Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Эпикуреец, вот тебе способ как за бесплатно ввезти скутер в Украину. Для этого тебе понадобится человек с мастерской в Польше. Скажем хочешь ты Honda SH прикупить. К примеру тут - http://www.hondash.it/groups/mercatino/ ... ro-092010/ (свежак с пробегом 4500 км за 3000 евро.)
Далее берешь 150сс китайца на номерах, со всеми доками, и едешь на нем в Польшу. На границе у тебя будет временный вывоз (в России больше деклараций заполнять не нужно, как в Украине не знаю). Въехал в Польшу и едешь к знакомому пану в гараж. Оставляешь ему скутер. Далее поездом/самолетом/автостопом гонишь в Италию за своим новым скутером. Оформляешь как следует покупку, транзитный номер получаешь и обратно к пану уже на двух колесах. У пана в гараже разбираете хонду, ввариваете трубу с вином от китайца (пан уже китайца препарирует если что), вешаете номер от китайца зарегеного и обратно домой. Ну все шильдики хонды с корпуса уберешь тоже. И вуаля. Таможенник даже и вин проверять не будет, ему только свидетельство о регистрации покажи (а оно есть от китайца). Для россиян такого человека с гаражом и инструментом надо искать в Латвии, Литве или Эстонии (что бы языкового барьера не было).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar
Один из вариантов - порт.
Скутер приплывает на импортном корабле. На берег его скатить нельзя - там таможенники.... поэтому скутер перегружается на другой корабль, наш, который может швартоваться на причалах для внутренних судов (где нет таможни).
Но вообще, судя по имеющимся предложениям, способы есть, их много, и мы о некоторых даже и не догадываемся.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вобще экспертиза это не тока фонариком светят, там могут и поглубже чуток. мне на движке кислотой номер травили. вердикт - честная коррозия от влажности=) а если б выявили следы кустарного уничтожения или перебивки - то.... дело кстати на меня заранее УЖЕ заведено было, я потом месяца два отказа ждал.
А зайдем с другой стороны - а ЗАЧЕМ? сколько денег мы сэкономим сделав двойника?
перевес движки - эт вобще отдельная песня, там гемора много, нерентабельно
А вот если в наглую ездим на форзе с доками от аута.
Итак имеем: аут б/у (50 тыщ р). без доков его скинем пусть за 25.(25 тыщ нам "обошлись" доки для двойника)
кривую форзу находим за скока? за 50? . тогда (с учетом продажи аута) она нам обошлась в 75 тыщ. ну и еще пару вечеров переклепываем вин, затираем номер движки.
а сосед за 100ню берет обычную честную форзу. 25 тыщ стоили этой возни?
или я где то на порядок ошибся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 00:30 
Цитата:
а сосед за 100ню берет обычную честную форзу. 25 тыщ стоили этой возни?

Нормальная Форза начинается от 110. А если не лохматых годов то вообще 150-160 (так которая с управляемым вариатором). Или понтовоз типа Yamaha Maxam который тоже стоит 150-160 тысяч. Имеет смысл "превратить" в Аут за 50 тысяч :-D

Цитата:
дело кстати на меня заранее УЖЕ заведено было, я потом месяца два отказа ждал

Что? У тебя просто от старости сгнил вин номер...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 00:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Arthes писал(а):
Цитата:
лицензия сервиса потом экспертиза и дают заключение что вин номер не изменялся

Ок, а если я сам себе механик и сам могу вправить погнутую трубу. И купить пластик, я сам восстановлю?
Смысл в экспертизе? Еще раз тут просто вправляем трубу. Вин номер как был на трубе и в до-ках, так и остаеться. Остановят, посмотрят если надо в доки и на сам номер, удостоверяться что они совпадают. ВСЕ!

Цитата:
поменять кусок трубы это как раз подделка vin в целях эксплуатации тс, со всеми вытекающими

Стоп. В диспозиции статьи 326 говориться только о подделке и уничтожении. Подделка - если я сам вырежу на старой табличке новый номер или изменю старый номер(ну или например вместо цифры 3, сделаю 8, вместо буквы F, сделаю Е и т.д). Уничтожение тут все понятно... А замена целого куска рамы это что? Как квалифицировать?


