Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июл 2025, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
DjMaN писал(а):
минералку стало быть льешь? а ты двигатель разбирал? что то мне подсказывает, что внутри там не очень красиво

1 - Да, минералку с бульбашками. :-D
2 - Пока нет нужды, разбирал где то на 5той тысячи (замена прокладки между картерами, пустила собака), так тогда внутри было чисто, а сейчас могу только судить открывши крышку клапанов, там пока чисто.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Musstang MT150
Стаж: 1
Вообще это личное дело. Я категорически против масла Хадо, эти красавцы начали закупать дешёвую китайскую присадку для добавки в масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
По поводу крыльчатки и уха , пришёл заказ , продувать не стал по явно лучшей производительности улучшеной в купе с ухом . Дело в том , что сток забирает только внешнеми рёбрами , внутренние не дают потоку завихряться под крыльчатку из нутри , поэтому даже площадь - рабочая больше у "улучшеной" . Но при отсутствии уха тюниная может работать лишь задней частью (восновном) в движении и тут её производительность , несмотря на разряжённость и всааываемоть , может быть не так хороша .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Тюнинговая крыльчатка изначально разработана под "спортивную езду". Дело в том что начиная с 7500-8000 оборотов ребра на стоковой друг друга "затеняют" в следствии чего идет меньше забор воздуха. При "спортивной" настройке мотора сцепление срабатывает только на 5500-6000 и весь диапазон работы лежит выше этой отметки. На "спортивных" скутерах два положения ручки "ВКЛ" и "ВЫКЛ", ручка ставится короткоходная и естественно ресурс мотора 5000-10000.
Эта крыльчатка относится к разряду спортивного тюна и на "гражданском" скуте она лишняя.
Воздухозаборник дает хоть какой то приход на скорости более 70 км/ч. Причем чем больше (и тяжелее) скут, тем больше скорость нужна. Происходит это из-за того что забор воздужа производится из зоны разряжения "в тени" пластика. Так что на полтиннике, ИМХО, только выкинутые деньги.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Dotsa
Посмотрим ! Главное - красенькая и блёстить :) , при чём обе :-[

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 15:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:46
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
У меня вопрос из несколько другой области.
При установке поршневой 86 кубиков на 50 кубовый двигатель, штатный электростартер стал работать тяжелее(медленнее), видимо возросло сопротивление прокрутки двигателя. Аккумулятор полностью заряжен, проводка в норме.
Была ли у кого нибудь такая проблема, и как ее решили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Новый аккамулятор на 6-7 ампер,плюс поменяйте проводку если тонкая. плюс если скут не новый, разобрать смазать стартёр. Но если степень сжатия уж слишком, то все это не особо поможет.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 07:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
batonus
Да зазоры на этой поршневой(CMR 86cc) , что называется в притирку , не уж то и стартер менять !? Пока не поставил , вопрос то же интересен .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
batonus
А поршневую ставил с увеличенной башкой?Или сток?
А то я на 139FMB ставил 72сс со сток башкой-так даже с кика еле проворачивал!!! *JOKINGLY*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Lupene писал(а):
batonus
Да зазоры на этой поршневой(CMR 86cc) , что называется в притирку , не уж то и стартер менять !? Пока не поставил , вопрос то же интересен .


головка с увеличенными клапанами решит проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего головка с увеличенными клапанами не решит. Объём возрос, крутить стало тяжелее. Решение: АКБ повышенной ёмкости, проверить подводящие к стартеру провода. Мощности самого стартера вполне хватает , чтобы крутить любые тюненговые поршневые, которые были сделаны на 50сс.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Ну тода я спокоен , у меня и голова с поршневой в комплекте с увеличенными делами и АКБ новый 7А .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
VVV писал(а):
Ничего головка с увеличенными клапанами не решит. Объём возрос, крутить стало тяжелее. Решение: АКБ повышенной ёмкости, проверить подводящие к стартеру провода. Мощности самого стартера вполне хватает , чтобы крутить любые тюненговые поршневые, которые были сделаны на 50сс.


VVV обьем головки имеет значение и не малое . сам это знаеш лучше меня . если 50сс голову поставить на 90сс поршневую не крутит стартер толком даже от авто аккума и даже если прикуривательные провода подсоединить к клеммам стартера минуя проводку стартера это я проверил сам лично , а после установки головки с увеличенными клапанами и не чего больше не трогая стартер стал крутить на раз без всяких затыков . реально проверенное одно и теория другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 12:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Стартер крутится лучше так как меньше сопротивление на сжатие или по другому ниже степень сжатия в головке с увеличенными клапанами, за счет большей камеры сгорания.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 14:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
VVV писал(а):
Ничего головка с увеличенными клапанами не решит. Объём возрос, крутить стало тяжелее. Решение: АКБ повышенной ёмкости, проверить подводящие к стартеру провода. Мощности самого стартера вполне хватает , чтобы крутить любые тюненговые поршневые, которые были сделаны на 50сс.

Ну вообще то разница есть.. я пробовал ставить со стоковой головой 82 кубика, реально тяжело крутит. слишком уж большая степень сжатия, поменял на увеличенную голову... крутит так же как и обычную поршневую на 50 кубиков..
Но хорошая батарейка с хорошими проводами и исправным стартёром конечно нужна.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019