Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:22 
Цитата:
Ты хоть бы перечитывал собственные посты перед тем, как нажать "Отправить"...

???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
???

Чего удивляешься? Опечатка на опечатке. Надеюсь. Или ошибка за ошибкой.
Имей совесть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Цитата:
А что по поводу данного кита то тут у меня приходит аналогия с другим китом на 139-ый мотор, турбонаддувом. Вроде как мощность растет, только вот цена и сложность установки и настройки все портит. Понятное дело что в теории впрыск лучше только вот это не обычный который ставиться на гражданские транспортные средства.


Доброго дня! А про турбину на 139-ый можно по подробнее, если вас не затруднит. Но именно на 50сс-90сс 139-й! По поводу настройки инжекторного KIt-а, не совсем "экологичность" вот прога с оф сайта очень много разных настроек. Сори не выложил больше 2-х


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Турбина и прочий наддув - это понятно, для увеличения мощности любой ценой. Нужно исключительно для забавы.
А почему вдруг впрыск не даст на полтиннике экономии, если полтинник изначально жрёт как 125-150 и прёт при этом гораздо хуже? Экономить очевидно же что есть куда. И да, можно менять программы чуть ли не на ходу. Когда до карбюратора ещё надо докопаться и очень вдумчиво его калибровать.
Про механический наддув на 139FMB или Хонду на форуме тема есть. Про турбину вроде тоже была.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:10 
Расход на 4Т полтосе меньше чем на 125-150 кубах. Не надо путать с 2Т у которого расход 3 литра.
Полтос 4Т ест 2-2.5 литра, 125 и 150 3-3.5 литра, разница копеечная но она есть.
С впрыском предположим что расход еще упадет на 0.3-0.5 литра.

Цитата:
И да, можно менять программы чуть ли не на ходу

Это возможно если на руках есть ноутбук со специальной программой, более того нужно постоянное подключение к ЭБУ. И я чесно с трудом представляю себе картину как скутерист ведет скутер с (!) открытым ноутбуком смотрит на экран пытаеться что то там в программе менять и при этом еще умудряться следить за дорогой :-D
Такое возможно только на машине когда не водитель а рядом сидящий пассажир настривает через ноутбук карты впрыска.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
Цитата:
И да, можно менять программы чуть ли не на ходу


Извиняюсь что встреваю, но обсуждение без предметное... :(
Система впрыска стоит 400 евро. Простенький недобук меньше 200. Народ вроде грамотный тут и сварганить прогу управления для бука, чтоб вёл авто замену прошивки, в соответствии с режимом скута вполне возможно. Вопрос только в том, на сколько это будет оправдано и нужно... :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:11
Сообщений: 203
Откуда: тамбовская область город моршанск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-джинс 4 - т......50;вел: stels adrenalin
Стаж: не считал
sledohit писал(а):
Народ вроде грамотный тут и сварганить прогу управления для бука, чтоб вёл автозамену прошивки, в соответствии с режимом скута вполне возможно.

просто интересно, долго ли проживет контролёр при постоянной перепрошивке?

_________________
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
Все права принадлежат пони. Весь мир принадлежит пони.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Полтос 4Т ест 2-2.5 литра,

FMB с коробкой передач - да. А QMB с вариатором спокойно кушает 3-3.5. Кубатура на поллитра больше, но и едет в полтора раза быстрее.
Arthes писал(а):
скутерист ведет скутер с (!) открытым ноутбуком

В моём понимании, "чуть ли не на ходу" таки включает в себя остановку скутера и может даже глушение мотора. По сравнению с неполной разборкой и тестовыми заездами для регулировки карбюратора это легко, просто и быстро. Я не предлагаю прошивать мозги на каждом светофоре, но иметь возможность поменять настройки с экономического режима на гоночный например.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:16 
Цитата:
А QMB с вариатором спокойно кушает 3-3.5

Не знаю, может у меня был особенный 139-ый был но, на Дефианте я укладывался в 2.5-2.7 литра, 3 литра были если постоянно ездил на максималке. Единственное я точно не знаю сколько там было реально кубиков. Как не странно но кубатура меньше ест топлива на единицу объема чем менее кубатурный аппарат. Если посчитать расход 150-ки (3-3.5 литра) на единицу объема и расход полтоса(пускай он будет 2.5 литра) то кубатура выигрывает. Так как 150-ка на теже 50 кубов обьема есть всего литр, а полтос аж два с половиной. Да и что удивительно чем выше кубатура тем меньше она ест на единицу обьема. Скажем тот же Тмах при 500 кубах ел 5-6 литров. Много скажите? А теперь делим 500 на 10 и получаем что на 50 кубиков он тратит всего 0.5-0.6 литра! Разница против полтоса уже в пять раз!
2Т полтос спокойно укладываеться в 3 литра. Почему бы карбюраторной 4Т не уложиться в 2.5-2.7, а впрысковому в 2?
Помню читал что впрысковая 4Т Дио в 2 литра может уложиться(а если ехать 35 км\ч без пассажира то и вообще 1.5 :-D ). Можно конешно начать полемику "Да это же Японец!" Но думаю что и карбюраторному 139-ому вполне реально показать меньше 3 литров.

