Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
John JACK писал(а):
Ну да, можно срезаь рёбра и наварить рубашку. Алюминий же.
Кстати, у мотопомпы Водолей на базе Д-какого-то водой охлаждается только голова, без цилиндра. Для двухтактника это проще и вполне логично - греется именно голова, а цилиндр во-первых сложнее охлаждать из-за перепускных и выхлопных каналов и во-вторых он и так охлаждается смесью в этих самых каналах и под поршнем.
Так что если собрались сами варить водянку - варите её сразу к головке.

ИМХО Сколько лет я прокатал на 2Т ещё не разу не видел перегретую голову,а вот с дилиндром,каких только комиксов не насмотрелся,от перегрева и поршень драть начинает,и кольца залегают.Охлождением головы на 2Т-ничего не получиш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 12:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Леший
Всётаки колхоз с ижевской водянкой несколько неясен.
Зачем изобретать велосипед?
Прочитай тут:
http://motocikliz5.ucoz.ru/photo/2
Завод давно выпускает Юпитеровские моторы с водянкой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GekToR писал(а):
давно мечтал о таком охлаждении :-[
http://www.td-motor.com.tw/product/51130.html скок он стоит и ваще реально его в россию доставить?и он на 90сс похож :)

А ты не епробывал буковки под картинкой почитать. там же укажзаны размеры цилиндра. Это для кубатуры 150,170,180сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:44
Сообщений: 19
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Skynet
Стаж: 11
Достался мне стелс с убитым картером, мотор выкину, продал по запчастям сразу, и купил 3Kj, помпу минерелли, радиатор пяджио, сначала пробовал от рокса, но он большой слишком, и пришлось бы резать карман, а очень не хотелось портить внешний вид пластика, по этому решил ставить от PIAGGIO NRG, размеры его меня вполне устраивают 23x13x2cm. поставить его на скифе не проблемма, можно и под клюв, вместо бардачка, что и было сделано, можно бардачек и сохранить, поставить радик за передним крылом. в общем не сочтите за рекламу, вот тут есть все с фотками http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=644

_________________
Умное лицо, еще не признак ума.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Rus писал(а):
GekToR писал(а):
давно мечтал о таком охлаждении :-[
http://www.td-motor.com.tw/product/51130.html скок он стоит и ваще реально его в россию доставить?и он на 90сс похож :)

А ты не епробывал буковки под картинкой почитать. там же укажзаны размеры цилиндра. Это для кубатуры 150,170,180сс.

Вот готовый мотор 150ки с водяным охлаждением,в США за него просят 600$,думаю что унас будет дешевле.Пример,мой дырчик в штатах стоит 2 100$ ,а здееь я за него дал 1170$ до кризеса,а сейчас он у нас на заводе стоит 800$ новый.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
GRO писал(а):
Леший
Всётаки колхоз с ижевской водянкой несколько неясен.
Зачем изобретать велосипед?
Прочитай тут:
http://motocikliz5.ucoz.ru/photo/2
Завод давно выпускает Юпитеровские моторы с водянкой.

