Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
А зачем? Все в инете есть.Я сам в издательстве работаю и процесс знаю полностью. Магнитчик, не знаю какая у тебя машина, но если не БМВ, то БМВ тебе все равно интересно.Газета скутерист-FMBист имеет право быть,но и МОТО и МОТОЭКСПЕРТ который на минуточку дороже первого в 2 раза имеют место быть.Ты же покупаешь? И будешь дальше покупать.Я вот орал всегда,что электронная книга г. Жена подарила, я всю зиму только за счет нее и мотокросса выдержал.Я это к чему. Ездит парень на джайлинге,смотрит Гусь едет или адвенчур-говорит"Пля мажор поехал",а сам то такой хочет да и интересно" скока едет?Скока жрет?" Может сам тоже начнет деньги зарабатывать да и прикупит себе гуся 800сс, а может и 1200сс в полном фарше возьмет и будет ему счастье.А всего лишь паренек мото купил/прочитал или увидел БМВ на улице.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Логика про всеобъемлющий интернет должна "приговорить" все газеты и книги как класс. но пока этого не происходит. И я ж не против почитать про бмв. у меня было две=) но хотелось бы почитать не только про новую М5, но и про старенькую е34, тогда уж. Тем более что их по стране на порядок больше до сих пор чем новья. Тот же "заpулем" гораздо ближе топгира, где пишут про абстрактные спорткары. Да, я тоже прочту про ламборгини vs порше в соляной пустыне , но не только про них же писать.
Мото - старый журнал и его будут покупать, но хотелось бы альтернативы. попроще.
Тот самый "парень на джалинге" скорее захочет подробнее узнать про новый зион или кафенеру.
Но пусть и про бмв почитает, кто ж против) Хотя обычно бмв купит парень, тошнящий в институт на аэроксе.
Если кто то опытный может организовать такое дело как выпуск газеты, то я бы поучаствовал. Деньгами в том числе. И-нет хорошо, но он не везде и не всегда. Я вобще не представляю как это все делается. где печатать, как распространять, как раскручивать, сколько начальные вложения при каком тираже..Но так навскидку - если в киосках наряду с "мото" "мотоэкспертом" и еще каким то третьим журналом (а они все по 80-150р) появится газетка за 30р да еще с уралом на обложке - я думаю ее будут покупать. я б купил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик писал(а):

Если кто то опытный может организовать такое дело как выпуск газеты, то я бы поучаствовал. Я вобще не представляю как это все делается. где печатать, как распространять, как раскручивать, сколько начальные вложения при каком тираже..

Опасно однако :)
Цитата:
«Глядя с крыльца на двор и пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян…»

:-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вобщем очень весело. но я не понял что именно тебя развеселило) Вобщем если кто подумывал заняться сабжем - я тоже в доле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Для оценки перспектив жизнеспособности газеты (или журнала) можно приблизительно прикинуть, каков будет уровень его распространяемости...
Итак, исходим чисто из «арифметики» реализма...
● Психология потребителей сознательно и подсознательно больше заинтересована в Перспективах, чем в Восстановлении Перспектив.
● Покупатели менее всего желают платить за кустарность, непредсказуемость и за свою нерешительность (поэтому и существует раскрутка брендов, что людям лень думать и рисковать)
● Ремонт «на коленке» достаточно динамично вытесняется услугами мотосервисов.

Итого...
● Ввиду перечисленных факторов теоретических покупателей газеты «по-ремонту» – единицы, а из более-менее реальных покупателей максимально вероятны лишь ценители ремонта – «самоделкины».
● Заинтересованных в ремонте «на коленке» окажется гораздо меньше, точнее, почти не останется – им проще и разумнее обратиться к «дяде Васе» или в мотосервис, либо узнать обо всём на форуме china-scooter.
● следует учитывать и факт маловероятности совпадения неисправности и появления статьи об устранении такой неисправности... Никто не будет ждать следующего (или какого-то по-счёту) выхода номера журнала/газеты.

Вывод: Высок уровень неактуальности данного издания.

Вот если написать книгу о ремонте – тогда да, вероятность продаж повышается. Покупателям удобно. Можно обходиться без компьютера, интернета... сразу открыл книгу и нашёл подробные сведения по-ремонту.

А вот любое периодическое издание в отличие от книг существует не за счёт продаж, а за счёт рекламы, размещаемой в этом издании... высокая численность продаж (и огромного тиража) является лишь мотивом к привлечению рекламодателей... Смогут ли труженики-редакционеры, создающие газету, набрать достаточное количество рекламодателей, чтобы хотя бы окупить производство своей газеты даже в чёрно-белом формате?

