Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Коленвалу обкатка не нужна вообще, там подшипники-подогнаны уже как надо и притирать их смысла нет. А вот статья неоднозначная, в чем то америкос может и прав, но его метод неприменим для воздушного мотора, где практически нельзя проследить температуру ЦПГ. Его про использование минерального масла на обкатке в голове просто не укладываются. Называется:
убей китайский скутер еще до окончания обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 2,5 года
Больше года прошло, как купил Ямаху тактик 50. Так получилось, что обкатку проводил не по правилам производителя. Газу давал до отказа уже после пары десятков км, но периодически. Потом, где-то после 100 км. пробега решился на небольшое путешествие. За сутки проехал 860 км, останавливаясь лишь для заправки и смены масла (по инструкции) ну и чтобы попу размять, ехал на максимальной скорости. Сейчас 4-ю тысячу накатываю. Недавно прибавилась максимальная скорость на 5 км/ч. Вот и проверим метод америкоса в деле (если я правильно понял его метод). Время покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Метод америкоса рассчитан на спорт байки с водяным охлаждением. Двигатели которых проезжают тыщ по 100 км, хотя рабочие обороты до 11-13к. так что к скутерам эта обкатка не относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 2,5 года
Понятно, значит это уже мой метод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
yurnik-s
интересный скутер у тебя... ямаха тактик :) это как так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 2,5 года
Stels Tactic 50, но на нё надпись Yamaha. Видимо гибрид серой поставки *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Кто-то над тобой жестоко постебался :-D

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:23
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 2,5 года
Агрегат качественной сборки, но и наклейка Yamaha походу заводская. Эксклюзив. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
yurnik-s писал(а):
Агрегат качественной сборки, но и наклейка Yamaha походу заводская. Эксклюзив. :-x


На них сейчас чего только не клеят. Может напомнили что у тебя задний торкдрайвер-сцепление стоит от ямахи 90 :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
yurnik-s
Такими "брендами" торговала китайская "фирма" AGA.
При чём "прописка" этой "фирмы" - американская.
Торгуют всякой :CENS: нёй, выдают г :CENS: за золото.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 10:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:44
Сообщений: 92
Откуда: Россошь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 16
По поводу обкатки амерекосовским методом ничего не скажу, но скажу как я обкатывал свой скутер, по паспорту первые 300 км не более 30 км\ч, я ездил 40 км\ч, причем пару раз давал ему просраться! тоесть разгонял до 70 :-[ один раз сам, а один вдвоем, потом до 500 км ездил со скоростью 50 км\ч а далее не щадил не разу. Эксплуатация очень жосткая была, и езда вдвоем, и кочегарил до упора, и хреновая горючка была, и разгонял до 90 км\ч (за фурой пристроился чтоб быть в ее тени от встречных потоков воздуха) масло менял не как в рекомендациях а по своему усмотрению. Первую замену сделал сразу после покупки, так как были у меня сомнения в качестве стокового масла, домой доехал и поменял потом сменил на 300 км, потом на 600 и 1500, далее раз в сезон. Лил только синтетику, с обязательной промывкой. Скутеру уже пятый сезон и накатал почти 20000! максималка конечно упала до 55-60 км\ч компресию не мерял, сейчас отдал отцу, так как буду брать кубатуру, дорос :) а батя пусть на работу ездит, да на рыбалку


Последний раз редактировалось wowscheg 23 янв 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не знаю как там американцы думают, а у нас всегда кованное крепче точеного считалось. Обкатка делается чтоб зазоры встали проще говоря и не клинонуло где нибудь неожиданно, есть 2 метода: сточить по американски и плавно накатать (эфект ковки) по русски, я предпочитаю второе так как ресурс в разы дольше.
Скорость не главное в обкатке, можно и до 30 на козла ставить, какая же это обкатка :-D Главное двигатель не перегружать, не ездить долго на максималке, вдвоем, не перегревать, а греется он хорошо пока зазоры еще маленькие. Вот и надо просто соблюдать эти рекомендации до того момента пока легко без перегрева не поедет. Ну и масло менять почаще, опилок на обкатке много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 11:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
funix писал(а):
Не знаю как там американцы думают, а у нас всегда кованное крепче точеного считалось. Обкатка делается чтоб зазоры встали проще говоря и не клинонуло где нибудь неожиданно, есть 2 метода: сточить по американски и плавно накатать (эфект ковки) по русски, я предпочитаю второе так как ресурс в разы дольше.
Скорость не главное в обкатке, можно и до 30 на козла ставить, какая же это обкатка :-D Главное двигатель не перегружать, не ездить долго на максималке, вдвоем, не перегревать, а греется он хорошо пока зазоры еще маленькие. Вот и надо просто соблюдать эти рекомендации до того момента пока легко без перегрева не поедет. Ну и масло менять почаще, опилок на обкатке много.


Да и хонинговка новая совершенно, вот и получается что кольца как об наждачную бумагу трутся, отсюда и нагрев и износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 11:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
Обкатка по-американски , это вопрос спорный . Но в своей новой ЦПГ 72ссм , после полуобкатки по нашим правилам, решил последовать одному совету старого механика , которых в нашей жизни мало где на местах осталось , и после пробега в 700 км решил поменять кольца , рановато , конечно , ведь ещё даже хон не стёрся , но набитое зеркало на цилиндре уже появилось . Вы спросите почему , да потому что новые кольца легче притираются по слегка набитому зеркалу , трение меньше , соответственно тепловой режим легче .
Вы, господа форумчане , не поверите , но компрессия с 10 кг сразу поднялась до 11,8 кг , и впоследствии ещё набрала полкило . Все прокладки использовал стоковые , то есть стандартные и сжатием не занимался , чтобы опыт был чистым.
Думаю , что после пробега в 1000-1500 км реально надо менять кольца на новые , хуже не будет , но это для тех , кто любит свою технику и постоянно её совершенствует .

PS после замены колец , ясный пень , продолжил обкатку и движок более не трогал , комрессия сейчас 12 кг после пробега 7500 км .

_________________
Не пищать!


Последний раз редактировалось tony 04 фев 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cтатья про обкатку (американец пишет)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Говорить не о чем, если менять кольца каждые 2 недели, то компрессия будет на высоте, после небольшой притирки колец. Это факт.
Но к обкатке это не относится да и кольца дорогие, например на малосси спорт стоят 490 номинал,690 р ремонтные, а после года вынос такой что надо ставить уже ремонтные, а есть и за 1500 ну очень хорошие. Гдеж денег взять.
Но фишка в том что зазор в кольцах увеличивается на малосси не из за износа колец, а из за износа цилиндра, по верху цилиндра зазор заводсой остается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019