Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
titan писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ZPiYjbPBfpk&feature=youtube_gdata
тайна стала явью для меня!чтоб надуть карбюр,надо чтоб этот карбюр был вебер 40.

Карбюратор (вебер 2V) с шаговым двигателем? управляется системой EEC 4.. После установки турбины электронное управление карбюратором можно выкинуть, так как угол опережения на трамплер регулируется именно системой EEC 4 а она именно на фордах работает от вакуума который создается под карбюратором..
ИТОГ: мы приобретаем надув , но теряем холодный завод и холостой ход (шаговый двигатель)..
PS: нестабильная работа двигателя((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Насчет "теряем холодный завод", я его один раз потерял, минут 5-8 тыкал кик стартер, ой сколько слов добрых было от меня сказано в адрес....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
http://www.youtube.com/watch?v=pUJk0N3byb0
Никаких потерь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
http://www.youtube.com/watch?v=pUJk0N3byb0
Никаких потерь.

Я имела в виду штатную систему питания.. форд эскорт.. Тут-же не видно НИЧЕГО.. вот бы фото сборки в студию!! А вообще скут Очень красивый!!


Последний раз редактировалось Аллочка 20 ноя 2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
4убр писал(а):
Насчет "теряем холодный завод", я его один раз потерял, минут 5-8 тыкал кик стартер, ой сколько слов добрых было от меня сказано в адрес....

Было и у меня такое.. 8 км от города.. чуть-ли не плакала.. идти на шпильках далеко, катить вообще бред.. Пришлось разбирать на месте.. Оказалось лопнул входной патрубок в цилиндр... Ни изо ленты ни чего чем можно на время склеить, прилепить и т.д. благо еще останавливаются помочь.. выпросила изо ленты, плотно перемотала.. на то чтоб доехать до магазина хватило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Я сильно сомневаюсь, что китайцы нарочно не поставляют впрысковый 157 двигатель в Россию..
Наддув всегда вполне нормально работал с карбюраторами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Я сильно сомневаюсь, что китайцы нарочно не поставляют впрысковый 157 двигатель в Россию..
Наддув всегда вполне нормально работал с карбюраторами.

Вы имеете в виду с инжекторами?? Тюннинг центры обычно отказывают в установке турбонагнетателей на карбюратор.. Из за головной боли всплывающей после установки.. У меня первая машина была Форд Сиерра с турбонагнетателем.. 2.0 л. вебер 2V .. После установки - ужасный холодный пуск, обороты завышены иначе просто глохнет.. проблему с блоком управления решили просто вставив в вакуумную трубку жиклер..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Карбюраторные турбированные двигатели были ещё до инжекторнов.
К стати первое фото данной темы:
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Карбюраторные турбированные двигатели были ещё до инжекторнов.
К стати первое фото данной темы:
Изображение

Не путайте турбину с компрессором, абсолютно разные вещи (принцип работы и т.д.)
1905 только запатентовали устройство нагнетания. Первые турбонагнетатели на серийных авто начали использовать только в 1965 году марки Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza у последней уже была система центрального впрыска, способ давно устарел, но все таки))
Теперь о впрыске - Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году.. Первыми массовый выпуск двигателей с прямым впрыском начала компания Daimler-Benz. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL двигатель которого оснащался механической системой впрыска Bosch.
Так что не думаю что серийные турбонагнетатели на авто использовались раньше инжекторов)) :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Различие только в типе привода.
Если присмотреться к тому хромированному китайцу, там именно турбонаддув.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Различие только в типе привода.
Если присмотреться к тому хромированному китайцу, там именно турбонаддув.

еще и в нагнетании)) компрессор работает на всем диапазоне оборотов, а газотурбинным механизмам этого не дано.. по этому придумали (Твин турбо, БИ Турбо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
У турбин есть нехорошая особенность.
Если турбина не управляемая или не имеет клапана сброса, двигатель, при увеличении оборотов выше определённых, уходит в разнос.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
У турбин есть нехорошая особенность.
Если турбина не управляемая или не имеет клапана сброса, двигатель, при увеличении оборотов выше определённых, уходит в разнос.

Верно есть такое.. для этого придумали Буст контроллер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Есть и управляемые турбины.
Кстати, турбины бывают и с механическим приводом.
В последнем МОТО такие описываються.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Есть и управляемые турбины.
Кстати, турбины бывают и с механическим приводом.
В последнем МОТО такие описываються.

на механическом приводе маленький КПД..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019