Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:35 
Вооще компрессометр как изделие для диагностики интересен не абсолютными значениями параметра компрессии измеряемой в попугаях а именно динамикой роста компрессии по тактам и еще в зависимости от положения дросселя.

динамику роста по тактам мы к сожалению проследить не можем компрессометр предназначен только для измерения максимального давления в такте сжатия. Потом я не говорил что изобрел революционный способ измерения наполняемости а это может оказатся просто альтернативой красивых картинок лунных рек в фазе затмения. Ибо такой факел с водичкой можно получить только в очень узком диапазоне открытия клапана и вариациями с подачей воды... а данный способ более приближен к натуральным в работающем двигателе.... по идее коли снизилось сопротивление потоку значит и воздуху должно прокачиваться больше что и должен показать компрессометр... вот все что я этим хотел сказать хотя сам так не пробовал... только пожалуйста давай без посыланий на матчасть... *OK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
динамику роста по тактам мы к сожалению проследить не можем компрессометр предназначен только для измерения максимального давления в такте сжатия. Потом я не говорил что изобрел революционный способ измерения наполняемости а это может оказатся просто альтернативой красивых картинок лунных рек в фазе затмения. Ибо такой факел с водичкой можно получить только в очень узком диапазоне открытия клапана и вариациями с подачей воды... а данный способ более приближен к натуральным в работающем двигателе.... по идее коли снизилось сопротивление потоку значит и воздуху должно прокачиваться больше что и должен показать компрессометр... вот все что я этим хотел сказать хотя сам так не пробовал... только пожалуйста давай без посыланий на матчасть...


Оказываеться у меня особенное зрение, я успеваю заметить как дергаеться стрелка компрессометра :)
А так для общегно развития есть мотортестеры которые оценивают именно динамику компрессии!!!
И делают это даж невыкручивая свечей....а все просто!!! они оценивают ток потребляемый стартером :)

И есть компрессомерты электронные с логгерами.

А про водичку....вы сами попробуйте провести опыт:) там факел на практически всем диаппазоне открытия есть, меняеться только его раскрыв.

А так я писал что проводил опыты и с дымом просто сфотографировать его проблематичнее так чтоб было наглядно. А характер потоков остался тотже самый :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
Rus писал(а):
power968 писал(а):

ТО что меряете манометром это погода на луне...так как давление закачиваеться в манометр за несколько тактов.

И компрессия тут ровным щотом нигде нефигурирует. Она коственно может быть вычеслена из наполнения.


power968, ты меня уддивляешь. Порой рассказываешь очень интересные вещи, которые говорят о твоих глубоких знаниях о процессах в двигателе, а порой такой бред несешь о простых вещах.
Компрессометр, это прибор состоящий из некой камеры с обратным клапаном и манометром, соединенным с этой камерой. Когда мы подсоединяем его к цилиндру, то под действием давления поршня через обратный клапан в камеру накачивается газовая смесь. Как только давление в камере становится равным давлению, которое может развить поршень накачка газа в камеру прекратится и за счет обратного клапана будет удерживаться в ней. И манометр в данный момент покажет именно максимальное давление, развиваемое поршнем на определенных оборотах двигателя. И пускай поршень хоть целый день качает , давление больше не станет.
Сагласен, что компрессометр покажет не максимальное давление, возможное в цилиндре, т.к. стартер не может раскрутить колено до 6000-12000об/мин, а на малых оборотах идет обратный выброс. Да в общем то нам этого и не нужно. А идея измерять качество запила компрессометром очень интресная, только боюсь на малых оборотах по любому его показания будут меньше, чем до запила.

А по поводу наполнения, то в лабораторных условиях измерить его не составляет проблем. Наполнение, это количественная величина прокачиваемого через зилиндр воздуха и если на входе в двигатель поставить расходомер и при этом измерять обороты двигателя, то вычислить , сколько засасывается разово в цилиндр воздуха не составит никакого труда.
На инжекторах расход воздуха измеряется постоянно, т.к. его знать необходимо для правильного приготовления смеси, для измерения массового расхода воздуха используется датчик ДВРМ http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха


..по поводу ДМРВ, в ПО есть такая карта Поправка Циклового наполнения, так вот она то и подгоняет Значение посчитанное расходомером, до реального расхода воздуха(так сказать, подгонка значение исходя из ответа,в данном случие ответом являеться соста смеси в выхлопной трубе помереной ШДК) так как не все что померил расходомер наполнит цилиндра,(почему,я думаю вы знаете).....кто не верит, может попробывать поставить на ТАЗик,какой нибудь нестандартный вал (с фазами и перекрытием побольше),ну или впускной коллектор и не настраевая ЭБУ покататься....вас будет ждать разачерование от проделанной работы,в виде правалов,дерганьев и возросшего расхода топлива без заметного увеличение динамики...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так!Давайте жить дружно и прекратим полемику. Самое смешное , что говорим в общем то одно и тоже, только разными словами. А то у меня уже начинает возникать желание почистить тему от мусора, но не буду. Пускай автор темы сам решит, что стоит оставить для общественности, а что убрать.
А какая классная идея со стартером. Век живи,век учись. Действительно на такте сжатия ток поднимется, и по величине этого пика можно судить о компрессии. Если появится передышка в основной работе наверное возьмусь за создание подобного стенда, благо что есть сейчас на руках необходимое оборудование пром.автоматики, которое дает возможность сбрасывать в базу данных на компе кучу разных типов сигналов с частотой до 10кГц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
..по поводу ДМРВ, в ПО есть такая карта Поправка Циклового наполнения,


Я же и написал что дмрв это обратная связь, корректирующая параметры а не изначально прибор на показаниях которого строяться значения для управления форсункой. Иначе еслиб он был основным то замена вала или выхлопа невлияла бы на желаемый состав смеси.

