Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
$ova
молодец! Успел отхватить от сезона.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
$ova писал(а):
Мы вчера вернулись из Белоруссии. ......... До сих пор отойти не могу.

Как отойдёшь, пешы атчот. Че там нового и т.д. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
$ova
молодец! Успел отхватить от сезона.

Так и есть,а то тоскливо в сентябре было пипец!
Dj@gger писал(а):
$ova писал(а):
Мы вчера вернулись из Белоруссии. ......... До сих пор отойти не могу.

Как отойдёшь, пешы атчот. Че там нового и т.д. :)

Обязательно да с фотками.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Ahamay писал(а):
На А6 цепь или ремень? Ты не учитываешь, что на фиесту резина скорее всего много дешевле, чем на а6

резину можно купить дешевую или дорогую.. все зависит от конкретных задач и бюджета. если расматривать одну марку резины то да на фиесте она будет дешевле, рублей на 500..

Ahamay писал(а):
Как говорится свежо придание да верится с трудом. Тем более ответа на главный вопрос нет. Нет я ещё поверю что мерины Е и S класса с честным пробегом 70 и 130 тысяч, 2003 и 1997 гв, на которых первых лиц предприятия возили надежные машины. Но такие машины большая редкость. вероятность встать на форде много меньше, чем на старой машине не вылезать из сервиса. Я ещё помню, как у моего бывшего напарника на 11-летнем мерине, купленном у знакомого, глаза погрустнели буквально за пару месяцев.

все упирается в выбор машины.
пробег не страшен. практически все европейцы (от 3 и старше) которые пригоняются сюда с европы имеют реальный пробег 200-300 по прибытию сюда пробег скручивается до "разумных" 30 000 ну край 60 000. и все рады.
конторские машины вообще как правило зло, пробеги огромны, обслуживание на минимуме. требования максимальны.
ну а знакомый когда машину то покупал глаза закрывал? или как обычно происходит хочу мерседес, обязательно белый и с W12, денег 50 000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
А че на сильвере низя путешествовать? Да че там уж, я и на чесотке запросто поеду.

можно и на 50 кубах, велосипедах и даже пешком. вопрос на чем удобнее и быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
dimon1000
ты человек ни от куда, без интересов, без определенного возраста и рода занятий?! Ты БОМЖ?
Заполни профиль.

А быстрее на самолете. Удобнее по телевизору с чашечкой чая.....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Назови хоть один мерседес с движком W12.
Проблемы с электрикой предвидеть довольно сложно.
Наврядли машины, на которых возили учредителя будут плохо обслуживаться и пробеги там реально мизер. Я знаю о чём говорю.
Фольц европейский в начале 00-х слили. Кузов гнить начал через год.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:20 
Вероятнее он имеел ввиду V12. W12 так же как и VR это уже чисто фольксовская фишка.

Цитата:
вероятность встать на форде много меньше, чем на старой машине не вылезать из сервиса

А помоему она одинаковая, форды тоже сильно упали по качеству и по надежности их можно сравнивать с ушатаными старыми машинами.

Вспомнил еще по поводу надежности. Есть немецкий журнал TUV которая проводит испытания именно на надежности серийных машин. Есть разделение по возрасту. И что вы думаете? Тот же Х5 и ML в этом рейтинге занимает нижние места. Альфы к сожелению тоже. В категории 10-11 лет(самая старая группа) лидируют Toyota RAV4 и Porsche 911 которые заняли первые и вторые места. Третим шла королла. VW Passat занял аж 65 место (из 75), Alfa Romeo 156 68 место, Citroen Berlingo 67. И кстати что интересно Mercedes S-Klasse W220 взял 9 место опередив кстати Ауди А4(50 место), Nissan Primera(23) и даже Хонду Аккорд(10 место).

Х5 занял 55 место из 85 в категории 8-9 лет. А вот тот же Mercedes S-Klasse опустился до 25 позиции, А4 наоборот поднялась. Лидерами остались RAV4 и 911.
Данные за 2012 год. Жалко что они не проводят испытания более старых авто.

