Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
по поводу обкатки вопрос скользкий. Кто-то жарит с нуля на всю ручку не меняя масло по 2-3 тыс. км и скутер живет по 20-30тыс, а кто-то соблюдая все правила имеет постоянный геморой ((((
Я для себя так подумал: раз производитель пишет ресурс 12000(у меня на этой отметке сервисная книга кончается) то 1000км обкатки - это 8,3% всего ресурса, что слишком много. Дальше логика такая - вспоминаем советские инструкции к Жигулям, там заявленный ресурс 120000, обкатка 5000 т.е. 4,1%. Для скутера тот же процент составит 492 км )))) При этом учтем разницу в рабочих оборотах двигателя автомобиля и скутера, разница почти вдвое. То есть мы видим что за один и тот же пробег поршень в моторе скутера и в моторе автомобиля делает совершенно разное число ходов, отсюда я делаю вывод что реально кольца приработаются уже километров через 300.

уф, много букв.... можно начинать критиковать ))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
спортбайки эщо быстрей обкатывают

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Юный Армеец писал(а):
Раз вы начали говорить про обкатку, скажите пожалуйста, сколько нужно что бы обкатать новую головку цилиндра с ув. клапанами?

Гуру посоветуют вам наездить пару тысяц со скоростью не более 45. Я посоветую не крутить на всю первые 50 км... Для притирки направляющих этого более чем достаточно.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
че в ней обкатывать . такого еще не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
uraxa32 писал(а):
че в ней обкатывать . такого еще не встречал.

.. Ну как же, а старения деталей???? :-D

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Archi
Пержде чем ржать, материаловедение пройди.
Образование никому не мешало.
А ржать и лошадь может.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
GRO
Уважаемый, перестаньте корчить из себя высокообразованного знатока. Мне моих знаний в том числе достигнутых опытным путём вполне хватает, что бы делать какие то выводы.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ни один из 3-х своих скутеров не обкатывал. Стелс 2т застучал через 3500км, верхняя головка шатуна, тайванец кимка валит хоть бы хны, кетай 152qmi тоже. Но после примерно 800 км у кетая ощутимо увеличилась мощность. Наверно кольца притерлись.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
обкатывать надо конечно, но без фанатизма, и не по одометру, а по тахометру ибо при обкатке важны обормоты а не общий пробег.
самое главное - не ездить вдвоём или с тяжёлым грузом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Обкатывать или нет дело каждого, у кого появилась новая техника передвижения. Про обкатку и езду "ручка в пол" после 10 км пробега, писано-переписано. Каждый раз появляются "знатоки" которые отвергают не только процесс обкатки, но и законы физики и термодинамики. Ну и хорошо, это их личное дело и личный опыт. Только распространять этот опыт желательно в своём гаражном кооперативе, а не на форуме который читают и пользуются сотни тысяч владельцев именно китайских скутеров, а не японских, индийских, и т.д.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Поспорю.
Если чел, забив на обкатку, сразу стал гонять 110 "газ до отказа", и скутер у него прошел... много, то об этом надо рассказать, ящетаю.
Есть ведь ещё такая вредная штука, как маркетинг.
Обкаточный режим наименее напряжённый, значит, если сказать, что обкатка на данном скутере будет не 1000, а 3000 км, (а гарантия - 1 год), то получим, что бОльшую часть гарантийного срока скутер будет ездить со скоростью 30-40 кмч, что, конечно же, резко снижает вероятность поломок и ведет к уменьшению расходов продавца на гарантийный ремонт.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну не верю я , хоть убейте, что ДВС с нуля начал выходить на максимальные обороты и ,после этого, долго и счастливо работал без поломок Это бред, почитайте не рекламные проспекты, а серьёзные исследования в области мотостроения и эксплуатации ДВС!!!!! О чём вообще можно вести речь, если нет элементарного понятия, что происходит в обкаточный период с сопряжёнными деталями и узлами трения....Зачем и кому это нужно?!!! Ну не верите вы мне или GRO -не верте, я уже выше написал!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Читал уйму тех. литературы по этому поводу, вкратце: подшипникам качения обкатка не нужна вообще, необходима она только парам трения с трением скольжения.
Речь идет о скутерном движке, и трение скольжения там: цилиндр-поршень, кольца-цилиндр, распредвал (кулачки) - коромысла. Но это не ВАЗ-2101 и на дворе не 77 год, так что про распредвал тоже можно забыть, по крайней мере я не встречал ни одного упоминания о задирах в этой паре трения.
Про цпг - в период обкатки на поршне формируется матовый серый приработанный слой, нагрузочная способность такой поверхности выше, чем неприработанной, но для его формирования нужны нагрузки. И образуется такой слой достаточно быстро. Но нагрузку надо увеличивать плавно.
Понял одно - определяющее значение будет иметь не обкатка, а изначальные зазоры и состояние поверхностей новых деталей. При высоком качестве цпг обкатка не важна, а при низком качестве, когда не выдержаны зазоры, она тоже не важна так как не поможет. :)
При перегонке скутера иэ Балашихи, например, до Мкада скут пробирался по пробке на ш.Энтузиастов, режимы движения были разные. Далее по Мкаду от 60 и до 80-90-100 и с Мкада по шоссе 100-110.
Всё нормально получилось, уже 8000 прошел.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Dj@gger
+100500.
Именно то что я хотел написать, но не стал, ибо какашками бы закидали. А речь к тому же идёт о конкретной поршневой с достадочным зазором на жестокое тепловое расширения и с антифрикционным покрытием поршня, которое приробатывается очень быстро. Кольца в движке у которого рабочие обороты даже на обкатке 6000-7000 об/м, притираются максимум за 300 км. Набить зеркало цилиндра этого вполне хватает опять же с учетом оборотистости движка. И мы говорим не об обкатке всего нового движка, а об обкатке китайской поршневой,китайского скутера. И "старение" , под которым наверное и имелось в виду естественное упрочнение поверхностных слоев металла и утряска геометрии поршня под переменным тепловым воздействием и нагрузками, здесь не играет такой уж большой роли. Могу поспорить что, "неправильно обкатав", заливая качественную синтетику с молибденом(как и делаю) я проеду больше чем "обкатавший по книжке" и ездящий на более низкосортном масле. Да и вообще сколько вы хотите отхаживать на китай-мопеде без смены поршневой? +/- 20% в пробеге по умирания особой погоды не делают.
Ps/ в давнии времена ,когда занимался картингом, и мы получали новые поршневые, на инструкции к ним было написано.: Обкатка 5 моточасов. Следить за температурным режимом и не превышать 2/3 максимальных оборотов. Все!