Еще вопрос на засыпку:
На некоторых машинах\скутерах вин расположен очень низко. Если долго поездиться по нашим "дорогам" то пойдет коррозия. И через n-ное колличество времени вин номер станет не читаемым из-за ржавчины... Что делать когда ты пришел утром в гараж, упустился что-то посмотреть, и случайно увидел что вин номер практически не видим?

если ты механник копию своего диплома, лицензию, все тоже самое как при установке другой модели двигателя. собственно тема уже обкатана на машинах типа ваз 2108 и тех у кого вин на чашке, там это больная тема.
из практики под уничтожением понимают момент как только ты убрал вин с ТС, те как только допилил последний милиметр трубы все статья
под потделкой понимают, собственно так оно и есть, как только ты установил другой вин, те начал вваривать кусок трубы, все статья. причем обсолютно не важно откуда у тебя кусок площадки с вином который ты ввариваешь или отпиливаешь.
если номер сьеден корозией то действия такие:экспертиза, эксперт выдает заключение что номер утрачен в следствие естественной коррозии, далее делают фото сгнившего номера, вместе с этими доками в гаи там делают отметки в птс и стс, приклеивают фото на птс и стс, в графе номер ставят б/н.
на руках остается птс с вклейкой, новый стс с вклейкой, отказ в возбуждении уг, квитанция на 100 о внесении изменений в рег. документы.
иДПС может проверить документы в любом месте остановив тебя (да это не совсем законно, но повсеместно)
вин может проверить точно так же (полузаконно, но при наличии оринтировки шибко по шапке не получит, а оринтировка часто бывает угнан зеленый/красный/черный мопед)
на любом посту ДПС полное законное право
экспертизу будешь делать не добровольно, а в принудительном порядке.
как это происходило с "владельцами" моей бывший машины
перебили номера
на посту их остановили
иДПС не понравился вин (хотя он был реальный)
протокол задержания, велком обезьянник, машину на ШС
экспертизу провели в этот же день (повезло, задержали утром, так бы могли еще продержать)
эксперт устанавливает реальный вин, машину отдают настоящему владельцу, ребята уезжают.
в случае если номеров нет в розыске, то машину могут и отдать, если эксперт вынесет заключение что установить реальный вин нет возможности то машина повисает на ШС (по закону должны оповестить всех владельцев у которых угнали похожий скут и по косвенным признакам признают владельца, на практике или машина растворяется на шс или отдается первому попавшемуся владельцу, следак получает свою палку за раскрытие угона и все счастливы).
по поводу экспертизы я сам видел востановленый номер, который спилили на глубину милиметра 4, причем востановили правильно..
с машиной в этом плане иногда проще можно поменять слишком большой кусок, убрать вин дубли и скрестить пальцы если поймают..
если уж так хочется есть несколько схем, но для этого нужны подвязки среди следаков иначе можно попасть на скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 01:03 
Цитата:
ДПС может проверить документы в любом месте остановив тебя

Любимая моя тема. Когда это говорю некоторым водителям у них глаза круглые. Да и менты тоже не годуют когда им говорю про 63 пункт ад.регламента.

Цитата:
отказ в возбуждении уг

Ок. По статье 24 УПК РФ, есть шесть оснований в отказе возбуждения уг.дела.
Цитата:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
3) истечение сроков давности уголовного преследования;
4) смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего;
5) отсутствие заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса;
6) отсутствие заключения суда о наличии признаков преступления в действиях одного из лиц, указанных в пунктах 2 и 2.1 части первой статьи 448 настоящего Кодекса, либо отсутствие согласия соответственно Совета Федерации, Государственной Думы, Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей на возбуждение уголовного дела или привлечение в качестве обвиняемого одного из лиц, указанных в пунктах 1 и 3 - 5 части первой статьи 448 настоящего Кодекса.

Под какое из этих оснований под подает данный сценарий со сгнившым номером кузова?
Мне вообще интересно на каком основании ВООБЩЕ могут возбудить дело?
Интересно что напишут в документе как основание, должностные лица.
Цитата:
если ты механник копию своего диплома, лицензию, все тоже самое как при установке другой модели двигателя

Диплом об высшем техническом образовании?

