Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июл 2025, 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
nordmoto писал(а):
Alwert
Жаль ты далеко, а то бы на спор с разбега головой об стену я в шлеме, ты без. Для тех кто физику на 2 в школе учил самое оно импульс изучить на себе.

Ну ты, видно, на скутере головой об стену попал, раз такие сравнения... При падении на скутере, физик ты наш, все происходит иначе...

Раньше я говорил, что траектория играет роль. Компенсирует ли пено-хрено-угле увеличившуюся силу удара и выдержит ли шея, когда первый удар приходится в плечо, это ты уж на себе проверяй... Арзес уже проверил *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:19 
Предлагаю тем кто сомневается в защитной способности шлема, причем любого, проделать любой тест в нем, а потом без него.
Сначала стукнуться головой о стену, лбом, потом молотком стукнуть по затылку себе, потом можно об наждачку потереться подбородком.

О результатах можете тут отписаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Это еще умнее, чем от нордмото... *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:25 
Вам поболтать или практика интересна?
На практике шлем защищает бошку от множества возможных повреждений, как смертельных так и не очень.
В теории на луне суслики живут в кратерах :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 23:28 
Проверил к сожалению и не раз, тут уже выкладывал фото отработавшей защиты которая была на мне.
Без неё вероятно кончилось бы все не мелкими ссадинами и ушибами, а длительными больничными.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 02:09 
Цитата:
Пока не припомню не одного случая что бы кто то погиб от того что был в шлеме и защите

Лень искать ссылку, на мотоситизине был случай когда, от удара в шлеме у водителя мота чуть не сломался позвонок. Врачи сказали, было бы еще на пару км больше скорость, был бы перелом и лежачий инвалид(не труп конечно, но по мне это даже хуже смерти).

Защитка корпуса отрабатывает удар на 110%, прочная кожа отлично гасит энергию удара и снижает повреждения корпуса, а вот с шлемом не так все однозначно.

Не спорю тут конечно и дешевый шлем сыграл роль, но не у всех есть средства на араи. Эту китайскую фигню можно сказать за бессплатно отдали.

Цитата:
У нормальных шлемов и оболочка энергопоглотитель (пример углеродное волокно)

Дай угадаю это в моделях за 25к?

Цитата:
Насчитал грубо (замена всего) на 70 тыщ.
Что с процентом износа? Если скутеру 30 лет, а его срок службы 20 лет...
Тут не знаю, как это считается. Но если процент износа 50%, то к выплате 35 тыщ.

Скутер 99 года, какой у него заводской ресурс, не знаю. Но у пластика в принципе не должно быть износа он не испытывает механические нагрузки и не участвует в работе.

На счет госпитализации.
У меня характер такой, если я могу сам идти, не пойду в больницу в принципе. Даже при серьезной травме. Нафиг эти больницы :-!

С детства так привык, когда получал травмы, старался все скрыть.


Последний раз редактировалось Arthes 15 авг 2016, 02:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 02:17 
Реально не понимаю вообще вселенскую справедливость и законы мироздания.
Когда ты наплевательски относишся к безоопастности и правилам вообще, ты как-то почти не попадаешь в аварийные ситуации, а если и падаешь, то не серьезно.
А вот когда начинаешь задумываться о ней, делать все как надо, то можешь попасть в хорошую аварию.

Когда друг пьяный на Ижаке завалился на приличной скорости, у него только стесалась коленка.
Когда подруга пережала передний тормоз в повороте, у нее только ссадина на логте.

А тут можно сказать полная защита, езда по правилам, и на тебе, авария и удар головой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 03:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот я постоянно, и тут, и на пр. форумах (особенно мотоситизен) встречаю одно и то же умопостроение, теорию, идеологию, религию, науку жить... назвать можно как угодно.
Суть ее вот в чем: обязательно нужна защита. Ну никак без защиты. Защита это наше всё.
Вот я с этим категорически не согласен. И такую теорию считаю вообще вредной.
Она трансформируется в такое утверждение: защиту надел - моск можно не включать.
Защита, есичо, отработает.
И этот лозунг обязательности защиты ещё основан на отрицании ценности навыков безопасной езды. Утверждается, что падают все.
Откуда вывод - бессмысленно стараться ездить так, чтобы не падать и без аварий. Раз падают все, то от навыков, от умения правильно осмыслить дорожную ситуацию ничего не зависит, всё равно все попадают в аварии. А значит нужна защита.

Это не так.

Можно научиться ездить не падая и не попадая в аварии. Это реально. А раз так, то защита не нужна в принципе, только то, что надо для комфорта.
Перчатки, чтобы ветер руки не сушил (у меня рукавицы из спецодежды), шлем (удобный), чтоб муха в глаз не залетела.
И всё.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 08:27 
Dj@gger
И этот лозунг обязательности защиты ещё основан на отрицании ценности навыков безопасной езды. Утверждается, что падают все.