Далее про стартер....это имеет делать тока в многоцилиндровых моторах, оценивая состояние цилиндров сравнивая их между собой.

Тут компрессометр даже ручной поможет неспорю, а в одноцилиндровом моторе он может тока констатировать есть ли дыра в поршне ил иклапане или нет. Ну и кто с зорким зранием оценит динамику роста компрессии по тактам.

Скажем 4-8-10-11-12 или 8-10-11-12-12 или 2-4-5-6-7...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:24 
иногда даже полезно немного поспорить :) вот и идея со стартером прозвучала благодаря здравым рассуждениям. Главное чтоб никто никуда и никого не посылал в итоге конструктивный диалог


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:15 
сейчас можно тут говорить о чем угодно статья уже кончилась все остальное разговоры вокруг да около кому то статья помогла благополучно запилить думаю что кто все испортил таких меньшинство лично мне статья помогла сначало проникнуть во все тонкости а потом благополучно запилить я руководствовался принципом не тупо все расшарошить а лишь оптимизировать потоки для снижения сопротивления а в КЗ минимальным снятием металла лишь сгладить переходы от седел... у нас в цехе есть один придурок он полезность и количество проделанной работы оценивает по количеству пролитого пота :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
Идея со стартером Посмешили. Яже написал это все справедливо для многоцилиндрового мотора а не для одноцилиндрового.

Давление меряемое компресоометром подымаеться от такта к такту тока благодатя тому что он сам имеет камеру ненулевого объема.

С компрессометром понятно, нужно несколько циклов, чтобы наполнить его камуру, но в конечном итоге получим максимальное давление , развиваемое поршнем, так что тут большой разницы нет, сколько будет вращаться колено, чтобы получить необходимое значение.
Теперь со стартером, ситуация аналогичная. При максимальном давлении в цилиндре мы получим максимальное значение тока в стартере и тем самым получим полную аналогию компрессометру.
Но это мы все говорим про компрессию в цилиндре, а не про наполняемость. Видимо из-за этого у нас и вышел спор.
А вот с наполняемостью действительно проблема. Нужно замерять прокачиваемый объем воздуха в том режиме двигателя, в котором практически нет обратного выброса. Но и это не проблема и такая задача вполне решаемая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:30 
пики тока на стартере будут соответствовать пикам давления в цилиндре надо подумать как это может быть полезно при измерении наполняемости это чтоб лунные реки приобрели русло и осмысленный характер :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Оххххх Альберт ох посмешил с утра меня:)

Ну на кой фиг чтото мерить? Что даст твое измерение? Денег дать - и компрессометр померит VE мотора, думаю.
Я доктору дал денег- сказал: можно пить.

Да и вааще зачем тема пошла к компрессометру и измерению компрессии? А зачем тогда компрессия вообще? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? )))

Ненада подменять понятия...Диагностика применимая к многоцилиндровым моторам неприменима на одноцилиндровом!!!

Также еще подкину идейку, можно мерить угловое ускорение коленвала на оборотах....Тока тссс....Это секрет!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:04 
ничего себе у тебя утро начинается прямо как у меня! а Повер то наверное и не знает? пока смеется времени то на другое не остается. А китайцы тем временем внедряют и внедряют. Ты лучше задумайся между давлением в цилиндре и наполняемостью есть прямая связь. Ну сейчас мы не об этом давай колись что там у тебя за секреты я думаю тебе же будет приятно тайну сделать всеобщим достоянием :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ты лучше задумайся между давлением в цилиндре и наполняемостью есть прямая связь.


Давлением в какой момент времени?
Какой объем займет килограмм бензовоздушной смеси если его поместить в куб со сторонами ровно метр?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
а сколько килограмм воздуха по объёму то занимает?мне кажется побоелее чем 1 кубометр...;)поэтому твой кубик весь и займёт наверно,да ещё и под некоторым давлением.наверно опять же.=)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:29 
power968 писал(а):
Цитата:
Ты лучше задумайся между давлением в цилиндре и наполняемостью есть прямая связь.


Давлением в какой момент времени?
Какой объем займет килограмм бензовоздушной смеси если его поместить в куб со сторонами ровно метр?

Давление в момент времени пика давления.
Бензин пока не в счет так как его пропорция в среднем 1к15 а сколько воздух занимает обьема в воздушном пространстве? вероятно столько же он займет и в кубе ограниченном метром. :) без учета что он может сжиматься


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то кудато вы углубились. Давайте выбираться на ровную дорогу.
На самом деле мы улучшаем наполнение, чтобы увеличить отдачу двигателя - максимальную мощность, максимальный момент (ну или что-то вроде того).
Так давайте и будем это мерить , а давление и наполнение, это все не столь важно, и если говорить о комерческой составляющей, то клиенту это совсем не интересно. Если ты клиенту покажешь, что после доработки его двигатель стал мощнее и быстрее разгоняется, то я думаю никто глубоко капать не станет, а какой-же процесс изменился в двгателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019