Цитата:
ДПС не понравился вин

Почему он им не "понравился"? Имелись основания полагать что он поддельный(ореинтеровка)? Или это все им одна бабка сказала? Так в таком случаи можно было смело жалобу на них катать.

dimon1000 Спасибо конешно за такой ответ. Я никогда просто не имел в реале, опыта со сгнившими вин-номерами.
Но ответь еще на это:
В случаи ДТП со скутером когда погнулась рулевая, тут просто вправляем трубу(можно сделать и самим). Вин номер как был на трубе и в до-ках, так и остается. Остановят, посмотрят если надо в доки и на сам номер, удостоверяться что они совпадают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 02:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dimon1000
В случае со скутерами, есть один момент, который ты не учитываешь.
Все описанные тобой ужасы, с экспертизой, вклейкой в птс и пр. происходят, когда гибдодоны точно знают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, и это знание придаёт им уверенности в направлении ТС на экпертизу, шс и на оформление кучи бумаг.
Про 2108 гибдодоны знают всё.
Допускаю, что они что-то знают о скутерах Ямаха Джог и Хонда Дио.
Но про кетайские скутеры, марок которых миллион, и вин которых ты не найдешь ни в одной базе - они не знают ничего! Могут только предполагать.
Да даже тут, на этом форуме, постоянно возникают вопросы типа "Кто что может сказать про скутер Qghui Mahamua 200? Нигде про него ничего не нашёл." *JOKINGLY*
Они постоянно появляются новые, и самые разные.
Можно сказать, что подобно тому, как каждые 30 минут с конвейера Боинга сходит 1 самолет, так и тут, каждые 2 дня (к примеру) в мире появляется новая марка скутера. Пусть она будет выпускаться 1 сезон и потом исчезнет. И через 5 лет после окончания выпуска, один из этих скутеров попадет в Россию и будет единственным в стране.
Ведь вполне реальный вариант.
Если показываешь гибдодонам стс, где написано что это Lupus Roadrunner 150, и то же самое написано на самом скуте, и вин заводской, не перебит, и совпадает, - всё. Если гибдодон попробует рыть дальше - заява о превышении должностных полномочий и о попытке вымогательства.
Все случаи, которые связаны с подозрительным вином, относятся, пока что, к машинам. Практики по скутерам, чтобы кто-то поимел проблемы от неправильного вина, пока не встречалось и, думаю, не встретится.
Ещё раз: надо быть полным идиотом, чтобы перебивать вин на раме.
А когда вваривается кусок трубы с другим вином - то этот вин подлинный! Заводской! Он также выбит на заводе, как и удаленный, и так же покрашен заводской краской в заводских условиях.
Ведь на том скутере, откуда вырезали кусок трубы с вином, этот вин ни у кого подозрений не вызывал?
Что он неправильный, перебитый и т.д.? Почему же на другом скутере он должен смотреться хуже?
Так что пугать ужосами не надо.

Магнитчик писал(а):

А вот если в наглую ездим на форзе с доками от аута.

До первого гибдодона (не обязательно даже мотобатовца) с айфончегом.
Гибдодон выходит в инет, вбивает в гугль "аутлендер" и с удовольствием читает 500 страниц темы про Аут на этом форуме. :-D
Речь-то идет о клонах. То есть это должен быть кетайский скут - копия Форзы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
Речь-то идет о клонах. То есть это должен быть кетайский скут - копия Форзы.


Джонвэй с багажником железным на жопе - полная копия форзы 2000-х годов.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По любому копия. Название темы...
Нагнали пурги конечно. Особенно Эльдар. Ехать в Польшу, потом в Италию.... Намерял...
Сашек без доков и тут валом. Смысл затеи в том, чтобы купить китайца-клона например "Сашки", затем откатавшись до смерти аппарата, просто менять его на оригинал, которых без доков как грязи. Способов нанесения своего вина валом. От вварки, перебивки, замены таблички, до замены рамы и\или полного уничтожения номера с актом экспертизы, что номер сгнил.
И никому оно не прийдет в голову проверять. Скут давно в руках одного хозяина, вин совпадает,объем совпадает, кому оно надо? Среди меня бытует мнение, что с китайцами вообще экспертиза малоэффективна. Они воротят, что хотят в скутерах.
Главное ,-номер ВАШ, он у Вас много лет, он растаможен, зарегистрирован, застрахован и регулярно проходит техосмотры, он на своем месте. Всё остальные рассказы про моторы, надписи и платмасски,- просто лирика.
Пока не совпали угонные номера запов. Но это уже перед покупкой самому по базе пробивать надо. Негоже брать краденое.
Очень много осталось аппаратов вовремя незарегистрированных и тех, кому растаможка была не по карману. Она у нас сейчас в полстоимости нового аппарата выходит. Моряк может взять на свалке за полста баксов пятилетний скут. И берет. На запчасти.
Теперь на запчасти.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 11:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
ДПС может проверить документы в любом месте остановив тебя[/quote]
Любимая моя тема. Когда это говорю некоторым водителям у них глаза круглые. Да и менты тоже не годуют когда им говорю про 63 пункт ад.регламента.

