Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Arthes писал(а):
ZORZ6t Если АКБ живая, то скорее всего действительно низкая компрессия. Вы не написали где вы живете. Скутер нормально реагирует на газ? Нет сильного звенящего звука? Надо провести тест, найти не заснеженную прямую и разогнать по полной если он поедет 60 без заметных туплений и рывков в разгоне. То есть шанс что аппарат еще не до конца убит.
Хотя опять же лучше чуть под копить(хотя бы 20-25) и взять хороший Дио или Джог. Тем этот который еще не извество сколько потребует вложений.

Живу в Сибирь/Томск :)
Скутер хорошо реагирует на газ... Звука звенящего нету.
Найти не за снежную прямую вообще не предоставляется возможным))) Снег уже третий день подряд не переставая валит... )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Вот записал на диктофон как работает скутер. http://hdd.tomsk.ru/file/tlxmcpof


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:36 
Качество записи так себе.
Но пойми 13 тысяч как-то подозрительно. Может там ремень менять, может грузики сточились, или сцепление на последнем издыхании, может и в моторе что-то надо делать(а скорее всего надо, так как он плохо схватывает если от стартера). Тут нужен детальный осмотр, а так определить очень тяжело.


Последний раз редактировалось Arthes 22 мар 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
В горку он что то не охотно как то лез...
И еще почему то не заводиться с электростартера (получалось завести только пару раз с него, маслает и все...), с кикстартера с пол пинка заводится.

Холодно ему.
Цитата:
Ну вот сегодня прокатился на нем, максимум по снегу и гололеду выжал 43 км/ч.

Очень мало. Вариатор, грузы, ремень практически 100% менять.
Цитата:
Это явный признак низкой компрессии. Не поленись - померяй. Возможно прийдётся поменять кое-что в ЦПГ.

При такой температуре да при низкой компрессии ты заводить его замучаешься. Признак плохой АКБ либо неидеального состояния мотора. Если на холодную киком заводится с пол-пинка, значит ездить будет ещё долго.
Цитата:
Нет, ну вы видели погоду у нас за окном?) Это вам не чистый асфальт, все дороги в мокром снегу и гололеде. Тут вам не только на скутере 60 выжимать, даже на машине трудновато

Если движок прогрет, ехать должен быстрее.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Arthes писал(а):
Качество записи так себе.
Но пойми 13 тысяч как-то подозрительно. Может там ремень менять, может грузики сочились, или сцепление на последнем издыхании, может и в моторе что-то надо делать(а скорее всего надо, так как он плохо схватывает если от стартера). Тут нужен детальный осмотр, а так определить очень тяжело.

Да не в том дело, 13 тыщ...
Я его просто меняю на свой китайский скутер Patron Leo 125, у него залегли колечки на поршне (в следствии поездки без масла, неугледел), по этому он начал жрать масло и дымил по жесткому, я ездил все лето так, потом под конец он начал просто перегриваться за 5 минут и глохнуть, убита почти вся пластмасса и оценил я его в 13 тыщ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ahamay писал(а):
Цитата:
В горку он что то не охотно как то лез...
И еще почему то не заводиться с электростартера (получалось завести только пару раз с него, маслает и все...), с кикстартера с пол пинка заводится.

Холодно ему.
Цитата:
Ну вот сегодня прокатился на нем, максимум по снегу и гололеду выжал 43 км/ч.

Очень мало. Вариатор, грузы, ремень практически 100% менять.
Цитата:
Это явный признак низкой компрессии. Не поленись - померяй. Возможно прийдётся поменять кое-что в ЦПГ.

При такой температуре да при низкой компрессии ты заводить его замучаешься. Признак плохой АКБ либо неидеального состояния мотора. Если на холодную киком заводится с пол-пинка, значит ездить будет ещё долго.
Цитата:
Нет, ну вы видели погоду у нас за окном?) Это вам не чистый асфальт, все дороги в мокром снегу и гололеде. Тут вам не только на скутере 60 выжимать, даже на машине трудновато

Если движок прогрет, ехать должен быстрее.

Не фига ему не холодно это во первых, (я его в квартиру себе загнал).
АКБ хороший точно! Температура на улице ~0 градусов.
Двигла вроде прогретая была, хотя не факт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ZORZ6t писал(а):
оценил я его в 13 тыщ

С таким обращением с техникой - велосипед тебе в руки. Трёхколёсный. До скутера ты ещё не дорос. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Не фига ему не холодно это во первых (я его в квартиру себе загнал).

Значит компрессия действительно низкая. Не связывайся.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
aser писал(а):
ZORZ6t писал(а):
оценил я его в 13 тыщ

С таким обращением с техникой - велосипед тебе в руки. Трёхколёсный. До скутера ты ещё не дорос. ИМХО.

Ну извините уж( Это мой первый скутер. Я и так на нем три года отьездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ZORZ6t писал(а):
Это мой первый скутер. Я и так на нем три года отьездил.

Не показатель. Мой первый скутер - Suzuki Sepia 1997 г.в. У меня - с 2000г. До сих пор на ходу. И ещё лет десять отбегает. А велосипеду - точно больше лет, чем тебе. И тоже на ходу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:36 
Да уж за убитого китайца 13 тысяч дать *ROFL* , я думал его за 3-5 тысяч забирали или вообще за так. И что у вас обмен ты китайца плюс еще 13 тысяч доплаты, они тебе сепию. А тут так выходит, убитый китаец в обмен на убитого Японца... Шило на мыло... В любом случай проверяй компрессию, и проверь состояние ремня, сцепление, сними ведущий шкив и проверь состояние грузиков с самим шкивом. Да это еще по мимо возможной настройки карбюратора и проверки лепесткового клапана с герметичностью прокладок. Если провести все эти мероприятия то есть шанс что скутер заживет новой жизнью. В любом случаи скутер потребует денежных вложений... И честно говоря я не вижу смысла, сейчас брать за 13, и потом еще с ним возиться неизвестно сколько, когда можно докопить и взять живой аппарат.