Пересмотрел несколько группы, и заметил что внизу рейтинга, оказывались французы(берлинго, лагуна, сценик и т.д.), некоторые сиаты, фиаты, альфы и фольксы, бехи с МВ. Японцы в основном либо в середине, либо в топе.

Есть еще один рейтинг надежности серийных авто JD Power Американский, считает как колличество поломок на 100 авто. Данные за 2011 год.
Абсолютный лидер по рейтингу это как не странно Линкольн 101 поломка на 100 авто, Лексус второе место с 109 поломками. Беха заняла 22 место из 35 со 164, МВ 8 место 128. VW 29 место с 191 Ауди 164 поломки и 21 место. Исследование также охватывает отдельные модели разделенные на категории. И Toyota победила в семи категориях – больше, чем любая другая марка. Хотя по общему рейтингу она заняла 5 место с 122.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 12:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вобще "хорошесть" машины не всегда идет рядом с ее надежностью=) в этом плане новый логан надежнее нового Х5. а со старым бмв даже и сравнивать глупо. Но народ "почему то" предпочитает дорогие и ломучие бмв.
Раньше в этих рейтингах упорно побеждала мазда, при этом делая простецкие машинки, но удобные и надежные. это пока из нее не сделали молодежный "спорт" бренд. Но их рейтинги - это особая вещь, там иногда, к примеру, не различают тип поломки - зависла кнопка бардачка или крякнула акпп - без разницы. имел место приезд в сервис=)
Кто как считает. у нас же тоже - один не доволен, что лампочки часто горят и разочарован покупкой, а другой пишет, что за год поломок не было - всего лишь поменял варик, прокладку под головкой и приварил глушак, а так - мопед отличный=) меня всегда пугает на сама поломка - а именно трудоемкость ее починки. Есть вещи которые вобще не чинятся у нас никак. В этом плане 150сс китаец на высоте - по движку запчасти есть везде и все легко чинится, все уже знают как. Почему и купил его в свое время. Хотя приятно ездить на проверенном временем аппарате, которых у нас уже многие ездили, и знать что тысяч 50 он проедет без серьезных вопросов. Невольно начинаешь уважать его за надежность, и готов простить какие то недостатки.
Вот я в симе пока не знаю как свечу менять=) и это меня почему то радует, и совсем не парит факт, что тмакс в 2 раза быстрее. Как то закончилась во мне тяга к совершенству за счет геморойности=).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:30 
Цитата:
предпочитает дорогие и ломучие бмв

Потому что народ с промытыми мозгами, потому что хорошо помнят 90-ые когда "крутые парни" ездили на черных мерседесах и гоняли на Е34\Е36\Е39 Бехе, ну и конешно же великий и ужасный Гелек с Х5 тоже сыграли свою роль. От сюда глубокое желание получить такую же машину(в смысле такую же марку) когда они смогут себе позволить. А то что современные мерины и бехи это остатки былого величия это до снобов не доходит что по надежности они ничуть не лучше ушатанного Е34 до них тоже не доходит. Они по прежднему верят в сказки про новую машину, типа она не ломаеться. "Ну да конешно неломаеться!" Наверное так думал владелец нового дизельного мерса:
Цитата:
У кореша мерс дизель, 2009го года, заправились на ТНК, от заправки откатили буквально километров 15-20ть, он глохнет на щитке приборов загораются красные сигнализаторы, и всё мерс умер. После доставки на эвакуаторе в сервис центр, оказалось что ему не понравилось качество солярки.

Ну чем не случай поломки для ушатанной старушки?
А когда-то дизельные мерсы считались чуть ли не вечными. Не редко ходили по миллиону, и уж каторые даже нашу бы солярку кушали и не подавились бы.

Только так я могу обьяснить что люди не смотря на то что весь инет полон историй как у гарантийной машины раскололся поршень или из-за нашего "бензина" не хотел запускаться мотор. Люди по прежднему берут новые мерсы и бехи.