я в скобках специально указал, что да это не законно но повсеместно практикуется.
Под какое из этих оснований под подает данный сценарий со сгнившым номером кузова?
если номер сгнил то отказывают за отсутствием состава

Мне вообще интересно на каком основании ВООБЩЕ могут возбудить дело?
по факту.

Интересно что напишут в документе как основание, должностные лица.
если доки найду, то выложу в принципе их в нете полно, он стандартны, там только ФИО меняют, да марку машины
Цитата:
если ты механник копию своего диплома, лицензию, все тоже самое как при установке другой модели двигателя

Диплом об высшем техническом образовании?
тут разговор не про то что бы предоставить бумажку, а убедить следователя что состава преступления нету. тех доков которые я перечислил всегда хватало, это стандартный набор.
Цитата:
ДПС не понравился вин


Почему он им не "понравился"? Имелись основания полагать что он поддельный(ореинтеровка)? Или это все им одна бабка сказала? Так в таком случаи можно было смело жалобу на них катать.
основания любой иДПС придумает, это вообще уровень детского сада, если мозг конечно есть. если у него подозрения возникнут, то будет экспертиза если не возникнут то не будет.
эти подозрения лишь утвердятся если он будет знать что перед ним японец, но с китайским вином.
оринтировок по вину не бывает он или в угоне или нет. с оринтировками иногда жгут, особено когда проходит по оринтировке с ул. такой то угнан зеленый мопед и все, ни номеров ни марки, вот иДПС и начинает шерстить все зеленые мопеды)))

dimon1000 Спасибо конешно за такой ответ. Я никогда просто не имел в реале, опыта со сгнившими вин-номерами.
Но ответь еще на это:
В случаи ДТП со скутером когда погнулась рулевая, тут просто вправляем трубу(можно сделать и самим). Вин номер как был на трубе и в до-ках, так и остается. Остановят, посмотрят если надо в доки и на сам номер, удостоверяться что они совпадают.

у меня было много таких машин, и со сгнившими и с перебитыми номерами, в них есть свои плюсы и свои минусы
если ты выпрямишь трубу, то согласен, если ты ее отрежешь и преваришь другую то нет.
мне когда делали экспертизу ренген показал спиленый номер на двигателе, хотя до этого его забили, а потом спилили болгаркой на глубину милиметра 3-4, болучилась идеально ровная площадка. номер установили верно.
иДПС не только сверяют номер, но и сверяют его подлинность, при возникновении у них подозрений отправляют на экспертизу.

за 10 было 4 случая когда у меня или моих друзей так было, веселого мало, да и по деньгам затратно..
Dj@gger писал(а):
dimon1000
В случае со скутерами, есть один момент, который ты не учитываешь.
Все описанные тобой ужасы, с экспертизой, вклейкой в птс и пр. происходят, когда гибдодоны точно знают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, и это знание придаёт им уверенности в направлении ТС на экпертизу, шс и на оформление кучи бумаг.
Про 2108 гибдодоны знают всё.
[/quote]

так я же не говорю что первый попавшийся гибон тебя натянет по самое не балуйся, но если звезды лягут так, то мало не покажется..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:05 
Цитата:
основания любой иДПС придумает, это вообще уровень детского сада, если мозг конечно есть. если у него подозрения возникнут, то будет экспертиза если не возникнут то не будет.


Если он придумает такие "основания" то можно смело на него жалобу катить. Да и он не будет этого делать(если конешно неприятности не нужны). Так как я уже писал что бы провести экспертизу нужно решение суда, что бы получить решение нужно что бы прошение подало начальство "мента", а что бы оно подало прошение нужен акт от этого сотрудника с причиной по которой он хочет проведения экспертизы. С машинами действительно все как-то проще особенно с Таз-ами, их любой ДПС-ник не плохо знает, и выдать Опель Корсу за Калину не получиться *ROFL* . А вот со скутерами, тут все на много сложнее, ну не их мы контингент. А как сказал джаггер, у китая много фирм-"однодневок" которые клепали одну модель(чаще всего полтосы с 139-ым мотором и может быть еще 150-ки) в течении сезона, а на следующий ни фирмы тебе, только бродят по миру выпущенная партия таких мопедов. Какие у нас самые известные и распространенные китайцы? Стелс, Ирбис, может еще Хонлинг и Джайлинг. ВСЕ! Дальше уже идут менее известные модели\марки, типа "Хренпроизнесешь по-русски". Которые даже тут не все знают.