Посмотрел тут на твоего китайца. Еще больше удивился. У тебя была кубатура. После нее возвращаться на полтинник странно. Тяги и мощности может начать не хватать катастрофически. Зачем тогда вообще Японский полтос? Может тебе просто восстановить китайца? накопить 20 тысяч. Провести карп.ремонт мотора, заменить изношенные детали?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Arthes писал(а):
Да уж за убитого китайца 13 тысяч дать *ROFL* , я думал его за 3-5 тысяч забирали или вообще за так. И что у вас обмен ты китайца плюс еще 13 тысяч доплаты, они тебе сепию. А тут так выходит, убитый китаец в обмен на убитого Японца... Шило на мыло... В любом случай проверяй компрессию, и проверь состояние ремня, сцепление, сними ведущий шкив и проверь состояние грузиков с самим шкивом. Да это еще по мимо возможной настройки карбюратора и проверки лепесткового клапана с герметичностью прокладок. Если провести все эти мероприятия то есть шанс что скутер заживет новой жизнью. В любом случаи скутер потребует денежных вложений... И честно говоря я не вижу смысла, сейчас брать за 13, и потом еще с ним возиться неизвестно сколько, когда можно докопить и взять живой аппарат.

Посмотрел тут на твоего китайца. Еще больше удивился. У тебя была кубатура. После нее возвращаться на полтинник странно. Тяги и мощности может начать не хватать катастрофически. Зачем тогда вообще Японский полтос? Может тебе просто восстановить китайца? накопить 20 тысяч. Провести карп.ремонт мотора, заменить изношенные детали?

Не такой уже он и убитый ;) Сделать можно ;)
Дааа... После того как сел на 50 вообще ощущение поменялись... Такое г*** по разбегу, я даже не думал(((
Короче я понел что это за кал, прокатился на нем по Сибирской, скорость вообще жесть( Максималка около 50 (мерил по GPS) динамика набора скорость тоже очень плохая( Отказался....
20 тыщ? Это много))) Там поршень с колечками поменять ну может конечно и вал сам тоже придется меняться, да и все, полетит как миленький)) А на пластмассу пофиг))) Россия же) Г***м с грязью обмажем да и сойдет)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:36 
20 штук, это я взял по максимуму. Включая и пластик, и еще что-то, то есть сделать так что скутер будет как новый(хотя понятное дело он уже не будет как новый но хотя бы приближенно).

Конешно китайская 125-ка тоже не фонтан в плане скорости. Но если сравнить с полтосом, пускай и ЯПонским то космический корабль, валящий 80-85. Который к тому же распологает 4Т двиглом.
Тем более его без проблем можно увеличить до 150 кубов, практически без потери ресурса. И с не большими затратами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Arthes писал(а):
20 штук, это я взял по максимуму. Включая и пластик, и еще что-то, то есть сделать так что скутер будет как новый(хотя понятное дело он уже не будет как новый но хотя бы приближенно).

Конешно китайская 125-ка тоже не фонтан в плане скорости. Но если сравнить с полтосом, пускай и ЯПонским то космический корабль, валящий 80-85. Который к тому же распологает 4Т двиглом.
Тем более его без проблем можно увеличить до 150 кубов, практически без потери ресурса. И с не большими затратами.

Дааа... 125ка и 50ка это как небо и земля... Не то что 125 был очень такой быстрый, но в тоже время этой скорости хватало с головой. Он со старта все машины рвал как тряпок, только вот все упиралось в максималку...
Про переделку на 150 кубов можно поподробнее? Что это даст? И главное как это сделать? Просто поршень поменять на 150 куб?
Мне раньше говорили на этом же форуме, что ему скорость улучшить не получится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 16:06 
ZORZ6t Все просто, у китая есть три распространенных двигателей:
139 -49 кубов, 62, 72, 82 и т.д
152 -125 кубов (скорее всего у тебя такой)
157 - 150 кубов.
По сути чуть больший поршень и 150 кубов. Но на 100 км\ч не надейся, может 5 км\ч ты и прибавишь, но суть 150 кубов не в этом. А тягу особенно с пассажиром ты получишь большую, так же как и разгон с места.

Что бы твой превратить в 150-ку нужно: Заменить сам поршень и цилиндр от 150-ки. Также головку цилиндра, все прокладки. Возможный неприятный момент что у тебя дырка в картере будет меньшей чем надо для 150-кубового цилиндра. ПРидеться точить "бор-машинкой". Карбюраторы и впуской партубок и выпуск менять не надо. Они на 125-150 практически идентичны, по каталогам идут одни и теже зап.части.
В любом магазине по зап.частям для китая, спрашиваешь "ЦПГ на 157 мотор". Цена вопроса цилиндр+поршень 2-4 тысячи.
Можно поступить более радикально, и купить в сборе 157-ой мотор с трансмиссией. Стоит 18-20 тысяч. Зато не надо самому менять цилиндр и точить картер, все уже на заводе сделанно. Плюс это новый мотор, который может проходить 15-20 тысяч.

По сути 150-ка это легкий тюнинг 125-ки.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019