Еще пример деградации. В начале 90-ых у Таеты была прекрасная линейка моторов JZ рядные шестерки обьемом в 2.5 литра с двумя валами и 4 клапана на цилиндр. С 96 года они были с катушочным зажиганием. Всем были хороши моторы, их можно было ставить что в Марк что в Супру что в Лексус IS, разница была лишь в наличии турбонаддува и самого впрыска, на спортивных моделях мотор был с наддувом и отдавал по 300 л.с и более.
Мотор был в меру форсированным(например у него поршни были по диаметру больше чем ход). И ходил очень долго,. Он стоял на многих премиум моделях, но что мы видем сейчас? От него отказались в 05 году! Вместо него поставили противный V6 который теперь так же идет на премиум моделях. Мне в свое время нравиться первый Лексус IS250(тот что 99 года), и его я рассматривал как реальную альтернативу для Бехи Е46 тех же лет, как более надежную чем баварец. И я начал посматривать на новое поколение. И чесно очень расстоился когда узнал что там не рядная шестерка JZ а мерзкий V6.

Цитата:
Хотя приятно ездить на проверенном временем аппарате, которых у нас уже многие ездили, и знать что тысяч 50 он проедет без серьезных вопросов. Невольно начинаешь уважать его за надежность, и готов простить какие то недостатки.

Точно также я могу сказать про 10-летний Тмах, и про Бург, да вообще про любой нормальный более мение свежий аппарат. Зная что до 50-60к км там почти ничего не нужно будет делать(ну по крайней мере не должно) кроме расходников.

Цитата:
зависла кнопка бардачка или крякнула акпп

Я думаю там все таки не полные идиоты седят которые не могут отличить сгоревшую лампочку от навернувшегося гидро-трансформатора АКПП.

Цитата:
вобще "хорошесть" машины не всегда идет рядом с ее надежностью

Для меня надежность на ряду с управляемостью стоит во главе угла, готов даже простить и угловатый внешний вид и не образцовую плавность хода, но ни как не сыпучесть, по этому мне новые бехи противопоказаны. Не смотря на то что не сложные поломки могу и сам починить. Но не охото каждый раз идя в гараж думать "Не полетит ли сегодня натяжитель ремня или нет?", "а не заглючит ли сегодня управляющий блок АКПП или нет?".

Цитата:
Вот я в симе пока не знаю как свечу менять

А чего тебе то париться? У тебя же обычный моноцилиндр, свеча так же сбоку как и у стописятки (у тебя же одновальная головка?), только сам цилиндр по больше, а так это тот же полтос с теми же узлами которые только больше размером.

Цитата:
и это меня почему то радует, и совсем не парит факт, что тмакс в 2 раза быстрее

Он не в два раза быстрее, он в два раза совершнее по отдельно взятым компонентам, типа ходовой, подвески и мотора. Что бы понять его сущность надо на нем проехаться, по трассе. И ощутить его покорность и послушность при поворотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Артес, ты вот все время приводишь какие то "примеры из жизни" и судя по ним создается впечатление, что у тебя в долгой эксплуатации были почти все моцики и скутера, которые тока бывают. вот по последнему посту видно, что у тебя было несколько бмв, включая 34ки и парочку новых бмв на которых ты успел накатать под 100 тысяч, раз уже начались проблемы (ты же на них маялся с блоком управления акпп и натяжителями), было несколько тоет, причем с разными движками (раз ты их сравниваешь). Дизели миллионики.... я тоже про них часто слышал. но ни разу не видал реального владельца с таким пробегом. да и что там милион проживет? блок с коленвалом или что то еще уцелеет? чем тебе V6 не угодил? тихий, шелковый движок, весело тянет с низов и верха тоже любит, на холостых вобще иногда думаешь что он заглох. обе моих 34ки с "правильными" Р6 тряслись на холостых куда заметнее. может не стоит так верить газетам и журналам а как то в реальность спуститься?) нам же тут тоже ездить по нашим дорогам с нашим бензином и сервисом, а не только журналистам на полигонах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Я с моим скромным авто-опытом (4 машины-2 б\у+2новые) и примерно 250.000км на всех-за новые,либо,не старше 3-х лет авто.старше=лотерея,кому-то везет,кому-то нет :'( .
С мототехникой так же,но возраст можно брать и постарше(5-6 лет),т.к. пробеги намного меньше,чем на авто.