Для примера. Какой журнал стал бы покупать я...
Для своей техники я могу купить мануал, стоящий «копейки»... но... мне не нужно это неактуальное издание, – я и на форуме china-scooter наберу в тысячи раз больше нужной информации, чем в любом мануале, не говоря уж о каких-то там журнально-газетных статейках чёрно-белого формата. А вот если бы продавался совсем не актуальный для моей реальной жизни какой-нибудь кастомайзинговый журнал с красивыми и тоже неактуальными (порой) для дорог мотоциклами... я бы стал покупать такой журнал...даже если бы его цена оказалась раза в два выше, чем ныне существующие, специализирующиеся на мототематике...

Журнал, как таковой, в нашей современной реальности, более интересен тот, который приятно почитать в лёгкой отдыхабельно-диванной обстановке, отвлекающей (а не добавляющей мешающих мыслей) от проблем...либо, сидя в длинной очереди... вдали от домашнего компьютера... Вот для этого и существуют печатные периодические издания... и благодаря своей «направленности» распространяются на заправках, в залах ожидания автомоек, мото- и автосервисов... Это и есть Реальность, заключающаяся в желании Будущего... что означает: «Перспективы возможного улучшения», «Где и что можно купить, чтобы улучшить свою жизнь»... Допустим, если создать журнал «Скутер-Рэйсинг» или «Скут-кастомайзинг» .. ну это ж совсем другое дело! – перспектива Футуре налицо...так сказать, в действии... И эффективность продаж такого журнала наиболее вероятна, чем «просто о ремонте»... Рубрику «Просто о ремонте» можно включить в него лишь в качестве дополнения...

Для создания собственной газеты, думаю, целесообразнее исходить из привязки к логике... а точнее, порассуждать на тему добровольного подпадания под уже раскрученное «крыло» какого-то мотоиздания... и попытаться прйти с ним к взаимовыгодному сотрудничеству.

Это, конечно, если рассуждать чисто «арифметической» логикой... а если реальной – то вряд ли какому Состоявшемуся изданию захочется заморачиваться на заведомо (скорее всего) убыточные результаты... Состоявшемуся (и/или Застоявшемуся) и так хорошо без излишних и рискованных подвижек на своей «зафиксированной» нише.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
то есть ты считаешь такая газета -бесперспективна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 10:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Магнитчик писал(а):
то есть ты считаешь такая газета -бесперспективна?

На мой взгляд перспективы есть, но особой прибыли не ждите. Подозреваю что тот же МОТО пишет о дорогих мотиках не от хорошей жизни, а потому что деньги они зарабатывают не сколько на тираже, сколько на спонсорах и рекламе. Вообще нужно прикинуть, какой формат, сколько полос в номере будет, какой тираж и на какой бумаге. Тогда можно прикинуть стоимость печати тиража.... Но это только один момент в расходах. Также нужно прикинуть сколько надо будет денежек подкинуть верстальщику, редактору и корректору. Работа у них не такая простая, если подходить грамотно (а не как в современных изданиях, где судя по ошибкам гастов редакторами и наборщиками нанимают).

Но идея хорошая. Надо просто все хорошо просчитать, чтобы как минимум в минус не ушло. А там можно и рекламу чуток подключить, и спонсоров. Но в меру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Я думаю, что лучше начинать с бесплатной интернет-газеты. Размещать можно хоть на бесплатном хостинге, хоть с местной администрацией договориться. Рекламодателей привлечь можно позднее, когда появится стабильная аудитория. Например, интернет-магазины техники и запчастей, думаю, не откажутся от рекламы своих сайтов.
Из плюсов - практически отсутствуют расходы. Из минусов - дохода (в денежном эквиваленте) ноль.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Мне пока больше нравится именно бумажная газета. И-нет, как правильно заметили, он и без нас полон мото"темами". Ничего кардинально нового мы тут не сваяем. И у нашей целевой аудитории не везде есть интернет.
А газета - это совсем другое. Газет про мото просто нет. Про скутера и мопеды - вобще ничего нет. Они всегда както по остаточному принципу везде шли. Есть какой то журнал типа "скутерия", но его оч редко где видал.
На первом этапе надо понять - оно надо или не надо. Второе - понять КТО наш читатель? на чем он ездит, чего ему интересно, тогда определимся какие рубрики нужны. И набросать первый номер. Как вариант выбора тем - популярность таких тем на нашем форуме. Если будет макет номера - тогда можно будет выйти на "издателей" и уже предметно обсуждать финансовую сторону вопроса.

Кстати, сразу возникает вопрос авторства этих всех статей. Достаточно ли будет ссылаться на форум,автора или в шапке газеты писать, что она типа при поддержке чина-скутер или как вобще такое делается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Магнитчик свою фирму надо и права регистрировать и издание то же.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:08 
Кто там меня упоминал? Не я пока к сожелению не пишу статьи в мото.

Цитата:
Но откуда эта тяга к дикой мощности на всем подряд?

Долго обьяснять, это все психология и как это, общее стремление к лучшему. Ну и особенно мы мужчины хотим во всем быть первыми, это у нас в генах.

