Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не буду отвечать и не просите.... :-D :'( *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:57
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Moto Leader ML 50 QT
Стаж: 8 Лет
Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор, просто когда ты кольбуеш лапкой то ток всеравно выробатуется, а если стартер берет на себя много ампеража то это отражается на роботе системы, так как чтоб выробатывался ток надо всеравно чтоб генератор колинвал крутился на определльных оборотах,

Ну и у меня было такое чудо что просто взял 150амперный камулятор напрямую подключил к стартеру и все стало работать идеально.
Может просто контакт гдето плохой был? а при 150 амперах приплавился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VitalyFedonuk писал(а):
Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор, просто когда ты кольбуеш лапкой то ток всеравно выробатуется, а если стартер берет на себя много ампеража то это отражается на роботе системы, так как чтоб выробатывался ток надо всеравно чтоб генератор колинвал крутился на определльных оборотах,

Ну и у меня было такое чудо что просто взял 150амперный камулятор напрямую подключил к стартеру и все стало работать идеально.
Может просто контакт гдето плохой был? а при 150 амперах приплавился


Теперь понял VVV ? :-x *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
VitalyFedonuk писал(а):
Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор, просто когда ты кольбуеш лапкой то ток всеравно выробатуется, а если стартер берет на себя много ампеража то это отражается на роботе системы, так как чтоб выробатывался ток надо всеравно чтоб генератор колинвал крутился на определльных оборотах,

Ну и у меня было такое чудо что просто взял 150амперный камулятор напрямую подключил к стартеру и все стало работать идеально.
Может просто контакт гдето плохой был? а при 150 амперах приплавился

чо? что за бред тут написан? вообще не понял смысл слов "Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор", а 150 ампер - ваще шедевр. таких аккумуляторов не существует... если ток от мегаогромных танков со встроенной подводной лодкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:57
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Moto Leader ML 50 QT
Стаж: 8 Лет
DjMaN писал(а):
VitalyFedonuk писал(а):
Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор, просто когда ты кольбуеш лапкой то ток всеравно выробатуется, а если стартер берет на себя много ампеража то это отражается на роботе системы, так как чтоб выробатывался ток надо всеравно чтоб генератор колинвал крутился на определльных оборотах,

Ну и у меня было такое чудо что просто взял 150амперный камулятор напрямую подключил к стартеру и все стало работать идеально.
Может просто контакт гдето плохой был? а при 150 амперах приплавился

чо? что за бред тут написан? вообще не понял смысл слов "Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор", а 150 ампер - ваще шедевр. таких аккумуляторов не существует... если ток от мегаогромных танков со встроенной подводной лодкой



Завтра сфоткаю окамулятор 150 ампер(для особо тупых: Раньше делали окамуляторы к автомобилям и к тракторам 100, 120, 140 Ампер) А щас ужэ и есть 150 ампер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[/quote].....а 150 ампер - ваще шедевр. таких аккумуляторов не существует... если ток от мегаогромных танков со встроенной подводной лодкой[/quote]
Парень немного ошибся , такие акб называются 6СТ140 (шесть банок общей емкостью на 140 Амперчасов)
Они ставятся на камазы,уралы (по 2 шт в последовательном соединении для 24В оборудования) и т.п. большегрузную технику. На 150Ач я лично не видел, но я просто ими не интересовался. Думаю есть и давно.

Федонюк! Учите физику. То что написано на АКБ не есть ваш стартерный ток. Ваш стартерный ток(примерно) -это мощность стартера поделенная на 12Вольт. Или просто возьмите ТТХ стартера. Только учтите, что всё это при номинальных оборотах. Зимой например когда обороты меньше), раза в полтора побольше бывает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 10 окт 2009, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
От автопогрущика 800А, весом в тонну. :006 :005

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вывод,-хочешь точно завести скут, -ищи автопогрузчик! Он тебе все что надо в стартере приплавит гарантированно! :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:57
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Moto Leader ML 50 QT
Стаж: 8 Лет
вобщет стартер возьмет столько апер столько ему надо, лишь бы вольтаж не был больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VitalyFedonuk писал(а):
вобщет стартер возьмет столько апер столько ему надо, лишь бы вольтаж не был больше

Если исправен,-ДА :-[

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну дак как решили проблему с запуском и с черным дымом.
Я сейчас ремонтирую скутер,у него подобная проблема. Со стартера заводится, но при определенных манипуляция, ручку покрутить пару раз, сначала без газа потом с газом, короче процесс.
Но стартер тут не причем. Тут тоже перелив мрачный. Нагара было на старом поршне супер много.
Клапана нормальные зазоры, распред стоит норм. патрубки неподсасывают воздух. из вакумника не берет бензин. уровень в карбе норм.
Еще при работе холостые плавают. Если сделаешь нормальные то при перегазовке могут на теже обороты не выйти. Самопроизвольно иногда увеличиваются.
Иглу опускал, карб прочищал. Эффекта нету. Думаю с карбом что-то или как. Вот хотел узнать как автор решил проблему.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я проблему так и не решил... тоже вроде все что можно проверил и перебрал, а все равно непонятное что то... щас на тот скут забили и он стоит в гараже в ожидании свободного времени... зимой мож будем крутить его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 15:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:14
Сообщений: 105
Откуда: г.Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DjMaN писал(а):
я проблему так и не решил... тоже вроде все что можно проверил и перебрал, а все равно непонятное что то... щас на тот скут забили и он стоит в гараже в ожидании свободного времени... зимой мож будем крутить его

Была типичная проблема, перебрали скутер , поршень цилиндр , головку, клапана притерли, начели заводит не заводиться, киком дергали вообще 0, стартером тоже, пытались завести на следущий день , кое как завелся, начел дымить черным дымом, просто пзд....! на следущие утро завести не смогли, попробывали залить бензин на премую через шприц с иголкой, брызгнули через вакумный шланг, который открывает лягушку, и с пол оборота завелся, хотя лягушка была в порядке. И теперь он заводился норм,хотя я тоже не понел в чем была проблема. Карб был с пласмасовой крышкой=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Jorik писал(а):
DjMaN писал(а):
я проблему так и не решил... тоже вроде все что можно проверил и перебрал, а все равно непонятное что то... щас на тот скут забили и он стоит в гараже в ожидании свободного времени... зимой мож будем крутить его

Была типичная проблема, перебрали скутер , поршень цилиндр , головку, клапана притерли, начели заводит не заводиться, киком дергали вообще 0, стартером тоже, пытались завести на следущий день , кое как завелся, начел дымить черным дымом, просто пзд....! на следущие утро завести не смогли, попробывали залить бензин на премую через шприц с иголкой, брызгнули через вакумный шланг, который открывает лягушку, и с пол оборота завелся, хотя лягушка была в порядке. И теперь он заводился норм,хотя я тоже не понел в чем была проблема. Карб был с пласмасовой крышкой=)

вакуумник у тебя засрался, вот и вся причина. у нас бензин напрямую, поэтому этот вариант исключаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:57
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Moto Leader ML 50 QT
Стаж: 8 Лет
у меня тожэ когда то, была такая беда с холостым ходом и с дымом, оказалось что просто треснул сиденитель карба с цылиндром(ну не помню как эта резина называется)
заклеил герметиком и все поехало.

но иногда бывает когда еду по грунтовых дорогах то забивается воздушный фильтр и мотор начинает давится при 30-40 в час.
НО у меня 150 кубовый скутер, здесь воздушный фильтр а не паралон,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019