Ты понимаеш,когда зарплата в месяц составляет3000-4000,то о покупных запчастях в магазине можно даже и не думать,а темболее про водянку.Вот и колхозят по чёрному *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Вообще то выпускают Юпитеры с водянкой. Плонеты-6 выпускались оооочень мало.
По этому в деревнях колхозили, устонавливая целиндр от Пускача ПД-10 на двигатель Планеты, но ПД расчитан на низкие обороты по этому "мощьность падала" (нет смещалась в сторону низов) продувочные каналы у ПД-10 такие же как на ИЖ-49 и мощность не превышала 12 л.с. при 4500 об.в мин!
Двигателя становились паровозными на низах и никакими на верхах, максималка оооочень страдала и в ход такой тюн непошол. Зато понравился самодельщикам для постройки снегоходов, карокатов и т.д. (им скорость ненужна, главное тяга и надёжность)
=>
Колхозили чаще с планетой от неимения лучшего. С Юпитером тоже варганили но это было не всем по возможностям....
Чаще ставили целиндры от Юпитера2 на Восход но это другая история.... (зато хороший кросач получался с 4ёх канальной продувкой))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
NOD-1342 писал(а):
Вообще то выпускают Юпитеры с водянкой. Плонеты-6 выпускались оооочень мало.
По этому в деревнях колхозили, устонавливая целиндр от Пускача ПД-10 на двигатель Планеты, но ПД расчитан на низкие обороты по этому "мощьность падала" (нет смещалась в сторону низов) продувочные каналы у ПД-10 такие же как на ИЖ-49 и мощность не превышала 12 л.с. при 4500 об.в мин!
Двигателя становились паровозными на низах и никакими на верхах, максималка оооочень страдала и в ход такой тюн непошол. Зато понравился самодельщикам для постройки снегоходов, карокатов и т.д. (им скорость ненужна, главное тяга и надёжность)
=>
Колхозили чаще с планетой от неимения лучшего. С Юпитером тоже варганили но это было не всем по возможностям....
Чаще ставили целиндры от Юпитера2 на Восход но это другая история.... (зато хороший кросач получался с 4ёх канальной продувкой))))

когда вы научитесь даты смотреть =\

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaNko
а зачем их смотреть? Разве мнение высказанное спустя год перестает быть мнением?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 06:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Спасибо, Эпикуреец. Согласен. А что бы больше на старые темы не отвечали, предлогаю их удолять, тогда и наездов таких небудет.

Простите за офф...

тема не удолена и не закрыта, значит имею право ответить.

По теме. Тема создана Даавно (как подметил SaNko). А про двигателя с водянкой так и не слышно. Может какие нибуть новости есть ? На фото выше 125 с водяным охлождением, где можно такую ЦПГ найти. Ддумаю запихать её на 139qmb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
NOD-1342
Цитата:
На фото выше 125 с водяным охлождением, где можно такую ЦПГ найти. Ддумаю запихать её на 139qmb.

Сразу возникает вопрос,-ЗАЧЕМ? Чтобы всю жизнь трахаться с настройками, протечками, термостатами и помпами?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
на 139 qmb достатачно масла 10w60 синтетику,и датчик температуры на пожарный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Serega Solovyov писал(а):
на 139 qmb достатачно масла 10w60 синтетику,и датчик температуры на пожарный

Плюс можно поставить масляное охлаждение и еще ул. крыльчатку.
думаю будет дешевле чем городить водянку.
но все равно тема интересная!

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
SaNko писал(а):
Serega Solovyov писал(а):
на 139 qmb достатачно масла 10w60 синтетику,и датчик температуры на пожарный

Плюс можно поставить масляное охлаждение и еще ул. крыльчатку.
думаю будет дешевле чем городить водянку.
но все равно тема интересная!


У вас что мотор со сток охлаждением плохо работает что ли? или клин каждый второй ловит? Просто у кого то наверное много свободного времени, нервов и средств чтобы заниматься такими переделками. Если ставишь тюнинг, который кубатернее стока то воткни крыльчатку чуть побольше и успокойся. Да и со стандартной все ездиют и радуются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перевод вождушки на водянку
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Сергей777 писал(а):
SaNko писал(а):
Serega Solovyov писал(а):
на 139 qmb достатачно масла 10w60 синтетику,и датчик температуры на пожарный

Плюс можно поставить масляное охлаждение и еще ул. крыльчатку.
думаю будет дешевле чем городить водянку.
но все равно тема интересная!


У вас что мотор со сток охлаждением плохо работает что ли? или клин каждый второй ловит? Просто у кого то наверное много свободного времени, нервов и средств чтобы заниматься такими переделками. Если ставишь тюнинг, который кубатернее стока то воткни крыльчатку чуть побольше и успокойся. Да и со стандартной все ездиют и радуются.

у меня все отлично, я отписался по теме.
Прочитать про воду можно тут
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=10095
там чувак дио в мясо)

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019