Джонгвей, кстати на Форзу как две капли воды похож. Форзу переделать в джонгвей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
у китая много фирм-"однодневок" которые клепали одну модель(чаще всего полтосы с 139-ым мотором и может быть еще 150-ки) в течении сезона, а на следующий ни фирмы тебе, только бродят по миру выпущенная партия таких мопедов.

Да!
И возможены ещё и другие расклады, например, скутер выпускается, но для очень ограниченного рынка (например только для Тайланда) и ни в Европу, ни к нам не поставляется. Тока проскакивают отдельные экземпляры.
Или он есть в Европе, но так сложилось, что никто не возит эту модель к нам. Вот, например, *JOKINGLY* некий питерский торговец *JOKINGLY* привез и продал партию скутеров, которых раньше тут вообще не было..... вообще не было никаких скутеров этой марки, ни 50 ни 150, и вроде как и дальше не будет. Их, по слухам, около 60-ти штук было - они разошлись по стране, и это всё, что есть. 60 на всю страну. Но скутер вполне реальный.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:43 
Например для Европы QJ производил мопеды под маркой Кивей, для США была марка Vento. Кстати хорошие мопеды были, и те и те продавались у нас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Arthes писал(а):
Цитата:
основания любой иДПС придумает, это вообще уровень детского сада, если мозг конечно есть. если у него подозрения возникнут, то будет экспертиза если не возникнут то не будет.


Если он придумает такие "основания" то можно смело на него жалобу катить. Да и он не будет этого делать(если конешно неприятности не нужны). Так как я уже писал что бы провести экспертизу нужно решение суда, что бы получить решение нужно что бы прошение подало начальство "мента", а что бы оно подало прошение нужен акт от этого сотрудника с причиной по которой он хочет проведения экспертизы...

суд то тут причем? экспертизу будет назначать дознаватель
те будет происходить так
остановили на посту, проверили номера, есть подозрение что перебиты, задерживают машину оттаскивают или на ШС или сразу к эксперту (это чаще)
задержаных перевозят в овд, с каждого ( пасажиров тоже под белые ручки вместе с водителем) дознаватель направляет на экспертизу, как только эксперт дает заключение все приплыли.. уже обратного пути нет, дело заведено.
по времени людей которые угнали и перебили номера на моем бусе взяли в 9-10 утра вечером того же дня (где то часов 8) уже звонили хозяину с радостной новостью, угонщиков уже оформили..
когда с вольво была такая же беда экспертиза была готова часа через 4, когда разговаривал на эту тему с иДПС и следаками говорили что в течении дня практически всегда успевают сделать, тк делают вне очереди и с большой радостью.
а всего то надо попасться знающему человеку (например у сына такой или вообще сам ездит) и как только ты даш ему документы от китая, а он поймет что перед ним хонда возникнет вопрос хм.. а вин почему совпадает? сложить 2+2 ему будет просто.
такой вариант конечно маловероятен, но возможен и сулит это или статьей или прилипанием на оч крупную сумму денег, конфискация мопеда это так мелочи будут.
делать или нет тут каждый решает сам исходя из своих возможностей, связей, обстановки вокруг и тд.
по москве и МО я бы не советовал этим заморачиватся шанс попасть на прошареного все больше и больше.
самый безопастный с точки зрения закона это на раму от китайца повесить все с японца, но не трогая вин, довольно геморно и ничего хорошего скорее всего не выйдет, рентабельность сего мероприятия стремится к нулю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 04:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
пипец какой то..... "основания, дознавания"..... Основания или есть (в розыске этот номер) или ИХ НЕТ!!! И с этого места менту пипец! Остальное лирика....
Надо быть "глубоким идиотом", для безосновательной постановки на ШП. Это реально в карман выльется...В деньгах.
И самое главное, если встретились ДВА идиота, то мент ВСЕГДА имеет меньше. ОНО ЕМУ НАДО?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019