Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:39
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Всем привет.
У меня вот в чем вопрос.
У меня есть основания полагать в повышенном расходе масле.
То есть я засёк расход бензина и сопоставил с расходом масла.
Двигатель работает прекрасно. Только вот дымит как при обкатке.
Скут прошёл 5800 км. Смазка - раздельная.
Я никуда не лазил и ничего не разбирал, поэтому решил спросить.
Есть ли в масляном насосе возможность регулировки подачи масла. Могу ли сократить подачу масла? Если да, то как?
Заглушить насос и разводить маслом бензин - не предлагать!
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Для начала вскрой кожух вентиляции и очисть маслонасос от грязи и пыли. У меня забился пылью и на ноль не возвращался сектор регулировки подачи масла. У тебя за 5000 км то же мог забиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
у меня завалялось куча маслонасосов кторые менялись клиентам на новые
есть желание оживить,сальники купил 22*10*10
насосы разобрал но сальник извлечь не могу,кто как вынул его из посадочного?
крючком для вязания оненьким подумываю попробовать предварительно нагрев корпус насоса в кипяточке

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
кстати на бинелли сотке(91сс) м аслонасос вообще без кронщтейна троса,трос в кожух вставляется тупо

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 14:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
ozu_RAMX писал(а):
у меня завалялось куча маслонасосов кторые менялись клиентам на новые
есть желание оживить,сальники купил 22*10*10
насосы разобрал но сальник извлечь не могу,кто как вынул его из посадочного?
крючком для вязания оненьким подумываю попробовать предварительно нагрев корпус насоса в кипяточке



А куда в маслонасосе такой сальник?, там размер родного 9х16х4, я уже пробовал http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 0%BE%D1%81

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 11:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
Астраханец
я повёлся на надпись на родном уплотнителе мол 22*11.5

кстати сальники вынул все после акции тайд или китпячение и тонкой отвёртки
сальник выцсотой 10 мм кстати тоже удачно встаёт туда

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:32
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Поделюсь своим опытом. Езжу на тактике 7й сезон(3 зимних, 4й летний). Масло в бак стал лить через пару лет эксплуатации, после того как обнаружилось, что при установке длинного амортизатора воздушный фильтр сильно бъётся о маслобак. Бачок был удалён(+ возможность поставить на его место силиконовые провода от машины). Не так давно вскрыл маслонасос - он наглухо заклинен, пластиковая шестерня слизана. Распилил его пополам, сделав заглушку.
Для себя отметил то, что эта деталь на любом мопеде недолговечна(был опыт с лидой, например), сделана в угоду заботе о окружающей среде и развитию технологий, что для рассеи не актуально).
Вообще чего можно ожидать от маленькой сложной детали смотрящей прямо на дорогу(горизонталка). маслонасос вечно в грязи, если что - кирдык. Вывод - выкинуть его нахрен и лить масло в бак из мензурки какой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 01:40 
Цитата:
Для себя отметил то, что эта деталь на любом мопеде недолговечна(был опыт с лидой, например)

Выделил ключевое слово, после которого данное предложение теряет смысл.
На старых лидах которые были в серии с 1988 по 1997-1998 год(AF20 и HF05, 50 и 90 кубов соотвественно). Была родовая болезнь с маслонасосом. Ее некоторые умельцы научились исправлять, об этом есть статьи. Но так сказать отпечаток уже остался.

Цитата:
Не так давно вскрыл маслонасос - он наглухо заклинен, пластиковая шестерня слизана

Кто тут говорил про пластиковые шестерни в вариаторе Бугра 650?
В маслонасосе делать пластиковую шестерню, это как?

Цитата:
сделана в угоду заботе о окружающей среде и развитию технологий, что для рассеи не актуально

Сделано это прежде всего для удобства пользования. Не стоять как лет 50-60 назад и не отмерять нужную пропорцию минзуркой. А просто залить масло в специальный бак.

В Японии с 1992 года, есть ограничение по максимальной скорости для полтинников на уровне 35-40 км\ч, все японские мопеды имеют спец.сигнальную лампочку о превышении этого лимита. Плюс на них нельзя возить пассажиров вообще. Эти ограничения отразились в конструктиве моторов. Маслонасос расчитан до 35-40 км\ч, дальше происходит маслоголодание. Что в принципе обьясняеться тем, что конструкторы предполагали что мопед не будет ездить быстрее 35-40 км\ч плюс не будут возить с собой пассажира. По этому и поставили такой слабенький насос. В этой стране, эти ограничения не соблюдаються, на них гоняют на всю ручку, и возят пассажиров, штатный маслонасос не справляеться. По этому в инете давно гуляет рекомендация что нужно дополнительно заливать немного масла в бак на полтинниках.
Китайские 2Т моторы ведут свои корни от японца. Могу предположить что и насос полностью перешел с прародителя который создавался под данные ограничения.