К сожалению навыки решать лишь часть проблемы, т.к. как твои убеждения не учитывают - главное на дороге ты не один. Не осознавать это просто глупо.
Не буду тебя переубеждать, твоё здоровье это твои проблемы.
Я то же до определённого момента заблуждался - рассуждая зачем мне на мопеде да же шлем...
Изображение
фото из нашей местной группы мотоЧп.. Так для размышления о бренности нашей жизни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 09:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Как и чем стукнешься при аварии исключительно вопрос "везения",к примеру в молодости улетал на Ваз 2104 в лес с трассы,ситуация была безвариантная,либо замочил бы семью из 5 человек,они при обгоне рещили оттормозиться а у меня недавно замененный тормозной шланг рванул и накачать уже не успел. Пособрал несколько деревьев,три раза через крышу,машине жопа.Ехал один слава богу.В результате только один перелом ребра, да и то узнал об этом на очередной медкомиссии.Но так как ситуации бывают разные и береженого как известно бог бережет ,предпочитаю ездить хотя бы в шлеме.Для дальних поездок подумываю куртку с защитой прикупить,хотя и езжу на полтосе в принципе.Не ты ,так тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как я ударился головой
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Arthes писал(а):
Реально не понимаю вообще вселенскую справедливость и законы мироздания. Когда ты наплевательски относишся к безоопастности и правилам вообще, ты как-то почти не попадаешь в аварийные ситуации, а если и падаешь, то не серьезно. А вот когда начинаешь задумываться о ней, делать все как надо, то можешь попасть в хорошую аварию.
...А тут можно сказать полная защита, езда по правилам, и на тебе, авария и удар головой...

Здесь есть два момента: психологический и технический. Первый - страхи и "зажимы" от постоянных дум о собственной безопасности и защите. Это вполне медицинский факт, так же как трусливые на фронте погибали раньше.

Второе - это дополнительные 1,5 кг на голове, о чем уже говорили я и GRO. Идеальный шлем - масса стремится к нулю, поглощение ударов к бесконечности. Надо ли говорить, что он никогда не будет создан? То, что у вас на голове - некий компромисс, и как оно сработает - дело случая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 10:36 
Alwert
Тебе уже написали, но похоже бесполезно. Защиту одевают не для самоуспокоения и не из страха.
А для повышения шанса не получить травму вовсе или смягчить её тяжесть. При этом абсолютной защиты не существует в принципе.
Стечение обстоятельств при котором защита усугубит последствия стремится к нулю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! А почему бы и нет?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
NORDMOTO
Ну а тебе написали, например, вот это:
GRO писал(а):
Потому что при ударе, к весу головы прибавляется вес шлема.
При авариях на больших скоростях, за счёт веса шлема, может произойти перелом шеи. Это нормальное явление.

Или вот это:
Dj@gger писал(а):
Вот я постоянно, и тут, и на пр. форумах (особенно мотоситизен) встречаю одно и то же умопостроение, теорию, идеологию, религию, науку жить... назвать можно как угодно. Суть ее вот в чем: обязательно нужна защита. Ну никак без защиты. Защита это наше всё. Вот я с этим категорически не согласен...

Читаешь плохо, одурманен рекламой или таки мозг пострадал, "когда защита отрабатывала"...?

P.s. Впрочем, вполне тебя понимаю. Каждое падение это шок, страх садится в подсознание и на шлем начинаешь молиться. Здесь уже и реклама, обещающая безопасность за какие-нибудь 40 тыр, ложится на благодатную почву. И никакие логические аргументы не действуют, подсознание их не слышит. Твой случай?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 15:45 
Ездил, ежу и буду ездить...
Изображение
А на мнение остальных, вероятно предпочитающих бронешлепанцы и бронеплатки ака банданы мне фиолетово :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
nordmoto писал(а):
Ездил, ежу и буду ездить...

Ну и будь. Разве кто то против?
Dj@gger писал(а):
Вот я с этим категорически не согласен. И такую теорию считаю вообще вредной.Она трансформируется в такое утверждение: защиту надел - моск можно не включать.Защита, есичо, отработает.
Я тоже щитаю, что на первом месте должен быть моск, и не просто моск, а моск работающий, умеющий оценить сложившуюся ситуацию, умеющий предугадывать действия других водителей. Защита без моска не поможет. Доводилось видеть разбитый в хлам окровавленный шлем, с розовыми осколками черепа, и серыми кусочками остатками ума. Щас мне скажут, что видимо шлем хреновый был. Поясню. В данной ситуации, когда вьехали в *опу тралу груженому трактором, шансов выжить небыло. Башка при наличии даже самого крутого в мире шлема просто провалилась бы в трусы.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019