне.
Пять месяцев поисков запчастей, ожидания доставки и работы. Был куплен заново весь передний пластик, задняя блок-фара, траверса, рама, доп. радиатор, передние перья и передние фары.
После ремонта бегает как раньше. Почти. По словам магазина где делали ремонт осталась небольшая трещина в вариаторе и на скорости туда может засасывать пыль.
После 300 км пробега снизились макс. обороты аута с 7700об. до 7100. Выше не раскручивается. Но стал тянуть на меньших оборотах лучше.
И еще прошу подсказку. В технике ноль, но хочу сам отрегулировать зазоры в карбе. Что откручивать чтоб добраться до него?

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019