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
максики нужны тому кому мини маловато...а хочется больше...и помирать рановато....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Наверное так думал владелец нового дизельного мерса:
Цитата:
У кореша мерс дизель, 2009го года, заправились на ТНК, от заправки откатили буквально километров 15-20ть, он глохнет на щитке приборов загораются красные сигнализаторы, и всё мерс умер. После доставки на эвакуаторе в сервис центр, оказалось что ему не понравилось качество солярки.

.

Это наверно зимой было.
Есть бензоколонки с соляркой, на которых эту солярку берут очень мало. Например, бензоколонка в спальном районе, где нет движения грузовиков.
Соответственно нет спроса на солярку.
Как в середине лета они залили свою цистерну летней соляркой - и с тех пор так она и не разошлась, а тут зима настала.
И вот, значит, некто на мерсе решил этой соляркой заправиться...
Т.е. проблема тут не в мерсе.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:41 
Цитата:
чем тебе V6 не угодил? тихий, шелковый движок, весело тянет с низов и верха тоже любит, на холостых вобще иногда думаешь что он заглох

Не угодил, потому что во-первых:
1. Не так хорошо сбалансирован как рядная шестерка у которой баланс без всяких балансировачных валов великолепен(можешь на ютубе посмотреть знаменитый фокус со стоящей манеткой на работающем моторе), по всему V6 изначально требует дополнительных балансировачных валов. Сложнее в производстве(больше деталей нужно отливать, так как два блока цилиндров, нужно в двое больше колличество распредвалов, ну и сами балансиры так же нужны), сложнее в обслуге, особенно если двигатель с двумя валами на блок. Заколебешся вынимать свечи с дальнего блока.

2. Не так звучит как рядная шестерка. Про отдачу и само поведение мотора я не говорил тут у них паритет и ту и ту можно сделать с плавной хорактеристикой, это уже зависит скорее от самой системы питания и геометрии впускного\выпускного тракта. Разница между ними как раз будет в то что я ранее описал. Заметь бехи очень любят ее, и ставят ее чуть ли не с самого основания компании.

Цитата:
обе моих 34ки с "правильными" Р6 тряслись на холостых куда заметнее.

Может она элементарно "троила"? Или подушки износились? А может с коробкой что-то было...

Цитата:
и судя по ним создается впечатление

Не правильное впечатление. Давай все таки приводить больше аргументов, что бы разговор носил конструктивный характер. Меньше эмоций, больше конкретики. Есть что-то возразить? Докажи тогда, чем например V6 лучше или чем новая машина лучше хорошей свежей\ухоженно поддержаной, кроме как того что она новая и что она типа "неломаеться".
Цитата:
Дизели миллионики.... я тоже про них часто слышал

А что тебя смущает? Например для грузовиков миллион это обычный пробег(а у них если помнишь как раз дизеля). Даже как-то читал о новом дизеле от МАНа где переодичность смены масла (!) 120к км. Учитывая что у дизелей намного крепче блок, коленвал, вкладыши, поршни, шатуны и т.д. Чем у бензинового а так что что они на меньших оборотах работают. То для низко оборотистого дизеля миллион пробежать вполне реально, лиш бы ТНВД с турбонаддувом не подводил и масло было хорошие.
Когда я говорил о дизельных МВ, я прежде всего имел ввиду легендарный 190D. Погугли и спосмотри какие у них бывают пробеги, там не тольно сам блок жив. Ниодной современной инопомойке такое и не снилось.

Цитата:
Как в середине лета они залили свою цистерну летней соляркой

Я вообще чесно говоря не совсем понимаю это деление на летнее\зимнее. У нас уже давно прошли времена когда запускали дезель в минус, с танцами и бубном. Сейчас как бы современные дизеля идут с хорошим предстартовым обогревом. По идеи этому дизелю должно быть все равно какое в нем ДТ.
История про дизель, взята как раз с нашего форума. Всех обстоятельсв не знаю...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019