На 2Т кубатуре этого нету, там насосы справляються.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:32
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Вообще то япошки сами ничего придумать не могут - всё сдирают. Например цепочка Пьяджо-Ямаха-Стелс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:32 
Цитата:
Вообще то япошки сами ничего придумать не могут - всё сдирают. Например цепочка Пьяджо-Ямаха-Стелс

Ты о чем вообще? Ямаха использует моторы минарелли, их же использовали некоторые априлии и малагути. Китайцы = копии минарелли. Но это не отменяет того факта что маслонасос имеет конструктивные "ограничения".

Напротив в свое время Piaggio использовала, точнее выпускала по лецензии хондовский мотор MF03, который ставился на Форсайтах и ранних Форзах. Итальянцы поставили его на "Гексагон".

У Японцев много оригинальных конструкции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:38
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex 50
Стаж: 1
Проехал на скутике около 300км, ну и как положено при обкатке бодяжу масло с бензином, но замечать стал что масло с маслобачка практически не убыло. Поэтому появилось сомнение в нормальной работоспособности маслонасоса. Разбирать не стал, решил проверить так: проверил работоспособность тросика маслонасоса от гашетки (все ок), отсоединил шланчик маслонасоса от карбюратора, скут на подножку, завел, дал поработать двигателю на повышенных оборотах, итог-из шланчика вышло немного масла (капля, ну две). Это нормально??? *DONT_KNOW* И еще заметил,что штуцер (хз как правильно) на который одевается выходной шланчик маслонасоса и который вкручивается в карбюратор не продувается (штуцер выкручивал). Это тоже нормально???Если да,то получается что бензонасос на выходе должен создать давление, чтобы "протолкнуть" масло в карбюратор через штуцер. Как разобраться со всей этой хренью? форумчане выручайте, мож кто сталкивался с подобным.Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Там клапан шариковый, все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
добрый день!
ребята, подскажите новичку, если кто знаком с такой техникой, как Ирбис ЛХ.
сначала вопрос по теме ветки:
как проверить, что масло из бачка (раздельная система) вообще попадает в движок? является ли белый дым из выхлопной трубы на непрогретом моторе хотя бы косвенным признаком, что маслонасос качает (ход тросика даже косвенно, на сколько я понимаю, на это не указывает)? лампочка уровня горит постоянно (читал в чьем-то отзыве о такой же проблеме), хотя в бачке целый литр, как ее погасить пока не понятно... какой вообще расход масла?
вопрос второй: многие предлагают вообще исключить маслонасос из системы (возможно я к этому когда-то приду), но нигде не пишут в какой пропорции нужно бадяжить масло с бензином (мотор 2Т, 50)?
дальше такой вопрос: а какой вообще движок на этой технике? ставят ли его на другие скутеры? нигде не могу найти ни описания, ни инструкций, ни форума по Ирбисам.
вопрос про сливную пробку из редуктора для меня, как и для многих других остается открытым: она под каким-то кожухом что ли? или сливать все-таки через заливную?
и крайний на сегодня вопрос: как вы оцениваете технику Ирбис в целом и модель ЛХ в частности? много ли общих деталей с другими марками?
всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 17:05 
stans
Справа снизу подходит к движку тросик с натяжителем. Это тросик маслонасоса. Можно его немного сильнее натянуть, и посмотреть, увеличился ли дым. Если да, то масло в движок попадает, нужно уменьшить обратно, как было. Вообще, если масло в движок не попадает, то он бы давно крякнул.
Цитата:
лампочка уровня горит постоянно

Поплавок глючит, достань его из маслобака и проверь. Может заело его.
Цитата:
а какой вообще движок на этой технике?

Minarelli. Он же 1E(P)40QMB.
Цитата:
ставят ли его на другие скутеры?

Самые популярные - Stels Tactic 50, BM Hiker 50, M1nsk TC49. Советую почитать темы про обслуживание и тюнинг Тактика. Движок очень хороший из 2-тактных, один из лучших.
Цитата:
как и для многих других остается открытым: она под каким-то кожухом что ли?

Сфотографируй, скажем.
Цитата:
как вы оцениваете технику Ирбис в целом и модель ЛХ в частности?

Техника Irbis неоднородного качества (но зависит от цены), скутера типа этого у них неплохие, качество выше среднего. LX - неплохая модель, но на мой взгляд сочетание 2-тактного движка и тепловозных габаритов немного диссонируют. Себе бы я такой не взял из-за этого, но он вполне неплох.
Цитата:
много ли общих деталей с другими марками?

Движок - смотри детали для Keeway, Stels. Стоит обратить внимание на диаметр пальца, если соберёшься менять ЦПГ на более объёмистую, они бывают 10 и 12 мм! Ремень - скорей всего, 17,5х788.
Ходовка - копии Транса. Что это - ищи на форуме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:32
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Сливное отверстие - болт внизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019