Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 июн 2025, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
От какого КОРОБА, я такого агрегата не знаю....? Если ты имеешь ввиду впускной патрубок карбюратора то к нему подходит патрубок системы вентиляции картера....ты про что???? Фото пожалуйста......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Товарищ имеет ввиду патрубок между карбюратором и цилиндром.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пусть сам скажет.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:33
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 3
Напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько у вас времени занимает прогрев скутера на холостых оборотах летом, скажем с +20 градусов и до момента, когда стрелка на приборке только начинает ползти вверх? У меня минуты 3 уходит, может даже чуть побольше. Раньше не задумывался, а сейчас чёт засомневался, можт не работает термостат...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 08:50
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Абсолютно верно -это он 110023160000.И что интересно, он с одной стороны зыкручен нормальной гайкой, а с другой как буд-то зашплинтован. непонятно как его откручивать. И еще вопрос при работе двигателя слышно как работают клапана (тикают как часики). Это норма? Извиняюсь конечно , что достаю такими вопросами. Просто я электронщик и очень далек от механики, а после 50-ти тяжело изучать железо без помощи клуба знатоков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 15:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
OutRider
Ниразу не замерял время оживания стрелки термометра охлаждающей жидкости. Думаю, что 1-2 минуты. Только у меня мотороллер с 1 радиатором.

chuev1963
Если стало слышно работу клапанов (цокот), значит зазоры стали слишком велики и пришло время их отрегулировать. При нормальной работе двигателя цокота клапанов не слышно. Рекомендую воспользоваться помощью опытного товарища, т.к. два болта, что держат клапанную крышку, сделаны их очень мягкого металла. И самому, без опыта, закручивая эти болты легко сломать их резьбовую часть (она остается в отверстии в цилиндре). Поэтому ни в коем случае не затягивайте эти болты со всей силы! И заранее приобретите родную прокладку клапанной крышки, т.к. поронитовая может подтекать и пытаясь притянуть клапанную крышку посильнее, ломают эти самые болты.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Время прогрева на ХХ у Аута с двумя радиаторами (до температуры 40-50 градусов) примерно 4-5 минут с исправным термостатом и 8-10 минут с неисправным. Как правило -они все неисправные..........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: aser | 21 сен 2013, 20:23.
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Могу сказать так! Если на улице +10 и меньше то скутер с двумя радиаторами у меня вообще не прогревается!!! Судя по стрелке. Лежит как мертвая! Я заклеиваю осенью нижний радиатор скотчем, тогда прогревается минут за 10 до второго деления. (и это при движении по пробкам со скоростью не выше 40 км ч) Понятно что термостат не работает, но лишний раз не лазию, и не мешаю аппарату работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня точно так, как у тебя........Кстати, термостат менял 3 раза, не повезло, нормальный так и не попался.........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:37
Сообщений: 1
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Я лучше, пожалуй, промолчу Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 08:50
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
а где взять методику рег клапанов. Как определять ВМТ и Так далее. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
chuev1963 писал(а):
а где взять методику рег клапанов. Как определять ВМТ и Так далее. Спасибо

В графе "Поиск" вверху страницы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 08:50
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
aser писал(а):
chuev1963 писал(а):
а где взять методику рег клапанов. Как определять ВМТ и Так далее. Спасибо

В графе "Поиск" вверху страницы

вводил. ничего путного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
chuev1963
Методика регулировки клапанов двигателей скутеров в общем универсальна.
Для Аутлендера регулировка обсуждалась в его в разделе "Опыт эксплуатации", но после знаменитой чистки, всё удалили.

Вот выдержки из того, что удалось восстановить:
Dabster писал(а):
С левой стороны сними подножку пассажира и сними фильтр варика (головкой на 18 будеш вращать коленвал), справа плоской отвёрткой с широким жалом открути хромированую заглушку, там на роторе генератора метки.
P.S. Зазоры 0.14 на оба клапана считаю правдоподобными, после выставления зазоров 0.14 движка ожила, и скорость в 100-110 снова вернулась (до этого приходилось выставлять 0.08-0.12)

Dabster писал(а):
ставь так чтобы две риски на звёздочки распред вала были паралельны плоскости головки, и проверь чтобы кулачки распред вала не нажимали на корамысла, тоесть чтобы клапана небыли зажаты, просто пошатай корамысло со стороны регулировочного винта если один из них зажат проверни на 360 градусов до совмещения рисок на звёздочке распред вала и головки, последняя фотка чуть чуть по часовой докрути.

Dabster писал(а):
- С левой стороны сними подножку пассажира и сними фильтр варика (головкой на 18 будеш вращать коленвал в любую сторону)
- Зазор замеряется между регулировочным винтом и клапаном
- Для начала выяснить какой у тебя щас зазор, после ключиком на 9 отвернуть контргайку регулировочного винта на пару оборотов не крутя сам винт, вставить щуп нужной толщины между рег. винтом и верхушкой клапана, немного шевеля щуп из стороны в сторону рукой закрутить рег. винт так чтобы щуп ходил с небольшим усилием, рукой подкрутить контргайку, далее удерживая квадрат рег. винта затянуть контргайку, после чего проверить зазор щупом он должен с небольшим усилием пролазить, если не проходит илиже слишком свободно то повторить регулировку, а так всё методом проб :)


2ALL:
Разжился по случаю новым воздушным фильтром для Аутлендера.
Был удивлен новой конструкцией и увеличившейся площадью фильтрующего элемента (номер детали тот же, что и раньше). Смотрите сами:
Изображение
Изображение
Больше нет тонкого поролона над фильтрующим элементом, также как и металлической сетки с обратной стороны, как было на Аутлендерах 2008 года выпуска.
А сам фильтрующий элемент установлен как бы на защелках.
У кого мотороллеры последних годов выпуска, посмотрите на фотки, у ваших аппаратов такой же фильтр?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019