Далее по пункам:
Цитата:
что на ямахе Р1 явно слабоватый движок (190 кобыл) это мне еще понятно.

R1 не плох, но на фоне таких аппаратов как ZX-1 или GSX-R1000, он уже блекнет, нет он не перестает быть спортом но уже он не самый самый. Кто-то шутил что если аппарат не набирает как GSX-R1000 09 года, то он медленный. Ваш кеп.
И откуда там 190 сил то взялось, всегда было 180 с хвостом.

Когда ты ездишь долго на полтиннике, то ты думаешь - "Да ну нафиг эту кубатуру, мне и полтоса хватает!". А вот потом, ты случайно прокатишся на 100 кубовом скутере. То ты либо:
1. Испугаешся, и опять перейдешь на полтос, а может быть вообще сядешь на велосипед.
2. Либо, и это чаще всего, захочешь такой же. Проходит время, ты решился на покупку сотки.
Ты покупаешь сотку, твои мысли:
"Нефига как она рвет! Это же прям спортбайк! едет 80 все оставлю ее себе!
Потом опять ты случайно катаешся или находишь красивый отзыв на форуме про 150 кубовый аппарат.
И ты:
1. Дочитываешь этот отзыв с мыслей "надо мне такой же брать!"
2. Читаешь, радуешся мысленно за него, и думаешь "Ну нафиг, мне и сотки хватает".
Ты опять копишь деньги, находишь, и покупаешь себе очередной скутер уже более мощный.
И так далее. Кому-то и полтоса хватает, а кто-то и на литры ставит турбины.

Все как бы очень относительно. Возьмем опять всеми неизвестный Т-мах. Вроде бы 500 кубиков. Все как у взрослых. Если сравнивать с 125\150\250\400 кубовыми скутерами то он ракета и просто таки венец скутерной эволюции. А вот если сравнить с 400 кубовыми НО мотами, он уже далеко не ракета и далеко не мечта и не венец технической мысли(хотя надо сказать что иногда байкеры пересаживаються на него).

Когда ты читаешь об аппарате отзыв\статью\обзор у тебя складываеться то впечатление которое изложил автор, то есть субьективное, а оно может быть как достаточно обьективным, так и совсем необьективным, например все впечатление об аппарате может испорить просто цвет краски или шильдик, но при этом сам аппарат будет хорошим, но вот краса не понравилась автору по этому он и будет предвзято о нем писать. Иногда это приводит к не предвиденным результатам и разочарованиям типа: "Да он совсем по другому себя ведет!" На нем ездить по кочкам не удобно!". Вообщем этого не всем понять. Почему мот с 50 силами на 180 кг называют пенсионерским. А спорт с 200 силами среднячком. Хотя и тот и тот спокойно набирают (!) 90 км\ч(что между прочим есть максимальная скорость по ПДД для мотов у нас). И это не от того что авторы "зажрались", нет просто когда ты попробывал много аппаратов, то у тебя есть с чем сравнить, и максимальный потолок у тебя достаточно высокий. Тебя скажем после 250 кубов, уже не впечатлит так сильно 125 кубовый аппарат. Знаете какие к меня были ощущения когда я после своих аппаратов, сел на 50? У меня первая мысль была - "уже почти полный газ дал, а аппарат только тронулся! на своем бы я давно уже набрал за 60".

Так что я прекрасно понимаю что чувствует тестер когда он после 180 сильного спорта садиться на 50 сильный мот или того хуже скутер.

P\S Один заядлый спортбайкер сказал: "Мне нужно ТТХ аппарата, их иногда очень не хватает на асфальте".


Последний раз редактировалось Arthes 08 мар 2013, 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
я пока к сожелению не пишу статьи в мото.

А может к счастью?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:15 
Цитата:
А может к счастью?

давай без сарказма?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
давай без сарказма?

Можно и без сарказма.
Перечитай собственные посты за последний год и найди среди них ответы на конкретные вопросы, заданные тебе лично.
Нету таких. У тебя никто ни о чём не спрашивает, а ты лезешь со своими коментами во все темы.
То что ты много знаешь - делает тебе честь. Но нельзя же быть таким назойливым.
Извини, если обидел.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: опять журнал "Мото" курил. И че то зло взяло
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:27 
Цитата:
Перечитай собственные посты за последний год и найди среди них ответы на конкретные вопросы, заданные тебе лично.
Нету таких. У тебя никто ни о чём не спрашивает, а ты лезешь со своими коментами во все темы.
То что ты много знаешь - делает тебе честь. Но нельзя же быть таким назойливым.

Ок, походу ты еще и читаешь межстрочно. Хочешь пройдись по темам где я ничего не писал. Их не мало.
Лень все показывать и доказывать, но ты далеко не прав.

P\S поменьше флуди сам.


Последний раз редактировалось Arthes 07 мар 2013, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019