Цитата:
но иметь возможность поменять настройки с экономического режима на гоночный например

Это реализованно на серьзных аппаратах(например бург 650), где от нажатия волшебной кнопки "sport" меняеться карта впрыска и мотор внезапно прибавляет лошадки. Естественно пока такое я видел на дорогих аппаратах. И не думаю что кто-то поставит на полтос ЭБУ с изменяемыми картами от нажатия кнопки(хотя мечтать не вредно).

Цитата:
Вопрос только в том, на сколько это будет оправдано и нужно

Это нужно двум группам:
первым тем кто просто хочет выжать все из 139-ого и которым плевать на расходы
вторая это те кто готовит аппарат к гонкам в классе "50", где увеличивать кубатуру нельзя а ставить всякие турбонаддувы и впрыск можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Всё уже украдено до нас :) , ведь есть же какая-то Априлия, где и впрыск, и водяное охлаждение, и 50 честных кубов, и двухтактная к тому же. Однако, ценник на нее.... :-o

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 18:02 
Цитата:
ведь есть же какая-то Априлия, где и впрыск, и водяное охлаждение, и 50 честных кубов, и двухтактная к тому же

Я прекрасно знаю что это Aprilia SR50 Factory(с ценой под 3.5 тысячи евро за новый), где пиаджевский мотор Hi-per Pure jet выдает реальные 7.5 л.с. И такой аппарат можно смело сравнивать с 100-150 кубовыми аппаратами. Валит она почти также(если снять все заводские ограничители). Более того этот мотор ставился не только на нее с ним же был раннер, Derbi GP, Piaggio NRG и файрфокс. Но такие аппараты не для нас. Нам проще взять кубатуру которая в экспулатации намного лучше и приятнее чем такой полугоночный аппарат. Да кстати о расходе как думаете сколько такая штука ест, и не подавиться ли она от 95 бензина?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Как не странно но кубатура меньше ест топлива на единицу объема чем менее кубатурный аппарат.

Совершенно не странно же. Чем больше цилиндр, тем эффективнее используется давление газов и тем меньше потери на теплопередачу стенкам.
Arthes писал(а):
И не думаю что кто-то поставит на полтос ЭБУ

Вот так верно. А если кто-то поставил на полтос ЭБУ и всё остальное, то сделать переключение программы кнопочкой уже как глазурь на кексике.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
John JACK Вот так верно. А если кто-то поставил на полтос ЭБУ и всё остальное, то сделать переключение программы кнопочкой уже как глазурь на кексике.

Эт точно ! ! ! :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:28 
Цитата:
Чем больше цилиндр, тем эффективнее используется давление газов и тем меньше потери на теплопередачу стенкам

...а так же увеличиваеться площадь трения колец о стенки цилиндра, а также увеличиваеться теплопотеря на нагрев большего поршня, растет сила на проворот большего коленвала, и работу ГРМ где все детали больше и тяжелее. И т.д. В кубатурный мотор можно поставить большие клапана. Но все это фигня ибо обьем рулит.

Не обязательно что обьем подразумевает черезмерную мощность и спортивность аппарата. Бывает так что обьем используют в более мирных целях, дефосированный мотор с большим обьемом обладает рядом полезных качеств как хорошая тяга, более плавная хорактеристика момента и мощности, такой мотор часто имеет ровный разгон. И не такой пугающий как у форсированного мотора меньшего обьема, где в каком-то диапазоне есть сильный прирос а дальше идет затухание. Больший обьем может тащить большую нагрузку.

Расход топлива зачастую прямо зависит от мощности, чем больше мощности тем больше расход. Но и часть факторов также влиет на отдачу\расход. Скажем в теории впрысковый мотор более мощный и в тоже время более экономичный чем карбюраторный. Как не крути а чем мощнее аппарат тем больше у него расход, пускай не на много но выше.

А вообще ждем когда китай додумаеться ставить такой комплект серийно на свои скутеры, и увидим впрысковый 139-ый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Таки при увеличении объёма цилиндра выгоды растут быстрее, чем потери. Детали тяжелее, но и скорости движения у них меньше. В общем же большой объём выгоднее.

А в теории впрысковый мотор не мощнее правильно настроенного карбюраторного. Но однозначно экономичнее. Карбюратор готовит смесь как может и не всегда какую надо. А инжектор во всех режимах выдаёт то качество, какое должен.

Лет пять-десять ждать придётся, нет? Сейчас даже тайваньцы и корейцы до впрысковых полтинников не дошли, только кубатуру начинают.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019