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dj@gger!
Первое. На ... поршне формируется матовый серый приработанный слой, нагрузочная способность такой поверхности выше, это как и откуда?!! Я тебе сейчас скажу страшную вещь - на поршне ничего не формируется и там нет "..серого приработанного слоя...." Поршень вообще не принимает никакого участия в паре трения, там трутся торцы компрессионных колец и стенки цилиндра. Но это к слову....
Точность обработки пар трений конечно же имеет значение, однако это не так важно, чтобы выдерживать эти величины в очень высоких пределах. Если так делать, то это в разы удорожает стоимость мотора, хотя этим занимаются спортсмены на моторах, рассчитанных на одну-две гонки. Именно для двигателей со средними показателями класса изготовления сопряжённых деталей (серийное изготовление) и предназначена обкатка.
То, что ты проехал 8000 тыс. км это ничего не значит. У тебя проблемы впереди, ибо этот пробег (я понимаю у тебя 150сс) только самая молодость для этой кубатуры, не выполнение элементарных (совсем не обременительными) действ, в обкаточный период, обязательно скажется на моторесурс твоего мотора.

Archi!Ё
Ты можешь спорить сколько угодно, с кем угодно и когда угодно. Качество применяемого масла важно в период нормальной эксплуатации мотора, когда масляный клин равномерно распределяется и работает уже на ГОТОВОЙ поверхности пары трения. Поэтому в обкаточный период сорт масла не так важен, ибо нагрузки небольшие и обороты далеко не максимальные. В этот период молибденовые присадки абсолютна не нужны, они вообще вредны в этот период, так же как и в нормальном эксплуатационном периоде.А вот когда мотор поизношен то да, это как бы помогает (в связи с требованиями рекламных сленгов!!!).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019